Сейчас на борту: 
Doctor Haider,
Mihael,
Yan969,
Аскольд,
Олег,
Программист-любитель
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 16 17 18

#426 14.05.2015 10:39:16

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

Алекс написал:

#950053
У Ьерта книга начинается с "Ройял Соверена".

А это разве не из Бурта?

http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0514/bc/bd0e376477a8a4f71c153110429c82bc.jpeg

#427 14.05.2015 14:36:54

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12588




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

rummer59 написал:

#950526
А это разве не из Бурта?

Из Берта, только там статьи про корабль нет, там обзорно рассмотрены броненосцы "Инфлексибл", "Адмиралы", "Виктория" с собратом и "Трафальгары". Есть проектирование, есть табличка основных ТТХ и УсЁ. Плюс схемки различной подробности.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#428 14.05.2015 14:50:55

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

Алекс написал:

#950590
Из Берта, только там статьи про корабль нет, там обзорно рассмотрены броненосцы "Инфлексибл", "Адмиралы", "Виктория" с собратом и "Трафальгары". Есть проектирование, есть табличка основных ТТХ и УсЁ. Плюс схемки различной подробности.

Добро.

#429 14.10.2015 14:13:22

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

rummer59 написал:

#948994
с Victoria для себя, пока, сочту вопрос незакрытым

Вопрос можно закрыть. На Санспарейль точно стоял поверхностный конденсатор с прогоном охлаждающей воды по внешней стороне трубок, в которые подавался пар от ПМ.

#430 20.09.2016 12:38:12

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

rummer59 написал:

#931115
Позже, незадолго до отказа в КФ от цилиндрических котлов, в проекте все котлы стали водотрубными марки Бельвилля. Это привело к возмущению в Парламенте, члены которого посчитали выбор непатриотичным. Однако, шум по этому поводу вскоре прекратился.

И провернул это дело не кто иной, как Фишер в бытность свою Контролером флота. Как это на него похоже.

#431 18.11.2016 21:02:04

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

Коллеги, раз уж в этой теме обсуждают Викторию и Санспарейль, то хочу задать вопрос:
В Морской коллекции 2014 № 4 с.30 указано, что диаметр их котлов 5,13 м, а в Гангуте № 38 с.121 диаметр 4,3 м. По чертежу вроде бы 4,3 м. Подскажите, пожалуйста, какое значение верно.

#432 18.11.2016 23:39:13

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

Простое сравнение пропорций реальных величин котлов, приведенных на с. 30 МорКолы 5,3м: 3,26м= 1,57 и таковых на приведенном там же чертеже 50,13 у.ед : 33,5 у.ед= 1,51, показывает, что диаметры котлов составляли 5,3 м. Ибо реальные пропорции для диаметра, приведенного в Гангуте - 4,3м : 3,26м= 1,32.

С уважением

Отредактированно rummer59 (18.11.2016 23:40:10)

#433 19.11.2016 09:55:46

armour-clad
Участник форума
Сообщений: 427




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

rummer59 написал:

#1109696
С уважением

Почту посмотрите...

#434 19.11.2016 20:39:24

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

rummer59 написал:

#1109696
Простое сравнение пропорций реальных величин котлов, приведенных на с. 30 МорКолы 5,3м: 3,26м= 1,57 и таковых на приведенном там же чертеже 50,13 у.ед : 33,5 у.ед= 1,51, показывает, что диаметры котлов составляли 5,3 м. Ибо реальные пропорции для диаметра, приведенного в Гангуте - 4,3м : 3,26м= 1,32.

Спасибо. Но тогда как котлы диаметром в 5,3 м смогли влезть в КО длиной в 18 шпаций, причем, судя по чертежам, непосредственно занимая в КО 16 шпаций. Шпация на Виктории и Санспарейле 1,22 м (МКол 2014 № 4 с.13). Чертежи продольных разрезов в МКол 2014 № 4 с.10, Гангут № 38 с.122. Везде КО 18 шпаций. Кроме того, в МКол на с.16-17 план трюмных платформ изображены котлы и приведена линейка. По ней получается, что длина КО 22.1 м. (18,1 шпация), а самих котлов 20 м. 20/4=5 м. Но между котлами есть промежутки и даже поперечная поперечная переборка между парами котлов. Т.е. диаметр получается (считая между котлами хотя бы 0,5м, 0,5*3=1.5 м. 20-1,5=18,5 м. 18,5/4=4,6 м) 4,6 м, что заметно ближе к 4,3 м,  чем к 5,13 м.

Отредактированно Вик (19.11.2016 20:46:42)

#435 20.11.2016 00:00:29

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

Вик написал:

#1109967
Везде КО 18 шпаций.

Оба КО расположены между шп 53-89, а это 37 шпангоутов. Что дает 36 шпаций.
К тому же, как утверждается в МК шпация 1,22 м была на протяжении двойного дна (с.11). Тогда: 36х1,22= 43,92 м (?!) для обоих КО. Но тогда даже 5,3 м котлам там будет чересчур свободно.
Более того, говорится, что на протяжении двойного дна насчитывалось 40 шп. (?!) (с.13)
Само же двойное дно было между 31-119 шпангоутами = 55,44 м (с.11).  И число шпангоутов явно больше 40. Что-то тут не то. Да, ладно с этим.
По линейке и у меня тоже получается примерно 22м на оба КО. ТАк, что может Вы ближе к истине в отношении диаметров котлов.

Отредактированно rummer59 (20.11.2016 00:01:01)

#436 26.11.2016 22:02:43

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

rummer59 написал:

#1110019
По линейке и у меня тоже получается примерно 22м на оба КО. ТАк, что может Вы ближе к истине в отношении диаметров котлов.

Если у нас обоих получилось практически одинаковое число, то надежность оценки повышается. Хотя хотелось бы найти точные значения из документов. Но, увы..
Кстати, откуда эти цифры?

rummer59 написал:

#1110019
Оба КО расположены между шп 53-89

#437 27.11.2016 09:57:02

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

Вик написал:

#1112231
Кстати, откуда эти цифры?

На с.18 Мор-Колы на Plan of Hold.
В сети есть https://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Victoria_(1887) и далее клик на Victoria 1887

#438 15.12.2016 19:09:48

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

rummer59 написал:

#1112300
На с.18 Мор-Колы на Plan of Hold.
В сети есть https://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Victoria_(1887) и далее клик на Victoria 1887

Большое спасибо!

#439 22.12.2016 23:05:58

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

rummer59 написал:

#937876
Подробность в отношении взаимного расположения кривошипов на Terrible (оно отличалось от приведенного выше для Powerful): Все кривошипы последовательно, начиная с ЦВД, были развернуты друг относительно друга на 90 град. По результатам испытаний схема Powerful оказалась предпочтительнее. Однако неясно, изменили ли развороты на Terrible в дальнейшем (крепление их к коленвалу позволяло это сделать).

Примеры взаимного расположения мотылей ПМ обоих КР. №3- окончательная для Террибл

http://s018.radikal.ru/i515/1612/a3/7525abf1ecd8t.jpg

#440 12.06.2017 01:29:57

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

Powerful перед спуском на воду. А действительно, вычурная у него корма. К чему бы Уайту было с ней замудряться?

http://s019.radikal.ru/i630/1706/1d/ad40792f76db.jpg

#441 12.06.2017 06:26:09

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

Отличие от современных ему лайнеров - разве что в балконе.

#442 12.06.2017 07:33:01

han-solo
Гость




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

yuu2 написал:

#1170968
Отличие от современных ему лайнеров - разве что в балконе.

Согласен.

rummer59 написал:

#1170957
Powerful перед спуском на воду. А действительно, вычурная у него корма. К чему бы Уайту было с ней замудряться?

Срисовал у лайнеров и правильно сделал, тк крейсер океанский и требовалось обеспечить достойную мореходность.

#443 12.06.2017 20:51:20

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Силовая установка БПК т. Powerful

yuu2 написал:

#1170968
Отличие от современных ему лайнеров - разве что в балконе.

Не нашел ни одного лайнера с такой формой кормы. Может не попались? И ни один брит КР в надводной части ни до, ни после тоже ничего подобного не имел. Контур подводной части Пауэрфула имеет много общего с т.т. Блейк, Едгар и Диадем. Это, да.

han-solo написал:

#1170971
достойную мореходность

Может поворотливость (Ho лишь предполагаю это как не спец в этом деле)

Страниц: 1 … 16 17 18


Board footer