Вы не зашли.
Titanic написал:
#1311144
НИЧЕГО в этой стране не меняется...
Есть уникальные воспоминания британского офицера James Trevenen, взглянувшего изнутри на Российский флот 19 века. Книжка так и называется "A Memoir Of James Trevenen", 1959 года издания. Надо тему в Политсовете зарядить, а пока пару страниц оттуда переведу, и мы всех порвем. Но здесь прикончат быстро за эт дело. Так шо давайте без девиаций на курсе. История без политики - это тоже интересно. Политика часто вмешивается в Историю. В двух словах. В особенности, архивы немецкие здорово перелопатили и подправили после войны WWII (почему и не отдавали долго). Например, мужика какого толкового из немцев вполне возможно поставить на высокий руководящий пост, а у него руки по локоть в крови. Шо делать? Вот вдруг и оказывается, что совсем другая ПЛ грохнула английский крейсер. Все довольны, а мужик становится заместителем министра обороны ФРГ. А архивы еще полежат по англиям, америкам. Мало ли. Мож кто канцлером захочет стать, а он тыщщи душ в космос зарядил. Так шо давайте об Истории в фото и картинках, лучше.
Отредактированно Spark (18.09.2018 10:51:53)
Spark написал:
#1311137
4-х палубный 130-ти пушечный испанец SANTISIMA TRINIDAD. Мировой лидер на момент постройки в Гаване в 1769.
Santisima Trinidad был спущен в 1769 г., рассчитан на 116 пушек (30+32+32+22), водоизмещение ок. 4500 т., явно под влиянием французских Ville de Paris 90 1762 и Bretagne 100 1766, благо, его проект правил француз Готье, назначенный главным судостроителем ВМФ Испании. Наиболее авторитетный испанский историк Фернандес Дуро, автор 9-томной истории испанского флота, знакомый с его (не дошедшими до нас ) чертежами, утверждал (в 1885), что он оказался очень валким, с плохой остойчивостью, гон-дек над водой был всего в 3-4 футах, 4 орудия на бак никогда не ставились, и он носил не более 112 орудий. В 1795 г. он был полностью перестроен в 130-пуш. ЛК, фактически в неудачную копию французского 118-пушечника, так что к кораблю 1769 г. никакого отношения не имел (за исключением нескольких уцелевших и несгнивших использованных элементов), при этом оставался точно таким же валким. После Трафальгара утоп достаточно случайно, т.к. не имел соответствующих помп для откачки воды.
Эд написал:
#1311198
под влиянием французских Ville de Paris 90 1762 и Bretagne 1
Тут в книжке написано, что под влиянием ВСЕХ "это" было построено. И бритов, в том числе.
Spark написал:
#1311203
Тут в книжке
Что за книжка?
Spark написал:
#1311203
И бритов, в том числе.
Относительно бриттов: действительно, предыдущий король Фернандо VI, неравнодушный к бриттам, пригласил группу их кораблестроителей в 1748-49 гг., но испанские специалисты Антонио Ульоа и Хорхе Хуан все их проекты забраковали, и бритты работали простыми исполнителями на верфях. Последующий король Карлос III Англию ненавидел, и во главе кораблестроения он поставил француза Готье, который и построил лучшие испанские корабли в 1770-82 гг.
Strannik4465 написал:
#1311249
Худ.А.Тронь
"Евстафий" в сражении в Хиосском проливе в 1770 г.
Эд написал:
#1311257
Что за книжка?
Эд написал:
#1311431
что за картина и кто художник?
На странице какого-то Камозина. ЛК "Ростислав".
Это кто-то из очередной Новой волны? Пардон. Автор Владимир Емишев. Чайки, как стратегические бомбардировщики. Но это видение Автора. "А судьи кто?" Оттого и не судим. Всегда проверяю, если есть такая же картинка в сетях. А то странно: любой может оказаться специалистом в любой сфере с этим поиском по картинке. Интересно найти такое, что никто и не видел, тем самым восполнив пробелы в сетях.
Отредактированно Spark (19.09.2018 11:25:41)
"Ростислав" художник Емышев Владимир Сергеевич
Морской Сборник №5 1997 год
Известный художник в своих кругах, делал иллюстрации для журналов "Моделист-Конструктор" и "Морская Коллекция" на протяжении довольно длительного периода.
Человек искренне влюбленный в море и историю. Сайта нет, и информации о нем тоже практически нет.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 8&p=17 Посмотрите здесь и на этой же странице есть о нем материал (ссылка). Немного было в "Гангуте" номер не помню, кажется 2 или 3 номер за 2014 год. Ему, как раз 23 февраля исполнилось 60 лет. В галереях это единственное упоминание о нем, в свое время он не дал добро на размещение в "Цусимских галереях" своих репродукций. А то я бы сделал страницу.
Antonio Barcelo, with his courrier xebec, rejects two algerian galiots (1738) - Антонио Барсело, со своим курьерским хебеком, отвергает двух алжирских гейлотов, это английская трактовка подписи.
Испанская трактовка, что он сдается.
Худ.Арсенен Вильгельм Карл Фердинанд 1865-1948
Strannik4465 написал:
#1312084
Antonio Barcelo,
Антонио Барчело (1717-1797), испанский моряк, будущий адмирал, участвовал в осаде Гибралтара в 1782 г. и бомбардировках Алжира в 1783 и 1784 гг. В 1738 г., командуя полушебекой, отбился от двух алжирских галиотов (полугалер). Барчело был тогда, гардемарином и за этот бой получил первый офицерский чин мичмана.