Сейчас на борту: 
armour-clad,
krysa,
lom,
Olegus1974k,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#26 04.08.2014 18:12:34

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1948




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Но как концепция?

Монитор как монитор, чего его пробовать?

Мне лично очень нравятся британские "Робертсы", они очень хороши для поддержки прибрежного фланга или десанта. Но монитор в роли capitalship'а? - его время ушло. Если бы немцы могли потянуть в добавок к "карманным линкорам" пару мониторов с башнями от Байернов то они бы не повредили. ИМХО.

Отредактированно Mihael (04.08.2014 18:20:32)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#27 04.08.2014 18:20:45

vov
Гость




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Олег написал:

Оригинальное сообщение #855697
Так ведь длина пояса и толстой части палубы не прописана. Наверно можно изобрести этакое "веретено" с длинными и "мягкими" оконечностями.

Так вроде автор аккуратненько указал пояса в оконечностях. Скромные - 140 мм.
А Вы имеете в виду что-то типа мониторного "Ямато"? Тогда не получится с высотой борта.

#28 04.08.2014 18:32:22

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5898




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

vov написал:

Оригинальное сообщение #855702
А Вы имеете в виду что-то типа мониторного "Ямато"?

Нет, я имею ввиду что-то типа "Виктории" - толстый пояс прикрывает только основание башни, в оконечностях 140 мм - ну пусть будет "таранный пояс" в носу, как на "Гладиаторе"  ЭУ видимо реально прикрыть только скосом бронепалубы.

Или берем "поповку", ставим туда башню и дизеля, приделываем длиннющие и очень узкие нос и корму.

Отредактированно Олег (04.08.2014 18:43:18)


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#29 04.08.2014 18:45:15

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #855700
Мне лично очень нравятся британские "Робертсы", они очень хороши для поддержки прибрежного фланга или десанта.

Это тоже присутствует в задачах. *derisive*

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #855700
Но монитор в роли capitalship'а? - его время ушло.

Это не "кэпиталшип". Скорее, это "быстроходный монитор". Способный сражаться со всеми, кроме ЛК.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#30 04.08.2014 18:46:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Олег написал:

Оригинальное сообщение #855704
Или берем "поповку", ставим туда башню и дизеля, приделываем длиннющие и очень узкие нос и корму.

А как насчет "усушенного" до 10 кт и 2х15"ГК "Роднея"? ;)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#31 04.08.2014 18:54:05

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5898




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #855709
А как насчет "усушенного" до 10 кт и 2х15"ГК "Роднея"?

У вас общая длина пояса получится как бы не меньше, чем у Роднея. У него конечно башен больше, но скорость ниже, корпус шире и длиннее, поэтому МО и КО будут в разы короче ваших.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#32 04.08.2014 19:03:12

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Олег написал:

Оригинальное сообщение #855713
У вас общая длина пояса получится как бы не меньше, чем у Роднея. У него конечно башен больше, но скорость ниже, корпус шире и длиннее, поэтому МО и КО будут в разы короче ваших.

Я согласен отказаться от 3-ей ЭУ и заменой ПТ на дизеля с падением скорости до 25 узлов, но менее - теряется смысл концепции.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#33 04.08.2014 19:08:39

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5898




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #855717
Я согласен отказаться от 3-ей ЭУ и заменой ПТ на дизеля с падением скорости до 25 узлов, но менее - теряется смысл концепции.

Так уменьшите пояс до 150 мм - и вторая башня влезет и 8" на боевых дистанциях вряд ли пробьет.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#34 04.08.2014 19:36:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Олег написал:

Оригинальное сообщение #855720
Так уменьшите пояс до 150 мм - и вторая башня влезет и 8" на боевых дистанциях вряд ли пробьет.

Не надо 2-ой башни. Попробуем прикинуть "на пальцах", что будем иметь в 10 000 т.стандартного при 1х2х38-сm/L47 и скорости в 25-27 узлов???


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#35 04.08.2014 19:40:12

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5898




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #855726
Попробуем прикинуть "на пальцах", что будем иметь в 10 000 т.стандартного при 1х2х38-сm/L47 и скорости в 25-27 узлов???

"Пальцем в небо" - пояс 170-200 мм? Но башня в середине корпуса между МО смотреться будет забавно.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#36 04.08.2014 19:58:12

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Олег написал:

Оригинальное сообщение #855727
Но башня в середине корпуса между МО смотреться будет забавно.

Нет, башня как у "Родни", перед КДП и рубкой. ГБП 140-мм, но тогда скос палубы ??? Дальность ниже нижнего, 1200 миль...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#37 04.08.2014 21:16:48

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3845




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #855700
Если бы немцы могли потянуть в добавок к "карманным линкорам" пару мониторов с башнями от Байернов то они бы не повредили

А применение их каково? Против ЛК не пойдешь, по танкам долбить избыточно, против КРТ и КРЛ - а зачем, когда есть карманники. Лучше вместо этой пары мониторов еще пару карманников или еще один Шарнхорст запилить ИМХО. ;)

#38 04.08.2014 21:25:42

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #855770
а зачем, когда есть карманники. Лучше вместо этой пары мониторов еще пару карманников

Эти корабли ВМЕСТО "Шееров", а не вместе с...

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #855770
против КРТ и КРЛ - а зачем,

Чтобы не было необходимости прикрывать действия "мониторов" крупными НК при выполнении задач.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#39 04.08.2014 21:27:53

vov
Гость




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Олег написал:

Оригинальное сообщение #855704
я имею ввиду что-то типа "Виктории" - толстый пояс прикрывает только основание башни, в оконечностях 140 мм - ну пусть будет "таранный пояс" в носу, как на "Гладиаторе"  ЭУ видимо реально прикрыть только скосом бронепалубы.

Ну, такое наверное можно состряпать. Только не для большой скорости.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #855704
Или берем "поповку", ставим туда башню и дизеля, приделываем длиннющие и очень узкие нос и корму.

Не будет это быстро плавать.
Опять же, будут проблемы с остойчивостью. (Скорее всего, чрезмерной поперечной и ужасной продольной.)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #855726
Попробуем прикинуть "на пальцах", что будем иметь в 10 000 т.стандартного при 1х2х38-сm/L47 и скорости в 25-27 узлов???

Вот, типа с этого и надо было начать.
В нулевом приближении прикиньте веса вооружения, брони. И сравните это с реальным карм. ЛК. И увидите. что "дополнительно натянуто" будет везде. Чего не бывает.
И это только нулевое приближение.

#40 04.08.2014 21:43:07

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1948




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Чисто теоретически можно взять реальный "Дойчланд" и заменить башни 3х283 на башни с одиночными 15". Получится этакая "Эсмеральда" 20-х.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#41 04.08.2014 21:45:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

vov написал:

Оригинальное сообщение #855781
В нулевом приближении прикиньте веса вооружения, брони. И сравните это с реальным карм. ЛК. И увидите.

Вес 2-х 3-орудийных башен 280-мм будет примерно равен весу 1-ой 2-орудийной 380-мм (ок.2000 тонн).
Экипаж "монитора" будет чуть ли не в 3 раза меньше (а это доп.объем и вес корпуса), запас топлива, воды и провизии опять же значительно меньше (объем и вес). Высота борта, за исключением полубака, ок.1,5 м. Не знаю, насколько ПТ будут легче/тяжелее дизелей...
Этого не хватит на дополнительную броню???


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#42 04.08.2014 21:52:15

vov
Гость




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #855790
Вес 2-х 3-орудийных башен 280-мм будет примерно равен весу 1-ой 2-орудийной 380-мм (ок.2000 тонн).

Примерно так.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #855790
Экипаж "монитора" будет чуть ли не в 3 раза меньше (а это доп.объем и вес корпуса), запас топлива, воды и провизии опять же значительно меньше (объем и вес).

Это даст очень немного. И по весу и даже по объему.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #855790
Не знаю, насколько ПТ будут легче/тяжелее дизелей...

Примерно одинаково. Тут дело скорее в объеме МКУ. В вашем мониторе для нее с местом будет туго.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #855790
Этого не хватит на дополнительную броню???

ТАКУЮ - не хватит. Посчитайте.

#43 04.08.2014 22:24:41

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

vov написал:

Оригинальное сообщение #855797
ТАКУЮ - не хватит. Посчитайте.

Таким образом, можем констатировать, что концепт оказался "мертворожденным"???


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#44 04.08.2014 22:33:27

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1948




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Из исторической байки (а может и реального случая?):
"Ваше величество создало замечательный корабль. У него самая толстая броня, самые мощные пушки и машины в мире. Он будет истинной грозой морей. У него только один "маленький" недостаток, как только корабль спустят на воду он немедленно утонет".


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#45 05.08.2014 18:43:40

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13847




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Олег написал:

Оригинальное сообщение #855727
Но башня в середине корпуса между МО смотреться будет забавно.

У  итальянцев стояла в ПМВ на "цезарях"


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#46 05.08.2014 18:50:24

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5898




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #856063
У  итальянцев стояла в ПМВ на "цезарях"

У них и на броненосце Дуилио стояло - вот и получается "neo-Duilio"

Отредактированно Олег (05.08.2014 18:50:41)


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#47 05.08.2014 19:10:51

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #855815
Таким образом, можем констатировать, что концепт оказался "мертворожденным"???

таки да


Брони и артиллерии много не бывает

#48 05.08.2014 19:13:07

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

как вариант ... карманник с 2х2-15", вместо 2х3-11" все остальное как в оригинале


Брони и артиллерии много не бывает

#49 05.08.2014 23:37:31

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #856069
    Герхард фон Цвишен написал:

    Оригинальное сообщение #855815
    Таким образом, можем констатировать, что концепт оказался "мертворожденным"???

таки да

Обидно, но... лучше понять это раньше.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #856070
как вариант ... карманник с 2х2-15", вместо 2х3-11" все остальное как в оригинале

Неа! башня 2х38-см почти вдвое тяжелей башни 3х28-см. "Нэ лэзе, батько!!!" :)
А с 2х1х38-см это чудо нафиг не надоть...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#50 06.08.2014 00:07:05

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5898




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Олег написал:

Оригинальное сообщение #856066
вот и получается "neo-Duilio"

А может действительно построить "противокрейсерский" монитор по схеме "Дуилио" - две башни в центре корпуса эшелоном? Похожую систему французы хотели для предварительного проекта Дьюнкерка. По весу схема довольно выигрышная. Углы обстрела страдают - ну так мы убегать не будем, будем держать врага в секторе обстрела обоих башен.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer