Сейчас на борту: 
O56,
Боярин,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 5

#1 04.08.2014 08:14:04

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




"КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Согласно Версальскому договору, Германии было запрещено строить корабли водоизмещением свыше 10 000 т. и вооружать их орудиями свыше 11 дюймов. Эти рамки вызвали к жизни весьма неоднозначный тип корабля, известный нам как "карманные линкоры" типа "Шеер". Но, предположим, ограничений на калибр НЕ БЫЛО. Вооружайте хоть "Большой Бертой", но будьте добры уложиться в указанные 10 000 т.! И Германия строит " тоже линкоры"...

Броненосец "Дойчлянд" (4 ед.) 1928-1931гг. Вдизм. станд. 10000 тонн. 3 вала, 3 ПТ 3х22,5 тыс л.с., скор. 27,5 узлов, дальн. плавания 2400 миль на 19 уз. Вооружение: 1х2 380-мм/47к 6х1х150-мм/50к, 3х4х20-мм/83к зен.авт. Бронирование: ГБП - 320мм, ВБП - 90/140 мм, башня - 350 мм, барбет - 350 мм. палуба - 90 мм.

В условиях Балтики и Северного Моря этому монстрику противопоставить нечего... Кроме полноценного ЛК, разумеется! ;)

Отредактированно Герхард фон Цвишен (04.08.2014 08:14:42)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2 04.08.2014 08:37:47

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1948




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Насколько я знаю никакого ограничения по калибру немецких броненосецев не было. В частности в процессе проектирования Дойчланда рассматривались варианты с 15" ГК.

У вас же получается монитор, он вообще может попасть в корабль на сколько-нибудь приличной дистанции (орудий ГК всего два)?
PS. Ширина и длина бонепояса тоже вызывает интерес.

Отредактированно Mihael (04.08.2014 08:39:12)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#3 04.08.2014 08:41:45

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #855496
и вооружать их орудиями свыше 11 дюймов.

Герхард, Вы так ничему и не научились со времён "ГЦ"...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #855496
Но, предположим, ограничений на калибр НЕ БЫЛО.

Его и не было.
Учите матчасть...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #855496
И Германия строит " тоже линкоры"...

На начальном этапе похожий корабль и планировался - с парой башен от "байерна".


Ubi Sabaudia ibi victoria

#4 04.08.2014 08:51:22

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #855499
Герхард, Вы так ничему и не научились со времён "ГЦ"...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #855499
Его и не было.
Учите матчасть...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #855499
Его и не было.
Учите матчасть...

Доброе утро, мессир! И простите, опять подвели вторичные источники...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #855499
На начальном этапе похожий корабль и планировался - с парой башен от "байерна".

С ПАРОЙ??? "Ну, это, право, по-гусарски слишком!"


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#5 04.08.2014 10:16:40

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #855497
PS. Ширина и длина бонепояса тоже вызывает интерес.

ГБП в 320мм от барбета башни до траверза МО, высота 3 м. оконечности 140-мм.
ВБП (от форштевня до барбета башни) 90 мм, выс. 2.5 м. от барбета башни ГК до барбета орудия 150-мм 140 мм.

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #855497
У вас же получается монитор, он вообще может попасть в корабль на сколько-нибудь приличной дистанции

А какая дистанция считается "приличной"???


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#6 04.08.2014 10:26:55

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1948




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

По БП: Смотрю на английские мониторы типа " Робертс". Вопрос - у вас корабль не утонет?

По дистанции: та на которой для коррекции огня нужно три всплеска в залпе, очевидно.

PS. Попробовал в Шарпе впихнуть всё указанное, получил прочности 0,35/0,50/0,36 и крайне убогую мореходность.

Отредактированно Mihael (04.08.2014 10:52:58)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#7 04.08.2014 10:43:49

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #855512
PS. Попробовал в Шарпе впихнуть всё указанное, получил прочности 0,23/0,27/0,24 и крайне убогую мореходность.

С мореходностью понятно, кораблик для закрытых театров. 1,5 м высота борта. И дальность плавания по  минимуму.

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #855512
По дистанции: та на которой для коррекции огня нужно три всплеска в залпе, очевидно.

Ну, вести бой на дистанции 100+ каб. с полноценным ЛК никто в задачи и не ставит.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#8 04.08.2014 10:59:37

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1948




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Пересчитал, прочность повыше стала, но всё равно развалится чуть ли не от собственного веса (так Шарп говорит: "DESIGN FAILURE: Hull structure insufficient to carry required loads!")

Если борт 1,5м то где там верхний пояс?

И против кого вы хотите его использовать - норвежцев, датчан и поляков? Его же "вашингтонец" с 15км 8" подарками закидает.

Отредактированно Mihael (04.08.2014 11:00:34)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#9 04.08.2014 11:57:48

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #855522
Пересчитал, прочность повыше стала, но всё равно развалится чуть ли не от собственного веса

Хм, что-то неладно в Королевстве Датском...

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #855522
Если борт 1,5м то где там верхний пояс?

От ватерлинии 1.5 м вниз и 1,5 м вверх - до главной палубы.

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #855522
И против кого вы хотите его использовать - норвежцев, датчан и поляков? Его же "вашингтонец" с 15км 8" подарками закидает.

И против них тоже! А кроме того, не всегда на Балтийско-Североморском ТВД погода позволяет вести прицельный огонь на 8-10 миль. И в прибрежной акватории "вашингтонец" не рискнет маневрировать на 20-30 узлах. Ну, а на 10-15 узлах есть немалый шанс схватить 850-кг "гостинец" и превратиться в мишень.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (04.08.2014 11:59:29)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#10 04.08.2014 12:03:55

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1948




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

От ватерлинии 1.5 м вниз и 1,5 м вверх - до главной палубы

Там главный пояс, верхний над ним. Куда его поставим?


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#11 04.08.2014 12:07:37

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #855558
Там главный пояс, верхний над ним. Куда его поставим?

А он только на полубаке. Прочее - надстройки.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#12 04.08.2014 12:41:40

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1948




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Угу, понятно. Всё равно - главная проблема недостаточная прочность. У меня получилось водоизмещение около 15Кт для такого корабля.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#13 04.08.2014 13:03:28

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #855580
У меня получилось водоизмещение около 15Кт для такого корабля.

тут Шарп очевидно привередничает. Мониторы при аналогичном вооружении имели меньшее вдизм.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#14 04.08.2014 13:07:52

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1948




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

А вы посмотрите на их бронирование и скорость. На тех же "Робертсов", которые я упоминал ранее.
http://en.wikipedia.org/wiki/Roberts_class_monitor
http://strangernn.livejournal.com/377515.html


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#15 04.08.2014 15:06:11

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

«Корейджерс» показал полную неспособность вести эффективный огонь из 4-х 380 мм пушек. Немцы хорошо выучили этот урок, поэтому, когда создавали своё, нечто подобное, поставили 6 280 мм пушек. Бой у Ла-Плата показал, что 6 280 мм пушек вполне могут сражаться сразу с тремя крейсерами.
Автор этой альтернативы наступает на английские грабли.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#16 04.08.2014 15:16:11

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #855645
«Корейджерс» показал полную неспособность вести эффективный огонь из 4-х 380 мм пушек.

Пруф есть?


Ubi Sabaudia ibi victoria

#17 04.08.2014 15:36:15

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

В середине октября они оба, совместно с 2-й эскадрой легких крейсеров, участвуют в сопровождении Скандинавского конвоя.

Ночью 17/18 ноября крейсера приняли участие в боевом столкновении в Гельголандской бухте. Британские корабли попыта­лись втянуть в бой германские рейдеры "Brummer" и "Bremse", совершив нападение на германские тралящие силы, обеспечиваю­щие проход вдоль кромки британских заграж­дений. С 7.30 до 9.32 британские корабли "Repulse", "Courageous" и "Glorious", лег­кие крейсера и эсминцы провели перестрелку у Каттегата с германскими миноносными и тралящими флотилиями. Вероятнее всего, при этом больший вред был нанесен самим себе, так как на "Courageous" и "Glorious" дуль­ными газами своих крупнокалиберных орудий довольно серьезно была повреждена собст­венная палуба.

После этих весьма скромных успехов в качестве крейсеров, их деятельность огра­ничивалась боевой подготовкой и обычными учениями.
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Kor/03.htm


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#18 04.08.2014 15:39:53

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #855653
После этих весьма скромных успехов в качестве крейсеров, их деятельность огра­ничивалась боевой подготовкой и обычными учениям

Я думал у тебя что-то посерьёзнее есть...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#19 04.08.2014 16:04:08

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #855602
А вы посмотрите на их бронирование и скорость. На тех же "Робертсов", которые я упоминал ранее.
http://en.wikipedia.org/wiki/Roberts_class_monitor

Посмотрел. Англичане легче на 2000т. стандартного. И броня не намного тоньше.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#20 04.08.2014 16:15:00

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1948




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Барбет 8" против 350мм, ГБП 5" против 320мм. Скорость 12,5 у проиив 27,5у, 4 800л.с. против 70 000л.с.

Разница почти не заметна.

Отредактированно Mihael (04.08.2014 16:24:09)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#21 04.08.2014 16:21:01

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #855645
Автор этой альтернативы наступает на английские грабли.

Не совсем. "Белые слоны" не имели адекватного бронирования, и любой "чемодан" мог стать для них смертельным. Для Альт-Дойчлянда - отнюдь. На ближних и средних дистанциях вполне сможет вести бой с любым (почти) противником.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #855653
В середине октября они оба, совместно с 2-й эскадрой легких крейсеров, участвуют в сопровождении Скандинавского конвоя...

И о чем это говорит? "Тайгер" в своем первом бою тоже ни в кого не попал. На свалку "Лайонов"????


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#22 04.08.2014 17:30:46

vov
Гость




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #855512
Вопрос - у вас корабль не утонет?

Утонет. На глаз видно.

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #855522
но всё равно развалится чуть ли не от собственного веса

Дык это и понятно.

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #855522
Если борт 1,5м то где там верхний пояс?

И скорость в 27 узлов:-)

Пыдводная лодка?:-). Бронированный "Сюркуфъ"?

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #855580
У меня получилось водоизмещение около 15Кт для такого корабля.

Да, причем все равно останется монитор. Переросток:-)
Кстати, Шарп не особо обращает внимание на такой момент, как возможность достижения заданной скорости именно для таких кораблей-уродов. Мощности хватает - плиииз... :-)
А в реальности разогнать такую бронеплоскодонку будет весьма забавной задачей.

#23 04.08.2014 17:39:48

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1948




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Да, причем все равно останется монитор. Переросток:-)

Очевидно, мореходный будет порядка 20Кт, на глаз.

А в реальности разогнать такую бронеплоскодонку будет весьма забавной задачей.

Поставить сзади воздушные винты и, как янки на своих болотоходах, шлёп-шлёп-шлёп :)

Отредактированно Mihael (04.08.2014 17:40:42)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#24 04.08.2014 17:51:36

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #855668
Барбет 8" против 350мм, ГБП 5" против 320мм. Скорость 12,5 у проиив 27,5у, 4 800л.с. против 70 000л.с.

Разница почти не заметна.

Убедили. ТТХ требуется доработать "зубилом и кувалдой". Но как концепция?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#25 04.08.2014 18:04:34

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5898




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

vov написал:

Оригинальное сообщение #855687
Утонет. На глаз видно.

Так ведь длина пояса и толстой части палубы не прописана. Наверно можно изобрести этакое "веретено" с длинными и "мягкими" оконечностями.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

Страниц: 1 2 3 … 5


Board footer