Сейчас на борту: 
Hordeum,
krysa,
Анатолий
   [Подробнее...]

#26 28.04.2016 11:18:36

Chief
Участник форума
Сообщений: 407




Re: Сивашская гребная флотилия 1855 - 56 гг.

mirgorodski написал:

#1058354
то есть они вообще не были в мае затоплены?

Во всяком случае, какие либо упоминания о затоплении азовских баркасов мне не попадалось. Наоборот имела место быть их активная эксплуатация. Баркасы с самого момента прибытия привлекались к патрулированию, разведке, промерам, перевозке грузов и работали на заграждении Генического пролива.

 

#27 28.04.2016 11:32:26

mirgorodski
Участник форума
Откуда: Таганрог
крейсер «Дюпюи-де-Лом»
Сообщений: 82




Вебсайт

Re: Сивашская гребная флотилия 1855 - 56 гг.

документ в деле №5663 говорит о том, что в сентябре казаки (все еще?) изучали мели и местность Сиваша.... получается их крейсерство по озеру началось раньше?

 

#28 28.04.2016 17:45:18

STEFAN
Участник форума
Откуда: Ростов-на-Дону
прам "Близко не подходи!"
Сообщений: 912




Re: Сивашская гребная флотилия 1855 - 56 гг.

Получается, что в книгах Богдановича, Дубровина и др. - досадная ошибка? Интересно, а откуда они взяли информацию о затоплении баркасов командами?


Знаю - не все мне рады,
Но в сердце моем нет страха.
Мне достаточно тех, кто рядом,
Остальные - идите на ...

 

#29 28.04.2016 18:24:11

Chief
Участник форума
Сообщений: 407




Re: Сивашская гребная флотилия 1855 - 56 гг.

STEFAN написал:

#1058430
Получается, что в книгах Богдановича, Дубровина и др. - досадная ошибка? Интересно, а откуда они взяли информацию о затоплении баркасов командами?

Вероятно, это просто один из устоявшихся мифов той войны.
По мне сейчас самый интересный вопрос в связи с флотилией, сколько же было всего азовских баркасов 5 или 6?  Из документа в документ число меняется, и мне даже попались обе цифры  в одном приказе сразу)))).

 

#30 29.04.2016 15:46:06

STEFAN
Участник форума
Откуда: Ростов-на-Дону
прам "Близко не подходи!"
Сообщений: 912




Re: Сивашская гребная флотилия 1855 - 56 гг.

Chief написал:

#1058446
сколько же было всего азовских баркасов 5 или 6?

Видимо, все-таки пять. Их столько после войны вернулось в Азовское море. По документу - в посад Азов (?). Вероятно, ошибка - наверное все-таки имелся в виду посад Петровский.
Один баркас вроде бы так и не смогли отремонтировать. Попадался документ об этом...


Знаю - не все мне рады,
Но в сердце моем нет страха.
Мне достаточно тех, кто рядом,
Остальные - идите на ...

 

#31 20.04.2018 16:00:31

mirgorodski
Участник форума
Откуда: Таганрог
крейсер «Дюпюи-де-Лом»
Сообщений: 82




Вебсайт

Re: Сивашская гребная флотилия 1855 - 56 гг.

1

STEFAN написал:

#1058430
Интересно, а откуда они взяли информацию о затоплении баркасов командами?

из рапорта Врангеля. «Шесть азовских казачьих баркасов при появлении в Керченском рейде неприятельских судов также успели уйти в Азовское море, и пришедши к Геническу затопили в Сиваше свои лодки, кои в последствии были из воды опять вынуты и ныне по прежнему состоят на службе»

 

Board footer