Сейчас на борту: 
ale0659,
H-44,
Micht,
Mozk,
Вальчук Игорь,
Рихард Цапп
   [Подробнее...]

#1 30.05.2015 18:25:48

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Rule the Waves

1

http://s010.radikal.ru/i314/1507/c2/5dfae697f62c.jpg

Разработчики серии игр Steam and Iron сейчас работают над новым проектом на движке SAI под названием Rule the Waves. Игра приближается к релизу и в этой связи скажем пару слов о том, что можно ожидать на основе доступной информации на их форуме и в выложенной там документации:

- Временной период с 1900 по 1920;
- Строительство собственного флота по собственным проектам;
- Проектирование ограничено текущими размерами доков, технологиями, договорами;
- Можно заказывать строительство на заграничных верфях;
- Улучшен редактор кораблей с новыми параметрами по схемам бронирования, числу снарядов на орудие, системам управления огнем.
- Можно вылезти за проектное водоизмещение, но ухудшаются мореходные качества, появляется риск опрокинуться.
- Доступно переоборудование кораблей заменой артиллерии и бронирования по мере развития технологий;
- Действующие корабли распределяются по регионам, колониальные державы должны держать не менее 5-10% тоннажа на заграничных станциях;
- Для экономии бюджета корабли могут находится в разных статусах: действующий, в резерве, на консервации.
- Необходимо выделять силы для охраны коммуникаций, побережья;
- Имеется возможность блокировать другую страну с моря, так и посылать рейдеры;
- Необходимо реагировать на случайные события вроде посылки эскадры в определенный регион;
- Моряки могут быть недовольным плохими условиями обитания (экономия на водоизмещении), затянувшейся войной, блокадами, военными неудачами, что вызовет бунты;
- Разведка и туман войны. О кораблях других стран на этапе строительства известны только тип и водоизмещение, а после постройки - вооружение и примерная скорость. Активная разведка может дать большую информацию, но поимка шпионов заметно ухудшит международные отношения;
- Сражения генерируются автоматически в зависимости от наличия сил в регионе и их задач;
- Для розыгрыша сражений используется улучшенный движок Steam and Iron.

Отредактированно Podporuchik Alex (01.07.2015 11:34:05)

 

#2 01.07.2015 11:31:50

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: Rule the Waves

Выход Rule the Waves запланирован на 9 июля. Документация доступна уже сейчас на странице игры

 

#3 01.07.2015 14:41:04

Ulmo
Участник форума
Откуда: Минск
Сообщений: 138




Re: Rule the Waves

Если бы временной период был с 1880 по 1920, то вообще было бы здорово!

 

#4 01.07.2015 15:44:07

Gato
Участник форума
Сообщений: 151




Re: Rule the Waves

Если бы временной период был с 1880 по 1920

Насколько я понял из мануала, игрок может иметь исторический стартовый флот, или может подредактировать его.

Вещь может выйти любопытная, ИИ у этих разработчиков и в прежних проектах выглядел достойно.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!

 

#5 01.07.2015 17:33:20

Ulmo
Участник форума
Откуда: Минск
Сообщений: 138




Re: Rule the Waves

Если тут будут просто "случайные" бои с учетом сил на фронте, то должно получится хорошо - ИИ в бою достаточно адекватен, хотя конечно проходящие друг сквозь друга корабли печальны. А вот если тут будет глобальный тактический уровень планирования операций, то конечно хотелось бы получше, чем было в кампаниях в прошлых двух играх.

 

#6 02.07.2015 10:47:56

Gato
Участник форума
Сообщений: 151




Re: Rule the Waves

Если тут будут просто "случайные" бои с учетом сил на фронте

Именно так, судя по мануалу, и будет. Алгоритм чем-то будет похож, по-моему, на Fighting Steel, игрок определит в каждый глобальный ход уровни готовности кораблей, их дислокацию по станциям, а генератор более-менее рандомно выдаст ряд случайных сценариев типа "генеральное сражение", "бой крейсерских эскадр", "налёт рейдера" и т.п.

Ничего похожего на оперативные кампании SAI не будет (там действительно своебразный подход к организации действий ИИ, если что - в редактор кампаний игроку лучше не заглядывать, чтобы не понимать, как ИИ в кампании действует). Случайные бои примерно будут соответствовать сценариям SAI.


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!

 

#7 02.07.2015 12:20:04

Ulmo
Участник форума
Откуда: Минск
Сообщений: 138




Re: Rule the Waves

Gato написал:

Именно так, судя по мануалу, и будет. Алгоритм чем-то будет похож, по-моему, на Fighting Steel, игрок определит в каждый глобальный ход уровни готовности кораблей, их дислокацию по станциям, а генератор более-менее рандомно выдаст ряд случайных сценариев типа "генеральное сражение", "бой крейсерских эскадр", "налёт рейдера" и т.п.

Хорошо если так.

Gato написал:

если что - в редактор кампаний игроку лучше не заглядывать, чтобы не понимать, как ИИ в кампании действует

Да там и без этого видно, как комп тупо отправляет в патрулирование в одно и то-же место, или отправляет по одному и тому-же маршруту. Все точки прописаны в файле компании, и максимум - рандом выбор из 3-4 вариантов, которые обычно не сильно отличаются. О какой-либо реакции на действия игрока я и не говорю. В РЯВ минные постановки в местах блокады выкашивают до четверти японского флота, и еще четверть топится превосходящими крейсерскими силами. Это конечно весело, но не совсем то что хочется.

 

#8 04.07.2015 19:16:04

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: Rule the Waves

Ulmo написал:

#964840
Если тут будут просто "случайные" бои с учетом сил на фронте, то должно получится хорошо

Кампании подобного типа можно генерировать и в базовой SAI, редактируя qbf-файлы для генератора сражений, удаляя погибшие корабли и на время убирая поврежденные. Далее запускаем генератор сражений со всеми случайными опциями и вперед )

 

#9 11.07.2015 12:35:57

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: Rule the Waves

Игра вышла и доступна "всего" за $34.99. Первые впечатления довольно неплохие. Многовато  статической текстовой информации, но появились интересные моменты, например, возможность задания доктрины по использованию различных типов боеприпасов (бронебойные, фугасные, полубронебойные) в зависимости от типа цели и дистанции до нее и возможность загрузки боекомплекта в указанных игроком соотношениях между типами снарядов.

 

#10 11.07.2015 21:48:37

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5574




Re: Rule the Waves

Podporuchik Alex написал:

#968638
Игра вышла и доступна "всего" за $34.99.

Если не сложно, выложите ссылку на AAR, когда такие появятся.


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#11 12.07.2015 09:06:30

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: Rule the Waves

Олег написал:

#968795
Если не сложно, выложите ссылку на AAR, когда такие появятся

Я уже начал писать AAR в своем блоге по этой ссылке:

http://grenadier-division.blogspot.ru/2 … waves.html

Постепенно буду его дополнять, будут вопросы, задавайте

 

#12 13.07.2015 01:05:15

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5574




Re: Rule the Waves

А где эту игру купить то можно? Только в стриме?


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#13 13.07.2015 10:21:50

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: Rule the Waves

Олег написал:

#969088
А где эту игру купить то можно?

http://nws-online.proboards.com/thread/ … -downloads

 

#14 14.07.2015 14:32:15

Ulmo
Участник форума
Откуда: Минск
Сообщений: 138




Re: Rule the Waves

Купил. Посмотрел. Чувствую прежде полноценной игры пару раз придется стартануть что бы разобраться что и как.

Жаль что в редакторе кораблей, не сделали автоматическое рисование плана, как для предгенеренных судов - рисовать его там ручками то еще удовольствие.

 

#15 14.07.2015 18:03:10

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: Rule the Waves

Ulmo написал:

#969675
Жаль что в редакторе кораблей, не сделали автоматическое рисование плана

сделали же! В редакторе кораблей нажимаете кнопку генерирования проекта (кнопка с нарисованным компьютером), меняете параметры по желанию и готово. Можно нажать несколько раз, получить несколько проектов и остановиться на понравившемся

 

#16 14.07.2015 21:18:38

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5574




Re: Rule the Waves

А можно как-нибудь подкрутить параметры, а то 5 британских ЛК на весь мир кажется неадекватным? Что бы как в реале - строили по 3-4 ЭБР в год. Как реализовано влияние крейсеров на торговых путях?


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#17 14.07.2015 21:38:42

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: Rule the Waves

Олег написал:

#969898
А можно как-нибудь подкрутить параметры, а то 5 британских ЛК на весь мир кажется неадекватным?

есть стартовые опции как по размеру флота (от самого маленького до большого), так и по бюджету (исторический или сбалансированный)

Олег написал:

#969898
Как реализовано влияние крейсеров на торговых путях?

топят транспорты и получают победные очки, время от времени контактируют с вооруженными кораблями/другими крейсерами - генерируется сражение

 

#18 14.07.2015 21:53:29

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5574




Re: Rule the Waves

Podporuchik Alex написал:

#969906
есть стартовые опции как по размеру флота (от самого маленького до большого),

А у вас в AAR какой размер флота выставлен?


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#19 14.07.2015 22:12:03

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: Rule the Waves

в AAR'e размер флота самый минимальный

 

#20 14.07.2015 22:26:33

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: Rule the Waves

вот вариант запуска игры с максимальным составом флота и сбалансированным бюджетом:

http://s020.radikal.ru/i701/1507/65/2e27d3f46ce0.png

На начало 1900 у Британии 18 броненосцев + 3 в постройке, 26 крейсеров + 2 в постройке; у России 7+1 броненосец и 24+7 крейсеров

 

#21 15.07.2015 08:14:48

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 18426




Re: Rule the Waves

Не нравится мне эта идея


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#22 15.07.2015 12:21:49

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: Rule the Waves

дело вкуса, по мне так получилось хорошо, даже лучше чем ожидал - полноценная гонка морских вооружений с учетом многих нюансов и хорошей тактической составляющей. Моделирование боя тоже прилично доработали: боекомплект учитывается по-орудийно и по типам снарядов, а не как раньше кучей на весь корабль; добавили отдельный расчет скорострельности в зависимости от конструкции установок, технологического уровня, состояния моря и др.; добавили новые типы попаданий, считают осколочные повреждения, поглощения осколков угольными ямами или их прохождение через дымоходы.

 

#23 15.07.2015 12:25:52

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: Rule the Waves

а здесь уже выложили видео из игры:

https://www.youtube.com/playlist?list=P … -i5m-PZAJu

 

#24 15.07.2015 23:27:39

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5574




Re: Rule the Waves

А модернисткие корабли, типа кромовского "Волкодава" или "Мичигана" в 1900 получается создавать?


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#25 16.07.2015 03:17:35

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: Rule the Waves

у каждой нации свой стартовый уровень технологического развития и консерватизма. Построить на 1900 год построить кромовский "Волкодав" в виде 8x1-8" не в дают - запрещают ставить 8" в казематы или бортовые установки, но позволяют немного измененный вариант с 2x9" + 6x7" + 12x5":

http://s017.radikal.ru/i416/1507/93/9d301606b8b4t.jpg

По броненосцам для нашего флота разрешены конструкции не более чем с 2 башнями ГК с 1-2 орудиями в пределах 12", и средним калибром не более 7" в казематах или 1-2 орудийных башнях. При этом на орудия среднего калибра, размещенные в башенных установках накладывают штраф к скорострельности за отсутствие соответствующих механизмов подачи - 20% штрафа для одноорудийных и 40% для двухорудийных башен СК.

"Мичиганы" строить в 1900 запрещают и американцам, но у них есть преимущество в быстроте перехода на возвышенно-расположенные установки, соответственно хорошие шансы начать строить такие корабли первыми

 

Board footer