Вы не зашли.
Новый эпизод + правки/добавки в предыдущий - синим...
https://cloud.mail.ru/public/5EDu/n57jtK76o
Глава завершена. Синим...
https://cloud.mail.ru/public/5EDu/n57jtK76o
Вот теперь весь расклад ясен
рекомендую прочитать внимательно...
http://rusvesna.su/news/1541962262
Борисыч написал:
#1322418
рекомендую прочитать внимательно
ПОКА - ничего радикально нового. Форматирование сознания шир.нар.масс "в европах и штатах" имело место и перед ПМВ. Равно как олигополия на средства связи и крайне неравномерный доступ населения к "достижениям современной медицины".
Ничего нового, кроме смены скоростей: вслед за баллистическими ракетами выросли "башни противобаллистической защиты".
"Научный коммунизм" был убит практическим фордизмом.
С момента издания "призрак ходит по европе" до начала 20 века производительность труда в лидирующих отраслях выросла в 20-100 раз (и даже в такой консервативной сфере, как торговля - процентов на 20-30).
И тут выяснилось, что пролетарий - не только работник, но и потребитель. Что схема "товар-деньги-товар" не учитывает категорию "потребитель".
Отредактированно yuu2 (14.11.2018 19:10:35)
Злой написал:
#1322441
Бог мой! Неужели это кто-то читает?
Огорчу тебя, читают.
Злой написал:
#1322441
Бог мой! Неужели это кто-то читает?
А Вы попробуйте. Вдруг втянитесь? Раз Бога поминаете, знать не совсем душонка пропащая...
А то: "Не читал, но осуждаю... осуждаю... осуждаю-ю-ю..."
yuu2 написал:
#1322433
"Научный коммунизм" был убит практическим фордизмом.
Неа... Только роботизацией и автоматизацией. С вымыванием массового тяжелого физического труда рабочих.
Но не убит, а ждет своего "Трансформатора-реформатора".
Поскольку сегодня главным эксплуатируемым классом становится не пролетариат, а "оффис-манагер" и т.п. люди низового интеллектуального труда.
Борисыч написал:
#1322460
Неа... Только роботизацией и автоматизацией
Вот только не надо... Уже к началу 20 века уровень производительности труда в Штатах был таков, что отставая от Российской империи по населению примерно вдвое, Штаты выдавали в 5-6 раз больше промышленной продукции. Которую нужно было сбывать. Когда кончились платежеспособные колонии и полуколонии, тогда и родился фордизм.
Борисыч написал:
#1322460
Поскольку сегодня главным эксплуатируемым классом становится не пролетариат, а "оффис-манагер" и т.п. люди низового интеллектуального труда.
Большинство нынешнего "офисного планктона" к интеллектуальной деятельности вообще не имеют отношения. Чисто выполнение инструкций, мало ушедшее от собак Павлова. Поскольку "зарабатывают" не прибавочный продукт, а пособия по перевариванию чужого прибавочного продукта. Сам же прибавочный продукт генерят на сегодня от силы 60% населения Земли.
И если сегодня поднять средний по миру показатель производительности "производящего" труда на уровень лучших технологий 1950х годов, то доля производителей прибавочного продукта просядет до 20-25% от трудоспособного населения планеты.
Отредактированно yuu2 (14.11.2018 22:13:21)
yuu2 написал:
#1322462
Большинство нынешнего "офисного планктона" к интеллектуальной деятельности вообще не имеют отношения.
Ну, не скажи. А менеджеры по продажам? Впарить что-то кому-то полный лох не сумеет...
yuu2 написал:
#1322462
если сегодня поднять средний по миру показатель производительности "производящего" труда на уровень лучших технологий 1950х годов, то доля производителей прибавочного продукта просядет до 20-25% от трудоспособного населения планеты.
Ужос... Юи... это форменная ...оппа... Значит, итальянец прав и 3МВ неизбежна?
Борисыч написал:
#1322466
А менеджеры по продажам?
А они что-то ПРОИЗВОДЯТ???
Оказание услуг - форма социального договора по принципам и глубине услуг. Это не производство товара, а лишь его "упаковка".
"Продажники" латают социальные дыры, связанные с низкой адресностью производимого товара. В "экономике 3D принтеров" они не нужны как класс.
"Охрана труда" латает социальные дыры, связанные с разрывом между трудовыми законами и трудовыми практиками. "Самозанятым" они как собаке пятая нога.
"Корпоративные юристы" латают социальные дыры, связанные с различием языка бытового и языка юридического.
"Наемные извозчики" одинаково не нужны и в мире транспортных дронов, и в мире Золотой орды.
И т.д.
Борисыч написал:
#1322466
Значит, итальянец прав и 3МВ неизбежна?
Значит, "ничто не вечно под луной". Социальная ломка, связанная с очередным кратным ростом производительности труда "производящих" профессий, НИКАК не гарантирует войну. Фордизм и "новый курс" внедрялись в невоюющей стране в невоюющем мире.
Война - не тема суперсетей "фейсбука" или "прививки молодости". Я вполне сочувствую Кьезо: в его возрасте это очень сильный раздражитель.
Война не зависит от производительности труда. До сих пор самое смертоносное оружие в истории человечества - нож.
Отредактированно yuu2 (15.11.2018 08:35:06)
Тыкс... Поехали дальше. Новое - синим...
https://cloud.mail.ru/public/5EDu/n57jtK76o
Эпизод закончен. Синим...
https://cloud.mail.ru/public/5EDu/n57jtK76o
прецизионная обработка больших зубчатых колес
С чего вдруг прецезионная? С чего вдруг больших?
А какими Вы себе представляете размеры ведомых колес с шевронной передачей в двух- трехступенчатом редукторе для ТУ Парсонса? Для линейного крейсера, вроде "Измаила"...?
Борисыч написал:
#1323747
Для линейного крейсера, вроде "Измаила"...?
Пусть этой фигнёй пробавляются немцы. Комбинация спираль-шеврон оправдана только для быстроходных поршневых машин. Причём массовой выделки (за что ответственен шеврон).
Решения для турбин СОВСЕМ ДРУГИЕ.
Борисыч написал:
#1323747
размеры ведомых колес с шевронной передачей в двух- трехступенчатом редукторе
Дык, именно что: при многоступенчатой передаче высокое передаточное число достигается за счёт колёс умеренного размера (в механических наручных часах маятник болтается под 10-30 Гц, а редуцирование для часовой стрелки доводится до ~0.000277 Гц). Большие колёса - аттрибут высоких передаточных чисел на единичном каскаде колёс.
Отредактированно yuu2 (22.11.2018 00:17:50)
yuu2 написал:
#1323770
Большие колёса - аттрибут высоких передаточных чисел на единичном каскаде колёс
Видел фоту поврежденного редуктора на ЛК. Там диаметр колеса, на глазок, не меньше 2 метров. И это "маленькое"? И именно шевронка...
Борисыч написал:
#1323795
Видел фоту
Жалкие, ничтожные личности, превратившие сияющий доселе Научный Форум в затхлое болото. Низкие, свинцовые облака, пронизывающий до костей ветер и запах тлена. Вот он, сегодняшний день Цусимы. Здесь более никогда не будет жизни. Унылое однообразие. Пустошь....
Борисыч написал:
#1323795
Там диаметр колеса, на глазок, не меньше 2 метров
Дык, дурью не только Россия славится...
Повторюсь: оправданная ниша для спирально-зубого редуктора - работа с поршневыми машинами.
Комбинация "шевронный профиль зуба" + "спиральная закрутка зуба" это как раз способ НЕпрецезионного зацепления валов. НЕ требующий вытачивания каждого отдельного зуба по циклоидным профилям.
Отредактированно yuu2 (22.11.2018 16:15:42)
Крамер написал:
#1323846
Унылое однообразие. Пустошь...
Может сказать чего хочешь? Или попросить об чем? (с)
Крамер написал:
#1323846
Здесь более никогда не будет жизни. Унылое однообразие. Пустошь....
Мил человек, надо чего или просто так гутаришь? иди себе с миром дальше
Юи, друг мой... К большому сожалению, я ни разу не спец в корабельной энергетике. Так уж вышло, сорри...
Поэтому, если Вы предлагаете (с учетом послезнания), решать проблемы коммутации турбин и гребных винтов иначе, чем было в реале, распишите коротенько свое видение, плизз...