Сейчас на борту: 
BergSkorpion,
jurdenis,
shuricos,
Борис, Х-Мерлин,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 165 166 167 168 169 … 307

#4151 08.10.2018 00:20:12

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7175




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

В 1909 в Англии построено 1 300 000 тонн коммерческих судов.
К концу июня 1914 в постройке находилось 1 722 000 тонн (меньше на 281 000 тонн по сравнению с июнем 1913).

Плюс торговые флоты нейтралов, их судостроительные мощности, не говоря про изначальный тоннаж торгового флота Англии.

#4152 08.10.2018 06:29:04

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Аскольд написал:

#1315317
В 1909 в Англии построено 1 300 000 тонн коммерческих судов.
К концу июня 1914 в постройке находилось 1 722 000 тонн

600тыс. за ДВА месяца я указал как практически гарантированный минимум. А максимум будет зависеть от подготовки и степени связанности британских флотов другими задачами.

Аскольд написал:

#1315317
Плюс торговые флоты нейтралов, их судостроительные мощности

А это - деньги. Которые придется снимать с вооруженческих программ.

Аскольд написал:

#1315317
не говоря про изначальный тоннаж торгового флота Англии.

В жирного кабанчика и прицеливаться проще...

Отредактированно yuu2 (08.10.2018 06:29:33)

#4153 08.10.2018 06:33:59

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Борисыч написал:

#1315309
Дык - и я о том же. Эскизик как раз включает вставку на миделе...

Вот и я о чем: безумно затратный проект с никаким результатом. Для штабных кораблей скорость в 23 более-менее оправдана. Истребителям торговли она нафиг не сдалась. Легкая турбинизация для истребителей торговли - это, прежде всего, путь улучшения веса силовых механизмов, путь увеличения крейсерских запасов.

#4154 08.10.2018 06:57:05

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1315327
Истребителям торговли она нафиг не сдалась.

Сдалась. Ибо оставляет за кормой больше половины потенциальных охотников на них и соглядатаев (в разряд которых три 210-мм в залпе в любую точку горизонта автоматически переводят даже "бервиков")...


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#4155 08.10.2018 07:01:02

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1315326
В жирного кабанчика и прицеливаться проще...

Главная прелесть крейсерской войны в панике. Как только судовладельцы поймут, что в море все "не айс", они просто не оторвут свои кузова от причальных стенок. Выход - либо победа над крейсерами, либо конвои с мощной прикрышкой, либо мобилизация торгового флота. Все три пункта крайне затратны и требуют времени.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#4156 08.10.2018 07:04:05

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Борисыч написал:

#1315329
Сдалась. Ибо оставляет за кормой больше половины потенциальных охотников на них и соглядатаев

И еще: турбинные максимальные 23 "по пачпорту" - это все 24,5 на несколько часов, необходимых на отрыв от "Гуд Хоупа" или "Блэк Принса"... С чистым брюшком, конечно...


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#4157 08.10.2018 10:06:54

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Борисыч написал:

#1315329
оставляет за кормой больше половины потенциальных охотников

Вам для 23узлового режима охоты потребуется и 23узловой БЭТС. Вернее - сразу два на один крейсер, т.к. расход угля (нефти ни в Намибии, ни в Новой Гвинее вы в 1910м не найдете) будет заведомо выше.

Так что нефиг страдать ерундой. Старый крейсер - это при любом раскладе СТАРЫЙ крейсер. Грозный только против еще более старых колониальных сил.

Борисыч написал:

#1315331
турбинные максимальные 23 "по пачпорту" - это все 24,5 на несколько часов

Издеваемся???
Разгон с паспортных 20 до форсажных 24,5 в неизменном корпусе - это рост паропроизводительности ВДВОЕ. С учетом же роста размеров самого корпуса - так и в 2,5 раза. Тут 15ю метрами не обойтись.

#4158 08.10.2018 10:22:10

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Борисыч написал:

#1315257
И перебить этим "русский заказ"?

дык ... Саш, у латиносов японцы выгребли ВСЕ для РЯВ, так что вполне могут и "русский заказ" проглотить и Герты до кучи


Брони и артиллерии много не бывает

#4159 08.10.2018 11:00:09

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Leopard написал:

#1315342
у латиносов японцы выгребли ВСЕ для РЯВ, так что вполне могут и "русский заказ" проглотить и Герты до кучи

Неа... Наше бы "богатство" проглотили.

yuu2 написал:

#1315338
Разгон с паспортных 20 до форсажных 24,5 в неизменном корпусе - это рост паропроизводительности ВДВОЕ. С учетом же роста размеров самого корпуса - так и в 2,5 раза. Тут 15ю метрами не обойтись.

Новые котлы треугольного типа и комбинированная ЭУ дадут не 20, а 23 "по пачпорту". И вспомните про "запас мощности" у линейных крейсеров. И Танн, и Мольтке легко давали 2 узла плюсом к "пачпорту".

yuu2 написал:

#1315338
нефиг страдать ерундой. Старый крейсер - это при любом раскладе СТАРЫЙ крейсер.

Этот "старый" в 1900-м вошел в строй. Пять лет назад. При сроке службы 25...


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#4160 08.10.2018 11:04:12

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Но, как тема для раздумий: а кому еще, кроме бразильцев, чилийцев и аргентинцев можно сбагрить крейсер (крейсера) этого типа в первозданном виде?

Может, будущему королю Норвегии подарить? :D


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#4161 08.10.2018 13:13:14

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

2

"Отшкурил нулевочкой" концовку 6-й главы...

https://cloud.mail.ru/public/5EDu/n57jtK76o


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#4162 08.10.2018 13:38:44

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7175




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1315326
600тыс. за ДВА месяца я указал как практически гарантированный минимум. А максимум будет зависеть от подготовки и степени связанности британских флотов другими задачами.

Всё равно мало. В первую очередь будет зависеть от наличия угля для куда большего числа рейдеров по сравнению с реалом.
Заваливание минами того же Сиднея или Мельбурна куда сильнее бьёт по экономике.

yuu2 написал:

#1315326
А это - деньги. Которые придется снимать с вооруженческих программ.

Эти деньги будут частные, владельцев судоходных компаний и грузоотправителей, покупающих, фрахтующих у иностранцев.

yuu2 написал:

#1315326
В жирного кабанчика и прицеливаться проще...

Но утиная дробь ему не страшна.)

#4163 08.10.2018 17:12:17

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Борисыч написал:

#1315348
Но, как тема для раздумий: а кому еще, кроме бразильцев, чилийцев и аргентинцев можно сбагрить крейсер (крейсера) этого типа в первозданном виде?

грекам ... глядишь и Аверова у итальянцев заказывать не станут, да и СалЯмиса у немцев (стапель Вильгельму и для своих нужд пригодится)


Брони и артиллерии много не бывает

#4164 08.10.2018 20:49:47

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Аскольд написал:

#1315378
будет зависеть от наличия угля для куда большего числа рейдеров по сравнению с реалом.

Комплектация "крейсер+БЭТС" - сама по себе мобильный угольный склад. Плюс, в захолустьях Африки и Новой Гвинеи создать угольный склад - без проблем. И, не забываем реал-1914, историю с загрузкой наемных угольщиков в нейтральных портах. Так что 600тыс. за пару месяцев - это гарантированный минимум, а не мат.ожидание.

Аскольд написал:

#1315378
Заваливание минами того же Сиднея или Мельбурна куда сильнее бьёт по экономике

Сидней и Мельбурн в экономике империи - копейки. А Кейптаун, Бомбей, Сингапур или Суэц охраняются не_по_детски.

Аскольд написал:

#1315378
Эти деньги будут частные, владельцев судоходных компаний и грузоотправителей, покупающих, фрахтующих у иностранцев

А разницы? Деньги уплОчены, цены британских товаров стартуют вверх.

#4165 08.10.2018 20:59:41

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Борисыч написал:

#1315348
Но, как тема для раздумий: а кому еще, кроме бразильцев, чилийцев и аргентинцев можно сбагрить крейсер (крейсера) этого типа в первозданном виде?

Немцы не продадут чисто "по закону".

Leopard написал:

#1315342
, у латиносов японцы выгребли ВСЕ для РЯВ, так что вполне могут и "русский заказ" проглотить и Герты до кучи

Прозрели!!!
Немалое количество лет назад я указывал, что у "индейцев" в ходе альтРЯВ появились сверх-реальные деньги. Освоить которые - НАША обязанность. Не передоверяя дело немцам или британцам.

Продать нафиг все трофеи. Продать нафиг (вместе с сопутствующей модернизацией за деньги покупателя) 2-3 броненосца-участника РЯВ. Тех же греков вполне можно взять на эллинизмы и в счет "Аверова" раскрутить на "Наварина" и "Сисоя".

#4166 08.10.2018 23:32:48

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7175




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1315441
Комплектация "крейсер+БЭТС" - сама по себе мобильный угольный склад. Плюс, в захолустьях Африки и Новой Гвинеи создать угольный склад - без проблем. И, не забываем реал-1914, историю с загрузкой наемных угольщиков в нейтральных портах. Так что 600тыс. за пару месяцев - это гарантированный минимум, а не мат.ожидание.

Но насколько хватит "мобильного склада"? Склад для нескольких "крейсер+БЭТС" будет весьма крупным и вполне может быть обнаружен когда будут прочесывать побережье немецких колоний. Загрузиться как в реале 1914 несложно, но всё же сложнее, учитывая куда большую потребность в угольщиках. 600 тыс. и более никто не оспаривает, только при морском тоннаже в 20 млн. тонн делить на ноль её морскую торговлю придется долго, никак за пару месяцев. При этом врядли поголовно все немецкие пароходы избегут участи попасть в руки англичан.

yuu2 написал:

#1315441
Сидней и Мельбурн в экономике империи - копейки. А Кейптаун, Бомбей, Сингапур или Суэц охраняются не_по_детски.

Копейка рубль бережет.)  И как же Кейптаун, Бомбей, Сингапур охраняются от парохода с нейтральным флагом, который ночью осуществит минную постановку? И годовой оборот, ок. 800 млн. рублей, Синдея и Мельбурна не такой уж и маленький, как бы Австралия ("ВВП" ок. 1 млрд.) не капитулировала самой первой.

yuu2 написал:

#1315441
А разницы? Деньги уплОчены, цены британских товаров стартуют вверх.

Ну вырастут цены сильнее реала 1914 года, но не критично, в целом они и так в ходе войны росли, да и доля английских товаров, перевозимых нейтралами, будет не сильно большой.

п.с. Потопленный/захваченный английский тоннаж Вы считаете не беря в расчет действия и РИФа?

#4167 09.10.2018 06:30:24

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Аскольд написал:

#1315480
Но насколько хватит "мобильного склада"?

5тыс.тонн для крейсера водоизмещением 6тыс.тонн. Причем "дойная корова" может и сбегать к ближайшему складу за пополнением, а может прихватить и уголь со встречных призов - ей не нужно преследовать убегающих - есть время помародерствовать.

Аскольд написал:

#1315480
Склад для нескольких "крейсер+БЭТС" будет весьма крупным и вполне может быть обнаружен когда будут прочесывать побережье немецких колоний

Дык, с точностью до наоборот: по несколько мелких складов для каждой пары "крейсер+БЭТС, а не единственный склад на ТВД.

Аскольд написал:

#1315480
при морском тоннаже в 20 млн. тонн делить на ноль её морскую торговлю придется долго, никак за пару месяцев

Миллионы тонн, стоящие на якоре - это ноль тонн в перевозках. Паника и конвойная система срежут грузооборот на треть.

Отредактированно yuu2 (09.10.2018 20:39:54)

#4168 11.10.2018 15:50:48

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Тыкс... Ну, смотрите, что получается.

Модернизация "беовульфов" врезкой завершена к лету 1905 года и признана вполне удачной. В связи с переосмыслением ситуации в сравнении с реалом, немцы отказавшись от "Блюхера", спалив вместе со стапелем пятый "Дойчланд" и перепроектировав "шарли" в "гексогены" с 6-ю 280-миллиметровками, получают недогруз мощностей на 3-х крупных заводах. Поэтому модернизация всех "герт" врезкой просто-таки напрашивается. Для нее есть только 2 подходящих плавдока, так что запараллелить работы на всей пятерке не удастся...


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#4169 11.10.2018 16:26:18

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Да нафиг она ни кому не сдалась.
На "беовульфах" не было цели укрупнить корабли. Была цель замены котельно-машинных потрохов. Что в условиях тесных корабликов немцы решили сделать путем распилки и последующего горизонтального "вноса" нового оборудования в образовавшиеся половинки. Удлиннение - лишь следствие отсутствия на тот момент электросварки: ослабленные разрезкой связи замещали новыми, для клепки которых требовплось пространство. Вот корпуса чуть-чуть и приросли в длину.

С крейсерами такая фигня и даром не сдалась. И турбины, и барабаны новых Шульцев грузятся через штатные машинные люки в бронепалубе. Аллес!

#4170 11.10.2018 16:36:06

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1315912
Вот корпуса чуть-чуть и приросли в длину.

Вот прирастут и на "гертах", улучшив еще и пропульсивный коэффициент между делом. И получим НОРМАЛЬНЫЕ истребители торговли с 23 узлами


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#4171 11.10.2018 16:45:51

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Не получим. Паропроизводительность нужно раза в 2,5-3 поднять. Что есмь нереально.

Одно дело - довести до форсажных 23х "августу", которая и так 21. И совсем другое выжимать не-форсажные 23 из "вик", которые и до 20 не догребали.

Отредактированно yuu2 (11.10.2018 16:48:17)

#4172 11.10.2018 16:49:43

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1315917
которые и до 20 не догребали

Из-за "теории" все. Посмотри на их вид сверху, хотя бы, все сразу ясно станет. Вставка "теорию" улучшит качественно, и уменьшит волновое сопротивление.

Отредактированно Борисыч (11.10.2018 16:51:50)


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#4173 11.10.2018 16:51:24

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1315917
Паропроизводительность нужно раза в 2,5-3 поднять.

Не вижу проблем. Треугольные Шульц-Торникрофты с 16-ю атмосферами, вместо "чемоданов" Дюра и Никлосса первого поколения с 12-ю атмосферами. Еще и запас останется...

Отредактированно Борисыч (11.10.2018 16:52:26)


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#4174 11.10.2018 17:02:27

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Борисыч написал:

#1315920
Еще и запас останется

Конечно же нет. Количество угля, закидываемого в топку ради одной тонны пара в час, не так уж сильно отличается для 12 атмосфер и для 16.
Так что вместе с Шульцами вырастут и служебные площади для углеперевалки. "Не выходит каменный цветок".
Плюс, не забываем, что при росте паропроизводительности в 3 раза нужно и конденсаторы увеличить втрое. А это уже объемы МО, где тоже не гранд_авеню.

Отредактированно yuu2 (11.10.2018 17:03:24)

#4175 11.10.2018 17:06:57

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1315922
А это уже объемы МО, где тоже не гранд_авеню.

Ну, уговорил. Врежем 20 метров, а не 15... :D


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

Страниц: 1 … 165 166 167 168 169 … 307


Board footer