Сейчас на борту: 
jurdenis,
Olegus1974k,
Аскольд,
ВладимирФ,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#76 07.05.2019 16:07:28

amba
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Baltkrievija
Сообщений: 427




Re: Окуниновский прорыв и другие загадки Пинской военной флотилии.

В документальном сборнике попалась таблица с данными по артиллерии ЗапОВО и ПВФ. С датой для ПВФ нет ясности, если верить источнику примерно на 22 июня 1941. Орудия Лендера поместили среди полевых? Обращает внимание количество артсистем 21-К.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/05/588327289636548c05d07b3e2f3f0375.png https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/05/b6ead4c440692de5f33218096662abe2.png

#77 23.05.2019 20:53:45

NIK 43
Гость




Re: Окуниновский прорыв и другие загадки Пинской военной флотилии.

amba написал:

#1148209
Похоже, оно самое, качество фото подкачало. Там же стоял "Максим": https://vk.com/photo-10223390_327576487

Какое то фото пулемета не очень. Как рисунок некачественный !

#78 19.07.2019 20:54:23

svgafarov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Киев
Монитор "Смоленск"
Сообщений: 521




Вебсайт

Re: Окуниновский прорыв и другие загадки Пинской военной флотилии.

В продолжении нашего проекта 17 июля 2019 года в Национальном музее-заповеднике "Битва за Киев в 1943-м году" была открыта Выставка "Пинская военная флотилия (07.1940-10.1941)" - http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=10547

https://a.radikal.ru/a31/1907/f1/cbad79c6106at.jpg

Отредактированно svgafarov (20.07.2019 13:03:45)


С уважением!
Речные и озерные военные флотилии. ВМФ –> http://vk.com/flotilla

#79 17.01.2021 19:05:17

amba
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Baltkrievija
Сообщений: 427




Re: Окуниновский прорыв и другие загадки Пинской военной флотилии.

3

На сайте Военно-медицинского музея выложили справочник "Суда и корабли как средства эвакуации раненых и больных в годы Великой Отечественной войны": https://milmed.spb.ru/%D1%81%D1%83%D0%B … %B8%D0%B8/
Страница со списком транспортов ПВФ, вызывает сомнение эвакоемкость санитарного транспорта под №477 или это другой "Каманин"?

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/01/bf3664c83ab20e8b118b3799c30eb075.jpg

Отредактированно amba (17.01.2021 20:03:02)

#80 17.01.2021 19:55:03

mihapm
Мичманъ
michman
Откуда: Средняя Волга
шлюпка с "Fuso"
Сообщений: 1362




Re: Окуниновский прорыв и другие загадки Пинской военной флотилии.

Это правда , что "Каманин"  восстанавливают  на Украине как памятник ..?


"Всему быть там где суждено". ПМ.

#81 17.01.2021 20:29:55

В.А.Спичаков
Участник форума
Откуда: Lemberg
Сообщений: 258




Вебсайт

Re: Окуниновский прорыв и другие загадки Пинской военной флотилии.

amba написал:

#1486772
вызывает сомнение эвакоемкость санитарного транспорта под №477 или это другой "Каманин"?

Нет, ГС "Каманин" в ПВФ был один. Это не "эвакуационное", а "госпитальное судно" с операционной и перевязочной.
Так что заявленная цифра в штатных 20 человек лежачих раненых + 25 (16/9) человек персонала и команды; кладовые госпиталя и судна, кубрики (скорее видимо каюты) для персонала и команды.
Чуть не забыл, - военком ст. политрук В.С.Биндас с отдельной каютой :)

Цифра "20 раненых" косвенно подтверждается документами (приводил в книге на С.303).

Вечером 25.08.1941 г. ГС "Каманин" направилось на прорыв под Окуниновским мостом имея на борту 21 раненого и 4 больных.


С уважением, автор книг "Пинская военная флотилия в документах и воспоминаниях"
и "Днепровская военная флотилия 3-го формирования (1943-1951)"
http://www.pinsk-flot.narod.ru/

#82 17.01.2021 21:25:14

В.А.Спичаков
Участник форума
Откуда: Lemberg
Сообщений: 258




Вебсайт

Re: Окуниновский прорыв и другие загадки Пинской военной флотилии.

mihapm написал:

#1486776
Это правда , что "Каманин"  восстанавливают  на Украине как памятник ..?

Никогда и нигде, никакого корпуса "Каманина" не было найдено.
Почти 3 года назад обсуждали вот здесь: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=304&p=33
Попытка пристроить (уберите детей и тёщу от экранов) резиновую куклу в качестве манекена медсестры госпитального судна (было видео с этим признанием) успехом не увенчалась.
Позор так и не состоялся, - сварной (сварной, Карл!) корпус неизвестного послевоенного судна был порезан и вывезен с территории музея в Новых Петровцах.
В общем, как-то так: https://www.youtube.com/watch?v=c6tUq0IHVoI


С уважением, автор книг "Пинская военная флотилия в документах и воспоминаниях"
и "Днепровская военная флотилия 3-го формирования (1943-1951)"
http://www.pinsk-flot.narod.ru/

#83 17.01.2021 21:38:05

amba
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Baltkrievija
Сообщений: 427




Re: Окуниновский прорыв и другие загадки Пинской военной флотилии.

В.А.Спичаков написал:

#1486784
Нет, ГС "Каманин" в ПВФ был один. Это не "эвакуационное", а "госпитальное судно" с операционной и перевязочной.
Так что заявленная цифра в штатных 20 человек лежачих раненых + 25 (16/9) человек персонала и команды; кладовые госпиталя и судна, кубрики (скорее видимо каюты) для персонала и команды.

Грузо-пассажирский "Каманин" ДДУРП-а на 1938 год имел общую пассажировместимость 180 мест. Понятно, лежачие места требуют большего объема, но все же... Почему именно "Каманин" проекта СБ-14, есть документальное подтверждение или указание? В бассейне Днепра "пропало" целое пароходство, о котором не вспоминают с 1941 года. При этом в Пинске был свой пароход, по параметрам очень схож с СБ-14, даже число мест совпадает - 180.

Отредактированно amba (17.01.2021 21:50:57)

#84 18.01.2021 19:42:25

mihapm
Мичманъ
michman
Откуда: Средняя Волга
шлюпка с "Fuso"
Сообщений: 1362




Re: Окуниновский прорыв и другие загадки Пинской военной флотилии.

1

В.А.Спичаков написал:

#1486797
Никогда и нигде, никакого корпуса "Каманина" не было найдено.

В том то и  вопрос , остальное " отступление " .


"Всему быть там где суждено". ПМ.

#85 18.01.2021 21:07:42

В.А.Спичаков
Участник форума
Откуда: Lemberg
Сообщений: 258




Вебсайт

Re: Окуниновский прорыв и другие загадки Пинской военной флотилии.

mihapm написал:

#1486926
В том то и  вопрос , остальное " отступление " .

"Спасибо, Кэп!"


С уважением, автор книг "Пинская военная флотилия в документах и воспоминаниях"
и "Днепровская военная флотилия 3-го формирования (1943-1951)"
http://www.pinsk-flot.narod.ru/

#86 08.12.2021 23:32:27

amba
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Baltkrievija
Сообщений: 427




Re: Окуниновский прорыв и другие загадки Пинской военной флотилии.

amba написал:

#1486772
или это другой "Каманин"?

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/12/3377e3333233c35a83e88c3f118595f6.jpg

Отредактированно amba (08.12.2021 23:33:33)

#87 09.12.2021 12:41:53

В.А.Спичаков
Участник форума
Откуда: Lemberg
Сообщений: 258




Вебсайт

Re: Окуниновский прорыв и другие загадки Пинской военной флотилии.

amba написал:

#1523686
или это другой "Каманин"?

Точно не грузо-пассажирский СБ-14. На переправах работали буксиры-пароходы, буксиры-газоходы, буксиры-катера.
Была в 30-х гг. серия "буксирно-пассажирских" деревянных катеров ("Байдуков" и другие лётчики) Гомельской постройки.
Вероятно и упомянутый "Каманин" был катером.
Ну и конечно, цепляет - "Печкинский и Окуниновский мосты".


С уважением, автор книг "Пинская военная флотилия в документах и воспоминаниях"
и "Днепровская военная флотилия 3-го формирования (1943-1951)"
http://www.pinsk-flot.narod.ru/

#88 09.12.2021 19:38:52

amba
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Baltkrievija
Сообщений: 427




Re: Окуниновский прорыв и другие загадки Пинской военной флотилии.

В.А.Спичаков написал:

#1523723
Была в 30-х гг. серия "буксирно-пассажирских" деревянных катеров ("Байдуков" и другие лётчики) Гомельской постройки.
Вероятно и упомянутый "Каманин" был катером.

Пишут "пароход". Среди гомельских к 1939 нет паровых. Лишь моторные, частично газомоторные, пассажирские катера свежей постройки. Большая часть под числовыми номерами, прочие без "летчиков-героев".
Если не секрет, откуда информация о пассажирских "летчиках"? У ДДУРП был буксирный п/х "Водопьянов".

#89 10.12.2021 16:08:31

В.А.Спичаков
Участник форума
Откуда: Lemberg
Сообщений: 258




Вебсайт

Re: Окуниновский прорыв и другие загадки Пинской военной флотилии.

amba написал:

#1523791
Пишут "пароход".

Кстати, а кто пишет? Какой-то стиль знакомый...

amba написал:

#1523791
моторные, частично газомоторные, пассажирские катера свежей постройки

точно

amba написал:

#1523791
прочие без "летчиков-героев"

как минимум, в ДДУРП были следующие летчики-ГСС:
"Байдуков" б/п/м/к .......1936, Гомель;
"Чкалов" б/п/м/к ...........1937, Гомель;
"Молоков" б/п/м/к .........1938, Велиж;

amba написал:

#1523791
У ДДУРП был буксирный п/х "Водопьянов"

Был даже г/п/п/х "Громов" (в Вашем же посте внизу С.33), а с ним
"Ляпидевский" б/п/х ..... Днестровское УРП
"Коккинаки" б/п/х ......... ДУРП
"Байдуков" б/п/х .......... ДУРП
"Чкалов" б/п/х .............. ДУРП
"Слепнев" г/п/п/х .......... ДУРП
Как видим, есть уже два повтора названий между б/п/х и б/п/м/к ("Байдуков" и "Чкалов").

Но второго "Каманина" могло и не быть. Внимательно прочитав текст на сканах, - прихожу к выводу, что представленный Вами источник строится исключительно на нарративе:
- "Печкинский и Окуниновский мосты";
- "удалось вывести примерно половину";
- "трудовой героизм"; (из 87-ми выведенных вниз по Днепру газоходов ДДУРП, - большинство не могли буксировать! Исключением был № 235)
- не указана дата происшествия с г/х № 235 (8-8-1941 г., следуя порожнем вверх по реке и т.д.);
- указаны неверные фамилии погибшего и раненых на № 235.
Это только на вскидку по одному развороту.

Скорее всего, кто-то помнил, что "что-то" с именем летчика-героя было в 1941 г. на Соже. Ну а дальше мотокатер в пароход, "Молокова" (к примеру) в "Каманина".

Отредактированно В.А.Спичаков (10.12.2021 16:25:14)


С уважением, автор книг "Пинская военная флотилия в документах и воспоминаниях"
и "Днепровская военная флотилия 3-го формирования (1943-1951)"
http://www.pinsk-flot.narod.ru/

Страниц: 1 2 3 4


Board footer