Сейчас на борту: 
jurdenis,
Lankaster,
Prinz Eugen,
veter,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#1 04.03.2009 23:30:59

wizard
Гость




Титаник

В апреле 1912 года Адмиралтейство решило устроить для новых линкоров Орион и Монарх испытательный пробег по Атлантике с заходом в Канадские и Американские порты.
Темной ночью в 2 милях к северу мимо Вашего отряда идущего со скоростью 15 узлов проходит ярко освещенный корабль .
Время 22.30.

Можно ли было спасти Титаник при быстром подходе и как бы это повлияло на ход истории?

#2 04.03.2009 23:37:29

Wil
Гость




Re: Титаник

wizard написал:

Оригинальное сообщение #38917
Можно ли было спасти Титаник при быстром подходе

"Титаник" - вряд ли, людей - можно. А повлиять на ход истории... Это если бы Швигер "Лузитанию" не потопил с Альфредом Великим на борту, может что-то поменялось бы, а здесь...

#3 05.03.2009 03:28:05

wizard
Гость




Re: Титаник

Посмотрите список пассажиров 1 класса погибших на Титанике

#4 05.03.2009 07:58:34

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Титаник

Весь вопрос в возможности изменений, еслиистория упругая лента, то не особо, иначе фиг его знает, может какой нибуть пацан из пасажиров 3 класа выиграет лоторею и пожервует денежки ИРА. Или появится лишний инженер через 50 лет в америке и придумает сверхпроводимость при нормальных температурах.

#5 05.03.2009 09:03:07

Pr.Eugen
Гость




Re: Титаник

wizard написал:

Оригинальное сообщение #38917
Можно ли было спасти Титаник при быстром подходе и как бы это повлияло на ход истории?

Есть одна шутка - количество спасательных шлюпок, вернее его "британский" норматив: в соответствии с действовавшими требованиями Британского кодекса торгового мореплавания пароход имел 20 спасательных шлюпок(которые вмещали 30% от штатной численности "населения").

Именно после катастрофы британцы ввели норму о 100% соответствии числа посадочных мест в шлюпках числу пассажиров...

А впереди ПМВ...Со старыми британским нормами "неограниченная подводная война" была бы более жестокой...

#6 05.03.2009 13:19:39

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: Титаник

У немцев бы расход снарядов бы на потопление шлюпок снизился бы точно.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#7 05.03.2009 13:45:49

Dampir
Гость




Re: Титаник

Так зачем,что то придумывать

Лайнер "Калифорниэн" под командованием капитана Лорда, в 22:21 открыв ледовое поле лег в дрейф до утра.
Концепции круглосуточного дежурства радистов тогда не существовало и в целях
экономии на "Калифорниэн" был всего один радист Сирил Эванс, который
после довольно напряженного дня в 23:30 окончил свою работу, выключил радиостанцию и
отправился спать. "Калифорниэн" находился примерно в 19 милях  от "Титаника"  мог бы подойти к
нему когда он ещё находился на плаву


В судебном разбирательстве в Великобритании и в расследовании Сената США - расследование обстоятельств гибели " Титаника " сконцентрировалось не на причинах затопления корабля, а на обстоятельствах эвакуации людей с борта.

Главные обвинения общества сводились к следующему:
• Дискриминация пассажиров 3го класса, которым был ограничен доступ к спасательным  шлюпкам  - (Дискриминация  по  признаку социального положения и материального благосостояния).
• Дискриминация мужчин, которым на основании сексистского распоряжения капитана Смита, запрещали посадку в спасательные < шлюпки  или ограничивали  ним доступ. - (Дискриминация  по  половому признаку). Дискриминация осуществлялась в пользу женщин, и даже не детей, процент гибели которых значительно превышает процент потерь среди женщин.

Расследуя ситуацию со спасательными  шлюпками > судья в отчёте пишет, что в ходе слушаний "There was a tendency in the evidence to exaggerate the numbers in each boat, to exaggerate the proportion of women to men, and to diminish the number of crew" ("У свидетелей была тенденция преувеличения числа людей, находившихся в каждой  шлюпке , преувеличения пропорции  количества  женщин  количеству  мужчин, и уменьшения  количества  членов команды в  шлюпках ").

Спасательные  шлюпки  от борта отходили заполненными на 1/3 ( шлюпка  №6 с пассажирами 1 класса) или 1/2, только некоторые были заполнены почти полностью. Людям препятствовали садиться на  шлюпки, мужчин не пускали в  шлюпки , в том числе для отпугивания людей применялись выстрелы из пистолета  При посадке в некоторые  шлюпки  жён разлучали с мужьями, которых оставляли на борту, обрекая на потопление, несмотря на протесты жён . Команда, которая должна была заниматься сначала спасением пассажиров, а потом своим, садилась в неоправданно большой количественной пропорции на  шлюпки  вместе с пассажирами, и таким образом мужчин-пассажиров спаслось значительно меньше, чем мужчин из команды. Все эти факты видны из списков пассажиров шлюпок  , из отчёта британского расследования

Приводим результирующие таблицы  количества  спасшихся с " Титаника " (из британского отчёта).


    Спаслось    
    Было на " Титанике "    
    % спасшихся
Взрослые мужчины     338     из     1670     что составляет     20 %
Взрослые женщины     316     из     422     что составляет     75 %
Дети     57     из     109     что составляет     52 %
Всего     711     из     2201     что составляет     32.3 %


    Спаслось    
    Было на " Титанике "    
    % спасшихся
1 класс     203     из     325     что составляет     62 %
2 класс     118     из     285     что составляет     41 %
3 класс     178     из     706     что составляет     25 %
Команда     212     из     885     что составляет     24 %
Всего     711     из     2201     что составляет     32.3 %

Согласно британскому отчёту в 20 спасательных  шлюпках было 1178 мест, в среднем 59 мест на 1  шлюпку  (они были разной вместимости - от 40 до 65 чел). Из спасшихся 711 человек только 625 человек покинули " Титаник " на  шлюпках , то есть в среднем загрузка  шлюпок  составляла 36 человек на 1  шлюпке  (61% использования возможностей). Остальные добрались  вплавь. Эвакуация  шлюпок  с " Титаника " началась в 0-45 и закончилась в основном до 2-00, после чего были отправлены только 4 складные  шлюпки .
" Титаник " ушел под воду в 2-20.  Количество  спасшихся членов команды 189 чел, что составляет 10 человек на  шлюпку - неоправданно много.

Отредактированно Dampir (05.03.2009 13:47:33)

#8 05.03.2009 13:53:39

Pr.Eugen
Гость




Re: Титаник

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #39057
"Калифорниэн" находился примерно в 19 милях  от "Титаника"  мог бы подойти к
нему когда он ещё находился на плаву

Он был затерт во льдах...Собственно по этому "Калифорниан" оказался там,где оказался...

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #39057
Приводим результирующие таблицы  количества  спасшихся с " Титаника " (из британского отчёта).

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #39057
Команда     212     из     885     что составляет     24 %

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #39057
Количество  спасшихся членов команды 189 чел, что составляет 10 человек на  шлюпку - неоправданно много.

Можно сказать - улыбнуло...Чему мы верим?..
С другой стороны в шлюпки могло сесть 1178 человек...Что делать остальным?..

#9 05.03.2009 14:18:56

Dampir
Гость




Re: Титаник

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #39060
могло сесть 1178 человек...Что делать остальным?

1178-711=467 - думаю вот эти не улыбались

#10 05.03.2009 14:23:45

Pr.Eugen
Гость




Re: Титаник

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #39080
1178-711=467 - думаю вот эти не улыбались

Это то понятно...Но по воспоминаниям Лоу офицеры "Титаника" не были уверены в безопасном спуске шлюпки с 65 пассажирами на борту.

#11 05.03.2009 16:21:21

Dampir
Гость




Re: Титаник

На "Титанике"  вряд ли хоть один человек экипажа знал, сколько формально вмещают лодки. Когда одного из матросов спросили: "Почему вы не спускали в шлюпках по 65 человек?", тот, видимо даже не понимая, откуда взялась цифра 65, ответил: " С  таким грузом шлюпка бы треснула при ударе о воду".

#12 05.03.2009 21:12:07

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3847




Re: Титаник

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #38954
пароход имел 20 спасательных шлюпок

Имелись в виду пароходы свыше 10 тыс тонн водоизмещением. Правила приняты в 1895 году, ЕМНИП, когда таких пароходов было несколько штук, примерно по 10 - 12 тыс тонн. А потом просто ничего не меняли, как это в странах Запада частенько бывает...не зря в газетах любят их куръезные законы в разделе Юмор приводить. Просто приняли когда-то, а отменить забыли. :D

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #39082
по воспоминаниям Лоу офицеры "Титаника" не были уверены в безопасном спуске шлюпки с 65 пассажирами на борту.

Дело в том, что планировалось открыть лацпорты(двери на нижних палубах, используемые при посадке пассажиров в гавани - в фильме их видно). И через них догрузить шлюпки уже на плаву. Спускать с высоты 7 палуб полностью нагруженные шлюпки было, видимо, страшновато. Но что-то не сложилось с открытием этих дверей. Точно не объясняется. Поэтому шлюпки ушли недогруженными. *girl_sad*
А вообще про Титаник была обширная тема на старом форуме. Там, помнится до отделения взрывом поврежденных отсеков дообсуждались. :D

Отредактированно Titanic (05.03.2009 21:13:41)

#13 05.03.2009 23:05:27

wizard
Гость




Re: Титаник

Вообще-то вопрос был в том числе и о том как используя ресурсы двух линейных кораблей спасти корабль,
можно ли завести пластырь или использовать водоотливные средства кораблей и кстати что будет если наглухо пришвартоваться с обоих бортов, два ЛК удержат на плаву Титаник или нет я не зря указал время . они подходят к месту аварии через 30 мин.

#14 05.03.2009 23:13:55

Pr.Eugen
Гость




Re: Титаник

wizard написал:

Оригинальное сообщение #39330
два ЛК удержат на плаву Титаник или нет я не зря указал время . они подходят к месту аварии через 30 мин.

Нет сынок - это фантастика...(с)
В таком варианте исход один - минимальные потери среди команды и пассажиров при утонувшем лайнере

#15 05.03.2009 23:58:36

Densais
Гость




Re: Титаник

В 90е годы в журнале "Судостроение" вроде обсуждалась тема отсечки взрывом повреждённых отсеков "Титаника".

Есть у меня карикатура.Мужичок с чемоданом на причале кричит вслед кораблю:"А-а-а-а!Опоздал!"А на корме корабля надпись"Титаник".Внизу надпись:не торопись,а то успеешь.
Интересно,опоздавшие на лайнер были?

#16 06.03.2009 00:12:25

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Титаник

Densais написал:

Оригинальное сообщение #39355
Интересно,опоздавшие на лайнер были?

Например, вот такие: "Буквально перед тем, как был поднят трап, примчались несколько запоздавших кочегаров с матросскими чемоданами через плечо и стали требовать пропустить их на судно. Сержант, стоявший у трапа, отказался пропустить их на палубу. Решительным жестом он прервал дискуссию, трап был убран, и опоздавшие остались на берегу, продолжая шумно протестовать. До конца своих дней эти люди, вероятно, были признательны неизвестному сержанту, который благодаря непреклонному чувству служебного долга и дисциплине не позволил им ступить на последний трап, соединявший "Титаник" с причалом, и тем самым буквально спас им жизнь."(с)  Это отсюда:http://home.tula.net/titanic/insea.htm

Отредактированно Пересвет (06.03.2009 00:12:47)

#17 06.03.2009 17:57:41

Соболь
Гость




Re: Титаник

Так что только спасение утонувших(в Реале ) !!!!!! Ну а в спасении нашим альтернативы нет !!!!! Всех спасем и о нас забудут - Титаник покажет как забывают спастелей - будем обсуждать как сицилийских пострадавших !!!

#18 08.03.2009 10:20:03

Wil
Гость




Re: Титаник

wizard написал:

Оригинальное сообщение #39330
два ЛК удержат на плаву Титаник

Как два ЛК по 20 с небольшим килотонн удержат лайнер в 53 килотонны?

#19 08.03.2009 19:50:40

Dampir
Гость




Re: Титаник

http://i023.radikal.ru/0903/3e/da9ab0c63cfct.jpg

http://i061.radikal.ru/0903/2b/9aa1ec25240et.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/0903/77/3d2dc1e9e5b3t.jpg

http://s48.radikal.ru/i120/0903/76/2d65c4a52bb1t.jpg

#20 08.03.2009 20:07:59

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Титаник

00:05 — отдан приказ расчехлить спасательные шлюпки и созвать членов экипажа и пассажиров к местам сбора.
00:15 — с «Титаника» передан первый радиотелеграфный сигнал о помощи.
00:45 — выпущена первая сигнальная ракета, и спущена на воду первая спасательная шлюпка (№ 7).
01:15 — допущены на палубу пассажиры 3 класса.
01:40 — выпущена последняя сигнальная ракета.
02:05 — спущена последняя спасательная шлюпка (складная шлюпка D).
02:10 — переданы последние радиотелеграфные сигналы.
03:30 — в спасательных шлюпках замечают сигнальные ракеты, выпущенные с «Карпатии».
04:10 — «Карпатия» подобрала первую шлюпку с «Титаника» (шлюпку № 2).
08:30 — «Карпатия» подобрала последнюю (№ 12) шлюпку с «Титаника».
08:50 — «Карпатия», взяв на борт 706 человек, спасшихся с «Титаника», берёт курс на Нью-Йорк


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#21 08.03.2009 20:11:02

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Титаник

Капитан Смит отдал приказ или указание «сначала женщины и дети». Офицеры интерпретировали этот приказ по-разному. Второй помощник капитана Лайтоллер, командовавший спуском шлюпок у левого борта, позволял мужчинам занимать места в шлюпках, только если нужны были гребцы и ни при каких других обстоятельствах. Первый помощник Мэрдок, командовавший спуском шлюпок у правого борта, позволял спуститься мужчинам, если не было женщин и детей. Так, в шлюпке №1 было занято лишь 12 мест из 40. Кроме того, поначалу многие пассажиры не хотели занимать места в шлюпках, потому что «Титаник», на котором не было внешних повреждений, казался им более безопасным. Последние шлюпки заполнялись лучше, потому что пассажирам уже было очевидно, что «Титаник» затонет. В самой последней шлюпке было занято 44 места из 47. Препятствуя мужчинам-пассажирам в доступе ко шлюпкам, мужчины из экипажа получали возможность занимать места в полупустых шлюпках сами, прикрывая свои интересы «благородными побуждениями» заботы о женщинах и детях. В случае, если бы все пассажиры, мужчины и женщины, занимали места в шлюпках, мужчины из экипажа в них не попали бы и их шансы на спасение были бы равны нулю, и экипаж не мог этого не понимать. Мужчины из команды занимали часть мест почти во всех шлюпках по ходу эвакуации с судна, в среднем 10 человек из экипажа на 1 шлюпку. Спаслось 24 % от численности экипажа, примерно столько же, сколько спаслось пассажиров 3 класса (25 %).


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#22 08.03.2009 20:11:43

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Титаник

В отчёте британской комиссии о результатах расследования обстоятельств гибели «Титаника» указывается, что «если бы шлюпки задерживали немного дольше перед спуском на воду, или если бы двери прохода были открыты для пассажиров, большее число из них могли бы попасть на шлюпки». Причиной низкой выживаемости пассажиров 3 класса с большой долей вероятности можно считать препятствия, чинимые экипажем для прохода пассажиров на палубу, закрытие дверей прохода. Люди в шлюпках, как правило, не спасали тех, кто находился в воде. Напротив, они старались отплыть как можно дальше от места крушения, боясь, что находящиеся в воде перевернут их лодки или что их засосёт в воронку от тонущего судна. С воды было подобрано всего 6 человек.


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#23 08.03.2009 20:12:18

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Титаник

Спаслись почти все женщины и дети из кают 1 и 2 классов. Больше половины женщин и детей из кают 3 класса погибли, поскольку им было трудно найти путь наверх через лабиринты узких коридоров. Погибли также почти все мужчины. Уцелело 323 мужчины (20 % всех взрослых мужчин) и 331 женщина (75 % всех взрослых женщин).


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#24 08.03.2009 22:28:29

Warman
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: Россия, Крым, Керчь
ПКР "Москва"
Сообщений: 2462




Вебсайт

Re: Титаник

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #39117
откуда взялась цифра 65

Если на фото те сами шлюпки, то мне кажется, они не предназначены для спасения 65 человек (грубо - почти 6 тонн нагрузки). Тут, что-то не так.


"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя." (с) С.О. Макаров

#25 08.03.2009 22:33:32

Pr.Eugen
Гость




Re: Титаник

Warman написал:

Оригинальное сообщение #40519
Если на фото те сами шлюпки, то мне кажется, они не предназначены для спасения 65 человек (грубо - почти 6 тонн нагрузки).

А что не так?..Технически.

Страниц: 1 2 3


Board footer