Сейчас на борту: 
Apollo,
NJ,
Китоврас
   [Подробнее...]

#51 05.09.2014 23:13:09

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Олег написал:

Оригинальное сообщение #868414
А какое отношение "Руслан" и "Мрия" имеют к Украине? Да и Антонов совсем не украинец.

Уважаемый-самое прямое...

 

#52 05.09.2014 23:15:25

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

http://i64.fastpic.ru/thumb/2014/0905/1d/30277d18640f9e705c183b296e98a91d.jpeghttp://i64.fastpic.ru/big/2014/0905/1d/30277d18640f9e705c183b296e98a91d.jpg

 

#53 05.09.2014 23:18:56

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Всего через год после исторического полета князя Кудашева самолет впервые применили в боевых действиях. Потом была Первая мировая война, в ходе которой авиация превратилась в грозное средство вооруженной борьбы. На территориях Украины, входивших в состав Российской империи, накануне октябрьского переворота 1917 г. находились авиачасти Юго-Западного и Румынского фронтов, эскадра воздушных кораблей «Илья Муромец» и авиация Черноморского флота – в общей сложности более 330 боевых самолетов различных типов. Когда началось формирование Вооруженных сил Украинской Народной Республики (УНР), авиации было уделено должное внимание. В декабре 1917 г. первым командующим отечественных ВВС, «Головою ПовітровоїФльоти», стал Вячеслав Баранов. Начался процесс переформирования авиачастей бывшей российской армии. Авиапарк состоял из истребителей Nieuport нескольких типов, разведчиков Sopwith 11 /2 Strutter, Voisin, Farman XXX и ряда других машин.

После прихода к власти в апреле 1918 г. гетмана Павла Скоропадского создание украинского воздушного флота продолжалось. В его состав вошли 8 корпусных авиадивизионов и более 30 авиаотрядов. Летом армия Скоропадского располагала 189 легкими аппаратами и 4 «Муромцами», последние, правда, не могли подняться в воздух из-за плохого технического состояния.

С ноября 1918 г. на западноукраинских землях началось формирование авиации Украинской Галицкой Армии (УГА). Материальную часть составили самолеты, ранее входившие в состав Императорского и Королевского воздушного флота Австро-Венгрии, такие как Albatros С.II, LVG C.V, Fokker D.VIII. При содействии гетманского правительства, направившего в район Львова до 5 самолетов, в декабре была сформирована «Летунська сотня» УГА. Через пару месяцев на ее базе удалось развернуть 1 -й авиаполк УГА, который участвовал в украинско- польской войне. В его составе насчитывалось около 20 боеспособных самолетов, но эти немногочисленные силы оказали существенную поддержку своим наземным войскам.В надцнепрянской Украине во время антигетманского восстания в конце 1918 г. началось возрождение авиации УНР. После подписания в январе 1919 г. «Акта злуки», которым провозглашалось объединение УНР и Западноукраинской Народной Республики, авиаторы обеих армий стали тесно взаимодействовать. В этот период на фронтах сложилось тяжелое положение. Территория, контролируемая украинскими войсками, постоянно уменьшалась, и неприятелю досталось немало самолетов, брошенных по разным причинам на аэродромах. В УГА осталось не более 10 аэропланов, а в армии УНР – около 15. Они использовались в боях против большевиков, а позднее и против белых сил генерала Деникина. После тяжелого военного поражения в ноябре 1919 г. украинские авиаторы перешли в лагеря враждующих сторон: галичане – к Деникину, а потом к большевикам, надднепрянцы – к полякам.

Воздушными силами располагала и Украинская советская республика. Их создание началось в феврале 1919 г. на территории РСФСР. Тогда же было образовано Управление Красного военно-воздушного флота Украины. В частности, на него возлагалось формирование и обеспечение функционирования отряда Международной связи, предназначенного для налаживания прямых контактов с Венгерской Советской Республикой. Для этого отряду передали три самолета с большой дальностью полета, в т.ч. LVG C.V. Авиаторам удалось выполнить лишь несколько успешных перелетов в район Будапешта. Кроме того, на 1 июня 1919 г. в составе Украинского фронта находились 2 авиаотряда, в которых насчитывалось 9 самолетов, еще 7 значились за войсками «крымского направления». Они приняли участие в боях против армий УНР и Деникина. После образования военно-политического союза советских республик Украинский фронт ликвидировали, а все войска, в т.ч. и авиация, стали подчиняться единому командованию советской России.
В 1920-е годы большинство воздушных флотов мира переживали непростой период реорганизации и сокращения численности. 8 Красной Армии на 1 октября 1924 г. оставалось всего 326 самолетов, из них более 20% базировалось на территории Украинского военного округа. Затем постепенно началось усиление Военно- воздушных сил и перевооружение на новую технику. К началу Великой Отечественной войны на территории Украины находились ВВС Киевского Особого военного округа, включавшие 10 авиадивизий (1672 самолета), Одесского – 4 авиадивизии (950 самолетов) и авиация Черноморского флота. В 1942 г. на базе ВВС фронтов и армий были созданы воздушные армии, состоявшие из 3-4 дивизий (в 1942-43 гг. каждая армия насчитывала 800-1000 самолетов, в 1944-45 гг. – до 3000). В боях на территории Украины принимали участие: 2-я, 4-я, 5-я, 8-я, 16-я и 17-я воздушные армии. В годы войны в советских ВВС служили более 28 тыс. украинцев, из них 406 были удостоены звания Героя Советского Союза, в т.ч. 15 – дважды, а лучший ас стран антигитлеровской коалиции Иван Кожедуб – трижды.

В послевоенный период на территории Украины была развернута мощнейшая авиационная группировка. В 1991 г. ее численность превышала 3000 самолетов и вертолетов (около 2000 боевых). Среди них: истребители МиГ-23, МиГ-29, Су-27; перехватчики МиГ-25; истребители-бомбардировщики Су-17; штурмовики Су-25; бомбардировщики различных классов Су-24, Ту-16, Ту-22МЗ, Ту-160, Ту-95МС; противолодочные самолеты Бе-12; военно- транспортные самолеты Ан-12, Ан-26, Ил-76; боевые, транспортные и противолодочные вертолеты Ми-24, Ми-8, Ми-6, Ми-26, Ка-27.

После распада СССР это огромное наследство досталось Украине, став фактически обузой для молодого государства, переживавшего острейший экономический кризис. Не удивительно, что процесс формирования Вооруженных Сил Украины сопровождался значительным сокращением численности. Уже на первом этапе (до 1996 г.) количество боевых самолетов было уменьшено до 900. В дальнейшем этот процесс продолжился. Так, исходя из статуса безъядерной державы, Украина ликвидировала или передала России за газовые долги стратегические бомбардировщики. Был осуществлен и целый ряд организационных мероприятий, в т.ч. объединение ВВС и ПВО в новый вид Вооруженных сил – Воздушные силы, переход от полковой структуры к бригадной, объединение четырех высших военных авиационных училищ в одно учебное заведение, которое сегодня называется Харьковский университет Воздушных сил Украины им. Ивана Кожедуба.Сегодня к военной авиации Украины можно отнести: Воздушные силы, включающие истребительную, бомбардировочную, штурмовую, разведывательную и военно- транспортную авиацию; Армейскую авиацию Сухопутных войск (располагает только вертолетами); Авиацию ВМС. По данным «Белой книги Украины», на 2009 г. в Вооруженных силах насчитывалось 208 боевых, 39 военно-транспортных и 4 противолодочных самолета, 72 боевых и 8 противолодочных вертолетов. Кроме того, авиацией располагают МВД, Госпогранслужба и МЧС. В состав авиапарка силовых ведомств входят самолеты Су-27, МиГ-29, Су-25, Су-24М/МР, L-39, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32П, Ан-72/74, Ил-76, Ту-134, Бе-12, а также вертолеты Ми-2, Ми-8, Ми-24, Ми-26, Ка-27.

Характерными явлениями для новейшей истории военной авиации Украины стало участие в многонациональных учениях, миротворческих и гуманитарных миссиях ООН, операциях по ликвидации последствий стихийных бедствий. Среди основных проблем – недостаточное финансирование, что отражается как на уровне боевой подготовки, так и на состоянии парка авиатехники. Например, в той же «Белой книге» указано, что в 2009 г. фактическое финансирование Минобороны по бюджетным программам создания, закупки и модернизации вооружений и военной техники составило лишь 21% от бюджетных назначений. В этой ситуации рассчитывать на приобретение новых образцов самолетов и вертолетов очень сложно, и основной упор делается на их модернизацию. Так, 23 декабря 2009 г вышел приказ Минобороны Украины о принятии на вооружение прошедшего модернизацию на Львовском авиационно-ремонтном заводе истребителя МиГ-29МУ1.

Совершенно очевидно, что будущее военной авиации Украины зависит от экономической и политической составляющих развития страны. Сколько еще прослужит имеющаяся в наличии авиатехника? Даже при проведении модернизации вряд ли больше 15-20 лет, а ряд образцов и того меньше. Представляется маловероятным, что в эти сроки государство сможет выделить миллиарды долларов на радикальное обновление авиапарка. Следовательно, решение проблемы предстоит искать в политической плоскости, изыскивая возможности получения зарубежной помощи. Тем более, что отечественный авиапром не выпускает боевые ЛА, а разработка и развертывание производства современной военной авиатехники – удовольствие непомерно дорогое, и, следовательно, все равно придется искать возможности ее приобретения вне пределов Украины или реализации международных кооперационных программ. И тут уж никак не обойтись без выбора внешнеполитического курса, с которым пора бы определиться.

 

#54 05.09.2014 23:23:39

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

ВВС Украины

Из всех постсоветских республик Украина после распада СССР располагала наиболее мощными ВВС в Европе (по крайней мере на бумаге). Ведь на ее территории базировалась большая часть Ту-160, МиГ-29 и Су-27. Однако на данный момент большая часть этих самолетов находится в нелетном состоянии. В марте 2000 года МО Украины Александр Кузьмук (после сбития Ту-154 уже бывший) заявил, что разработана программа трехэтапного до 2015 года сокращения ВВС. В ходе первого этапа (конец 2005 года) ВВС лишится еще 600 самолетов. Из новых поступлений можно отметить только заказ на 65 Ан-70. 8 из 19 Ту-160 и три из 27 Ту-95 переданы России в счет уплаты за газ. 3 Су-25 и 1 Су-25УБ, поставлены Украиной в  ВВС  Республики Македония.

МиГ-29 - 225
Су-27\УБ - около 60
Су-25 - 65
Су-24М\МР - около 200
Бе-12 - 14
Ил-22 - 1
Ан-12 - 21
Ан-24\26  - 13\28
Ан-30 - 2
Ан-72 - 26
Ил-76\78 - 100
Ту-134\УБЛ - 2\3
Як-40 - 6
Ан-2 - 50
Ми-8\17 - 110
L-39 - 450
Як-52 - 230
Ан-70 - 65*АВИАЦИЯ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА

Украина также располагает морской авиацией, хотя всего два (или три) корабля могут нести летательные аппараты.

Ка-27\29 - 12\4
Ка-25 - 18
Ми-14ПЛ - 5
Ан-12 - 1
Ан-26 - 1
Ми-8 - 8

АРМЕЙСКАЯ АВИАЦИЯ

Армейская авиация представлена большим количеством Ми-8 и Ми-24. Однако согласно некоторым данным часть Ми-24 и все Ми-2 находятся в нелетном состоянии.

Ми-24 - 280 
Ми-8 - 250
Ми-26 - 25
Ми-2 - 50   http://il-62.ru/album/zhuliany  2000 ГОД

Отредактированно ТОБОЛЕЦ (05.09.2014 23:57:38)

 

#55 05.09.2014 23:28:07

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5616




Re: Авиация Украины

ТОБОЛЕЦ написал:

Оригинальное сообщение #868437
Уважаемый-самое прямое...

Ну так расскажите, какое? К Украинской СССР имеет, а к современной Украине примерно такое же, как памятники Ленину.

ТОБОЛЕЦ написал:

Оригинальное сообщение #868443
ВВС Украины

Может не стоит выкладывать откровенно устаревшие цифры?


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#56 05.09.2014 23:38:27

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Олег написал:

Оригинальное сообщение #868445
Ну так расскажите, какое? К Украинской СССР имеет, а к современной Украине примерно такое же, как памятники Ленину.

ТОГДА-слушайте...имеется ввиду авиация Украины..как в составе СССР,так и суверенной Украины,а памятники Ильича,по всему миру.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #868445
Может не стоит выкладывать откровенно устаревшие цифры?

Уважаемый..будут и откровенно устаревшие,и супер новые,цифры..а выкладывать их нужно..и тема авиация Украины,и меня не интерисует политика,для меня не важно что в составе СССР,ЧТО В ДАННОЕ ВРЕМЯ..как не зависимое государство

 

#57 05.09.2014 23:44:09

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Украинская военная авиация 1917—1921-В 1917 году (г.) первым на Украине украинизировался 3-й авиационный парк (авиапарк) «киевский». В ноябре 1917 г. по приказу Военного секретаря был сформирован Штаб Авиации. Начальником штаба был назначен полковник Баранив, а начальником воздухоплавательных отделений — полковник Гинейко. В феврале 1918 г. полковник Баранив образовал первый украинский авиационный отряд (авиаотряд). Этот авиаотряд позже был придан Запорожской дивизии Армии УНР. В нём было 12 самолётов.

В марте 1918 г. начальником авиации был назначен сотник Наконечный. Он начал заниматься регистрацией лётчиков, изъявлявших желание служить в украинской армии, поиском самолётов, авиационного имущества, бомб и т. д. Кроме того, им был организован Киевский авиаотряд из 12-ти самолётов.

«    В марте 1918 года можно было каждый день видеть над Киевом украинские самолёты.[1]    »
Во время Украинской державы начальником авиации был назначен полковник Горшков, его заместителем — сотник Наконечный, начальником воздухоплавания — полковник Ванькович. Тогда же были сформированы три авиационные инспектората и два инспектората воздухоплавания. Начальниками инспекторатов стали: Киевской — сотник Мрочковский, Одесской — полковник Самойлович, Харьковской — полковник Вегинер. В это время на Украине были сформированы 16 авиаотрядов, хотя авиационного имущества, находившегося в авиапарках, хватило бы на формирование до 40 авиаотрядов. На службу в украинкую авиацию было принято свыше 200 офицеров-лётчиков бывшей Русской Императорской армии. Самолётов в хорошем техническом состоянии было более 500.

Когда же к власти пришла Директория, начальником Воздушного Флота был назначен бывший лётчик российской армии полковник Виктор Павленко. Его заместителем продолжил быть сотник Наконечный, а начальником воздухоплавания — полковник Крицкий. Однако, из 16 авиаотрядов в украинской армии остались только 4; остальные — во главе с полковниками Горшковым, Вегинером и Гинейко перелетели к Деникину.[2] В первой половине 1919 года эти 4 авиаотряда выполняли боевые вылеты: сбрасывали бомбы[уточнить] и осуществляли воздушную разведку. Постоянная нехватка горючего сильно ограничивала их боевые возможности.

B марте 1919 года всё авиационное имущество Армии УНР было сконцентрировано в Проскурове. Тогда же, для нужд Галицкой Армии, были переданы около 60 самолётов и множество технического авиационного имущества. На основе этого имущества был сформирован Авиационный полк Галицкой Армии.

Последующие события и почти полное отсутствие бензина для самолётов ограничивали дальнейшие действия украинской авиации. Во время наступления на Киев действовал только один авиаотряд под командованием сотника Жаховского. Этот отряд располагался в Каменце Подольском. Он имел в своём составе выдающихся офицеров-лётчиков: сотников Берестовенко, Егорова, Алексеева, поручика Чистокатова и др. Во время наступления на Киев этот отряд вместе с галицкой авиационной сотней (располагалась в Шатаве около Каменца) оказывал армии большую поддержку, производя бомбометания, обстреливая противника из пулемётов и проводя воздушную разведку. Кроме того, этот авиаотряд поддерживал связь с зарубежьем.

В Каменце начальником авиации был назначен сотник Егоров. По его прошению украинское правительство отправило на Запад миссию для закупки самолётов. В Австрии и Венгрии находилось много авиационного имущества, которое эти страны желали продать. Однако эта миссия ничего не достигла. Антанта наложила запрет на вывоз какого-либо военного имущества на Украину, а тем более авиационного имущества.

После поражения Армии УНР в войне за независимость, Штаб Воздушного Флота, вместе с авиационной эскадрой, переместился в Ченстохову, где его начальником был назначен полковник Мурашко, а начальником авиации — сотник Жаховский. Полковник В.Павленко[3] задумал в 1920 году создать кадры авиашколы, которую действительно открыли в Быдгощи. 30 украинских лётчиков и механиков были направлены в эту школу, которой руководили французы и поляки.

В декабре 1918 года в состав Украинской Галицкой Армии, которая была вооруженным формированием Западно-Украинской народной республики, вошла первая «лётная сотня», а потом был создан и «лётный полк», который насчитывал 40 самолетов разных типов.

Голубой цвет был цветом рода войск надднепрянской авиации. В галицкой авиации он был белым.

 

#58 05.09.2014 23:46:08

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5616




Re: Авиация Украины

ТОБОЛЕЦ написал:

Оригинальное сообщение #868447
ТОГДА-слушайте...имеется ввиду авиация Украины..как в составе СССР,так и суверенной Украины,

Разве в составе СССР союзные республики имели собственную авиацию?

ТОБОЛЕЦ написал:

Оригинальное сообщение #868447
будут и откровенно устаревшие,и супер новые,цифры..а выкладывать их нужно.

Цифры без указания года для которых они актуальны откровенной бессмысленны.


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#59 05.09.2014 23:52:18

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Олег написал:

Оригинальное сообщение #868456
Цифры без указания года для которых они актуальны откровенной бессмысленны.

Вы значит не внимательны..раз не видели ,что указаны года...

Олег написал:

Оригинальное сообщение #868456
Разве в составе СССР союзные республики имели собственную авиацию?

А вы что не знали...что не имели,был СССР..

 

#60 05.09.2014 23:58:56

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5616




Re: Авиация Украины

ТОБОЛЕЦ написал:

Оригинальное сообщение #868460
Вы значит не внимательны..раз не видели ,что указаны года...

2000 и 2005. Цифры на какой из них?

ТОБОЛЕЦ написал:

Оригинальное сообщение #868460
А вы что не знали...что не имели,был СССР..

О том и речь. Ан-124 и Ан-225 имеют такое же отношение к Украине, как РС-18, Т-34 или оба линкора "Императрица Мария"


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#61 06.09.2014 00:06:32

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Олег написал:

Оригинальное сообщение #868463
О том и речь. Ан-124 и Ан-225 имеют такое же отношение к Украине

ДА ПРЯМОЕ..они состоят в вооруженных силах Украины...и если вы не поняли,до сих пор,повторяю в крайний раз-тема называется авиация Украины...всего вам доброго,удачи и не болейте

 

#62 06.09.2014 00:13:18

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5616




Re: Авиация Украины

ТОБОЛЕЦ написал:

Оригинальное сообщение #868464
ДА ПРЯМОЕ..они состоят в вооруженных силах Украины...

Насчет Ан-225 большие сомнения. Да и насчет Ан-124 нет сведений. Их используют украинские частные кампании.

Отредактированно Олег (06.09.2014 00:13:32)


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#63 06.09.2014 00:20:53

info1
Лейтенант
let
Откуда: ЕС
Сообщений: 2589




Вебсайт

Re: Авиация Украины

Олег написал:

Оригинальное сообщение #868468
Насчет Ан-225 большие сомнения

В настоящее время Ан-225 выполняет коммерческие грузовые перевозки в составе авиатранспортного подразделения АНТК им. О. К. Антонова — авиакомпания «Antonov Airlines» Там же 7 Русланов

Отредактированно info1 (06.09.2014 00:24:32)

 

#64 06.09.2014 00:22:51

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Олег написал:

Оригинальное сообщение #868468
Насчет Ан-225 большие сомнения. Да и насчет Ан-124 нет сведений. Их используют украинские частные кампании.

допустим у вас сомнения,принято..нет сведений,хотя они есть..тоже принято...но вы сами пишите их используют украинские частные компании,вот вы и ответили себе...повторяю тема называется авиация Украины,и не важно гражданские,военные и частные

 

#65 06.09.2014 18:55:11

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1480




Re: Авиация Украины

ТОБОЛЕЦ написал:

Оригинальное сообщение #868472
допустим у вас сомнения,принято..нет сведений,хотя они есть..тоже принято...но вы сами пишите их используют украинские частные компании,вот вы и ответили себе...повторяю тема называется авиация Украины,и не важно гражданские,военные и частные

Но вы ведь написали, что "они состоят в вооруженных силах Украины" а это не так.


С уважением

 

#66 06.09.2014 21:45:41

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 8879




Re: Авиация Украины

2

ТОБОЛЕЦ написал:

Оригинальное сообщение #868464
.они состоят в вооруженных силах Украин

Да нет - конечно Украина гордится, что имеет самолет, с которым не сравнится ни один другой в мире. Но как правило умалчивается, что самолет спроектирован и построен в рамках Советского Союза, а после выпиливания оного был по-дешовке куплен проектировавшим его КБ. Создавалась «Мрия» для транспортировки блоков ракеты «Энергия» и челнока «Буран». Но, поскольку этот Буран не пришлось транспортировать слишком долго, самолет мирно гнил, но в начале нулевых КБ Антонова «Мрію» не просто выкупило, а восстановило из почти безнадежного состояния. Так что ныняшная 225-я уже далеко не та. «Antonov Airlines» было создано в 1989 году и за истекшее время превратилось в мощную авиакомпанию, выполняющую примерно 35% мирового объема перевозок по воздуху крупногабаритных и сверхтяжелых грузов. В настоящее время парк авиакомпании cостоит из одного самолета Ан-225 «Мрия», семи Ан-124-100 «Руслан», одного Ан-22 «Антей», двух Ан-12, одного Ан-26 и одного Ан-74Т. Еще в 1990−е годы Кабинет Министров Украины присвоил ей статус национального грузового авиаперевозчика, а авиационные власти США предоставили «пятую степень свободы», то есть разрешили выполнять рейсы внутри страны и перевозить грузы, принадлежащие американским компаниям.

 

#67 06.09.2014 22:25:20

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #868836
Но как правило умалчивается, что самолет спроектирован и построен в рамках Советского Союза

Совершенно верно,но в данное время он является частью авиации Украины,а вообще все что делал СССР,лучшее и надежное,я так думаю и знаю,мое мнение,уважаю и мнение других

Отредактированно ТОБОЛЕЦ (06.09.2014 22:26:27)

 

#68 07.09.2014 18:32:21

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 8869




Re: Авиация Украины

ТОБОЛЕЦ написал:

Оригинальное сообщение #868373
Самолет Ан-148-100В ГТК "Россия".

Этим летом возвращался из Мурманска в Питер на таком. Нормально...

 

#69 07.09.2014 20:05:55

ТОБОЛЕЦ
Гость




Re: Авиация Украины

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #869094
Этим летом возвращался из Мурманска в Питер

и как там сейчас Мурманске,не был давно...служил в Североморске-4,Полярном,охота на Кольский...считаю красивейшее место земли

 

#70 07.09.2014 23:00:27

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 8869




Re: Авиация Украины

2

ТОБОЛЕЦ написал:

Оригинальное сообщение #869121
и как там сейчас Мурманске,не был давно

:) Было холодно...
http://s04.radikal.ru/i177/1409/36/fe4c2ab2cafbt.jpg
В остальном - изменений не много... жителей меньше, кораблей меньше, машин - больше... *derisive*

Отредактированно shhturman (07.09.2014 23:01:36)

 

#71 08.09.2014 19:34:10

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13183




Re: Авиация Украины

info1 написал:

Оригинальное сообщение #868471
В настоящее время Ан-225 выполняет коммерческие грузовые перевозки в составе авиатранспортного подразделения АНТК им. О. К. Антонова — авиакомпания «Antonov Airlines» Там же 7 Русланов

Из-за высокой себестоимости перевозки на Ан-225, заказы появляются только для очень длинных и очень тяжелых грузов, когда перевозка наземными видами транспорта невозможна. Полеты носят случайный характер: от 2-3 в месяц, до 1-2 в год. Периодически возникают разговоры о постройке второго экземпляра самолета Ан-225, но для этого нужен соответствующий заказ и соответствующее финансирование. Для завершения постройки необходима сумма, приблизительно равная $ 90 млн, а с учетом проведения испытаний она возрастает до $ 120 млн. http://gelio.livejournal.com/191632.html
ГП "Антонов" совместно с группой компаний "Волга-Днепр" подали совместную заявку на участие в тендере НАТО на выполнение стратегических воздушных перевозок по программе SALIS. Обе компании в рамках совместного предприятия (СП) Ruslan SALIS участвуют в этой программе Северо-Атлантического альянса с 2006 г., предоставляя совместный флот тяжелых грузовых самолетов Ан-124. Согласно нынешнему контракту СП с агентством NAMSA (NATO Maintenance and Support Agency), представляющего интересы НАТО, два самолета Ан-124-100 "Руслан" постоянно базируются в аэропорту Лейпцига, еще 4 машины предоставляются по требованию. Срок действия контракта заканчивается 31 декабря 2012 г. http://www.ato.ru/content/volga-dnepr-i … tu-na-nato
т.е. фактически летают под флагом "Вопга-Днепр"


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#72 08.09.2014 20:26:14

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13422




Re: Авиация Украины

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #869195
жителей меньше, машин - больше.

а ктож катается на них ??:)
наверно вернее так..людей меньше,буржуев больше..:D


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

 

#73 08.09.2014 22:52:29

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 542




Re: Авиация Украины

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #869195
В остальном - изменений

Ага... У подножья Алеши. При увеличении там даже за памятником ствол мемориальной зенитки попал :-) Когда десяток лет назад я командировался в Мурманске - из окон нашей квартирки на Чумбарова - Лучинского он вполне конкретно поднимался над крышами :-) Был всего полтора месяца, но с конкретной симпатией продолжаю вспоминать этот "Рябиновый город". Местные меня поняли :-))) Ещё как раз сентябрь был.

 

#74 09.09.2014 10:07:48

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 8869




Re: Авиация Украины

Анатолий написал:

Оригинальное сообщение #869470
а ктож катается на них ??

Кто-кто - жители Мурманска, которые имеют возможность покупать эти машины в большем количестве нежели в годы нашей юности... Вспоминаю молодость - "Жигули" - офицерам управления бригады, "412-е" - командирам кораблей... по распределению... А теперь? Мой мичман на законных основаниях катается на новеньком "Крузере" и никто не бегает к особистам нашептывать, что "не по средствам машину берет"*derisive*

 

#75 09.09.2014 15:00:34

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 542




Re: Авиация Украины

...Выезжаем мы как - то на работу на Уазике по Чумбарова - Лучинского в сторону Героев - Североморцев. Девятый час утра.  Смотрю по сторонам и вижу: из машин на дороге - таких же уазиков - 50 на 50 :-))) "Товарищи командиры поехали на службу".   ?! Нет, мы были геодезическая служба. Без обеспечения которой ни одно "высокоточное" никуда и никогда не попадет :-)

 

Board footer