Вы не зашли.
Игнат написал:
#951120
Факт стрельб 180мм КК в наличие
Изобрахал процесс, впрочем, как и весь ЧФ.
Оного рейда на Констацу, когда ударная группа - лидеры, а обеспечивающая - крейсер "Ворошилов", уже показатель..
Или МТЩ в качестве рейдеров на коммуникациях..
Главное поцесс, результат ничто..
Я же не поднял вопрос эффективности стрельб. там помимо ресурса стволов куча других вопросов
Впрочем КК на учениях отстреливался не хуже других http://coollib.com/i/64/128464/i_003.jpg http://coollib.com/i/64/128464/i_004.jpg (платонов)
helblitter написал:
#951854
Оного рейда на Констацу, когда ударная группа - лидеры, а обеспечивающая - крейсер "Ворошилов", уже показатель..
я выше и написал - повторение ошибок Констанцы только под др. средствами противника.
МТЩ - решение не столь глупое как может показаться на первый взгляд, по кр мере я нахожу определенную логику . только как всегда организационный провал
впрочем другие страны в той или оной мере подобными ошибками отличались
Отредактированно Игнат (19.05.2015 21:10:13)
Игнат написал:
#952123
МТЩ - решение не столь глупое как может показаться на первый взгляд, по кр мере я нахожу определенную логику . только как всегда организационный провал
Ага, только для чего строили Ураганы?
уходим от темы.
Игнат написал:
#952520
уходим от темы.
Ответ прост - чем не перевооружай черноморские эсминцы, результат будет тот же.
Ибо; "Дело было не в бобине, коль дурак сидит в кабине".
см выше - англичане дураки?
хотя
helblitter написал:
#952844
"Дело было не в бобине, коль дурак сидит в кабине".
Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
перевооружение было бы далеко не лишним, но посылок к нему на 41 и 42 г я в роли адмирала не усматриваю
Отредактированно Игнат (22.05.2015 18:36:44)
Игнат написал:
#953066
см выше - англичане дураки?
Нет, для них главное -конвой..
Вот и снимали 120-мм пушки и меняли на бомбомёты и зенитки.
Вершина английского творчества - суда ПВО из транспортов..
helblitter написал:
#953093
Нет, для них главное -конвой..
Основная задача ЭМ не конвоирование транспортов.
а взаимодействие с надводными кораблями (ударная функция, ПВО, ПЛО). временами и пахание берега. потому ЭМ несет -
Орудия, торпеды, мины заграждения, ГБ. вплоть до минных тралов.
для "конвойной" службы англами передавались устаревшие или некондиционные ЭМ (напр французы) или тип Н явленные в строй с некомплектной СУАО нового типа (если справочник Дашьяна не путает).
или француз. там уже с ним вертелись как могли вплоть до удаления котельного отделения ради автономности
Более того наблюдались обратные случаи перевооружения (Дашьян)
почему "конвойной" закавычил - потому что то же ПЛО может вести поисковая группа охотников не связанная сопровождением конвоя.
Отредактированно Игнат (22.05.2015 22:25:23)
Игнат написал:
#953130
для конвойной же службы англами передавались устаревшие или некондиционные ЭМ (напр французы) или тип Н явленные в строй с некомплектной СУАО нового типа (если справочник Дашьяна не путает).
Тип "F". 8 ед.
Первая модернизация прошла в конце 1940 года. На крыльях мостика появились 20-мм автоматы типа "Эрликон", сняли кормовой торпедный аппарат и вместо него установили 76-мм зенитное орудие, 12,7-мм пулеметы были снабжены щитами, установили радиолокационную станцию типа 291 и увеличили запас глубинных бомб. В 1941 году на "Fame" был демонтирован КДП, и вместо него установлена антенна радиолокационной станции 271, 120-мм орудия "А" и "Y" сняли. Вместо орудия "А" установили бомбомет "Хеджехог", а орудия "Y" — дополнительное место для хранения глубинных бомб. Радиолокационное вооружение дополнил радиопеленгатор HF/DF. В 1943-1944 году со всех уцелевших эсминцев сняли орудие "А", вместо него установили "Хеджехог", сняли 76-мм зенитное орудие и 12,7-мм пулеметы, их сменили 20-мм автоматы "Эрликон".
"Hero" и "Hereward" имели более высокие дымовые трубы, но незадолго до начала войны их высоту сократили. "Hunter" из-за ранней гибели не модернизировался. На всех остальных эсминцах были демонтированы кормовой торпедный аппарат и пулеметы. Вместо аппарата установили 76-мм зенитное орудие, а вместо пулеметов 2 20-мм "Эрликона". Еще 2 20-мм автомата были установлены на крыльях мостика. "Hotspur" переоборудовали для охранения конвоев. С эсминца сняли 120-мм орудия "А" и "Y", а также 76-мм зенитное орудие. На баке был установлен бомбомет "Хеджехог", на корме оборудовали дополнительное место для глубинных бомб. Появилось радиоэлектронное вооружение. Вместо оптического дальномера установили радиолокационную станцию типа 271. На топе фок-мачты была установлена антенна радиолокационной станции типа 290, на грот-мачте антенна радиопеленгатора HF/DF. Мелкокалиберная зенитная артиллерия состояла из 6 20-мм автоматов. Позже бомбомет "Хеджехог" сняли и орудие № 1 ("А") вернули на свое место. В 1943 году "Него" переоборудовали для выполнения задач по эскортированию конвоев. На нем установили 2 120-мм орудия ("В" и "X"), 1 57-мм спаренный автомат, 6 20-мм автоматов и устроили помещения для хранения 25 тонн глубинных бомб.
В 1941 году с эсминцев сняли кормовой торпедный аппарат, а вместо него установили 102-мм зенитное орудие MKV. Установлена радиолокационная станция тип 286 (антенный пост на топе фок-мачты), потом ее сменили на станцию 286М, а затем на 286Р. В 1942 году на оставшихся в строю кораблях установили радиолокационные станции типа 291 и 285. Произвели изменения в системе управления огнем — она получила возможность корректировать огонь по самолетам. Изменения коснулись и мелкокалиберной зенитной артиллерии. На вооружение эсминцев поступило 4 20-мм "Эрликона", из них 2 заняли место пулеметов на крыше мостика. Позже на крыше мостика были установлены спаренные 20-мм "Эрликоны". Эсминцы типа "N" вступали в строй с 20-мм зенитными автоматами. Единственным исключением стал "Norman" он вступил в состав флота с пулеметами. В конце войны уцелевшие корабли получили на вооружение радиопеленгаторы HF/DF (их антенна находилась на грот-мачте). В 1944 году на "Jervis" и "Javelin" была установлена новая решетчатая фок-мачта, а на антенне радиолокационной станции типа 295 радиопеленгатор HF/DF. На грот-мачте установили антенну радиолокационной станции типа 291. Переданные в состав Королевского голландского флота после модернизации эсминцы типа "N" были примерно такими же. В конце войны малокалиберная зенитная артиллерия эсминца "Nizam" включала 1 40-мм и 6 20-мм автоматов. Кормовой торпедный аппарат с этого корабля сняли. http://wunderwafe.ru/Magazine/BKM/Brit_DD_1/20.htm
Т.Е. всё на защиту ковоев..
Эсминец-расходная еденица..
И?Е это ЭМ программы 32 года
их в 1934 на воду спустили
F это их же реплики
требования программы 32 окаазались неактуальны в 1941м.
Более того это была попытка деспециализировать ЭМ и еще влезть в лимиты.
тем не менее все опусы с перевооружением на ПЛО не мешали вот этому
helblitter написал:
#953143
Позже бомбомет "Хеджехог" сняли и орудие № 1 ("А") вернули на свое место.
или оставлениею ГК поз "А" при наличие БМБ
упомянутые вами H - я указал о них Неготовность СУАО по кр мере у "бразильского заказа"
Их последователи _ трайблы -никто раскулачивать не спешил. т.к те были адекватны по артвооружению соперникам.
а вот стандартный ЭМ "H" нес всего 4-120мм уступая по артиллерии и "Навигатори" и немцам тип 34. потому вполне естественное решение спихнуть "некондицию" на ПЛО
Отредактированно Игнат (22.05.2015 22:52:46)
helblitter написал:
#953143
В конце войны малокалиберная зенитная артиллерия эсминца "Nizam" включала 1 40-мм и 6 20-мм автоматов. Кормовой торпедный аппарат с этого корабля сняли.
Т.Е. всё на защиту ковоев..
сравните ЗА с ЗА "Семерки"
N 'по ЗА конечно прогресс по сравнению с типом G с его 12.7мм и 7.7 мм
Отредактированно Игнат (22.05.2015 22:57:34)
Игнат написал:
#953156
х последователи _ трайблы -никто раскулачивать не спешил. т.к те были адекватны по артвооружению соперникам.
Вся серия была спущена на воду в 1937 году, но к концу 1942 года в боевом строю оставалось лишь 4 из 16 кораблей. http://agesmystery.ru/taxonomy/term/6397
Все они погибли в основном в Средиземном Море во время "Битвы за Крит"
Кстати, о "Трайблах":
Усиление ПВО эсминцев.
Первые же месяцы войны выявили недостаточность средств ПВО британских эсминцев, и "трайблы" не оказались исключением. Усиление их зенитного вооружения началось в середине 1940 года ("Африди" и "Гурка" к этому времени успели погибнуть), когда с позиции "X" стали снимать орудия главного калибра и заменять их 102-мм/45 зенитками Мк. XVI в спаренных установках Мк.XIX. Эта артсистема в годы Второй мировой войны широко применялась на кораблях всех классов. В ней использовался унитарный боеприпас, но пониженная (за счет противовесов) высота цапф и наличие полуавтоматического вертикально-скользящего затвора облегчали труд заряжающих и позволяли поднять скорострельность (техническая — до 20 выстр./мин). Снаряд отличался значительным для своего калибра весом, а стало быть — и разрушительным воздействием. Высокая, но не чрезмерная, начальная скорость обеспечивала хорошую дальность стрельбы и досягаемость по высоте, а наличие полубронебойного снаряда существенно расширило возможности применения орудия, хотя оно и оставалось относительно слабым для борьбы с надводными кораблями. В установке Мк.XIX оба ствола находились в общей люльке, обеспечивающей вертикальное наведение в диапазоне от -10 до +85°. Полная масса установки составляла 16 816 кг. Дальнейшие шаги по усилению ПВО были предприняты в середине 1941 года с принятием на вооружение 20-мм/65 автомата швейцарской фирмы "Эрликон". Он значительно превосходил "пом-пом" по скорострельности, почти не уступая в досягаемости по высоте, а 20-мм снаряд обладал гораздо большей разрушительной силой, чем 12,7-мм пуля "Виккерса". К сожалению, темпы лицензионного производства "эрликонов" сильно отставали от потребностей флота, поэтому сначала "трайблы" получили лишь по два таких автомата. Они устанавливались на крыльях нижнего мостика носовой надстройки. При этом "Бедуин", "Мэшона", "Мохаук" и, по всей видимости, "Сомали" получить 20-мм автоматы до своей гибели так и не успели, а корабли 4-й флотилии ("Коссак", "Зулу", "Сикх" и , вероятно, "Маори") поначалу были довооружены не ими, а двумя одноствольными "пом-помами". По мере продолжения боевых действий примерно с середины 1942 года, на кормовом шельтердеке стали монтировать еще по паре 20-мм автоматов. Бомбометы при этом переносились на верхнюю палубу. Наконец, на немногих уцелевших эсминцах "эрликонами" заменили 12,7-мм пулеметы на площадке между трубами (на "Тартаре" это произошло лишь в середине 1943 года!), в итоге их общее число достигло шести.
Из 23 участвовавших в войне эсминцев погибли 13 (57%). Это не удивительно, если принять во внимание их чрезвычайно активное использование, к тому же основная масса потерь пришлась на наиболее трудный для Британии период — до 1942 года. По виду воздействия потери распределяются следующим образом: авиация — 6 кораблей (46%), подводные лодки — 3 (23%), надводные корабли — 2 (15%), аварии и береговая артиллерия — по одному (8. Таким образом, «трайблы» испытали на себе воздействие различных видов оружия, продемонстрировав при этом довольно высокую живучесть. Торпедное попадание не приводило, как правило, к немедленной гибели корабля: «Эскимо» благополучно его пережил, для потопления «Мохока» понадобилась вторая торпеда, а «Сомали» и «Коссак» затонули после многочасовой буксировки, когда ослабленные взрывами корпуса не выдержали дополнительных штормовых напряжений. Имели место случаи отрыва носовой («Эскимо») и кормовой («Нубиан») оконечностей, подрыва на акустической мине и поражения планирующей бомбой, после которых эсминцы возвращались в строй. http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0%A … .B5.D0.B2.
Отредактированно helblitter (22.05.2015 23:12:08)
И ? какой вывод?
Мой - то что вы не посчитали Канадские и Австралийские ЭМ. а с ними получается всего построено 27 потеряно 13.
и то дааалеко не все от авиации
Отредактированно Игнат (22.05.2015 23:33:04)
Игнат написал:
#953175
И ? какой вывод?
"Планирование, планирование и ещё раз планирование"..
Любой эсминец беззащитен против авиации.
helblitter написал:
#953177
Любой эсминец беззащитен против авиации
до того вы много постили
helblitter написал:
#950863
Необученности расчётов, ибо подгоьовленные экипажи обескровили списанием в полки морской пехоты.
helblitter написал:
#951122
Что касается гибели отряда эсминцев, то как Вы объясните следующее:
. 6 октября 1943 г. погибли три современных эсминца, которые на тот момент находились в состоянии высокой боевой и технической готовности, были полностью снабжены всем необходимым, количество 37-мм зенитных автоматов на них довели до 5–7, их командиры и личный состав имели более чем двухлетний опыт войны, в том числе борьбы за живучесть при тяжелейших повреждениях (оба эсминца теряли носовые части). Против этих трех кораблей германские пикирующие бомбардировщики Ju-87 действовали в первых налетах группами по 8-14 машин,
helblitter написал:
#950236
Читайте Платонова..
Основная проблема-низкая боеготовность.
и в итоге пришли вот к такому выводу
helblitter написал:
#953177
"Планирование, планирование и ещё раз планирование"..
на что есть прекрасная пословица - дурак думкой богател да издох.
При желании же можно наоборот отыскать примеры когда ЭМ вполне обходились штатными средствами ПВО
по кр мере я выше приводил примеры по ЧФ до 1943г основные потери ЭМ в море приходились не на авиацию.
так что вы уж либо "виноватых" ищите
либо планируйте исходя из имеющихся сил и средств и статистики на вашем ТВД
из средств вам предлагают - усилить ПВО ЭМ пр 7 установкой универсальных АУ ГК.
вот и выскажите свое мнение как специалист
Отредактированно Игнат (22.05.2015 23:33:55)
Игнат написал:
#953189
по кр мере я выше приводил примеры по ЧФ до 1943г основные потери ЭМ в море приходились не на авиацию.
Не ухто..
А Фрунзе, Ташкент, и прочее
Кстати, потери от мин, которые поставила авиация.
Ибо, авиационные мины-оружие авиации.
Я насчитал выше в теме что в море потоплено только 3 ЭМ (до Ялты).
Потопленные в ВМБ я не учел - т.к ПВО базы обеспечивает и авиация и береговая ЗА.
Срывов боевой задачи у того же Ташкента из-за авиации я не вспомню..
войдем в роль вновь назначенного Адмирала.
Первостепенная задача ВМФ на тот момент - обеспечение удержания Севастополя.
средства - артподдержка, снабжение.
снабжение путем - сопровождение конвоев, непосредственная транспортировка грузов и ЛС.
Информации когда немец изволит начать наступление - нет - в любое время когда ему удобно, т.е выводить из боевой линии корабли рисковано,
Воздействивие авиации на боевые корабли на переходах - чувствительное но не определяющее.
мины под Севастоплем- это свои же минные поля.
ЛС и освоение матчасти - необходимо время для освоение новых американских орудий и СУАО.
напряжение на коммуникациях не позволяет отвлекать ЛС для учебных задач.
.....................................................................................................................................................
Теперь если подойти не с конкретной задачи и периода, то в теории - можно изыскать возможность для перевооружения
сославшись (будь он известен) опыт конверсии Англичан и результаты применения универсальной артиллерии вмф США
- перевооружать корабли в ходе ремонта,
- т.к ремонт ведется с привлечением ЛС корабля, то параллельно же ведется обучение ЛС.
- перевооружать не ЭМ а КРЛ как более устойчивые части повреждений и более устойчивые как артплатформы -кандидаты "КК" и "ККр" и "Коминтернен"
Максимальное решение Имхо, это снять 1 ТА и законсервировать его на берегу. И вместо установить пару экспортных 40мм Бофорсов как вариант
Cobra написал:
#953242
Максимальное решение Имхо, это снять 1 ТА и законсервировать его на берегу. И вместо установить пару экспортных 40мм Бофорсов как вариант
Здесь, исходя из задачи "удержание севастополя" желательна конверсия в ЭМ- транспорт.
снять ТА. снять кормовые 130мм. на место 130мм - ЗА любую от 37мм до 76мм.Бофорс не обязателен советская 37 мм не так плоха.
другой вопрос что это уже "знание пост-фактум"
Кстати каковы обстоятельства потери плавдоков? что позже аукнулось "красным" http://coollib.com/i/64/128464/i_091.jpg
Отредактированно Игнат (23.05.2015 15:44:27)
Игнат написал:
#953296
Здесь, исходя из задачи "удержание севастополя" желательна конверсия в ЭМ- транспорт.
снять ТА. снять кормовые 130мм. на место 130мм - ЗА любую от 37мм до 76мм.
А грузоподъёмность будем повышать ЭМ- транспортов?
М.б глупый вопрос с моей стороны - как ее поднять?
ЭМ и так плотно скомпонованы.а на внутреннюю перепланировку времени мало. и ресурсов. только освободить верхнюю палубу
Отредактированно Игнат (23.05.2015 21:18:58)
Игнат написал:
#953382
как ее поднять
снимали часть котлов.
У Платонова были цифры сколько мог взять на борт ЭМ пр 7 - 500-700 чел
Крейсер. (см какой) от 3 500 до 5 тыс
Игнат написал:
#953782
У Платонова были цифры сколько мог взять на борт ЭМ пр 7 - 500-700 чел
Тогда особого смысла снимать котёл я не вижу.