Вы не зашли.
Кстати. Вскочил тут вопрос...
Есть в германском флоте пять штук "Герт". Нынче В2 и Альфред вполне осознают их полное убожество. В реале их даже модернизировали, так ничего существенного и не добившись...
Как вам предложение: два списать в утиль, два модернизировать с "врезкой" 25-метровой секции. Получим: 8000т, 23узла (турбины на внешних валах), 4х1-210 (по схеме "ромб"), 12-150... (за счет артиллерии идущих на слом). Пятый ("Виктория Луиза") перестроить в штабной корабль флота по отдельному проекту. По какому именно - пока не придумал...
Тыкс. Главу закончил. Правки и добавки - синим...
https://cloud.mail.ru/public/5EDu/n57jtK76o
ПС. Три "потсдамских" главы шли очень не просто. Но результат, ИМХО, вполне достойный...
Борисыч написал:
#1315070
Как вам предложение: два списать в утиль, два модернизировать с "врезкой" 25-метровой секции. Получим: 8000т, 23узла (турбины на внешних валах), 4х1-210 (по схеме "ромб"), 12-150... (за счет артиллерии идущих на слом).
а не проще продать их латиносам?
Борисыч написал:
#1315070
Пятый ("Виктория Луиза") перестроить в штабной корабль флота по отдельному проекту. По какому именно - пока не придумал...
разумно
А может сразу закладывать один корабль из серии как штабной, а не строить специально?
Борисыч написал:
#1315070
перестроить в штабной корабль флота по отдельному проекту
Для этого есть "Кайзерин Августа" со штатными тремя валами, "законным" сроком службв минимум до 1920года и домодернизационной паспортной скоростью в 21+.
Т.е. ровно та же история, что и с российскими "дианами" - новые котлы плюс нереверсивные турбины для внешних валов.
На форсаже будет в районе 23 узлов - достаточно для сопровождения 21узловой колонны бревноутов.
"Вики" же - в истребители торговли. В Циньдао. Бортовые турбины и новые котлы в процессе капиталки возможны. Особенно, если заказ достанется Владивостоку
А в роли резервного штабного корабля будет непременно прописан "Гогенцоллерн", как реверанс "Штандарту".
Отредактированно yuu2 (07.10.2018 17:08:51)
Leopard написал:
#1315224
а не проще продать их латиносам?
И перебить этим "русский заказ"? Э, нееет... Кстати, поэтому Руднев и не упоминает немцам про "Герты" от слова совсем. Нам впарить индейцам свои неликвиды надобно.
А вот германцы пусть поломают голову, как с этим "г" быть. Как быть с незаложенным пятым "Дойчландом" фирмачи уже решили. Страховая аферка + небольшой пожарчик, по типу Галерного островка. И... деньги на новый стапель + дополнительное "закономесто" на ПРАВИЛЬНЫЙ линкор...
Про "Аугусту"... Ее, как раз, надо тюнинговать и отправить на ДВ. Согласен. А с "Вики Лу", тут иной резон. Впереди война корячится. И Вилли очень неохотно, чтобы потоп карапь имени его дочери. В реале он чуть не слег, когда баллиновская "Вики Лу" разбилась. Поэтому "штабник" - самое то. Вдобавок крейсер этого типа имеет кучу свободных объемов. В отличие от "Аугусты".
Борисыч написал:
#1315257
Про "Аугусту"... Ее, как раз, надо тюнинговать и отправить на ДВ.
Дальневосточному ТВД нифига не нужен корапь на 23 узла пикового хода (после щадящей турбинизации). А вот кораблю связи для координации дивизий бревноутов 23 - самое оно.
Борисыч написал:
#1315257
А с "Вики Лу", тут иной резон. Впереди война корячится. И Вилли очень неохотно, чтобы потоп карапь имени его дочери
И? В паре с дойче-БЭТСом из Циндао она натворит на порядок больше дел, чем у пирса Гамбурга. Плюс, шансы схватить мину в Тихом океане на 5 порядков меньше, чем на Доггер-банке. Так что для "любимого" крейсера лучшая ипостась - именно истребитель торговли.
Отредактированно yuu2 (07.10.2018 20:49:42)
В принципе, если пожадничать, можно модернизировать так и все пять "герт", если забрать 210-миллиметровки с пары заказанных "Шарлей"-нью... И вооружить их 280-мм пушками в одноорудийных башнях, "гексогеном"...... типа, "лебединой песни" Рудольфа...
Борисыч написал:
#1315276
так, как-то..
И шо за монстра?
Без бортовой брони так и так лишь корапь для отпугивания миноносцев и отлова купцов.
Так что пару из "прынцесс Вильгельм" и "кайзерин Авусты", как исходно более быстроходную - в штабы после легкой турбинизации. А всех прочих принятых в 19м веке - в истребители торговли.
Памятуя о том, что у Германии, помимо Циньдао, есть еще колонии в юго-западной Африке, юго-восточной Африке, Новой Гвинее... то и два десятка пар "старый крейсер"+БЭТС не будут мешать друг другу в отлове британских пароходов.
Вопрос, в конечном итоге, ведь не в количестве пушек. А в нанесении в первые 2-3 месяца британскому тоннажу такого урона, чтобы распалась сама экономика империи.
Отредактированно yuu2 (07.10.2018 22:35:05)
а перестроить в быстроходные минзаги не судьба?
опять же в учебные парты можно перестроить
флот то растет численно
вит81 написал:
#1315286
а перестроить в быстроходные минзаги не судьба?
А смысл быстроходности?
Даже если 22 узла и 18 ночных часов, это боевой радиус в 200 миль. Все, что больше - рискует наткнуться на блокадные патрули и огрести бой. Так что лучший быстроходный минзаг - полновесный крейсер.
Отредактированно yuu2 (07.10.2018 22:34:04)
вит81 написал:
#1315286
а перестроить в быстроходные минзаги не судьба?
Быстроходный минзаг - постановщик наступательных минных заграждений - это легкий крейсер, эсминец или самолет...
вит81 написал:
#1315286
в учебные парты можно перестроить
В реале так и сделали. Но в реале не шло речи о серьезном усилении Азиатской эскадры...
yuu2 написал:
#1315280
шо за монстра?
Красивишная монстра, кстати... Уж, всяко симпатишнее исходника.
yuu2 написал:
#1315280
Вопрос, в конечном итоге, ведь не в количестве пушек. А в нанесении в первые 2-3 месяца британскому тоннажу такого урона, чтобы распалась сама экономика империи.
Красивый постулат, только невыполнимый в случае вступления в войну САСШ. А здесь (МПВ2) они не будут тянуть до последнего француза...
Борисыч написал:
#1315299
невыполнимый в случае вступления в войну САСШ
Валового производства "либерти" в природе нет. Всех производствееных мощностей Штатов в реал-1916м не хватало для компенсации британского дефицита, рожденного подводной войной. Два десятка немецких крейсеров на коммуникациях в начале войны плюс два десятка вооруженных БЭТСов - это, минимум, 600тыс.тонн выбитого тоннажа за пару месяцов. Компенсирующие поставки от Штатов будут спущены со стапелей хорошо если через полгода.
Отредактированно yuu2 (07.10.2018 23:08:11)
yuu2 написал:
#1315300
глубокая переработка, завершающаяся в 1910м - в чистом виде деньги на ветер
Ну, это фифти-фифти...
В оригинальных кондициях - бесполезные посудины в ранге больших крейсеров, которые без скандала из списков не вычеркнешь. А с 23-мя узлами и улучшенными прочими ТТХ, как дополнение к эскадре "пятиминутников" в Циндао, ИМХО, самое то...
yuu2 написал:
#1315302
Два десятка немецких крейсеров на коммуникациях в начале войны плюс два десятка вооруженных БЭТСов - это, минимум, 600тыс.тонн выбитого тоннажа за пару месяцов.
Решено. Будете в Адмиральштабе отвечать за планирование крейсерской войны...
Кстати, про БЭТСы... Надо будет Баллина озадачить серией быстроходных грузопассажиров, на 12-15 кт, со скоростью 19 макс./14 крейс. ...
Турбины на бортовых валах для штабных "август" = 23 узла и роль штабного корабля.
Колониальным истребителям торговли турбины особо не нужны. Как и не нужны подвижки в артиллерии.
И да! Для "луиз" 23 узла даже в случае турбинизации потребуют встраивания дополнительного котельного отделения. Т.е. полной трепанации корпуса.
ОЧЕНЬ дорогие истребители тррговли выйдут.
Борисыч написал:
#1315305
Надо будет Баллина озадачить серией быстроходных грузопассажиров, на 12-15 кт, со скоростью 19 макс./14 крейс
Денег девать некуда? БЭТС для "истребителя торговли" - посудина с таким же 10узловым экономическим ходом, как и сам снабжаемый.
Соответственно, "колониальными БЭТСами" для немецких "городов"-недоскаутов будут угольщики на 4-6кт водоизмещения. Для "луиз" - заурядные транспорты на 8-10кт.
yuu2 написал:
#1315306
Для "луиз" 23 узла даже в случае турбинизации потребуют встраивания дополнительного котельного отделения. Т.е. полной трепанации корпуса.
Дык - и я о том же. Эскизик как раз включает вставку на миделе...