Сейчас на борту: 
Mozk,
Фёдор 1979
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 9

#51 15.12.2015 18:22:30

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Альтернативы великой отечественной

charlie написал:

#1016472
так-же, как в 1943-45, ленд-лиз по большому счету компенсировал то, что было потеряно при отступлении РККА

А, то есть если РККА будет разгромлена в ходе плохо подготовленной попытки наступления - по-вашему немцы будут тактично стоять у границы и не наступать сами? :)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#52 15.12.2015 18:22:30

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Альтернативы великой отечественной

Все. Хватит уж про ВМВ... Задрали!


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#53 15.12.2015 18:22:30

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Альтернативы великой отечественной

//ближайший пример-аллюминий, Запорожский завод перед войной давал почти 40000т первичного люминя в год//

А несколько большие ресурсы у немцев вы не учитываете? Которые могут эдак раза в два увеличить количество авиации на фронте - ибо нет нужды воевать в Норвегии, Африке, на Северном Море и обеспечиывать ПВО Германии?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#54 15.12.2015 18:22:30

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1941




Re: Альтернативы великой отечественной

Dilandu написал:

#1016433
С какого перепуга запуск хоть полтысячи, хоть полумиллиона баллистических ракет ПОЛЯ БОЯ - ОТРК! - С КОНВЕНЦИОННЫМИ БЧ стал вдруг применением оружия массового поражения?

Рассуждая теоретически, массированное не избирательное применение обычных вооружений повлекшее за собой многочисленные жертвы среди гражданского населения может быть приравнено к применению ОМП.
Условно говоря снос полумиллионого города массированным огнем артиллерии/РСЗО/ОТРК/БРМД мало чем отличается от его сноса одной тактической СБЧ.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#55 15.12.2015 18:22:30

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Альтернативы великой отечественной

Dilandu написал:

#1016450
то был пример.  Модель. Условная ситуация для сравнения.

Параллели от балды вы проводить умеете.

Dilandu написал:

#1016450
Ну да, конечно, алюминий не нужен, медь для проводов не нужна, авиатопливо не нужно...

См. выше - самолетов был откровенный избыток. в 1943-44 каждый пилот/самолет делал всего по 5-6 вылетов в месяц, в среднем, а в 1941 более 20.
Так что вся "деревяннизация" советской авиации была следствием исключительно ошибок советского руководства, а не нехватки алюминия.
Точнее алюминия не хватало для реализации советских планов, но планы были дурные и не учитывающие ситуацию по авиатопливу.

Dilandu написал:

#1016450
авиатопливо не нужно

Нужно. Но только массовые поставки прошли, когда все уже было решено. Выше я про это написал - количество боевых вылетов заметно выросло лишь в 1945, а советское производство топлива тоже было боле менее стабильным всю войну.

Dilandu написал:

#1016450
А если бы научились летать на метлах...

Типа юмор? Но написали Вы фигню.
На практике численность действующей авиации СССР в 1943-44 можно было спокойно сократить в 3-4 раза и эффективность ее от этого только повысилась бы.

#56 15.12.2015 18:22:30

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Альтернативы великой отечественной

Dilandu написал:

#1016477
Которые могут эдак раза в два увеличить количество авиации на фронте - ибо нет нужды воевать в Норвегии, Африке, на Северном Море и обеспечиывать ПВО Германии?

Не не смогут. Точнее самолетов в 2 раза больше выставить смогли бы. а вот вылетов максимум на 50%.

#57 15.12.2015 18:22:30

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5865




Re: Альтернативы великой отечественной

Dilandu написал:

#1016474
А, то есть если РККА будет разгромлена в ходе плохо подготовленной попытки наступления - по-вашему немцы будут тактично стоять у границы и не наступать сами?

С учетом близких к идеальным условиям мобилизации, инициативы в нанесении удара и соотношения сил, супер-Харьков 1941 конечно произойдет, но где-то под Варшавой на З-ЮЗФ и в принципе не получится на Румынском фронте, переваривание наших котлов в условиях стабильно поступающих подкреплений второго эшелона займет намного больше времени, чем в реале и обратно к Бугу РККА откатится грубо спустя месяц после начала войны (а в Румынии закрепится в Карпатах) с последующей стабилизацией фронта, накоплением сил немцами и последующими  аналогами битвы за Москву на всех участках от Балтики до Черного. Да Вермахт будет идти вперед но с намного большими потерями и гораздо медленнее (а реал осени 1941 это 200км за 2 месяца). Псков-Смоленск-Одесса-крайний вариант

Dilandu написал:

#1016477
Которые могут эдак раза в два увеличить количество авиации на фронте - ибо нет нужды воевать в Норвегии, Африке, на Северном Море и обеспечивать ПВО Германии?

На июнь 1941-максимум в полтора, что будет нивелироваться большей в разы численностью и намного более лучшими условиями базирования и управления авиации РККА, про снабжение топливом не говорю, ситуация лучше на порядок

Отредактированно charlie (16.12.2015 13:27:29)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#58 15.12.2015 18:22:31

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Альтернативы великой отечественной

СДА написал:

#1016448
С какой это стати?

Это был пример. :) Модель. Условная ситуация для сравнения.

СДА написал:

#1016448
СССР в части авиации поступил очень неоптимально, но от ленд-лиза здесь толка почти не было.

Ну да, конечно, алюминий не нужен, медь для проводов не нужна, авиатопливо не нужно... :)

СДА написал:

#1016448
Да и по своей промышленности - СССР вполне мог выпускать достаточное число металлических самолетов, за счет некоторого сокращения их числа и отправки большей части деревяшек в учебные/резервные части.

А если бы научились летать на метлах... :)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#59 15.12.2015 18:22:31

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Альтернативы великой отечественной

Аскольд написал:

#1016455
Этот вопрос точно ко мне?  Я разве сторонник ядерного удара?

Ох, прошу прощения - не обратил внимания на автора цитаты. Извините.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#60 15.12.2015 23:39:49

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативы великой отечественной

Dilandu написал:

#1016575
РККА будет разгромлена в ходе плохо подготовленной попытки наступлени

Ээ нет разгром реала обусловлен во многом запозданием развертывания Красной армии, если бы мы успели отмобилизоваться все стало бы не столь однозначно...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#61 16.12.2015 11:49:36

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Альтернативы великой отечественной

Dilandu написал:

#1016410
Это было одно из тех узких мест, которые удалось быстро заткнуть благодаря поставкам. Без них - ситуация с высококачественным авиатопливом выглядела бы весьма... неприятно.

Да нифига там не удалось заткнуть. Число боевых вылетов (по всем родам авиации) было практически стабильно всю войну, с небольшим ростом в 1944 и заметным в 1945.
Единственное, что в поставках в ВВС постепенно уменьшалась доля низкооктановых сортов.

#62 16.12.2015 13:40:29

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативы великой отечественной

Да все верно. Выпуск самолетов реально превышал возможности по обеспечению ГСМ и по подготовке летного состава...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#63 16.12.2015 13:40:30

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Альтернативы великой отечественной

Dilandu написал:

#1016437
и румынская авиация

А это што за зверь? *hysterical* Вот румын в Одессе и под Сталинградом в товарных количествах - помню. А летуны с восьмиуглавыми жевтыми крестиками на фоне Люфтваффе просто незаметны. Не, ну для моделистов - то конечно...


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#64 16.12.2015 13:40:30

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Альтернативы великой отечественной

СДА написал:

#1016436
Вы не могли бы уточнить,ч то именно импортировалось и источники? Все же в 1942, несмотря на нехватку всего чего только можно в СССР, ленд-лиз только раскручивался. И едва ли он мог полностью заместить многие позиции.

https://docs.google.com/file/d/0ByfPynZ … edit?pli=1

C 22 июня 1941 по 30 июня 1943 поставили в сумме 4,58 миллиона тонн грузов. Из них взрывчатки и химикалий - 0,25 миллиона тонн, металлов - 1,1 миллиона тонн, нефтепродуктов - примерно полмиллиона тонн.

Отредактированно Dilandu (15.12.2015 16:23:16)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#65 17.12.2015 02:03:04

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативы великой отечественной

Dilandu написал:

#1016524
Да, много. И ОЧЕНЬ много, особенно если учесть расстояние между этими самыми фронтами и объем логистических проблем, которые приходилось решать. Поддержание небольшого фронта в тысячах километров от источников снабжения является задачей столь же сложной - если не более - как и поддержание крупного фронта в сотне километров от таковых.

Японцы почему-то проблем с логистикой не испытывали и обладая гораздо более слабыми промышленностью, флотом и армией (которую РККА надрали ещё в 38-39) захватили эти фронты всего за пару месяцев, при этом одновременно воюя в Малайзии, Бирме и Китае и угрожая СССР Квантунской армией.
Союзники же эти пару месяцев возвращали годами. Так что дело не в логистике, а скорее желании сберечь людей - вопрос выживания не стоит, можно и не торопиться.

#66 17.12.2015 02:10:24

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативы великой отечественной

Dilandu написал:

#1016860
C 22 июня 1941 по 30 июня 1943 поставили в сумме 4,58 миллиона тонн грузов. Из них взрывчатки и химикалий - 0,25 миллиона тонн, металлов - 1,1 миллиона тонн, нефтепродуктов - примерно полмиллиона тонн.

Но главные битвы, перемоловшие лучшие ударные части - главный инструмент блицкрига (в т.ч. ворованный МИЛЛИОН автомашин из ЕВропы, которые было уже не восстановить) - Москва, Ленинград и Сталинград были выиграны без ленд-лиза. После этого вермахт наступать как в 1940 и 41 уже не мог.
Без ленд-лиза война могла затянуться, но было бы хуже только для немцев - атомные бомбы упали бы на их города, возможно и сильнее коллапс экономики и всех социальных систем, что привело к миллионам послевоенных смертей немцев от голода и болезней.

#67 17.12.2015 02:19:26

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативы великой отечественной

СДА написал:

#1016579
Так что вся "деревяннизация" советской авиации была следствием исключительно ошибок советского руководства, а не нехватки алюминия.
Точнее алюминия не хватало для реализации советских планов, но планы были дурные и не учитывающие ситуацию по авиатопливу.

Ну это с учетом послезнания. А потеряв летом 41-го все технику логично требовать как можно больше, тем более что от откровенного г.. вроде Т-60 быстро отказались.
Да бомберу с несущей обшивкой ("Яйцо") она нужна из дюраля, а ТОМУ истребителю с несущим сварным железным каркасом-моторамой ("Скелет") можно и деревянной обойтись, как и ИЛ-2 с несущим бронекорпусом. Тем более что делать их можно на мебельной фабрике и заводе балалаек на существующем оборудовании без дефицитных металлообрабатывающих станков руками малоквалифицированных женщин и детей.

#68 17.12.2015 08:09:30

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативы великой отечественной

Да тут больше проблема не в деревянности еропланов, а в чрезмерной их колличественной избыточности, колли учитывая что ГШ вполне располагал информацией по лимитам авиабензина.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#69 17.12.2015 18:04:04

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5865




Re: Альтернативы великой отечественной

Cobra написал:

#1017070
проблема не в деревянности еропланов, а в чрезмерной их колличественной избыточности, колли учитывая что ГШ вполне располагал информацией по лимитам авиабензина.

"деревянность" и есть во многом причина количественной избыточности, чешские Ла-5ФН потеряли возможность летать уже через несколько мирных месяцев после мая 1945 по чисто техническим причинам (обшивка и фюзеляж)

СДА написал:

#1016788
Число боевых вылетов (по всем родам авиации) было практически стабильно всю войну, с небольшим ростом в 1944 и заметным в 1945.

Учитывая непрерывный и весьма зачительный рост самолетовылетов непосредственно над полем боя (ВВС РККА +ВВС РККФ + ДА грубо в тыс.)


1941: 365
1942: 718
1943: 825
1944: 950
1945: 611

не так все грустно было...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#70 17.12.2015 22:41:40

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативы великой отечественной

Имхо металлические самолеты не желали делать в МАПе. Слишком сложно и типа падает вал..


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#71 18.12.2015 00:27:36

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Альтернативы великой отечественной

DiamondWolf написал:

#1017050
Союзники же эти пару месяцев возвращали годами. Так что дело не в логистике, а скорее желании сберечь людей - вопрос выживания не стоит, можно и не торопиться.

Япония для американцев просто не была основным фронтом. И средств у американцев ы 1942-43 было мало. Поэтому и темпы такие невысокие.

DiamondWolf написал:

#1017052
Ну это с учетом послезнания.

Объемы производства топлива были известны. Никакого послезнания здесь не требовалось.

DiamondWolf написал:

#1017052
Да бомберу с несущей обшивкой ("Яйцо") она нужна из дюраля, а ТОМУ истребителю с несущим сварным железным каркасом-моторамой ("Скелет") можно и деревянной обойтись,

У Истребителей переход на дюраль давал порядка 200 кг сэкономленного веса. Причем в основном не за счет обшивки , а в первую очередь из-за лонжеронов. Сниженный вес, позволял уменьшить площадь крыла, при сохранении той же нагрузки на него (и еще дополнительно уменьшить вес), а все это поднимало скорость и энерговоооруженность, с вертикальной маневренностью.
У нас же мало того, что пилотов плохо готовили, так еще и на дрянные истребители их посадили, а потом еще и использовали редко, так что они и в бою (те кто выживал) опыт медленно набирали.
Результат известен.

charlie написал:

#1017300
"деревянность" и есть во многом причина количественной избыточности, чешские Ла-5ФН потеряли возможность летать уже через несколько мирных месяцев после мая 1945 по чисто техническим причинам (обшивка и фюзеляж)

Ну а смысл был делать гниющие дрова?

charlie написал:

#1017300
Учитывая непрерывный и весьма зачительный рост самолетовылетов непосредственно над полем боя (ВВС РККА +ВВС РККФ + ДА грубо в тыс.)


1941: 365
1942: 718
1943: 825
1944: 950
1945: 611

Вы как то странно считаете.
С какой стати Вы исключили ПВО (которое в начале войны зачастую работало практически так же, как и фронтовая авиация). И почему исключили транспортную, которая и за линию фронта летала?
Что деятельность других родов авиации была не нужна?
У СССР было ограниченное производство авиатоплива, которое жрали все рода авиации. И перераспределение здесь ничего не меняло. От того, что в 1941 ПВО летало часто, а в 1945 почти не летало, но за счет этого чаще летали ВВС, общая картина не менялась.

И реальная картина по боевым вылетам была такой:
1941: 459221 (за пол года)
1942: 852691
1943: 885416
1944: 993050
1945: 617758 (за 4,3 месяца)

При этом количество самолетов и экипажей между худшими и лучшими периодами гуляло почти на порядок.

Cobra написал:

#1017387
Имхо металлические самолеты не желали делать в МАПе. Слишком сложно и типа падает вал..

В общем то можно было просто перераспределить. Делать поменьше бомберов (сокращения на 30% более чем достаточно), за счет этого выпускать И-30 и цельнометаллический МиГ, этого хватило бы на 3-5 тыс. цельнометаллических истребителей. А разницу догнать можно было и за счет Як-4.

#72 18.12.2015 01:25:18

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативы великой отечественной

СДА написал:

Япония для американцев просто не была основным фронтом. И средств у американцев ы 1942-43 было мало. Поэтому и темпы такие невысокие.

Япония и Европа для США - 2 абсолютно разные войны, причем на Тихом - война за своё - Гаваи, Филиппины, Мидуэй, Аляска и т.д., а не за новый мировой порядок. В Тунисе они высадились емнип в самом конце 1942, т.е. целый год разбирались только с япами, где было 5 воздушных армий против 1-й 8-й в Европе и 1,8 Мт торгового тоннажа против 0,7 в Атлантике.  В 1942 США сделали 25 тыщ боевых самолетов против 10 ЯИ и раза в 3 больше боевых кораблей, уступая только в АВ, но пока обороняли разные острова - можно действовать с сухопутных аэродромов. Так что по привлеченным силам - Тихий для США - главный. И они отказывались от решительных наступательных действий, пока не получили МНОГОКРАТНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО в ТЕХНИКЕ. Почему СССР должен действовать иначе?

СДА написал:

Объемы производства топлива были известны. Никакого послезнания здесь не требовалось.

Инерция мышления -готовились к прошлой войне, т.е. ПМВ и гражданской, где у СССР с техникой было совсем швах...

СДА написал:

У Истребителей переход на дюраль давал порядка 200 кг сэкономленного веса. Причем в основном не за счет обшивки , а в первую очередь из-за лонжеронов. Сниженный вес, позволял уменьшить площадь крыла, при сохранении той же нагрузки на него (и еще дополнительно уменьшить вес), а все это поднимало скорость и энерговоооруженность, с вертикальной маневренностью.
У нас же мало того, что пилотов плохо готовили, так еще и на дрянные истребители их посадили, а потом еще и использовали редко, так что они и в бою (те кто выживал) опыт медленно набирали. Результат известен.

Да не было у СССР ни лишних люминия, ни станков, ни мастеров - лепили из того что было! Нагрузка на крыло росла всю войну, сэкономленный вес шел на дальность и оружие (вначале - всего 50 кг), маневр - рост мощности.
Результат известен - причем на обоих театрах - тот, кто ставил на кучку суперпрофессионалов на суперсамолетах - ГИ и ЯИ - проиграли тем, кто ставил на массовость - СССР и США.

СДА написал:

Ну а смысл был делать гниющие дрова?

В войну они НЕ УСПЕВАЛИ гнить...

#73 18.12.2015 08:21:45

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативы великой отечественной

DiamondWolf написал:

#1017466
ни лишних люминия, ни станков, ни мастеров - лепили из того что было! Нагрузка на крыло росла всю войну, сэкономленный вес шел на дальность и оружие (вначале - всего 50 кг), маневр - рост мощности.
Результат известен - причем на обоих театрах - тот, кто ставил на кучку суперпрофессионалов на суперсамолетах - ГИ и ЯИ - проиграли тем, кто ставил на массовость - СССР и США.

Не утрируйте. США это массовость при хорошем уровне подготоаки....Летчиков надо было готовить. Иначе они бесполезны и представляют собой готовые мишени для тренировки люфтваффе.. К массовости США прилагалось и не менее 250 часов налета.... У нас же была массовость, нулевая подготовка, и редкие боевые вылеты и в ходе войны 100-150 боевых вылетов было очень круто...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#74 18.12.2015 12:26:42

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5865




Re: Альтернативы великой отечественной

СДА написал:

#1017445
У Истребителей переход на дюраль давал порядка 200 кг сэкономленного веса. Причем в основном не за счет обшивки , а в первую очередь из-за лонжеронов. Сниженный вес, позволял уменьшить площадь крыла, при сохранении той же нагрузки на него (и еще дополнительно уменьшить вес), а все это поднимало скорость и энерговоооруженность, с вертикальной маневренностью.
У нас же мало того, что пилотов плохо готовили, так еще и на дрянные истребители их посадили

У Вас есть пример успешного перехода на крупносерийное производство цельнометаллических самолетов в ходе войны предприятий, доселе выпускающих деревянные самолеты? В условиях потери 60% довоенного производства алюминия? Ложероны-же на истребителях начали менять на металлические при первой возможности, уже осенью 1942

СДА написал:

#1017445
Ну а смысл был делать гниющие дрова?

в связи с невозможностью (как показала практика люфтваффе) удержать господство в воздухе на фронте протяженностью 2000 км при помощи тысячи цельнометаллических истребителей

СДА написал:

#1017445
Вы как то странно считаете.
С какой стати Вы исключили ПВО (которое в начале войны зачастую работало практически так же, как и фронтовая авиация). И почему исключили транспортную, которая и за линию фронта летала?
Что деятельность других родов авиации была не нужна?

Мы просто исходим из разных постулатов: Вы оцениваете эффективность ВВС РККА исходя из удельных показателей, я-исходя из интенсивности их деятельности на главном направлении-содействии сухопутным войскам в достижении их целей ( так как судьба войны решалась путем захвата территории противника, а не уничтожением энного количества его самолетов)

СДА написал:

#1017445
Делать поменьше бомберов (сокращения на 30% более чем достаточно), за счет этого выпускать И-30 и цельнометаллический МиГ, этого хватило бы на 3-5 тыс. цельнометаллических истребителей.

Согласно ПУ-39 РККА Главнейшая задача авиации заключается в содействии успеху наземных войск в бою и операции. т.е. главное-бомбить врага, остальное вторично. В свете этого сокращение выпуска бомберов представляется не совсем рациональным, особенно учитывая невеликую (600-1000кг) нормальную нагрузку наших основных (ПЕ-2, ИЛ-4) машин


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#75 18.12.2015 12:33:20

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5865




Re: Альтернативы великой отечественной

Cobra написал:

#1017488
У нас же была массовость, нулевая подготовка, и редкие боевые вылеты

И меньшие потери среди летного состава 27-34тыс наших против 40000 американских при несопоставимых условиях ведения боевых действий


Бороться и искать, найти и не сдаваться

Страниц: 1 2 3 4 5 … 9


Board footer