Сейчас на борту: 
Exarch,
jurikss,
O2,
serezha,
Sergey,
sezin,
UncleSasha,
Yosikava,
Андрей Рожков,
Аскольд,
Олег,
РыбаКит,
Сергей_1,
Юрген
   [Подробнее...]

#626 16.06.2019 16:19:41

zamok
Участник форума
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 714




Re: Информация о БТТ

helblitter написал:

#1351443
В новейшем российском танке "Армата" появилось новшество, которое значительно облегчит длительную работу экипажа. Конструкторы оборудовали машину санузлом.

Впервые, о санузле в боевой технике услышал в 1983 г. от одного офицера, бывшего советником в Сирии в 70-е. Его поразили писсуары в Кротале. Был санузел и в БМП-3. Там, под крышкой сиденья одного из десантников, было установлено нечто вроде "ночного горшка". И, если, через 30 лет, после БМП-3 санузел в танке достижение....

 

#627 25.06.2019 15:41:31

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 12889




Re: Информация о БТТ

На Украине заявили о бесперспективности танков «Оплот»



Бывший украинский военный Алексей Бобовников, ранее руководивший танковым взводом, рассказал, почему власти страны не перевооружают армию новыми танками «Оплот».

Бобовников рассказал телеканалу «Эспресо TV», что фактическая мощность завода – производителя «Оплотов» составляет всего 10 танков в год. По его словам, чтобы обеспечить одну танковую бригаду сотней машин, Киеву потребуется десятилетие.


«Пока мы перевооружим все вооруженные силы на «Оплоты», они уже устареют», – подчеркнул он, добавив, что «Оплоты» не являются танками следующего поколения и «не перспективны».

Через 50 лет, по его словам, «Оплоты» будут Украине не нужны. «Нам уже будет нужен какой-нибудь другой танк… Т-94», – сказал он.

Ранее на Украине рассказали, что ремонт танков Т-84 «Оплот» на Харьковском заводе транспортного машиностроения проводился с огромным количеством нарушений и задержками; в частности, модернизация на машинах проводилась «методом болгарки и напильника»   https://vz.ru/news/2018/7/15/932595.html .
Такой провал в надежности основного орудия танка определялся не просто некомпетентностью украинских машиностроителей – де-факто на Украине в 1990-2000-х годах были утрачены многие компетенции по всей производственной цепочке. Например, вместо оригинальных оружейных спецсталей, которые использовались в стволе орудия 2А46, Украине пришлось адаптировать под эти нужды обычную конструкционную сталь 38ХН3МФА, которая даже после различных «улучшений» не давала нужного ресурса. Да и в таком варианте могла производиться только на небольших опытных металлургических предприятиях, а не на больших заводах спецсталей – таких, как запорожская «Днепроспецсталь».

Кроме того, Украина так и не смогла сделать БМ «Оплот» массовым танком, который бы смог стать рентабельным к производству. За истекшее десятилетие производства, с 2008 по 2018 год, произведено всего 59 единиц БМ «Оплот» – меньше, чем ничего. А это уже обратной связью ударило и по всем попыткам поднять собственную танкостроительную отрасль на Украине: никто не будет в условиях капитализма и рыночной экономики делать высокотехнологичные детали для танка, если его производят буквально «именными» экземплярами. Поэтому-то никто и не рвал связей с Россией – только российские предприятия могли обеспечить производство деталей для БМ «Оплот», одновременно выполняя заказы для мощного российского ВПК и по заказам Министерства обороны России.

Вместо выводов

Конечно же, у истории нет сослагательного наклонения. Сегодня уже невозможно предположить, как развернулась бы ситуация с Т-80УД, Т-84 и БМ «Оплот», если бы украинские танкостроители решили бы создавать свой уникальный танк, а не келейно и шаблонно модернизировать наследие семейства Т-80.

Выбор сегодняшней судьбы «Оплота» был сделан именно тогда, в начале 1990-х.

    Имея массу своих разработок, например, «объект 477» – уникальный проект танка с необитаемой башней, предвосхитивший новейшие разработки российского ВПК, такие, как Т-14 «Армата», завод имени Малышева пошел по пути нелицензионного копирования доставшегося ему Т-80УД, которое выдавалось за «модернизацию».

Символична в этом отношении и судьба одного из главных разработчиков «объекта 477», харьковского конструктора-танкостроителя Юрия Апухтина: в 2014 году его обвинили в «сепаратизме» и «пророссийской деятельности», после чего он три года провел в украинском СИЗО. Так и не сумев толком доказать вмененных ему уголовных преступлений, в 2017 году украинский суд признал Апухтина «полностью отбывшим наказание» за время заключения в СИЗО и постановил освободить его из-под стражи в зале суда. Сегодня Юрий Апухтин проживает в России – украинская сторона обменяла его согласно Минским соглашениям, просто не рассматривая его опыт и знания как возможности для своей танковой промышленности.

Конечно, к настоящему времени на Украине еще сохранились танкостроительные и танкоремонтные мощности. Остатки советского ВПК, доставшиеся Украине, еще долго смогут ремонтировать и возвращать в строй старые Т-64, Т-72 и Т-80 еще советского производства. Однако ни о каких новых танках речь уже идти не будет – «бастард» БМ «Оплот», незаконнорожденный из советского Т-80УД, уже окончательно упокоился и затих. https://vz.ru/world/2019/6/13/982176.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#628 25.06.2019 16:54:31

zamok
Участник форума
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 714




Re: Информация о БТТ

helblitter написал:

#1366002
Бывший украинский военный Алексей Бобовников, ранее руководивший танковым взводом, рассказал, почему власти страны не перевооружают армию новыми танками «Оплот».

Еще бы, кому, как не бывшему руководителю танкового взвода, знать, что твориться в танкостроении страны. Интересно, он на заводах вообще, хоть раз был?

 

#629 25.06.2019 20:25:37

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 12889




Re: Информация о БТТ

zamok написал:

#1366025
Интересно, он на заводах вообще, хоть раз был?

Текущее состояние выполнения гособоронзаказа и ВТС на ХКБМ им. Морозова и Заводе им. Малышева
Взято у коллеги kloch4: На днях Стёпа 1,5 Рак почтил своим присутствием вторую столицу еврорейха, заодно совершив блиц-тур сразу на оба местных танковых завода.

Уже давно не было никакой информации с танкоремонтных битв, так что есть повод. Начнём, пожалуй, с бронетанкоремонтного завода. Фотографий откровенно мало, но хоть что-то.

Участок ремонта танковых башен, на переднем плане наклонный поворотный стол с башней от Т-80Б – ей собираются приделывать крепления под блоки динамической защиты:
За ней в собранном состоянии башня Т-64БВ, явно пришедшая из действующей армии:




Башня в процессе сборки, видны свежеприваренные резьбовые втулки ("бонки") под ДЗ:




Соседний участок – справа готовая продукция в виде танков Т-80БВ, слева ремфонд:




На переднем плане очень редкий экземпляр – Т-80УД, позади как танки с кладбища, так и пришедшие из частей (с клетками камуфляжа):




Этот облезлый Т-80УД, похоже, притянули из базы КБ Морозова в Клугино-Башкировке, царапина на кожухе ствола идентичная:




Отремонтированный Т-80БВ:




Этот же заводской участок с обратной стороны:




ХКБМ имени Морозова снова в своём репертуаре. На этот раз они нам продемонстрировали БТР-4 с дополнительны бронированием (красненькие элементы с креплением на болтах):








Не хочу даже обсуждать этот беспредел конструкторской мысли. Обращу внимание читателей только на очень узкие шины броневика, сверхэкономный вариант для многотонной боевой машины:




Паровозостроительный завод имени Малышева поразил пустотой главного сборочного цеха:




Кое-что, конечно, выставили на всеобщее обозрение. Целых три штуки Т-64БМ «Булат»:






А это уже экспортная продукция – крышки моторного отсека с встроенным эжектором для пакистанского танка «Халид»:




Непрофильный актив – свежеиспечённый корпус для БТР-3:




Обращает внимание, что он уже полностью сварен из местного кроя бронелистов, включая и днище с элементами подвески колёс. Прогресс, однако - правда, всё как то угловато и нерационально, но это я придираюсь.

Бронестворки покрыты ржавчиной:




А это уже собственность Соединённых Штатов Америки:




Башня валяется отдельно:




Как уже отмечал, матрасники, перечислив бабки за этот экземпляр Т-84, материально поддерживают завод от банкротства. Правда, как они там отчитываются за неполученный товар перед бюджетным комитетом, непонятно.

На отдельном участке полным ходом идёт сборка БТР-4:




Правда, вот этот б/н 237 из боевого состава первого батальона 92-й механизированной бригады:




На переднем плане импортная силовая установка для БТР:




Заготовка под корпус:




Подводя итог, можно сказать следующее:

- уже четыре года как харьковский БТРЗ восстанавливает Т-80БВ. Великий и могучий Советский Союз оставил укропу значительный задел запасных частей и узлов к нему. Правда, что будет по его окончанию, предугадать не сложно. Нужно сказать, что машин уже выкатили на несколько танковых батальонов и никак не могут остановиться. Как в анекдоте – хочешь разорить страну? Подари ей полк газотурбинных танков.

- завод Малышева влачит жалкое существование, тысячи сотрудников выпускают продукцию в гомеопатических количества. Ни о каких новых Т-84 речи нет вообще. Он, как и КБ, фактически зарабатывают только на моторно-трансмиссионных отделениях с двигателями 6ТД, единичное производство БТР-4 просто как соломинка для утопающего.

- лакеи хунты выглядят просто жалко:




- очевиден кризис ВПК укропии, он из источника дохода становится просто обузой.

https://diana-mihailova.livejournal.com/3251556.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#630 26.06.2019 16:00:26

zamok
Участник форума
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 714




Re: Информация о БТТ

helblitter написал:

#1366052
1,5 Рак почтил своим присутствием вторую столицу еврорейха,

helblitter написал:

#1366052
лакеи хунты выглядят просто жалко:
- очевиден кризис ВПК укропии,

И к чему этот пропагандистский бред? Ну ненавидят несколько блогеров Украину. Но зачем их плевки сюда тащить? Я, так понимаю, что информации из первых рук, а именно, руководства заводов, министерств, военных - у вас нет. Есть только ссылки на агитаторов, которые априори не могут быть объективными.

 

#631 26.06.2019 18:22:12

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 12889




Re: Информация о БТТ

zamok написал:

#1366187
И к чему этот пропагандистский бред?

Отделяйте зерна от плевел...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#632 03.07.2019 11:19:06

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 40035




Re: Информация о БТТ

https://ria.ru/20190703/1556146357.html … um=desktop

На границе с Украиной нашли танк КВ-1 с погибшим экипажем

МОСКВА, 3 июл — РИА Новости. В Ростовской области на границе с Украиной поисковики нашли советский тяжелый танк КВ-1 времен Великой Отечественной войны вместе с останками экипажа, сообщает "Российская газета".
Боевая машина была потеряна, предположительно, летом 1943 года при прорыве немецкой обороны во время наступательной операции Южного фронта.

http://b.radikal.ru/b04/1907/2a/ba47cfb0fd2c.jpg

Танк КВ-1. Архивное фото


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

 

Board footer