Страниц: 1 2 3 4

  • Форум
  •  » Жёлтый дом
  •  » Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

#1 03.01.2015 03:37:52

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

Уважаемые коллеги. Если кто следил за ветками, посвященными МПГ (Миру Победившей Германии), возможно будет небезынтересен вопрос: насколько реально Вторжение тевтонов на "туманный Альбион" летом 1915-го года, после поражения Королевского Флота у Доггер-банки. Фабула должна быть вам в общих чертах известна. Как сюжетная линия, операция "Зеелёве-1915" не планируется, но как вероятностное событие, влияющее на готовность Кабинета Его Величества к мирным переговорам, на их ход и итог, все же отбрасывает "тень" в конструируемую реальность...

Буду благодарен за высказанные соображения. ГфЦ.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2 04.01.2015 13:15:31

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

Тема не заинтересовала никого из коллег, даже заядлых "альтернативщиков"?
А между тем, существуют как минимум 3 оперативные схемы, имеющие неплохие шансы на осуществление... :(

Схема I. По К.Макси, "напролом". На южном берегу Английского Канала развернута армия в 600 тыс.штыков. Непосредственно в первой волне можно высадить 100-150 тыс. В портах Канала сосредоточены различные плавсредства, от моторных ботов и барж до старых ММ (как германских, так и трофейных). Если задействовать еще и мелкие суда от 200 до 2000 тонн, получится тоннаж, вполне способный перебросить 1-ю десантную волну на 25-55 миль за одну ночь. Следует только "запечатать" входы в Канал хотя бы на несколько дней, и обеспечить защиту от сил Роял Нэви, базирующихся в портах Ла-Манша (крайне немногочисленных на данный период) в ходе высадки. В распоряжении Кайзерлихмарине для этого имеются мины, береговые батареи от 88- до 355,6-мм, около 20 ПЛ и немалое кол-во кораблей "2-ой линии" (старых ММ, крейсеров, ЭБР и пр.), не годных сражаться с "одноклассниками", но способных прикрыть минные постановки или сорвать атаку вражеских легких сил на транспорта.
Противник располагает в Метрополии примерно 25-26 дивизиями, имеющими хотя бы относительную боеспособность, из них 4-5 канадских. Разумеется, не все они развернуты на Южном побережье, и не все из дислоцирующихся там частей имеют боеспособность, сравнимую с кадровыми дивизиями, сражавшимися в составе "Армии Френча" во Франции. Из этих сил лишь 10-12 дивизий смогут принять участие в отражении высадки в первые сутки Вторжения. Абсолютное большинство их - способны лишь стойко и упорно оборонять отведенные им рубежи, ни к маневренной обороне, ни к "полевой войне" они непригодны.
При высадке германцев на широком фронте от Пртсмута до Фолкстоуна, несомненно им удастся создать ряд тактических плацдармов и закрепиться на побережье. С захватом пригодных для разгрузки судов гаваней (к исходу дня Д) и переброской через них частей второй волны наступает трындец британской обороне...

Конечно, последующие бои за прорыв тактической обороны англичан и захват "шверпунктов" в глубине оборонительной системы побережья не будут ни легкими, ни скоротечными. Разумеется, обороняющиеся бросят в сражение все силы, которыми располагают (хотя и неодновременно, и с результатами, известными по боям во Фландрии реала). Тем не менее, спустя 3-4 месяца упорных боев вполне ожидаемы падение Лондона, захват и оккупация всей Южной и Центральной Англии, что, собственно, означает конец Британии как ИМПЕРИИ. Продолжат ли немцы "контрпартизанскую войну" в Шотландии и Ирландии, или эвакуируются обратно в Фатерланд, для Британского Королевства не будет иметь особого значения. На мировой арене оно станет игроком уровня Бельгии, Голландии или даже Испании...

Отредактированно Герхард фон Цвишен (04.01.2015 18:29:26)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#3 04.01.2015 20:22:19

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

Схема II. "Классическая". Высадка на Восточном побережье Англии.
"Плюсы" (по сравнению с 1-м вариантом):
отсутствует серьезная береговая оборона и долговременные укрепления в глубине побережья;
в зоне высадки окажутся, в лучшем случае, лишь обсервационные части, ну, возможно, пара территориальных батальонов;
действительно боеспособные части в достаточном кол-ве появятся у плацдармов не ранее, чем через неск.часов, а контратаковать сумеют и вовсе к утру дня Д+1, что дает высадившимся фору в 24 часа! Это немало;
на первом этапе противник неизбежно будет считать высадку отвлекающим маневром;
"Минусы":
в десантировании придется использовать суда и корабли от 1000 до 10 000 тонн, что  сократит численность войск в первом эшелоне до 35-50 тыс.чел;
неизбежен удар силами Гранд Флита по второму эшелону десанта при перевозке, что, впрочем, вполне возможно парировать наличным силами Хохзеефлотте;
удлиняются линии коммуникаций, возрастает время разгрузки транспортов в захваченных портах;

Однако, при грамотном командовании и достаточном снабжении высаженная группировка германских войск ко дню Д+30 способна "разрезать" остров пополам и выйти к Лондону и Ливерпулю, а ко дню Д+60 и взять их. Последствия см. в предыдущем посте.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#4 04.01.2015 21:16:09

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

Наконец, схема № 3, "в стиле Переслегина"... :)
Высадка в Ирландии!!! Технически не сложнее высадки на Южном побережье, в "плюсе" - поддержка местного населения и отсутствие крупных сил британской армии на Острове Эрин. В "минусе" - нет определенных оперативных целей, с захватом которых операция завершается успехом...
ЗАТО есть стратегический "бонус". С оккупацией Ирландии, провозглашением там Независимой Ирландской Республики и фактическим переходом всей инфраструктуры в ведение германской военной администрации, Кайзерлихмарине получает ШИКАРНЫЙ плацдарм для ВМФ и ВСФ, с целью БЛОКИРОВАТЬ собственно Англию от остального цивилизованного мира.
Британия получает не только развал Империи и унижение как нация, но и попадает в прямую зависимость от германской доброй воли в плане импорта. Захотят немцы, пропустят суда в Англию. Не захотят - "помни Атению"... По-моему, ОЧЕНЬ жесткий вариант...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#5 05.01.2015 18:52:33

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

Хм, что, кроме меня в Альтернативу никто не заглядывает, что ли?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#6 05.01.2015 21:14:41

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

ну дык


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#7 05.01.2015 21:28:00

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

Cobra написал:

#905220
ну дык

Что ж...
"На нэт и суда нэт, а ест асобое, панимаешь, савэщание...."


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#8 05.01.2015 21:43:54

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 527




Re: Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

Ув.ГфЦ!
На мой взгляд проблема армейской десантной опреации на побережье Великобритании в 14-15гг. упирается в ряд технически-логистических проблем.
1.    Отсутствие понимания в необходимости специализированных десантных высадочных средств с малой осадкой (типа LST в 42-44гг.).
2.    Отсутствие опыта высадки соединений всех видов оружия с крупных транспортов в слабо оборудованные (рыбачьи) порты (с глубиной у причальной стенки ок. 2 метров) и переброски грузов на расстояние хотя бы 2 километра от причалов.
3.    Непонимание необходимости организации и оборудования в прибрежных водах зоны перегрузки с больших кораблей на прибрежные  высадочные средства. И всей логистики ближайших тылов (типа полковых обозов).
4.    Может быть хозяйственные немцы и сообразят сразу грузить суда для удобного десантирования и им не придется перераспределять(перегружать) генеральные грузы на отдельной якорной стоянке, как это случилось с англо-австралийцами в 15 году.

Теперь военно-технический аспект:
1.    Наличие подходящего тоннажа (вместимость, мореходность, и главное – скорость.)
2.    Да, можно по Переслегину «тандем баржа самоходная – баржа несамоходная», но ИМХО самоходных барж и небольших мореходных буксиров было откровенно мало.
3.    Навигационное обеспечение малых десантных судов – магнитный компас оставляет желать лучшего.
4.    Ну и наконец, противодействие британских легких сил – все-таки остается (даже после великого поражения на Доггер-Банке) достаточное число эскадренных миноносцев выпуска после 1905 года, чтобы пройти в прилив над минами и перетопить десантные средства и пароходы до 3 тыс.т.
Попробовать задачу решить можно, но надо потренироваться, выработать типы десантных судов, отработать логистику и тыловое обеспечение. Где-то полгода при наличии погодных условий (у Вас там вроде бы зима предполагается?). И главное – упертая воля Кайзера!!
С уважением.


Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

#9 05.01.2015 22:20:02

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

Уважаемый коллега shestow!

Попробую ответить на Ваши аргументы, относящиеся, как я понимаю, к варианту №1 (высадка через Па-де-Кале).
1. Специализированные высадочные средства вроде LST или БДБ были бы крайне полезны, но, учитывая, что крупногабаритные и тяжеловесные грузы (вроде танков, студебеккеров и 150-мм гаубиц) в первом эшелоне высаживать не предполагается, то можно попробовать обойтись и без них. Пехота же с легким вооружением может высаживаться и со шлюпок, баркасов, катеров и т.п. В конце концов, до конца 1942 г без таких специализированных средств при высадках вполне обходились и японцы, и немцы, и англо-французы и даже русские, нет??? :)
2. Думаю, этот опыт придется приобретать в процессе. Как "тренировку на кошках" можно считать высадку десанта на Моонзундские о-ва в октябре 1914-го (в этой реальности). Какое-то редставление о сложностях высадки на необорудованное побережье немцы всё же получат.
3. Думаю, что как раз тыловую логистику немцы продумают и просчитают очень тщательно, по традиции. Конечно, не все пойдет гладко, но "трение войны" присутствует в любой операции, любой армии, в любой период.
4. Уверен, что да. В конце концов, для союзников высадка в Галлиполи была экспромтом, в Германии проблемой занимаются (теоретически) с 1897 г. ;)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#10 06.01.2015 10:26:30

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 527




Re: Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

1

Ув.ГфЦ!
Еще одна неприятность заключается в рельефе местности на южном и восточном побережье Англи – а оно почти везде, за исключением бухты Темзы представляет собой достаточно крутой обрыв с небольшими пляжами под ним и слегка всхолмленную возвышенную равнину за ним. Этот рельеф исключает эффективную огневую поддержку корабельной артиллериией и вынуждает десант достаточно быстро разворачивать собственную гаубичную артиллерию, а это потребует механических средств тяги – на небольших плацдармах лошади очень уязвимы.
С уважением.


Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

#11 06.01.2015 18:10:08

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

shestow написал:

#905247
Теперь военно-технический аспект:
1.    Наличие подходящего тоннажа (вместимость, мореходность, и главное – скорость.)
2.    Да, можно по Переслегину «тандем баржа самоходная – баржа несамоходная», но ИМХО самоходных барж и небольших мореходных буксиров было откровенно мало.
3.    Навигационное обеспечение малых десантных судов – магнитный компас оставляет желать лучшего.
4.    Ну и наконец, противодействие британских легких сил – все-таки остается (даже после великого поражения на Доггер-Банке) достаточное число эскадренных миноносцев выпуска после 1905 года, чтобы пройти в прилив над минами и перетопить десантные средства и пароходы до 3 тыс.т.Попробовать задачу решить можно, но надо потренироваться, выработать типы десантных судов, отработать логистику и тыловое обеспечение. Где-то полгода при наличии погодных условий (у Вас там вроде бы зима предполагается?). И главное – упертая воля Кайзера!!

1-2. Вы абсолютно правы, коллега, главным критерием пригодности будет являться скорость. Различных барж, моторных бакасов, каботажных суденышек, катеров различных типов и т.п. имеется вполне достаточное кол-во, но при ширине Канала от 25 до 55 морских миль требуется скорость в 5-10 узлов, чтобы весь переход был совершен в темное время суток. Судов такого типа, достаточного для переброски 100 тыс.чел., разумеется не наберется. Остроту проблемы можно снизить, выделив "быстроходные"(7-10 уз.) суда для переброски войск на дальнем, западном, конце Канала, а "тихоходные"(4-6 уз.) на восточном, в районе Дувра. Кроме того, вовсе не нужно, чтобы все 100 тыс.человек оказались у берега противника одновременно! Первые "штурмовые" эшелоны прибудут к районам высадки в час Ч-1, прочие будут прибывать в течении дня и развивать успех высадившихся десантников.
3. Впервые слышу, ув.коллега, о такой проблеме при пересечении Ла-Манша. Думаю, что при достаточно плотном походном ордере форсирующих пролив судов этот фактор не будет определяющим?
4. После Битвы 31.05-01.06 собственно в канале останется совсем немного кораблей "после 1905 г", если Вы читали текст, посвященный преддверию сражения, то помните, хочу надеяться, с каким трудом дивизионы ЭМ из Гарвича и Дувра пробивались в открытое море через минные поля. Путь обратно будет более тяжел, ибо задача "не пущщать" для Хохзеефлотте и "Командования Канала" из побочной превратиться в основную. Несомненно, англичане сумеют набрать 10-12 ММ и 3-4 КРЛ (скорее, "ДО 1905 г. постройки"), части легких сил также возможно удастся прорваться в Канал на 2-3 сутки с момента начала Вторжения. Но немцы располагают достаточным кол-вом средств (практически, ВСЕ корабли 1890-1905 гг постройки + ПЛ и специализированные корабли вроде МЗ, ВСКР, КЛ и т.п.) Потери войск на переходе будут, но отнюдь не критические.

С уважением, ГфЦ.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#12 06.01.2015 19:13:22

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 527




Re: Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

Возьму перерыв на сутки, чтобы освежить в памяти Вашу Германско-победную альтернативу.


Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

#13 06.01.2015 19:20:41

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

shestow написал:

#905544
Возьму перерыв на сутки, чтобы освежить в памяти Вашу Германско-победную альтернативу.

Разумеется, уважаемый коллега! Спасибо за столь серьезный подход к вопросу! *HI*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#14 06.01.2015 19:37:50

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

shestow написал:

#905417
Ув.ГфЦ! Еще одна неприятность заключается в рельефе местности на южном и восточном побережье Англи – а оно почти везде, за исключением бухты Темзы представляет собой достаточно крутой обрыв с небольшими пляжами под ним и слегка всхолмленную возвышенную равнину за ним. Этот рельеф исключает эффективную огневую поддержку корабельной артиллериией и вынуждает десант достаточно быстро разворачивать собственную гаубичную артиллерию, а это потребует механических средств тяги – на небольших плацдармах лошади очень уязвимы. С уважением.

Ув.коллега, в районе Дувра береговой рельеф вполне допускает высадку, кроме того, уверен, подобные участки имеются и в других районах побережья. Да и в первые сутки основная артиллерийская поддержка так или иначе должна осуществляться корабельной артиллерией. Не думаю, что гаубица, стоящая прямо под обрывом, сможет вести огонь эффективнее, чем орудие с корабля, находящегося от обрыва в 2-4 км.
И первые эшелоны десанта будут иметь собственную артиллерию - горные 77-мм пушки, в кол-ве 12 шт. на дивизию. Мало? Да, но лучше, чем 150-мм гаубицы с тягачами, вязнущими в пляжном песке. А с захватом портов и расширением плацдармов в глубину будут и прочие артсистемы, выгруженные на пирсы и буксируемые конными упряжками...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#15 06.01.2015 20:09:24

karl.78
Гость




Re: Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

Как жаль что не смогу присоединится. Дней через 10 уйдем снова в рейс.

#16 06.01.2015 20:30:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

karl.78 написал:

#905565
Как жаль что не смогу присоединится. Дней через 10 уйдем снова в рейс.

Так присоединяйтесь пока не ушли, коллега! ;)

Спойлер :

"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#17 07.01.2015 20:26:12

karl.78
Гость




Re: Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

А если свою историю перенести на 1915 год.
Чуть ускорить строительства флота и армии.
Россию вывести из войны благодаря наступлению на фронте.
При этом Турция смогла бы получить 2 дредноута.
Объединив А-В и Турецкий флотами ударить по британцам. Италия уйдет в союз с Германией и начнет наступление на юге Франции.
Британцам придется делить свой флот да два фронта.

#18 07.01.2015 21:34:58

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

karl.78 написал:

#905894
А если свою историю перенести на 1915 год.
Чуть ускорить строительства флота и армии.
Россию вывести из войны благодаря наступлению на фронте.
При этом Турция смогла бы получить 2 дредноута.
Объединив А-В и Турецкий флотами ударить по британцам.
Италия уйдет в союз с Германией и начнет наступление на юге Франции.Британцам придется делить свой флот да два фронта.

Не понял, ЧЬЮ историю Вы хотели бы перенести? История МПГ и так альтернативна, относительно нашей реальной.
Это сделано в возможных пределах.
Россия "вышла" из войны, мир заключен к Рождеству 1914г.
Турция получила "Эрин" (июль.1914г) и "Гебен" (декабрь 1914г.)
Турецкий и Австро-Венгерский флоты весьма активно "бьют" по британцам на Средиземноморье, правда, каждый "со своего краю".
Даже если бы Италия надумала вспомнить о своих обязательствах по "Тройственному союзу", наступление в Ривьере не состоится. Франция капитулировала в сентябре 1914г.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#19 07.01.2015 23:31:32

Антон55
Гость




Re: Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

Герхард фон Цвишен написал:

#904796
А между тем, существуют как минимум 3 оперативные схемы, имеющие неплохие шансы на осуществление...

А между тем, такая операция планировалась в реальности... :)  И даже была раскрыта британской разведки при помощи дешифровки телеграм между БГШ и Морведом...

#20 08.01.2015 00:13:28

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

Антон55 написал:

#906005
А между тем, такая операция планировалась в реальности...   И даже была раскрыта британской разведки при помощи дешифровки телеграм между БГШ и Морведом...

Сам факт планирования мне был известен, хотя из "не пользующихся полным доверием" источников...
Подробностями не поделитесь, ув.Антон?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#21 08.01.2015 00:21:49

Антон55
Гость




Re: Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

Борисыч поделится. Он в курсе. И книжка про бритскую разведку года так 56-го - тоже его...

И, пожалуйста, почистите личку... :)

Отредактированно Антон55 (08.01.2015 00:33:49)

#22 08.01.2015 00:39:04

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

1

Антон55 написал:

#906027
Борисыч поделится. Он в курсе. И книжка про бритскую разведку года так 56-го - тоже его...И, пожалуйста, почистите личку...

Благодарю. Личку почистил. :)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#23 08.01.2015 02:28:51

karl.78
Гость




Re: Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

Если британцы увидят что германия будет иметь сильный флот, то они не пойдут по ускоренной программе. Вместо строительства линкоров, судостроители начнут строить как можно больше эсминцев, мин. заги ( скоростные ) и подводные лодки.
Канал они заминируют. Усилят береговую оборону орудиями, пехотой и пулеметами. А еще авиацией.
Как думаете смогут тогда немцы провести высадку, при этом десант не смогут поддержать линкоры?
Если Россия выйдет из войны, то смогут сообщить немцам о взломанных кодах.

На Средиземке:
Турция: 1 дредноут, 1 лин.крейсер.
А-В: 4 дредноута.
Против них будет воевать флоты: Италии, Франции, Англии и Японии.
А новые корабли Англия уведет против немцев, оставив там ЭБР.

#24 08.01.2015 08:58:31

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

karl.78 написал:

#906064
Если британцы увидят что германия будет иметь сильный флот, то они не пойдут по ускоренной программе. Вместо строительства линкоров, судостроители начнут строить как можно больше эсминцев, мин. заги ( скоростные ) и подводные лодки.

Проблема британцев в том, что "увидят" они это 2 июня 1915г., после поражения Гранд Флита у Доггер-банки, когда Армия Вторжения и десантный флот уже готовы к высадке. Менять кораблестроительные программы уже поздно. Отражать вторжение придется тем, что есть.

karl.78 написал:

#906064
Канал они заминируют. Усилят береговую оборону орудиями, пехотой и пулеметами. А еще авиацией.

Это и так делается, в пределах разумного.

karl.78 написал:

#906064
Как думаете смогут тогда немцы провести высадку, при этом десант не смогут поддержать линкоры?

Смогут, хотя и не без проблем и потерь. Вместо современных ЛК используя "корабли 2-ой линии".

karl.78 написал:

#906064
Если Россия выйдет из войны, то смогут сообщить немцам о взломанных кодах.

Так и сообщила. Одна из причин поражения ГФ 31 мая - отсутствие полной и достоверной информации о противнике.

karl.78 написал:

#906064
На Средиземке:Турция: 1 дредноут, 1 лин.крейсер.А-В: 4 дредноута.Против них будет воевать флоты: Италии, Франции, Англии и Японии.А новые корабли Англия уведет против немцев, оставив там ЭБР.

На Средиземноморье на 02.06.15:
Турция - 1 супердредноут, 1 ЛКР, 2 КРЛ, 6 ММ, 2 ПЛ. А-В - 3 дредноута, 3 преддредноута, 5 КРЛ, 10 ЭМ, 12 ПЛ в первой линии.
Флот Франции, за исключением нескольких второстепенных кораблей, стоит в Марселе и Тулоне на "консервации".
Италия нейтральна, и присоединяться к терпящей поражения Британии не спешит.
Японию на Европейский ТВД пока никто не приглашал.
Англичане так и поступили, в конце концов.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#25 08.01.2015 13:51:06

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7237




Re: Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

Герхард фон Цвишен написал:

#906079
Флот Франции, за исключением нескольких второстепенных кораблей, стоит в Марселе и Тулоне на "консервации".

Франция полностью капитулировала и оккупирована или как в ВМВ?

Герхард фон Цвишен написал:

#906079
Италия нейтральна, и присоединяться к терпящей поражения Британии не спешит.

Не думаю что будет нейтральна. Опаздает к дележке, которая уже началась! Так что после выхода России из войны, а то даже и после Франции обязательно вспомнит про свои обязательства и выступит на стороне Германии.

Герхард фон Цвишен написал:

#906079
Японию на Европейский ТВД пока никто не приглашал.

Звали, но они сами не хотели, но в реале в 1917 прислали небольшой отряд. Здесь же давление Англии на Японию будет существенным - порозень обе проигрывают, это даже в Японии поймут. Либо Япония должна будет в 1914-15 заключить сепаратный мир.

Насколько в данной морской альтернативе учтены сухопутные составляющие? После выхода России из войны турецкая армия, усиленная австро-венгерскими частями под руководством германских офицеров спокойно пехом выходит к Суэцу, а далее в Египет. Английскому флоту нечего делать в средиземке и он уходит в метрополию. Соотественно и часть А-В флота может перейти в порты Франции для обеспечения грядущего десанта.

Несколько пунктов по "железу":
После "слива" Франции флота Англии становится недостаточно на европейском ТВД, отчего вполне можно допустить его усиление японской эскадрой, которая затем может участвовать и в бою у Доггер-банки и далее...
Не стоит не учитывать возможность выкупа Англией пары бразильских дредноутов. А также возможности включения французских кораблей, экипажи которых желают воевать и дальше.
Надо еще смотреть на условия сдачи Франции и России, не вменили ли им обязательную передачу гражданских и военных судов для использования в десанте. Те же эсминцы в качестве быстроходных транспортов очень пригодятся. Да и линкоры лишними не будут, даже про запас.
Не знаком с итогом Альтбоя у Доггер-банки для понимания возможности использования Англией додредноутого флота от ММ до эбов.

П.С. только лично считаю что после сдачи Франции, а затем Росиии, Англия сама пойдет на унизительные переговоры либо потеряет всё.

Отредактированно Аскольд (08.01.2015 14:01:07)

Страниц: 1 2 3 4

  • Форум
  •  » Жёлтый дом
  •  » Британия в МПГ, июнь 1915-го. Угроза вторжения: миф или реальность?

Board footer