Вы не зашли.
Станислав_ написал:
Оригинальное сообщение #842530
Собственную?
Нет, я хоть в Веге и работал, но по другому направлению.
Ствсик ты по своему опыту судишь и тебе за хорошее поведение комп выдали.... ?! Как замену успокоительным и мокрым простыням?! Кстати ты прокололся в очередной раз иксПерд.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #842542
Попробуйте согласовать, то что Вы написали:
С кем это ещё согласовать?
Могу только сказать, что там изложено всё правильно, хоть и несколько упрощённо.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #842542
Определение слова "луч" найдёте сами?
А в вашей книжке разве это не написано?
Хреновые тогда из вас писатели...
Отредактированно Станислав_ (02.07.2014 16:57:29)
Интересно, с какого расстояния АВАКС увидит наш истребитель ( Су-27, МиГ-31, Т-50)?
Учмтывая, что у нас есть Р-37 (не знаю в каких количествах) с дальностью 300км и разрабатывают новую УРВВ с дальностью в 400км (согласно открытым источникам).
Т.е. увидит ли АВАКАС истребитель или раньше получит ракету?
Отредактированно Mihael (02.07.2014 13:20:51)
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #842546
Нет, я хоть в Веге и работал, но по другому направлению.
Меня это почему-то не удивляет.
В отличие от человеческой способности упорствовать в собственных заблуждениях.
Станислав_ написал:
Оригинальное сообщение #842570
Ствсик ты по своему опыту судишь и тебе за хорошее поведение комп выдали.... ?! Как замену успокоительным и мокрым простыням?!
Чем плох компьютер по сравнению с твоею ежедневной дозой фенобарбитала?
Отредактированно Станислав_ (02.07.2014 14:54:47)
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #842578
Интересно, с какого расстояния АВАКС увидит наш истребитель ( Су-27, МиГ-31, Т-50)?
В свободном пространстве (над горизонтом) - километров 400 для Т-50, а для остальных - ещё больше.
На фоне подстилающей поверхности - километров 300-350.
Отредактированно Станислав_ (02.07.2014 14:59:04)
Забавно наш ночной сторож поделился вики познаниями по аваксам! А что ночным сторожам рассказывают ттх Т50?!
Или ты все таки не ночной сторож? Тогда все намного хуже.
Стася а ты не суди по себе. Если тебе что то колят то не стоит проецировать свои проблемы на окружающих. Впрочем я тебя понимаю. Тебе видно Так хочеться сбежать из дурки..... но увы. Тебя выпускать точно не стоит.
Отредактированно Cobra (02.07.2014 15:27:34)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #842636
Забавно наш ночной сторож поделился вики познаниями
Мужики, давайте без хамства, тем более столь низкопробного, мы не в политпросвете и вопрос чисто технический....
Легко . Я человек малоконфликтный..Я то согласен, а клиента преть.....
Стася у нас по ходу хамлотрамвйное....
Тем более он сейчас именно с технической точки зрения хрень несет с умным видом.
Отредактированно Cobra (02.07.2014 15:55:00)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #842664
Тем более он сейчас именно с технической точки зрения хрень несет с умным видом.
О тебе даже и этого нельзя сказать, болезный.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #842542
P.S. подсветка пока не предусмотрена (вообще и АВАКСом в частности - ну или источник давайте), хотя физически осуществима.
Пусть не АВАКСом, но как же не предусмотрена?
Любой самолёт из группы может включить радар в активный режим, а остальные, например, в пассивный.
После окончания формарования тактической карты (на это нужно менее 20 секунд, когда самолёты находятся ещё за пределами зоны поражения противника), происходит распределение целей в группе, и БРЛС переходят в LPI режим, с малой заметностью. После этого каждый ведёт и обстреливает свои цели.
И это только один из вариантов. Вроде, всё логично, не находите?
FWI написал:
Оригинальное сообщение #842524
Помню, как амеры стебались по поводоу авионики и особенно электроники МиГа (это от зависти, полагю).
Стебаться ори могли сколько угодно, только вот, к примеру, пришли в уныние от качества и возможностей нашего нашлемного прицела - им до нашего в тот момент было весьма далеко...
moskitoubivca написал:
Оригинальное сообщение #842533
А еще обалдели, когда на учениях сигнал от жука заглушил радар Ф-15 и напрочь сорвал атаку на встречном курсе.
А еще обалдели, когда на нескольких учениях с индийской стороной ну никак не смогли сыграть даже 1 к 1-му...
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #842544
Наверно 25 лет если речь идет о германских МиГ-29...
О них и речь...
Станислав_ написал:
Оригинальное сообщение #842620
В свободном пространстве (над горизонтом) - километров 400 для Т-50, а для остальных - ещё больше.
Это вы сами видели или литературку американскую почитываете на досуге? Как имевший непосредственное отношение к разведке возможностей тех же АВАКСОв могу вам под большим секретом сказать, что указанные цифры можно смело делить как минимум на 1,5-2... А иногда и вовсе просирали выход наших самолетов через Балтику...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #842736
Это вы сами видели или литературку американскую почитываете на досуге?
Большей частию, сведения из зарубежной прессы, а как же ещё? И то, давно уже - сейчас мало интересуюсь.
shhturman написал:
Как имевший непосредственное отношение к разведке возможностей тех же АВАКСОв могу вам под большим секретом сказать, что указанные цифры можно смело делить как минимум на 1,5-2...
Они это Вам сами доложили?
Цифра вполне реальная - та же СУ-шка может обнаружить собрата на дистанции примерно километров 350-400 в свободном пространстве. Почему это АВАКС с его более мощной и апертуристой РЛС должен делать это на меньшем расстоянии? Вы и вправду думаете, что американцы - лохи в своём деле?
Отредактированно Станислав_ (02.07.2014 17:39:37)
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #842736
Как имевший непосредственное отношение к разведке возможностей тех же АВАКСОв могу вам под большим секретом сказать, что указанные цифры можно смело делить как минимум на 1,5-2... А иногда и вовсе просирали выход наших самолетов через Балтику...
Мне кажется Вы излишне информативны, на грани фола.
"Они" этому всё равно вряд ли поверят.
Сушка Сушку далее 150 км никак не увидит, Станислав не позорьтесь.
по АВАКСу 250 км для Т-50 и 500км для 4,4+,4++,4+++
Отредактированно Портартурец (02.07.2014 18:25:07)
Станислав_ написал:
Оригинальное сообщение #842738
Вы и вправду думаете, что американцы - лохи в своём деле?
Я не говорю о том, что они "лохи" - я имел практическую возможность убедиться в том, что хваленая система вооружений ВС США (и в самом деле хорошая) имеет слабые стороны, которые позволяют свести на нет ее определенные преимущества.
Станислав_ написал:
Оригинальное сообщение #842738
Они это Вам сами доложили?
Можно сказать, что да... Когда контролируешь каналы связи, получить представление о реальных возможностях сил и средств противника можно. Только работа эта должна вестись систематически (как во времена СССР), а не редкими "набегами" во время учений, к примеру, ОВМС НАТО.
Станислав_ написал:
Оригинальное сообщение #842750
"Они" этому всё равно вряд ли поверят.
Это их проблемы... Они, переходя на СКС, считали что и ПЛАРБ в районе боевого дежурства средствами РР взять будет невозможно... просчитались...
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #842755
Сушка Сушку далее 150 км никак не увидит, Станислав не позорьтесь.
Даже 35-я с Н035 "Ирбис"???
http://www.niip.ru/index.php?option=com … p;Itemid=8
Портартурец написал:
по АВАКСу 250 км для Т-50 и 500км для 4,4+,4++,4+++
Такого разрыва быть, вообще-то, не должно.
Т-50 с 0,5 кв.м. ЭПР во фронтальной проекции будет обнаруживаться на дистанции примерно в 1,5 раза меньшей, чем самолёт 4++...+ с ЭПР 2-3 кв.м.
В других проекциях разрыв будет ещё меньше.
Впрочем, цифры всё равно приблизительные...
Отредактированно Станислав_ (02.07.2014 19:52:19)
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #842757
Я не говорю о том, что они "лохи" - я имел практическую возможность убедиться в том, что хваленая система вооружений ВС США (и в самом деле хорошая) имеет слабые стороны, которые позволяют свести на нет ее определенные преимущества.
Подпишусь под каждым словом, это так.
На любую хитрую жеппу существует хрен с винтом.
Мы же здесь пока что рассматриваем "идеальные" условия. Собственно, только для них характеристики радаров, ракет и прочей лабуды имеют смысл, а как оно там на самом деле будет - это только в реальной боевой обстановке можно проверить.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #842757
Можно сказать, что да... Когда контролируешь каналы связи, получить представление о реальных возможностях сил и средств противника можно. Только работа эта должна вестись систематически (как во времена СССР), а не редкими "набегами" во время учений, к примеру, ОВМС НАТО.
Ещё следует заметить, что со времён СССР оборудование АВАКСов прошло существенную модернизацию, и по своевым боевым возможностям значительно превосходит таковое ещё 15-20 лет назад.
Хоть и неприятно будет многим, нужно отметить, у нас с ДРЛО полный абздец.
http://vpk.name/news/83980_rossiiskii_a … _svet.html
Сомнительно, что даже лет за пять допилят. Чтоб провернуть такую работу, одного бабла мало...
Ну почему абздец, А-50У аж три штуки )))
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #842469
Расшифруйте какая задача не решена:
...
2) обнаружить излучатель от АФАР (тогда объясните, чем параметры излучателя уникальны и отличаются от других направленых излучателей?)
Вот эта последняя. Радар обнаруживается по наличию импульсов с постоянной несущей частотой, которые повторяются тоже на постоянной частоте. В радаре с антенной ФАР и первое и второе исключено. Сигналы посылаются с беспорядочно меняющимися интервалами ("stagger"-технология) и собственная частота каждого импульса также беспорядочно меняется ("jitter"-технология).
Для ПФАР предложен метод обнаружения по фоновому излучению магнетрона. Как будто практически еще не реализовано.
Саша написал:
Оригинальное сообщение #842805
Вот эта последняя. Радар обнаруживается по наличию импульсов с постоянной несущей частотой, которые повторяются тоже на постоянной частоте. В радаре с антенной ФАР и первое и второе исключено. Сигналы посылаются с беспорядочно меняющимися интервалами ("stagger"-технология) и собственная частота каждого импульса также беспорядочно меняется ("jitter"-технология).
Способы формирования излучаемого сигнала - несущая частота и частота повторения импульсов - никак, на мой взгляд, не зависят от типа антенны. АФАР у нас, параболическая антенна, Удо-Яги или что-то ещё: как это ограничивает возможность манипулирования параметрами излучаемого сигнала? Эти stagger или Jitter технологии инвариантны типу антенны. А вот как обрабатывать отраженннные импульсы, если излучаемые формируются столь затейливым образом - есть какие-нибудь ссылки на открытые материалы с описанием алгоритмов? Прогресс в электронике за то время, что я ей не занимался, грандиозен, конечно, многое стало возможно, но это...
А то вспоминаю разговоры на речке с джентльменами из КПД ИТР лет двадцать пять тому назад. Они о чём то типа упомянутой stagger-технологии вещали и говорили, что отстали мы от Запада здесь навек. Но как извлекают на Западе из сигналов сформированных по этой технологии полезную информацию - рассказать не смогли.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #842546
Нет, я хоть в Веге и работал, но по другому направлению.
А я по этому. Соратнику - привет.
Рид написал:
Оригинальное сообщение #842831
Способы формирования излучаемого сигнала - несущая частота и частота повторения импульсов - никак, на мой взгляд, не зависят от типа антенны. АФАР у нас, параболическая антенна, Удо-Яги или что-то ещё: как это ограничивает возможность манипулирования параметрами излучаемого сигнала?
Ну, Вы, блин, даёте... Это на "Веге" так думают?
ФАР, прежде всего, даёт возможность формирования произвольной пространственной структуры сигнала, тогда как остальные имеют лишь фиксированную.
Для скрытности это требование обязательно. Кроме того, в задачах сопровождения ФАР тратит гораздо меньше энергии в расчёте на одну цель, чем другие, и может сопровождать большое количество целей одновременно.
Поэтому, современные радары в качестве антенны имеют только ФАР.
А что за история с "Дональдом Куком" когда русский самолетик всю электронику ему положил? С Раптором такое не?
А вы уверены что вся эта история не фейк!?