Сейчас на борту: 
Программист-любитель
   [Подробнее...]

#26 02.04.2018 05:39:33

rkbob
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 892




Re: Бронирование Ретвизана

1

https://a.radikal.ru/a15/1804/4a/e010dbb7cdeat.jpg
https://c.radikal.ru/c32/1804/f4/e6ee32648c62t.jpg
https://d.radikal.ru/d17/1804/6f/f48672f782c0t.jpg

 

#27 02.04.2018 05:40:47

rkbob
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 892




Re: Бронирование Ретвизана

https://b.radikal.ru/b16/1804/af/e053fd21cdb9t.jpg

 

#28 03.04.2018 07:14:34

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2056




Re: Бронирование Ретвизана

Strannik4465 написал:

#859269
из Джейна

Интересно, у "Ретвизана" вроде как оконечности бронированы были. А у "Хидзена" уже нет?

Отредактированно Ольгерд (03.04.2018 15:30:28)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Чем больше я узнаЮ, тем больше понимаю, как мало я знаю.
Живи как Ной - греби, а не ной!

 

#29 04.04.2018 00:09:06

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3239




Re: Бронирование Ретвизана

Ольгерд написал:

#1265673
Интересно, у "Ретвизана" вроде как оконечности бронированы были. А у "Хидзена" уже нет?

А что вы хотите от Джейна, уважаемый?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

 

#30 04.04.2018 00:21:33

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3239




Re: Бронирование Ретвизана

Боярин написал:

#858839
    vov написал:

    Оригинальное сообщение #858579
    снаряд в Иватэ пришёл как раз через крышу

Где об этом можно прочитать?

Бой у Ульсана
Зато крейсер младшего флагмана "Иватэ", шедший концевым, получил самые тяжелые повреждения из всех, какие понесли японские броненосные крейсера за всю войну. Примерно в 7.00 8-дюймовый снаряде "Рюрика", выпущенный с дистанции 5000 м, пробил крышу каземата 152-мм орудия №1, расположенного на уровне верхней палубы. Попав в стеллаж с боезапасом, находившийся непосредственно около 6-дюймовки, он вызвал его детонацию.

Лично мне это кажется высосаным из пальца.
Тем более что:
В результате мощного взрыва каземат был полностью уничтожен: броневые плиты отвалились от борта

Наверняка через амбразуру зашел. И ни в какой стелаж не попадал конечно!

Отредактированно Aurum (04.04.2018 00:22:02)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

 

#31 04.04.2018 00:37:56

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3239




Re: Бронирование Ретвизана

Судовой механик написал:

#857612
отсутствие броневой крыши каземата (речь о горизонтальной броне) вызывает сильное сомнение.
Тогда теряется смысл в каземате совсем

Броневая крыша над обширным казематоп по-сути являлась бы 2й броневой палубой, пусть и не полной.
Назовите сколько тяжёлых кораблей (ЭБР или БрКР) участников РЯВ имели ДВЕ броневые палубы!?
Сами себе ответите тогда ;)

Судовой механик написал:

#858831
что по Вашему произойдет при взрыве 12" фугаса на крыше каземата

тоже самое что и по-вашему :D

armour-clad написал:

#858170
не отсутствие полубака на "Ретвизане", а наличие, так сказать, "полуюта"

чо за хрень!? :O

Отредактированно Aurum (04.04.2018 00:38:28)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

 

#32 04.04.2018 07:29:45

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Бронирование Ретвизана

Aurum написал:

#1266205
чо за хрень!?

У "Ретвизана" борт в корме на межпалубное расстояние выше, чем у рекомых американцев или "Потёмкина". Полуют это, конечно, в шутку.


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#33 25.05.2018 19:48:03

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5340




Re: Бронирование Ретвизана

Не знаю откуда брали разработчики WOW данные, но у них на схеме крыша основного каземата 37мм.
https://a.radikal.ru/a26/1805/09/1ba0105ace34t.jpg


С ув. Вячеслав

 

#34 25.05.2018 19:51:22

Вальчук Игорь
Участник форума
Откуда: Одесса, государство Украина
фрегат Elizabeth
Сообщений: 4260




Re: Бронирование Ретвизана

Aurum написал:

#1266197
Наверняка через амбразуру зашел. И ни в какой стелаж не попадал конечно!

главное - что попали (и как попали!), а через броневую преграду или еще как - неважно.

 

#35 25.05.2018 23:36:30

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5340




Re: Бронирование Ретвизана

Aurum написал:

Назовите сколько тяжёлых кораблей (ЭБР или БрКР) участников РЯВ имели ДВЕ броневые палубы!?
Сами себе ответите тогда

Четыре Бородинца и Цесаревич - из общего числа участвовавших в РЯВ 20 ЭБРов с обоих сторон - это четвертая часть :)
И половина из относительно новейших броненосцев.


С ув. Вячеслав

 

#36 26.05.2018 00:25:54

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 8877




Re: Бронирование Ретвизана

1

FOBOS.DEMOS написал:

#1281239
откуда брали разработчики WOW данные

Есть и такой вариант.
https://d.radikal.ru/d16/1805/fd/2dddc58def26.jpg

 

#37 26.05.2018 00:34:45

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5340




Re: Бронирование Ретвизана

Юрген, спасибо. Броню сверху имеют только верхние одиночные казематы.  Не торт.


С ув. Вячеслав

 

#38 26.05.2018 20:37:31

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимряндия
дверь ходовой рубки с линейного торпедолова Седой Лис
Сообщений: 1226




Вебсайт

Re: Бронирование Ретвизана

Не в тему. В на вступившем встрой в 1893 эскадренном броненосце «Георгий Победоносец», в отличие от других кораблей проекта «Екатерина», для орудий главного калибра применили башенноподобное прикрытие с наклонной лобовой плитой. практически такое же появилось на британских Маджестиках лишь в 1895. Почему наши все же вернулись к цилиндрическим башням?


Все нормально. Падаю...

 

#39 26.05.2018 22:50:19

QF
Участник форума
Линейный корабль "Твердый"
Сообщений: 3020




Re: Бронирование Ретвизана

mangust-lis написал:

#1281587
Почему наши все же вернулись к цилиндрическим башням?

Башни французского образца обещали значительное сокращение диаметра бронирования установки ниже верхней палубы. Весьма актуально в свете растущей высоты надводного борта. В конечном итоге дорого обошлось РИФ.

 

#40 26.05.2018 23:40:45

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимряндия
дверь ходовой рубки с линейного торпедолова Седой Лис
Сообщений: 1226




Вебсайт

Re: Бронирование Ретвизана

QF написал:

#1281611
Башни французского образца

Спасибо....


Все нормально. Падаю...

 

#41 27.05.2018 19:52:32

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5340




Re: Бронирование Ретвизана

QF написал:

В конечном итоге дорого обошлось РИФ

Что вы имели ввиду? Представьте поподробней логическую цепочку. Спс.


С ув. Вячеслав

 

#42 28.05.2018 02:05:20

QF
Участник форума
Линейный корабль "Твердый"
Сообщений: 3020




Re: Бронирование Ретвизана

FOBOS.DEMOS написал:

#1281850
Что вы имели ввиду? Представьте поподробней логическую цепочку. Спс.

Рост длины орудий и снарядов сделал невозможным сохранение больших углов вертикального наведения в установках таких образцов. Т.е. это тупик.

Большой вращаемый вес требовал мощных электродвигателей и усиливал все их недостатки.

Желание минимизировать оный вес вызвало к жизни выпуклые крыши, которые обеспечивали весьма условную защиту в месте крепления к вертикальной броне.

 

#43 28.05.2018 02:10:17

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5340




Re: Бронирование Ретвизана

Уменьшив, как следствие выбора французских башен, ширину барбета, получили уязвимую крышу башен. И сколько было случаев, когда башня выходила из строя в результате попадания в неё снарядов?


С ув. Вячеслав

 

#44 28.05.2018 06:26:31

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5672




Re: Бронирование Ретвизана

2

QF написал:

#1281945
Большой вращаемый вес требовал мощных электродвигателей и усиливал все их недостатки.

Желание минимизировать оный вес вызвало к жизни выпуклые крыши

Большой вращаемый вес был не наверху, а внизу, в виде подбашенного каркаса, от верхней палубы до днища.
Выпуклая крыша тут практически ничего не экономит, если не считать экономией уменьшение высоты горизонтального бронированиия башен на пару футов. При этом выпуклая крыша, в отличие от плоской, лучше сопротивляется проламыванию при взрывах на ней фугасных снарядов и не требует дополнительных подкреплений.

Недостаток французских башен, в отличие от английских, был в другом.
Подшипник английской башни располагался в пределах одной палубы и был единственным. Устойчивость башни обеспечивалась его большим диаметром. Достоинство - такой подшипник трудно заклинить. Недостаток - большой вес огромного барбета. В качестве бонуса - большое внутрибашенное пространство.
Подшипников французской башни было два и они были разнесены. Один максимально наверху, другой у самого днища. Это позволяло сделать ось вращения с большой базой с небольшим диаметром подшипников. Достоинство - вес барбета минимальный. Недостаток - такая разнесенная конструкция может заклинить при боевых повреждениях. Уязвимость усугублялась экономией веса в виде ступенчатого барбета и опоры подшипника непосредственно на барбет (на бородинцах этот недостаток ликвидировали).

QF написал:

#1281945
Рост длины орудий и снарядов сделал невозможным сохранение больших углов вертикального наведения в установках таких образцов. Т.е. это тупик.

К тому времени как появились новые снаряды и орудия уже отжили своё ограничения водоизмещения. С британскими башнями меньше 15 кт никак не получится, а с французскими можно и меньше.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

 

#45 28.05.2018 09:59:10

QF
Участник форума
Линейный корабль "Твердый"
Сообщений: 3020




Re: Бронирование Ретвизана

1

адм написал:

#1281955
Большой вращаемый вес был не наверху, а внизу, в виде подбашенного каркаса, от верхней палубы до днища.

Если речь про подкрепления, то они вообще не вращались. Если речь про внутреннюю трубу, то она лёгкая.

адм написал:

#1281955
Выпуклая крыша тут практически ничего не экономит, если не считать экономией уменьшение высоты горизонтального бронированиия башен на пару футов.

А если считать, то экономит.

адм написал:

#1281955
При этом выпуклая крыша, в отличие от плоской, лучше сопротивляется проламыванию при взрывах на ней фугасных снарядов

Сопротивляемость взрывам фугасов определяется тем, попал ли снаряд, разорвался ли он и если да, то как далеко от ближайшего края плиты.

С первыми двумя пунктами у плоской крыши существенно лучше, а во втором случае, сводчатая крыша буквально выставляет свой главный шов под обстрел.

адм написал:

#1281955
и не требует дополнительных подкреплений.

О каких дополнительных подкреплениях речь? Вплоть до башен "Андрея", крыша лежала на системе крепёжных балок.

адм написал:

#1281955
В качестве бонуса - большое внутрибашенное пространство.

И результатом этого бонуса стало отсутствие потребности в наращивании диаметра барбета при переходе к более мощным орудиям. Строго говоря, вплоть до 12"/50 его умудрялись сокращать.

адм написал:

#1281955
Подшипников французской башни было два и они были разнесены. Один максимально наверху, другой у самого днища.

Во-первых, давайте не называть это подшипниками. Есть такие прекрасные русские слова как "погон" и "направляющие для роликов", которые куда более точно описывают рассматриваемые элементы. И нет, оба погона располагались наверху во всех случаях, кроме тех, когда погон был один. И он тоже располагался наверху.

Во-вторых, внизу, у самого днища, располагался "штырь" или "подпятник". Ну или вообще ничего.

адм написал:

#1281955
опоры подшипника непосредственно на барбет (на бородинцах этот недостаток ликвидировали).

http://i105.fastpic.ru/thumb/2018/0528/cf/96d01dc36c7b83c5fc2ccce8f3b765cf.jpeg

На бородинцах ликвидировали самостоятельно созданную проблему, не имеющую отношения к типу установки.

адм написал:

#1281955
К тому времени как появились новые снаряды и орудия уже отжили своё ограничения водоизмещения. С британскими башнями меньше 15 кт никак не получится, а с французскими можно и меньше.

Зато с английскими можно к 1906-му собрать "Дредноут" из установок от броненосцев, а не страдать приступами перфекционизма до ПМВ. Ну и опять же, на "Императорах" даже был знаменитый зарядник-в-барбете, но корабли существенно меньше 15 кт.

Отредактированно QF (28.05.2018 09:59:35)

 

#46 28.05.2018 10:01:30

QF
Участник форума
Линейный корабль "Твердый"
Сообщений: 3020




Re: Бронирование Ретвизана

FOBOS.DEMOS написал:

#1281947
И сколько было случаев, когда башня выходила из строя в результате попадания в неё снарядов?

Если совсем выходила, то такое имело место быть лишь на погибших кораблях. Если частично, то ответ будет "неоднократно".

 

#47 28.05.2018 11:13:17

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5340




Re: Бронирование Ретвизана

QF написал:

В конечном итоге дорого обошлось РИФ.

Исходя из ВИ ЭБР мы могли позволить только одноорудийные башни и барбеты англицкого образца, естественно под множественный и крупный СК как например 8".


С ув. Вячеслав

 

#48 28.05.2018 11:20:04

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимряндия
дверь ходовой рубки с линейного торпедолова Седой Лис
Сообщений: 1226




Вебсайт

Re: Бронирование Ретвизана

FOBOS.DEMOS написал:

#1281991
Исходя из ВИ ЭБР мы могли позволить только одноорудийные башни и барбеты англицкого образца, естественно под множественный и крупный СК как например 8".

Я так понимаю эт о в рамках действующей концепции ограничения ВИ, если же увеличивать его до британских однокласников, то можно и плюсы поиметь.


Все нормально. Падаю...

 

#49 28.05.2018 12:18:27

QF
Участник форума
Линейный корабль "Твердый"
Сообщений: 3020




Re: Бронирование Ретвизана

FOBOS.DEMOS написал:

#1281991
Исходя из ВИ ЭБР мы могли позволить только одноорудийные башни и барбеты англицкого образца, естественно под множественный и крупный СК как например 8".

"Фудзи" с "Ясимой". 12,5К. Установки не просто "британского образца", а самой запущенной их разновидности.

Ну и повторяю ещё раз:

QF написал:

#1281978
на "Императорах" даже был знаменитый зарядник-в-барбете, но корабли существенно меньше 15 кт

 

#50 28.05.2018 12:29:40

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5340




Re: Бронирование Ретвизана

mangust-lis написал:

Я так понимаю эт о в рамках действующей концепции ограничения ВИ

Да. При ограниченном ВИ, только 2×12" в барбетах и побольше 8" в чем угодно, на другое ни МТК ни адмиралы ни анпиратор не пойдут. Стоит ли свеч в ИРЛ поменять 2×12" и 12×6" на 8-10×8" - вопрос сложный.

QF написал:

"Фудзи" с "Ясимой". 12,5К. Установки не просто "британского образца", а самой запущенной их разновидности.

При недостаточном бронировании, хоть и солидном весе устаревающей броне, при недостаточном количестве и защищенности СК. При очень тонких щитах-колпаках барбетов ГК.
И это таблично-поверхностные недостатки.

Отредактированно FOBOS.DEMOS (28.05.2018 12:37:46)


С ув. Вячеслав

 

Board footer