Сейчас на борту: 
anton,
Борис, Х-Мерлин,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#51 06.08.2014 04:50:14

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

1

Олег написал:

Оригинальное сообщение #856143
А может действительно построить "противокрейсерский" монитор

А приблизительные ТТХ подобного девайса?

Олег написал:

Оригинальное сообщение #856143
монитор по схеме "Дуилио" - две башни в центре корпуса эшелоном?

Я бы предпочел одну, но с пушками максимального калибра.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#52 06.08.2014 06:17:58

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2440




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #856139
Неа! башня 2х38-см почти вдвое тяжелей башни 3х28-см. "Нэ лэзе, батько!!!"

А вроде как был проект замены 3-хорудийных/283 мм башен "Шарнхорстов" на 2-хорудийные/380 мм? И про перегрузку вроде не упоминалось. Или я ошибаюсь?


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#53 06.08.2014 08:53:36

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Упоминалась и сильная. Но ссылку я вам не дам. Я на камчатке в госпитале, а библиотека в краснодаре.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#54 06.08.2014 10:22:27

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #856139
Неа! башня 2х38-см почти вдвое тяжелей башни 3х28-см. "Нэ лэзе, батько!!!"

дык ... в основном за счет толщины брони ... Бисмарку броня башни и барбета нужна была "нормальная" ... на карманнике ее можно существенно скромнее поставить, т.е. грубо и на вскидку в доработанную башню Шера воткнуть пару L/47, общий вес при этом конечно увеличится, но не сильно

Отредактированно Leopard (06.08.2014 15:29:20)


Брони и артиллерии много не бывает

#55 06.08.2014 10:30:46

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2440




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #856182
Упоминалась и сильная

Да,вы правы,память подвела. Эта замена упоминалось в нашем проекте 69И кр-ра "Кронштадт". Прошу прощения.


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#56 06.08.2014 10:40:58

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

1

или выберите себе вариант из реальных немецких проектов кораблика в 10 Кт

"Приходилось решать сложную задачу: можно ли сохранить те качества не­мецких тяжелых боевых кораблей, которые так положительно проявились в первую ми­ровую войну, не нарушая допустимого во­доизмещения 10000 т. К 1923 г. создали 4 проекта с их многочисленными варианта­ми, предлагавшими богатый выбор воору­жения, бронирования, энергетических уста­новок. Составлял эти проекты конструктор­ский отдел военно-морского флота (Reichsmarine) под руководством доктора технических наук, инженера Пауля Прессе. Их анализ представляет несомненный ин­терес, поскольку многообразие проектов иллюстрирует творческий поиск немецких кораблестроителей в заранее заданных же­стких условиях."

Проект № 1, Длина 124 м. Ширина 21,4 м. Осадка 6,8 м. Двигатели: турбины, 2 вала, на каждый 25000 л.с. Котлы уголь­но-нефтяные, скорость хода 22 уз. Воору­жение: 4 х 380-мм, 4 х 150-мм, 2 х 88-мм (зенитные), 2 х 500-мм подводных торпед­ных аппаратов.

Проект № 2. Длина 176 м. Ширина 18,8 м. Осадка 6,5 м. Двигатели: турбины, 2 вала, на каждый 40000 л.с., 10 котлов, скорость хода 22 уз. Броня: пояс 80 мм, колпаки башен 100 мм, палуба 30 мм. Во­оружение: 8 х 210 мм, 4 х 88 мм (зенитные), 8 х 500 мм торпедных аппаратов.

Проект № 3. Длина: 132 м, ширина 22 м, осадка 6,5 м. Двигатели — дизели. Ва­лов 3, на каждый 24000 л.с. Скорость хода 24 уз. Броня: пояс и башни до 200 мм, па­луба 25 мм. Вооружение: 6 х 305-мм, 3 х 105-мм (зенитные), 2 х 533-мм подводных торпедных аппаратов.

Проект № 3-а. Варианты предыдуще­го проекта с другим бронированием и вооружением. Броня: пояс 240 мм, башни и носовая командная рубка 250 мм. Вооруже­ние: 6 х 280-мм в трехорудийных башнях, 4 х 150-мм, 6 х 88-мм (зенитные).

Проект № 3-б. Броня: пояс 230 мм, башни и носовая командная рубка 230 мм. Вооружение: 6 х 280-мм в двухорудийных башнях (одна носовая, две кормовые), 4 х 150-мм, 4 х 88-мм (зенитные).

Проект № 3-е. Вооружение: 4 х 305-мм одиночных мобильных орудий в носовой части, 4 х 150-мм в центре и на корме, 4 х 88-мм (зенитные).

Проект № 3-г. Вооружение: 4 х 305-мм одиночных мобильных орудий в носовой части, 4 х 150-мм в центре и на корме, 4 х 88-мм (зенитных).

Проект № 4. Длина 126 м. Ширина 21 м. Осадка 7,2 м. Двигатели — дизели. Гребных валов — 2, на каждый 16000 л.с. Скорость хода 19 уз. Броня: пояс 300 мм, палуба 30 мм, башни 35 мм, носовая ко­мандная рубка 300 мм. Вооружение: 3 х 350 мм, 4 х 150 мм, 4 х 88 мм (зенитных), 4 х 533 мм подводных торпедных аппарата.

Проект № 5. Длина 141 м. Ширина 20,2 м. Осадка 7 м. Двигатели — дизели. Гребных валов — 3, на каждый 12000 л.с. Скорость хода 24 уз. Броня: пояс 180 мм, башни и носовая командная рубка 200 мм. Вооружение: 4 х 305-мм, 6 х 150-мм, 6 х 88-мм (зенитных), 2 х 533-мм подводных тор­педных аппарата.

Проект № 6. Длина 188 м. Ширина 20,7 м. Осадка 5,5 м. Двигатели — дизели общей мощностью 54000 л.с. Скорость хода 28 узлов. Броня: пояс, башни, носовая ко­мандная рубка 100 мм. Вооружение: 6 х 280-мм, 8 х 120 мм (зенитных).

Проект № 7. Длина: 181,7 м. Ширина 20,5 м. Осадка 5,77 м. Двигатели — дизе­ли общей мощностью 54000 л.с. 2 вала. Скорость хода 26 уз. Вооружение: 6 х 280-мм в трехорудийных башнях, 8 х 150-мм на тумбовых лафетах в средней части кораб­ля, 5 х 88-мм (зенитных), два трехтрубных 533-мм торпедных аппарата.

в конце концов все свели к трем вариантам:
1. Главный калибр 4 х 380-мм, толщи­на брони 250 мм, скорость хода 18 уз;
2. Главный калибр 6 х 305-мм, толщи­на брони 250 мм, скорость хода 18 - 21 уз.;
3. Главный калибр 6 х 280-мм, толщи­на брони 100 мм, скорость хода 26-27 уз.

Отредактированно Leopard (06.08.2014 10:43:55)


Брони и артиллерии много не бывает

#57 06.08.2014 10:55:43

vov
Гость




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #855815
Таким образом, можем констатировать, что концепт оказался "мертворожденным"???

Точнее, не обоснованным по ТТХ.
Посмотрите реальные проекты немцев. Ваша идея ими по-своему рассматривалась. Только в реальном исполнении.

Кстати, а это чем обосновано:

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #855790
Экипаж "монитора" будет чуть ли не в 3 раза меньше

Судя по Вашим же ТТХ, экипаж мог быть меньше человек на 70. Ну, на 100. Это вряд ли "три раза":-).

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #855770
А применение их каково?

Это отличный вопрос! :-)

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #855770
Против ЛК не пойдешь, по танкам долбить избыточно, против КРТ и КРЛ - а зачем,

Именно так.
Даже если закрыть глаза на сильное несоответствие комплекса характеристик, остается вопрос - а нафик такое чудо?

1) Против КР такой корабль будет много хуже реального "карманника". 15" снаряд явно избыточен, выпускается их в минуту раза в 3-4 меньше, "низкая посадка" делает стрельбу не слишком точной. А на волнении - вааще :-)
При Ла-Плате, например, такой корабль имел бы много меньше шансов. Легко считается и аппроксимируется.

2) Против ЛК: против больших - не реально. Защита палубы при таких ТТХ не может быть значительной, пробивать ее будут легко. Орудий мало, проблемы со стрельбой отмечены выше.
Против устаревших: так там и 11" вполне достаточно.
Против всяких скандинавских ББО: опять же, 11" не хуже.

#58 06.08.2014 19:40:52

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #855790
Вес 2-х 3-орудийных башен 280-мм будет примерно равен весу 1-ой 2-орудийной 380-мм (ок.2000 тонн).

Ув.Герхард! Что с Вашей памятью? Башня имела массу 1064т- вдвое меньше

#59 07.08.2014 22:25:39

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

zombee написал:

Оригинальное сообщение #856336
Ув.Герхард! Что с Вашей памятью? Башня имела массу 1064т- вдвое меньше

Башня "Тирпитца" или "Шеера"???


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#60 07.08.2014 22:36:10

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

vov написал:

Оригинальное сообщение #856208
Именно так.
Даже если закрыть глаза на сильное несоответствие комплекса характеристик, остается вопрос - а нафик такое чудо?

Это корабль артиллерийской поддержки + ОВРа.
Монитор не сможет уйти от крупных НК противника, не сможет маневрировать наравне с ними.

vov написал:

Оригинальное сообщение #856208
1) Против КР такой корабль будет много хуже реального "карманника". 15" снаряд явно избыточен, выпускается их в минуту раза в 3-4 меньше, "низкая посадка" делает стрельбу не слишком точной. А на волнении - вааще :-)
При Ла-Плате, например, такой корабль имел бы много меньше шансов. Легко считается и аппроксимируется.

В закрытых акваториях (Балтика, Скаггерак, Гельголландская бухта, Дуврский пролив) мореходность не столь важна. А вот с противником, выпускающим в минуту 4  850-кг снаряда на дистанцию до 37 км и прикрытому линкорной (!) броней "Лондону" или "Фиджи" лучше не связываться. С парой таких лучше не связываться и "Тайгеру".

vov написал:

Оригинальное сообщение #856208
Против устаревших: так там и 11" вполне достаточно.

Против "Ривенджей" хватит 11"???

vov написал:

Оригинальное сообщение #856208
Против всяких скандинавских ББО: опять же, 11" не хуже.

А против "Севастополей" или, упаси Бог "Дюнкерков"?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#61 07.08.2014 22:52:38

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #856615
А против "Севастополей"

Используя преимущество в скорости, реальный карманник уходит на дальность, где его 280 мм снаряды пробивают палубу.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #856615
или, упаси Бог "Дюнкерков"?

"Дюнкерки" строились против "кармаников". Появись карманники с 380 мм бронёй, "Дюнкерки" были ьы совершенно другими.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#62 07.08.2014 22:53:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Ольгерд написал:

Оригинальное сообщение #856170
А вроде как был проект замены 3-хорудийных/283 мм башен "Шарнхорстов" на 2-хорудийные/380 мм? И про перегрузку вроде не упоминалось. Или я ошибаюсь?

Если верить нашему Принцу Ойгену (а я ему верю! *derisive* ), для компенсации перегрузки от такой замены предполагалось удлинить корпус "Гнейзенау" аж на 10 метров примерно, в районе барбетов передних башен.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#63 07.08.2014 23:11:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #856619
Используя преимущество в скорости, реальный карманник уходит на дальность, где его 280 мм снаряды пробивают палубу.

А 471-кг снаряды "Севы" не будут бить его палубу? И у "Севы" в 2 раза больше стволов...

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #856619
"Дюнкерки" строились против "кармаников". Появись карманники с 380 мм бронёй, "Дюнкерки" были ьы совершенно другими.

Разумеется...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#64 07.08.2014 23:14:21

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #856204
или выберите себе вариант из реальных немецких проектов кораблика в 10 Кт

Проекты №1 и 4 наиболее близки к требуемому.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#65 08.08.2014 09:03:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Андрей на дистанции где снаряды будут попадать в палубу шансы вообще попасььть крайне призрачны. Я уже не раз писал что ЗСМ  это схоластика. И на такой дистанции можно расстрелять и боекомплект ни разу не поразив цель. Примеров хватает.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#66 08.08.2014 13:43:17

vov
Гость




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #856615
Это корабль артиллерийской поддержки + ОВРа.Монитор не сможет уйти от крупных НК противника, не сможет маневрировать наравне с ними.

Все верно. "Корабль БО".
Реальный "карманник" имел более универсальное назначение и применение. Намного более полезный корабль.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #856615
В закрытых акваториях (Балтика, Скаггерак, Гельголландская бухта, Дуврский пролив) мореходность не столь важна.

В самом Скагерраке - да. А вот в Северном море - уже нет.
И на Балтике волнение бывает вполне приличным. И такое чудо не сможет поддерживать заявленную скорость.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #856615
с противником, выпускающим в минуту 4  850-кг снаряда на дистанцию до 37 км и прикрытому линкорной (!) броней "Лондону" или "Фиджи" лучше не связываться.

Хм, если Вы говорите о технической скорострельности, то Лондон противопоставит 4*8 = 32, а Фиджи - 7*12 = 84 сн/мин. то бишь, в 8 и 20 раз больше соответственно.
Да, эти снаряды "чудо" не потопят. Но все "наверху", включая ср-ва управления огнем, будет вполне себе подвержено действию 6-8" снарядов.
А вот Кр-рам будет довольно все равно, попал в них 850-кг или 300-кг снаряд. "Хорошо" попал - будет плохо:-). Эксетер от 7 снарядов стал небоеспособным. Замените 11" на 15" в те же места: эффект будет отличаться не слишком сильно. Ну, башни полетят за борт, вместо того, чтобы просто выйти из строя...:-)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #856615
Против "Ривенджей" хватит 11"???

Против R не хватит никакого надводного арт. корабля в 10-12 тыс.т.:-)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #856615
А против "Севастополей" или, упаси Бог "Дюнкерков"?

Тоже:-)
Луче всего съ..ть:-)

#67 08.08.2014 21:00:56

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

vov написал:

Оригинальное сообщение #856725
Реальный "карманник" имел более универсальное назначение и применение. Намного более полезный корабль.

Универсальный агрегат - это агрегат, который "умеет делать все по-немножку, но плохо".

vov написал:

Оригинальное сообщение #856725
И на Балтике волнение бывает вполне приличным. И такое чудо не сможет поддерживать заявленную скорость.

В открытом море да. А в прибрежной зоне?

vov написал:

Оригинальное сообщение #856725
Хм, если Вы говорите о технической скорострельности,

Я говорю о максимальной боевой.

vov написал:

Оригинальное сообщение #856725
Но все "наверху", включая ср-ва управления огнем, будет вполне себе подвержено действию 6-8" снарядов.

И дальномер в башне ГК??? ;)

vov написал:

Оригинальное сообщение #856725
А вот Кр-рам будет довольно все равно, попал в них 850-кг или 300-кг снаряд. "Хорошо" попал - будет плохо:-). Эксетер от 7 снарядов стал небоеспособным. Замените 11" на 15" в те же места: эффект будет отличаться не слишком сильно. Ну, башни полетят за борт, вместо того, чтобы просто выйти из строя...:-)

Вы всерьез полагаете, угодил ли 300-кг или 850-кг снаряд - все равно??? *shock ogo*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#68 08.08.2014 21:22:38

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23732




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #856844
Универсальный агрегат - это агрегат, который "умеет делать все по-немножку, но плохо".

Думаю топить скандинавские броненосцы, перестреливаться с "севами" и махать флагом они вполне могли...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #856844
И дальномер в башне ГК??? ;)

По некоторым данным дальномер в башне "Гнейзенау" в бою 9 марта был разбит 5,25" снарядом...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#69 08.08.2014 21:29:18

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #856855
Думаю топить скандинавские броненосцы, перестреливаться с "севами" и махать флагом они вполне могли...

А поддержать огнем свои войска на плацдарме где-нибудь в районе Дувра или Фолкстоуна?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #856855
По некоторым данным дальномер в башне "Гнейзенау" в бою 9 марта был разбит 5,25" снарядом...

Это в башне "Гнейзенау". А в башне "Тирпитца" или "Родни"?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#70 08.08.2014 21:35:57

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23732




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #856858
А поддержать огнем свои войска на плацдарме где-нибудь в районе Дувра или Фолкстоуна?

Под такое карманники не планировались: в Рейхсмарине идиотов не было...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #856858
Это в башне "Гнейзенау". А в башне "Тирпитца" или "Родни"?

Принципиальной разницы нет...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#71 08.08.2014 21:41:13

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #856860
Под такое карманники не планировались: в Рейхсмарине идиотов не было...

Ага, гении одни... Но я не про гениев из Рейхсмарине, я про техническую осуществимость проекта.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #856860
Принципиальной разницы нет...

Когда в "Одиссее Цыпы" я пытался повредить дальномеры "Родни" тараном "штуки" с 500-кг бомбой, Вы были иного мнения... Нет?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#72 08.08.2014 21:56:44

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23732




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #856862
Ага, гении одни...

Не передёргивайте...в 1925 году форсировать Ла Манш никто не собирался.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #856862
Когда в "Одиссее Цыпы" я пытался повредить дальномеры "Родни" тараном "штуки" с 500-кг бомбой, Вы были иного мнения... Нет?

Вы уже не помните своё творение: Вы пытались ломать ПРИЦЕЛЫ...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#73 08.08.2014 22:02:40

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #856870
Не передёргивайте...в 1925 году форсировать Ла Манш никто не собирался.

А гадить на океанских коммуникациях собирались под "Веселым Роджером"??? Типа, "я не я, "Дойчлянда" не моя!"
Если готовиться к морской войне, то лучше у берега. В океане долго болтаться не дадут. А тут такая "дубина" 38-см под рукой...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #856870
Вы уже не помните своё творение: Вы пытались ломать ПРИЦЕЛЫ...

Хм, возможно. Эх, мне б тогда "камикадзе" в дальномер направить... *beach*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#74 09.08.2014 00:53:36

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

По ощущениям- северное море очень не понравилось как после скагеррака началась короткопериодическая качка. Мы все слегли. Корабль вполне океанский. Такое еще в балтике видел. Более нигде. Ни в средиземке ни в охотском ни на черном морях. А в бискаях шла вполне себе океанская зыбь.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#75 09.08.2014 00:57:54

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: "КАРМАННЫЕ ЛИНКОРЫ" в концепции Тирпица (а не Редера).

Кстати по повлду башен. Башни 38 см наверно шли с противолинкорным бронированием. Ну те которые втыкали на Гнея. А если бронё противокрейсерскую поставить чтлб держала не более 8"?! Что с весом будет?!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer