Сейчас на борту: 
Doctor Haider,
me109k,
Prinz Eugen,
Starracer,
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 7

#26 21.01.2015 19:47:37

info1
Гость




Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

Botik Petra Velikogo написал:

#911532
А как такое могло быть, если судно реально существовало и имело международные позывные?

проверим у Ллойда

#27 21.01.2015 22:48:19

info1
Гость




Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

Botik Petra Velikogo написал:

#911532
А как такое могло быть

«САККО И ВАНЦЕТТИ»
груз. п/х, 450 т (гр.), ЧГМП. Капитан — А. Ф. Григорьев.
Дата и место гибели — 16.04.43, р-н Геленджика, 44°30' с.ш., 38°01' в.д.
Шел из Геленджика в Туапсе. Подорвался на донной мине. Погибло 8 чел.

ЦВМА, ф. 38, д. 11054, л. 48, 173; ЦА ММФ, ф. 65, оп. 3, д. 67, л. 274; Музей МФ; ЧМП.

вот где нужно проверить.

#28 21.01.2015 23:02:48

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10101




Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

info1 написал:

#911609
Дата и место гибели — 16.04.43, р-н Геленджика, 44°30' с.ш., 38°01' в.д.
Шел из Геленджика в Туапсе. Подорвался на донной мине. Погибло 8 чел.

Хроника пишет немного иначе: в 22.35 15.04.1943 подорвался и затонул, погибло 64 человека.


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#29 21.01.2015 23:22:36

info1
Гость




Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

vas63 написал:

#911613
Хроника пишет немного иначе: в 22.35 15.04.1943 подорвался и затонул, погибло 64 человека.

Ну вот я и указал где можно все проверить. Москвичи могут же это сделать наверное

#30 21.01.2015 23:59:06

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5193




Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

FWI написал:

#911243
Когда-то мне пришлось немного заниматься рыбной промышленностью СССР 20-30-х годов, а последние пару лет – Азовским бассейном.

Уважаемый коллега! Может у Вас есть информация о шхуне "Друг жизни" (а вдруг и фото?) - которая использовалась в Азово-Черноморской экспедиции Н.М.Книповича 1922-27 гг?
Мало данных и о других судах...
На протяжении периода работ экспедиции было занято три судна парусно-моторная шхуна "Три святителя", после капитального ремонта переименованная в «Данилевский» пароходы "Бесстрашный" и"Сухуми".
Кроме перечисленных судов для работы в Керченском проливе и в Таманском заливе в распоряжении экспедиции находился небольшой бот "Тунец" (парусно-моторный), впоследствии переданный Керченской ихтиологической лаборатории..

Заранее благодарен за любую информацию или указания для поиска :)

Отредактированно Mitry (12.02.2015 15:40:28)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#31 22.01.2015 00:50:55

Botik Petra Velikogo
Адмиралъ
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10313




Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

info1 написал:

#911620
Москвичи могут же это сделать наверное

Приведенные Вами ссылки (кстати, устаревшие - сейчас таких архивов и фондов нет) относятся к документам, описывающим гибель судна. По поводу нее разночтений нет. Есть большие разночтения относительно его вместимости и сомнения по поводу истории до начала ВОВ.


"Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".

Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.

#32 22.01.2015 09:27:47

info1
Гость




Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

FWI написал:

#911704
Получил у VVY кратенькую справочку по предприятиям Калининграда для Вас:
12.06.1945 г. образован Балтийский государственный рыбопромышленный трест в Кёнигсберге (с 04.06.1946 г. – Калининград),
16.06.1956 г. переименован в Балтийский рыбопромышленный трест,
01.10.1962 г. преобразован в Калининградское производственное управление рыбной промышленности,
01.12.1976 г. реорганизовано в Калининградское производственное объединение рыбной промышленности.
По Питеру мне такую справку не дали на том основании, что материал «сырой» и требует обработки.

спасибо. внутри этого треста было еще по несколько контор. Например База активного морского лова База сельдяного лова управление сельдяного лова. Позже база океанического рыболовного флота и т д

Наример в Литве в 1945 году была создана БАМЛ а потом начались деления и переименования. В 1952 г была БСЛ потом УСЛ а в 1954 году БОРФ
даты  примерные. а хотелось бы иметь точные.
В Лит.ПУРП входило много предприятий - БОРФ Балтрыбфлот БТФ БРФ рк рыбный порт и т д  Та же картина и в Калининграде

я ищу даты создания баз

Очень надеюсь на Вас  Заранее благодарен

Отредактированно info1 (22.01.2015 09:38:40)

#33 22.01.2015 09:28:32

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5851




Вебсайт

Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

info1 написал:

#911542
проверим у Ллойда

Нету там такого.

#34 22.01.2015 09:34:00

info1
Гость




Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

FWI написал:

#911704
Это обозначает всего-навсего, что владелец не предоставил свое судно комиссии Регистра СССР для освидетельствования. Почему так произошло – мне не ясно. Между тем, подобные случаи известны: например, многие суда технического флота не представлены в регистровых книгах, хотя некоторые из них были крупнее «Сакко и Ванцетти».

такого быть не может. Освидетельствование - это разрешение к эксплуатации. Без документов Регистра судно в море не выйдет. Да и строительство шло под надзором классификацинного общества

Варианта 3.

судно не эксплуатировалось т е не имело документов
не попадало под действие Морского Регистра 
было под надзором не Морского Регистра

#35 22.01.2015 09:39:30

info1
Гость




Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

igor написал:

#911716
Нету там такого.

Ваша версия?

#36 22.01.2015 10:38:50

info1
Гость




Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

FWI написал:

#911731
земснаряд «Волохов

может он был не самоходным?

#37 30.01.2015 13:53:32

aligvi
Гость




Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

1

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #911633
Может у Вас есть информация о шхуне "Друг жизни" (а вдруг и фото?) - которая использовалась в Азово-Черноморской экспедиции Н.М.Книповича 1922-27 гг?

Не знаю дожила ли шхуна "Друг жизни" до ВОВ, но нашел у себя копию фотографии с подписью "Друг жизни" 1912 г.".
http://s019.radikal.ru/i613/1501/5d/f3aeadb75aa3.jpg
Скорее всего из коллекции Александра Бадякина.
С уважением,

#38 01.02.2015 13:25:52

info1
Гость




Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

Botik Petra Velikogo написал:

#911647
большие разночтения относительно его вместимости

Груза он брал 400 тн при 750 брт  (из офиц.документов)
это обьячняет почему его не было  в Регистровых книгах.
Принадлежал он ЧАБУ

Отредактированно info1 (01.02.2015 13:31:20)

#39 01.02.2015 14:29:42

Бердянец
Гость




Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

ЧАБУ сформировано после начало ВОВ в июле 1941 г. До начала войны были пароходства и суда принадлежавшие Наркоматам или отдельным организациям. Кому принадлежал "Сакко и Ванцетти" до начала ВОВ достоверно пока ? Подчиненность рыбакам или Накромпищепрому лишь одна из версий да и то неизвестно на чем основанная.
В Регистровых книгах Ллойда обычно шли суда от 100 брт. В советских по-разному. В 20-е годы и царских даже буксиры и мотопарусные шхуны мелкие. В 30-е "мелочь" включали не всегда.

#40 01.02.2015 14:31:38

info1
Гость




Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

Бердянец написал:

#915750
ЧАБУ сформировано после начало ВОВ в июле 1941 г

У меня данные на 1942 г поэтому и упомянул ЧАБУ

Данный Ллойда основаны на Регистровых книгах. Что им сообщали.то они и печатали.

Отредактированно info1 (01.02.2015 14:46:49)

#41 01.02.2015 14:58:01

aligvi
Гость




Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

Бердянец написал:

Оригинальное сообщение #915750
В Регистровых книгах Ллойда обычно шли суда от 100 брт. В советских по-разному. В 20-е годы и царских даже буксиры и мотопарусные шхуны мелкие. В 30-е "мелочь" включали не всегда.

Вспомните поиски на форуме парохода "Дон", погибшего у Кавказского побережья! Пока не нашлись данные по службе его в ЧГМП и находки его первого имени "Айсфогель" никаких зацепок в Регистрах не было. Попав к рыбакам, он просто исчез.
К примеру, есть в Регистрах (советских и зарубежных) данные за "Одесский горсовет"? Нет. И не ищите там "Сакко и Ванцетти"! Не будет их там.
А где есть - сам пока не знаю.
С уважением,

#42 01.02.2015 15:25:42

aligvi
Гость




Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

info1 написал:

Оригинальное сообщение #915751
У меня данные на 1942 г поэтому и упомянул ЧАБУ

А в сохранившихся документах это судно впервые встречается здесь: - "...О тяжелых условиях работы в порту Камыш - Бурун пишет в своем докладе Начальник Черноморского пароходства, характеризуя трудности ледовой обстановки в январе и феврале 1942 года... ...Так через лед выгружались суда: «Курск», «Кубань», «Серго», «Тендра», «Львов», «Белосток», «Красный Аджаристан», «Сакко и Ванцетти», «Фабрициус» и другие…»...".
С уважением,

Отредактированно aligvi (01.02.2015 15:27:06)

#43 01.02.2015 17:13:44

FWI
Гость




Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

info1 написал:

#915751
Данный Ллойда основаны на Регистровых книгах. Что им сообщали.то они и печатали.

В книгах Ллойда помещались данные, полученные, как правило, сюрвейерами при обмерах. Дата обмера ставилась в пятой графе (Date of last Survey).

aligvi написал:

#915764
К примеру, есть в Регистрах (советских и зарубежных) данные за "Одесский горсовет"? Нет.

Есть. Например вот:
http://s019.radikal.ru/i618/1502/c9/a78c147f6671t.jpg

Отредактированно FWI (01.02.2015 17:21:40)

#44 01.02.2015 17:25:21

info1
Гость




Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

FWI написал:

#915806
В книгах Ллойда помещались данные, полученные, как правило, сюрвейерами при обмерах. Дата обмера ставилась в пятой графе (Date of last Survey).

Ерунды не говорите. Date of last Survey - это последний осмотр сорвейером Регистра при выдаче регистровых документов. По этой дате можно судить до какой даты у судна действуют регистровые документы.

Обмеры судна делаются 1 раз при постройке или при основательной перестройке. Никто не делает обмеры ежегодно. Размеры не меняются.

Как Вы понимаете наверное- практически все суда СССР находились   под контролем Морского Регистра СССР и сюрвейеры Лойда здесь совершенно не при чем.
В Ллойд попадало то.что давал Регистр СССР

по Одесскому горсовету....

Правила Ллойда одни. а Правила морского регистра СССР - другие.
В Ллойд вносятся 100 тонники в Регистр СССР от 500 тн

Отредактированно info1 (01.02.2015 17:35:57)

#45 01.02.2015 17:41:16

aligvi
Гость




Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

FWI написал:

Оригинальное сообщение #915806
Есть. Например вот:[/quote]
А ссылку в личку можно? А то я не там искал...
С уважением,

Отредактированно aligvi (01.02.2015 18:00:41)

#46 01.02.2015 18:34:33

Бердянец
Гость




Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

info1 - Регистр Регистру рознь. Советские особенно. Список на 01.01.1926 г. даже мелкие катера тонн по 10 включает. В нем и баржи есть и черпалки и мотопарусники и плавкраны.
Справочник Совторгфлота на 1927 г. - да. Вы правы. Только крупняк - хотя это и не регистровая книга.
Регистр 1931 г. снова крупняк - мелких нет.
Зато Регистр 1938-39 гг. мелкие включает - хотя далеко не все. "Одесский горсовет" в нем имеется как и масса различных траулеров - "Сакко и Ванцетти" нет. Вообще подозрение - может это бывшая шаланда-грязнуха из недостроенных ? Хотя в книге по истории ЧерноАзТехфлота о нем ни слова.
В списке мор.флота на 39 г. опять с мелочью - зато там данные по ТТХ и местам постройки бледные (последних для части вовсе нет - лишь годы).
Утверждение про - "только от 500 т." для СССР в корне неверно.
Разумеется если мы о предвоенных говорим. Более поздние не изучал - не знаю.

#47 01.02.2015 18:37:18

FWI
Гость




Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

info1 написал:

#915812
Ерунды не говорите.

Обороты сбавьте, а то для Вас же неудобно получается.

info1 написал:

#915812
Как Вы понимаете наверное- практически все суда СССР находились   под контролем Морского Регистра СССР

Я уже как-то объяснял, что Морской регистр СССР существовал только в периоды 1939-53, 1954-56. В остальное время просто - Регистр СССР.

info1 написал:

#915812
Обмеры судна делаются 1 раз при постройке или при основательной перестройке. Никто не делает обмеры ежегодно.

Это Вы сейчас с кем спорите? Где у меня написано про ежегодно?

info1 написал:

#915812
Размеры не меняются.

Меняются. Смотрим на примере "Оки":
http://s011.radikal.ru/i318/1502/ed/b3aa6ca91908.jpg

Это был 1935-36. А вот 1939-40:
http://s011.radikal.ru/i318/1502/3d/d727762cc9ec.jpg
Надеюсь, разницу видите?

info1 написал:

#915812
Правила Ллойда одни. а Правила морского регистра СССР - другие.

Очень похожи. Можно сказать, что правила обмера Регистра СССР, впервые принятые ЕМНИП в 1926 г., это слепок с правил Русского регистра от 1915 г., которые в свою очередь делались на основе правил Ллойда.
И вообще, Регистр СССР являлся членом МАКО, а все его члены имеют взаимно верифицированную нормативную базу.

#48 01.02.2015 19:12:04

aligvi
Гость




Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

FWI написал:

Оригинальное сообщение #915829
верифицированную нормативную базу.

Сразу видно, что у Вас на предприятии внедрена система управления качеством в соответствии с ISO 9001!
С уважением,

#49 01.02.2015 19:27:38

info1
Гость




Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

FWI написал:

#915829
Обороты сбавьте, а то для Вас же неудобно получается.

Я Вас умоляю... Вы считаете.что размены судна меняются? Считайте далее,но учтите.. здесь много моряков и людей связанных с флотом.

FWI написал:

#915829
Я уже как-то объяснял, что Морской регистр СССР существовал только в периоды 1939-53, 1954-56. В остальное время просто - Регистр СССР.

Вам разве не понятно о чем идет речь? и менторский тон уберите пож. Правильно он назывался Регистр Союза ССР

FWI написал:

#915829
Это Вы сейчас с кем спорите? Где у меня написано про ежегодно?

Вы мне что хотите доказать.  Суда обмеряются при постройке и перестройке или по какому то специальному  требованию классификационного общества

FWI написал:

#915829
Меняются. Смотрим на примере "Оки"

не размеры меняются. а данные уточняются. Как пример  лесовозы могли обмеряться:
груз леса  в стандартах - в СССР это 165 кубофутов и в анлийских кубах  - это 216 кубофутов

На 1939 г только Бюро Веритас имел договор с Регистром Соза ССР и только они могли по заказу произвести освидетельствование и единицы при обмерах были с ним согласованы.

Отредактированно info1 (01.02.2015 20:36:14)

#50 01.02.2015 19:28:28

aligvi
Гость




Re: Разное по торговым судам, участвовавшим в ВОВ

Бердянец написал:

Оригинальное сообщение #915828
Вообще подозрение - может это бывшая шаланда-грязнуха из недостроенных ? Хотя в книге по истории ЧерноАзТехфлота о нем ни слова.

Эта версия была высказана уже давно на форуме Кортик: - "...yes_1: О САККО и ВАНЦЕТТИ Морская паровая шаланда 1928 достраивался по заказу ЦУМОР в Одессе, з-д ?, получил позывной WBQO. 1934 получил новый позывной UOUI 1941-1943 до гибели использовался весьма интенсивно (см. Вайнер и Хронику вып. 2 и 3). Но кто был вл-цем непонятно. Естественно предположить, что Черномортехфлот, но книги по нему у меня нет".
1. Не встречал я данных о постройке такого судна в Одессе!
2. Подтверждаю. В книгах по истории Черномортехфлота не встречается судна с таким наименованием!
3. Нашел в мемуарах информацию о том, что на этом судне в 1941 году осуществлялись эвакоперевозки из Одессы в Ростов-на-Дону! А на грязнухе трудно разместить людей.
С уважением,

Отредактированно aligvi (01.02.2015 19:31:29)

Страниц: 1 2 3 4 … 7


Board footer