Сейчас на борту: 
krysa
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 09.11.2015 14:50:05

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Frame vs station

sas1975kr написал:

#1003164
Правильно ли я понимаю что трубки в нем полностью заполнены водой?

По наблюдениям в одном эксперименте убедились, что при интенсивной работе котла через горизонтальные трубы, идущие в паровоздушный барабан, втекала струя воды толщиной примерно в 1\2 диаметра трубы. Через остальное пространство трубы в барабан поступал пар.


sas1975kr написал:

#1003164
И что за колпачки на концах трубок?

Это технологические лючки для осмотра трубок. На виде сбоку их видно 2. На самом деле лючек служил для обслуживания пучка из 4. т. е. их там 4.

#27 09.11.2015 15:32:19

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Frame vs station

rummer59 написал:

#1003202
Ее (муфту) видно на схеме. А "выключение" из работы крейс. турб. могло конструктивно осущ. либо через муфту, либо отключением подачи в нее пара. Тогда она вращалась вхолостую.

На какой? Что у меня что у Робертса это просто две трубы соединенные фланцами. Т.е. крепление жесткое. Я понимаю что по логике там должна быть муфта скольжения. Но ее у Робертса не видно. Ну и следующая цитата из Виноградова, стр 12, хоть и предполагает двоякое токлование, но я ее трактую как именно отсуствие разобщающих муфт на валу, с глухим соединением валов турбин с гребынм валом и между собой:

К новшествам следует отнести ... глухое соединение рабочих колес турбины с гребным валом, в то время как раньш это соединение осуществлялось с применением разобщающих муфт.

Отредактированно sas1975kr (09.11.2015 15:32:43)

#28 09.11.2015 15:36:09

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Frame vs station

rummer59 написал:

#1003206
По наблюдениям в одном эксперименте убедились, что при интенсивной работе котла через горизонтальные трубы, идущие в паровоздушный барабан, втекала струя воды толщиной примерно в 1\2 диаметра трубы. Через остальное пространство трубы в барабан поступал пар.

Меня наклонные интересуют. Т.е. я правильно понимаю что они все под водой?

rummer59 написал:

#1003206
Это технологические лючки для осмотра трубок. На виде сбоку их видно 2. На самом деле лючек служил для обслуживания пучка из 4. т. е. их там 4.

Вот это у меня и не стыкуется. На виде сбоку они выглядят как трубки значительно большего диаметра.

#29 09.11.2015 16:25:19

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Frame vs station

sas1975kr написал:

#1003218
На какой?

Пост #3. №8 и есть муфта скольжения.


sas1975kr написал:

#1003218
из Виноградова

Может на разных ЛКР этого типа стояли разные компоновки? Хотя вряд ли. А вот на схемке установки Дредноута действительно нет муфты.

sas1975kr написал:

#1003218
К новшествам следует отнести ... глухое соединение рабочих колес турбины с гребным валом, в то время как раньш это соединение осуществлялось с применением разобщающих муфт.

Уточнение: с гребным валом соединяся вал ротора турбины.

#30 09.11.2015 16:27:12

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Frame vs station

rummer59 написал:

#1003206
По наблюдениям в одном эксперименте убедились, что при интенсивной работе котла через горизонтальные трубы, идущие в паровоздушный барабан, втекала струя воды толщиной примерно в 1\2 диаметра трубы. Через остальное пространство трубы в барабан поступал пар.

П.С. 1) Там в конструкции две пластины. Одна горизонтальная, по урезу воды, служащая для нейтрализации расплескивания воды при качке. я почему-то считал что она жесткая. Судя по написанному вами она таки должна подвижной.
2) Там на выходе этих двух труб в барабан есть еще одна пластина. Я ее на схеме не показал, наверное зря. Она по указателю служит для разбивки струи пара. Вполне возможно она же и поток воды из нижней трубки останавливает. Наверное нужно показать. Хотя как эта конструкция действует остается непонятным...

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0e/HMS_Dreadnought_1906_3_boiler_room.svg/500px-HMS_Dreadnought_1906_3_boiler_room.svg.png

#31 09.11.2015 16:29:53

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Frame vs station

rummer59 написал:

#1003244
Пост #3. №8 и есть муфта скольжения.

Это Инвинсиблы. Там она есть. Возможно и поставили по результатам  испытаний Дредноута. Хотя конечно если это и повлияло, то по времени в притык...

#32 09.11.2015 17:10:23

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Frame vs station

sas1975kr написал:

#1003219
Меня наклонные интересуют. Т.е. я правильно понимаю что они все под водой?

О. Тут на соседних ветках есть раскраска. я так понимаю она верна?
http://www.steamesteem.com/boilers/pictures/babcock-wilcox-water-tube-boiler-2.gif

#33 09.11.2015 17:18:59

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Frame vs station

sas1975kr написал:

#1003219
Вот это у меня и не стыкуется. На виде сбоку они выглядят как трубки значительно большего диаметра.

Действительно, на морских вариантах этого типа котла наклонные (кипятильные) трубы имели два разных диам.: примерно 2дм и 4дм. Сделано это по-видимому для экономии веса. Но лючки были у всех. Для пучка - один, для 4дм - для каждой.

#34 09.11.2015 17:31:06

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Frame vs station

rummer59 написал:

#1003265
Действительно, на морских вариантах этого типа котла наклонные (кипятильные) трубы имели два разных диам.: примерно 2дм и 4дм. Сделано это по-видимому для экономии веса. Но лючки были у всех. Для пучка - один, для 4дм - для каждой.

Там судя по схеме две наклонных трубки большого диаметра только снизу, как ни странно под огнеупорной облицовкой, просто в топке. А выше - трубки малого диаметра. Просто на разрезе диаметральной плоскостью кажется что эти малые трубки намного большего диаметра, чем на разрезе поперечной плоскостью. Причем при поперечном разрезе четко видны пучки по четыре трубки. А вот на продольном разрезе чего-то соттветствующего этому уже не видно....

#35 09.11.2015 17:32:56

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Frame vs station

sas1975kr написал:

#1003245
Там в конструкции две пластины. Одна горизонтальная, по урезу воды, служащая для нейтрализации расплескивания воды при качке. я почему-то считал что она жесткая.

Не могу согласиться с наличием подобного успокоителя.

sas1975kr написал:

#1003245
Там на выходе этих двух труб в барабан есть еще одна пластина.

Это отражатель и он жестко закреплен. Важный элемент, полагаю.

#36 09.11.2015 17:37:11

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Frame vs station

sas1975kr написал:

#1003267
Там судя по схеме две наклонных трубки большого диаметра только снизу, как ни странно под огнеупорной облицовкой, просто в топке. А выше - трубки малого диаметра. Просто на разрезе диаметральной плоскостью кажется что эти малые трубки намного большего диаметра, чем на разрезе поперечной плоскостью. Причем при поперечном разрезе четко видны пучки по четыре трубки. А вот на продольном разрезе чего-то соттветствующего этому уже не видно....

Предлагаю взглянуть на эту схемку.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/11/842419f10bb7c20b3acbfdd452b69f0f.png

#37 09.11.2015 18:43:48

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Frame vs station

rummer59 написал:

#1003269
Это отражатель и он жестко закреплен. Важный элемент, полагаю.

Только вопрос как пар попадает в верхнюю часть барабана. Пластины отражателя стоят только напротив трубок?

#38 09.11.2015 18:47:14

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Frame vs station

rummer59 написал:

#1003270
Предлагаю взглянуть на эту схемку.

Тут немного другая схема.  У дредноута газы идут по спирали, для этого нижняя пластина есть и попрек две перенаправляющих поток. И здесь явно больше нижних толстых трубок. У Дредноута только две нижние.

Страниц: 1 2


Board footer