Сейчас на борту: 
invisible,
rytik32,
Алекс,
Аскольд,
ВладимирФ,
клерк,
Эд,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 116 117 118 119 120 … 160

#2926 12.03.2019 19:02:04

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

1

shhturman написал:

#1346127
Хуйню не несите... Я своими отечественными ключами, купленными в 1992 для Иж-Юпитера, нормально работал над подвеской и агрегатами Таврии, "девятки", Элантры и Цераты и прочих корейских драндулетов... И Сузуки спокойно нашими ключами работаются... И суппорта снимал и прочие радости жизни. А вот на французах - ключи свои и специнструмент, особенно, у реношников...

Ничего не меняется. Флот... Образование... Уважаемый древние драндулеты и я замечательно ремонтировал. А теперь все.

#2927 12.03.2019 19:58:20

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

РыбаКит написал:

#1346079
Так итх в Марике несколько получивших сертификат неа ТО.

Просто интересно стало, что там за хаммеро-бум в Мариуполе :)
Забиваем в поиск Hummer Украина, результат просто блеск :) В Мариуполе не найдено ни одного официального представительства.
http://point.autoua.net/avtosalony/hummer/ukraina/
https://www.infocar.ua/avto-salon_hummer.html  - можете попробовать поискать. Порше например есть в Киеве и Львове, а Хаммера не нашел ни одного на Украине.
В основном все готовы привезти б\у Хаммеры под заказ, а дальше проблемы владельца. Официальные СТО любой марки авто - товар штучный и легко ищутся в инете. Если не сложно напишите названия и адреса СТО Хаммера в Мариуполе. Они должны быть на виду.
Ради интереса попробовал искать в России. Нашел только одного официала http://www.major-hummer.ru может плохо искал еще пара найдется. Не интересно Хаммеру в России или на Украине.

РыбаКит написал:

#1346079
100% официально волонтеры ввозят в том случае если нет запчастей у МО и СТО. Так понятнее?

Наоборот запутаннее. СТО имеют налаженные схемы поставки запчастей. Как правило по линии производителя, если СТО официал. При этом Ниссан к примеру абсолютно не различался в России или Донецке. Только деньгами, рублями или гривнями. Остальное все одинаково: столы менеджеров, ресепшен, приемка-выдача авто.
СТО запчасти у себя не держит, впрок не закупает, кроме расходников. Доставка быстро и оперативно, но под конкретный случай. Не понятно  - какое место в этой схеме занимают волонтеры?
Но если представительства Хаммера как такового на Украине нет, нет и официальных СТО а есть скорее всего отдельные специалисты прошедшие обучение и работающие в СТО общего профиля, не специализирующихся на Хаммере, а просто имеющие сертификат на производство определенных работ по хаммерам, то все встает на свои места: и запчасти откуда-то возить надо, и закупка их идет не по линии официалов, и вопросы расстаможки могут возникнуть. Тут и помощь волонтеров будет не лишней. В такой ситуации все предельно ясно и понятно. И вполне возможны такие ситуации:

han-solo написал:

#1345653
- У него всё дюймовое и если сломалось что, хрен починишь без оригинальной запчасти, а с ними постоянный напряг. Кроме того это не отечественная машина, которую можно подлечить в любой мастерской, так что головняк это для командира. И в целом: ну не тот автомобиль это для наших реалий, не тот.
- А с запчастями к нему ты говоришь напряг?
- Да, долго ждать приходится. Да разве с запчастями к нему только напряг? Ко всему. Вот недавно у нас на бронемашине поламалась деталь, начальство замотали рапортами, а не дают и всё, а технику в строй ставить надо. Короче нашли в интернете на ОЛХ (сайт где частные лица покупают и продают всё), заказали, оплатили через Приват и человек нам выслал "Новой почтой". Поставили, всё работает.

РыбаКит написал:

#1346081
Встречаются весьма уникальные образцы и не Хамви.

Встречаются. Владелец такого авто рано или поздно попадает... Почему их стараются во время продать.

#2928 12.03.2019 20:17:12

Вальчук Игорь
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

в Одессе Хаммер можно обслужить в 7 точках

#2929 12.03.2019 21:03:37

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Вальчук Игорь написал:

#1346147
в Одессе Хаммер можно обслужить в 7 точках

Разницу "можно обслужить" и "официальный сервис" - улавливаете или нет?
Выше я вроде понятно разъяснил: официалы - стандарты обслуживания, только оригинальные запчасти с поставкой по их каналам.

#2930 12.03.2019 21:22:57

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1346154
Выше я вроде понятно разъяснил: официалы - стандарты обслуживания, только оригинальные запчасти с поставкой по их каналам.

Нет, не так. Официалы - двойная цена на все при вдвое худшем качестве, чем на любой проверенной СТО. А оригинальные запчасти теперь совсем не проблема.

#2931 12.03.2019 21:23:36

Вальчук Игорь
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1346154
Разницу "можно обслужить" и "официальный сервис" - улавливаете или нет?
Выше я вроде понятно разъяснил: официалы - стандарты обслуживания, только оригинальные запчасти с поставкой по их каналам.

если верить рекламе, эти 7 точек - представители официалов
вот в Одессе на официальном Хюндае ремонтируют не только КИА (ну это понятно), но и Мерседесы и другие марки

#2932 12.03.2019 22:01:58

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

РыбаКит написал:

#1346079
запчастей у МО и СТО.

Не совсем. Если американцы не пожадничали то передали так называемый групповой и индивидуальный комплект ЗиП в полном объеме, Правильно? Но это наверное маловероятно. Скорее передали остатки. Которые на месте еще будут расхищаться.
На СТО в свою очередь могут быть сугубо расходники, типа прокладок, предов, вставок, колодок и возможно резинок на подвеску. Это в идеальном случае.

РыбаКит написал:

#1345951
на Харви отличается от отсутствия запчастей на любой другой джип?

На любой другой внедорожник (Говорю за Киа(Старый Киа - была у меня когда то шикарная штучка Рокстар), Ниссан и Тойота) их в разы проще найти и дешевле...

Отредактированно Cobra (12.03.2019 22:33:00)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2933 12.03.2019 22:04:13

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Sergey написал:

#1346157
Официалы - двойная цена на все при вдвое худшем качестве,

Не рассказывайте мне сказок.

Вальчук Игорь написал:

#1346158
если верить рекламе, эти 7 точек - представители официалов

Сколько в Одессе Хаммеров на 7 точек? ИМХО не больше десятка...

Вальчук Игорь написал:

#1346158
вот в Одессе на официальном Хюндае ремонтируют не только КИА (ну это понятно), но и Мерседесы и другие марки

https://www.infocar.ua/avtosalon.html
Посмотрите ОД Мерса в Одессе нет, КИА тоже нет. ОД Одессы https://www.infocar.ua/avtosalony_odessy.html
Можете сказать насколько верна информация.
Я сталкивался с ситуацией, когда при отсутствии поблизости "своего" ОД допускалось обслуживание гарантийных авто у ОД других марок.

#2934 12.03.2019 22:21:38

Вальчук Игорь
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1346172
Посмотрите ОД Мерса в Одессе нет, КИА тоже нет.

veter написал:

#1346172
Можете сказать насколько верна информация.

в Одессе есть Мерсы от официалов (не смотрел за ненадобностью, отсутствием денег и нелюбовью к этой марке), и есть несколько автосалонов КИА и Хюндая. У Хюндая 2 официальных сервисных центра (был на обоих) и логично что они обслуживают и КИА, благо это родные сестры и у машины во многом унифицированы - от двигателей до разных электрических мелочей и расходников (воздушные и масляные фильтры). В моем Хюндае многие детали (заводские) имеют маркировку КИА или КИА/Хюндай. Кнопки электростеклоподъемников например у меня с маркировкой КИА.

по Хаммерам, я их не считал, но в городе они есть
есть в Одессе много новых (не битков или утопленников) джипов, которые официально в Украину не поставляются (вроде типичных "американцев" Тойота-Секвойя" и "Тундра"). Их явно где-то обслуживают, и не в гараже

проблема только по кузовным деталям для европейских брендов американской сборки, приезжает купленный на аукционе биток "Фольксваген" под восстановление, а кузовщина на него, панели и т.д. могут совпадать по геометрии, но не совпадать по крепежным элементам и посадочным местам и т.д.). Дорабатывают напильником по месту.

#2935 12.03.2019 22:33:48

Вальчук Игорь
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Sergey написал:

#1346157
Официалы - двойная цена на все при вдвое худшем качестве, чем на любой проверенной СТО.

вариантов может быть много
один раз на "проверенной СТО" мне наживили, но не затянули защиту картера мотора после замены масла перед 1000-км автопробегом (а следов посещения СТО при этом не будет, в отличие от официалов, если дойдет до защиты прав в досудебном или судебном порядке)
на фирменном СТО раз пытались развести на замену исправных стоек. Принципа ради заехал на это же СТО через неделю на тех же стойках и по результатам осмотра выдали заключение "а/м исправен"
отказавший электроусилитель руля на уже негарантийной машине бесплатно поменяли (заводской брак машин 2008 года выпуска). В России не меняли, в Украине автолюбители нагнули Хюндай через суд и без проблем меняют, правда приходится ждать запчасть некоторое время. Менял и себе, и товарищу, находившемуся в рейсе.

#2936 12.03.2019 23:33:47

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Вальчук Игорь написал:

#1346178
в Одессе есть Мерсы от официалов

Я не собираюсь дискутировать на тему что такое "официал". Вполне возможно что в России и на Украине в это слово вкладываются разные понятия. За 2016-18 годы на Украине продано около 219тыс новых легковых авто. Это те, кто еще теоретически сохраняет связь с ОД по причине гарантии. По регионам Украины \кроме Киева и Харькова\ сеть ОД весьма скромная в сравнении с Россией. Даже в таких крупных городах как Днепр, Львов, Одесса.
Что значит "Мерс от официала" но вне салона ОД - я не понимаю. Где гарантия, что это авто будет с гарантией и т.п.?

Вальчук Игорь написал:

#1346178
по Хаммерам, я их не считал, но в городе они есть

Машины приметные, прежде всего из-за габаритов. На дорогах встречаются и запоминаются.

Вальчук Игорь написал:

#1346181
отказавший электроусилитель руля на уже негарантийной машине бесплатно поменяли (заводской брак машин 2008 года выпуска). В России не меняли, в Украине автолюбители нагнули Хюндай через суд и без проблем меняют, правда приходится ждать запчасть некоторое время.

В России другой Хюндай Акцент выпускался. Не помню точно, там вполне мог ГУР стоять, а не электро. Замена была как понял не в виде отзыва всех авто и замены 100%, а по обращением об отказе, пусть и послегарантийным. Мои знакомые владельцы Акцентов ничего не меняли, но у них и не ломалось.

#2937 13.03.2019 08:13:34

Вальчук Игорь
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1346194
В России другой Хюндай Акцент выпускался

Hyundai Verna (Россия) - Hyundai Accent III (Украина)
разное название, одна и та же машина
https://a.radikal.ru/a34/1903/c7/cc5e59c56a46.jpg

veter написал:

#1346194
Мои знакомые владельцы Акцентов ничего не меняли, но у них и не ломалось.

ГУР ломался не на всех машинах, а на машинах 2008 года, не на всех (был перечень машин с диапазоном серийных номеров). Проявлялось это, примерно, после 90 тысяч. ГУР отказывал, после перезапуска двигателя снова начинал работать, с ростом пробега ГУР отказывал все чаще. Ремкомлекта на ГУР не было (проблема была в маленькой детали), меняли весь узел на новый, но с другим каталожным номером. При мне распечатывали новую коробку и производили замену узла.   
Я в эту проблему погрузился, так как деталь не самая дешевая (от 300 долларов + замена), начал гуглить, наткнулся на сайт автолюбителей Хюндаев, там выкладывался официальный ответ Хюндая, на каких машинах этот узел проблемный (какая-то конструктивная недоработка, а не заводской брак). У нас эта проблема была массовая, я на СТО был не один такой и коробок с этим ГУР тоже заходило немало.

#2938 13.03.2019 08:24:53

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Вальчук Игорь написал:

#1346221
ГУР

А выше вы разве не говорили про электроусилитель руля в случае Хундая?

Отредактированно Cobra (13.03.2019 08:28:28)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2939 13.03.2019 08:34:45

Вальчук Игорь
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Cobra написал:

#1346223
А выше вы разве не говорили про электроусилитель руля в случае Хундая?

извиняюсь, ЭУР. Если б он не сломался, я и сейчас бы не знал, электро- или гидроусилитель там стоит. Руль крутится, и хорошо.

Отредактированно Вальчук Игорь (13.03.2019 08:37:01)

#2940 13.03.2019 08:42:50

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Никогда с таким направлением технической эволюции вживую не сталкивался. Только с гидравликой. Впрочем у меня были и есть только японки и вначале корейки.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2941 13.03.2019 09:13:28

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Sergey написал:

#1346157
Официалы - двойная цена на все при вдвое худшем качестве, чем на любой проверенной СТО.

:D
Как все запущено... "любая проверенная СТО" - это не определение. Не знаю как в Руине, а, к примеру, в Питере, стоимость работ на официале, за исключением премиальных брендов, и на не официале уже давно НЕ в пользу неофициалов. Сравнялась и даже ниже у официалов. О качестве - ну тут можно много рассказывать как и те и другие разводят клиентов на бабосы - и никакие стенания о "проверенных СТО" не помогают, а даже наоборот, как только неофициал переходит в ранг "проверенных" - так сразу и начинается...:)

Вальчук Игорь написал:

#1346178
У Хюндая 2 официальных сервисных центра (был на обоих) и логично что они обслуживают и КИА, благо это родные сестры и у машины во многом унифицированы - от двигателей до разных электрических мелочей и расходников (воздушные и масляные фильтры). В моем Хюндае многие детали (заводские) имеют маркировку КИА или КИА/Хюндай. Кнопки электростеклоподъемников например у меня с маркировкой КИА.

на то она и Одесса - официальными правилами концерна Хендай/КИА и Гарантийной политикой Дистрибьютора запрещено обслуживание гарантийных автомобилей не в дилерском центре своей марки. Даже не спорьте - я уже 15 лет работаю на этих марках. Относительно запчастей - они производятся на одних и тех же заводах - от кнопок стеклоподъемников до моторов. Поэтому и маркировка идет КИА/Хендай.

#2942 13.03.2019 10:05:35

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

shhturman написал:

#1346230
запрещено обслуживание гарантийных автомобилей не в дилерском центре своей марки.

Насколько я знаю у нас диллерские центры заключают договора с СТО о обслуживании. Сам центр своего СТО не имеет.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2943 13.03.2019 12:24:28

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9162




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

РыбаКит написал:

#1346234
Насколько я знаю у нас диллерские центры заключают договора с СТО о обслуживании. Сам центр своего СТО не имеет.

Не берусь судить за "незалежну", но в России стандартами практически всех производителей (не готов сказать только за американцев), прописанными непосредственно в Дилерском соглашении, определены "продажа и послепродажное и гарантийное обслуживание автомобилей" выполняемых непосредственно официальным дилером. Причем прописано все очень и очень скурпулезно. Обучение именно сотрудников СТО (автомехаников, диагностов и мастеров, руководителя СТО) - прописано отдельной строкой. Никаких "подрядных организаций" (кроме кузовных работ, но опять же - тут есть лазейка - прием автомобиля в ремонт и калькуляцию выполняет штатный сотрудник - мастер консультант МКЦ официального дилера).

#2944 13.03.2019 12:37:19

wood
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

han-solo написал:

#1345737
В соцсетях и наших СМИ куда больше информации.

Да шучу я конечно. Прекрасно известно состояние вашего "флота" и доблестных войск...;)

#2945 13.03.2019 13:23:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

shhturman написал:

#1346260
Обучение именно сотрудников СТО (автомехаников, диагностов и мастеров, руководителя СТО) - прописано отдельной строкой. Никаких "подрядных организаций" (кроме кузовных работ, но опять же - тут есть лазейка - прием автомобиля в ремонт и калькуляцию выполняет штатный сотрудник - мастер консультант МКЦ официального дилера).

Так и есть, они реально проходили обучение. Как это оформлено документально- х.з. Но судя потому, что они и Рено и Хюндай и кого то еще обслуживают, штатно в состав они не вошли.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2946 13.03.2019 13:41:32

han-solo
Гость




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

РыбаКит написал:

#1345850
А мой знакомый предприниматель, фирма по производству прокладок на любую технику, уже двагода освоил полный комплект прокладок на хамви. Вы думаете он единственный?

Как он это продаёт ВСУ? Я захожу на электронные торги и посматриваю , что заказывает там МО Украины. Обязательное требование- наличие сертификатов (хоть их и отменили, требуют)/ отказные письма, либо иные документы подтверждающие соответствие изделия ГОСТу/ ТУ/ иному документу. Продавать без этого- криминал.

veter написал:

#1345865
За 400 гривенЬ неплохой подарок даме на 8 марта  Она его не сломает. Можно даже дешевле купить.

*hysterical* У нас такое есть в продаже:

Спойлер :

veter написал:

#1345865
Понятия не имею какие у Хаммера покрышки. Может и особенные хотят типа "для грязи". Опять таки украинские условия ввоза в страну мне неизвестны. В Россию к примеру б\у покрышки ввозить запрещено. Таможня не пропустит. Это считается утиль. Обойти запрет можно только ввозя б\у колеса в сборе, т.е. покрышки одетые на диски.

К нам б/у возят, но не знаю, законно или нет. Сегодня очень коротко (он спешил) спросил у человека с автосервиса, что за мудрёные там колёса на Хаммере. Он сказал, что там шинами размером 35/12,5R16,5, это придумали люди не хорошой сексуальной ориентации, чтобы не так легко можно было найти замену, видно потому и дорого. Он сказал, что 35/12,5R16 существенно дешевле (как бы в разы) и легкодоступные, умельцы мол переделывают Хомяков под эти  диски и всё остальное (тормозные колодки и ещё что-то он сказал), но это 3,14здец и это не есть хорошо. Если я правильно его понял- в автомобилях я не разбираюсь.

РыбаКит написал:

#1345951
Для волонтеров уже давно отработан целевой ввоз запчастей без пошлин.

Представляю.

veter написал:

#1346070
Исключительно на официальном СТО Хаммер-Мариуполь - тогда вопрос по запчастям и проч. вообще стоять не должен. Дело МО в таком случае подписывать и оплачивать выставленные счета за услуги.

Так и должно быть. СТО должно иметь сертификат, подтверждающий, что они имеют право работать с Хаммерами.

РыбаКит написал:

#1346079
Так итх в Марике несколько получивших сертификат неа ТО.

Тогда нормально.

invisible написал:

#1346110
Странно, и где они их берут? Делают в Одессе?

В Одессе много чего делают.

invisible написал:

#1346110
А закупить по инету в Штатах у вас невозможно?

Можно, без проблем. Но по- хорошему покрышки должно закупать МО в официальном порядке, тем более американцы продадут с радостью. Хотя почему не хотят изготавливать в Белой Церкви, не понятно.

veter написал:

#1346136
Наоборот запутаннее.

Там легче вбить свой интерес.

veter написал:

#1346136
СТО запчасти у себя не держит, впрок не закупает, кроме расходников. Доставка быстро и оперативно, но под конкретный случай.

Это так.

veter написал:

#1346194
Машины приметные, прежде всего из-за габаритов. На дорогах встречаются и запоминаются.

У нас по городу у гражданских совсем мало. У военных Хомяков хватает, вижу периодически.

РыбаКит написал:

#1346234
Сам центр своего СТО не имеет.

Это не всегда так,  у нас в городе имеют.

#2947 13.03.2019 13:57:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

han-solo написал:

#1346283
Обязательное требование- наличие сертификатов

А кто тебе сказал что у него нет сертификатов?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2948 13.03.2019 13:58:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

han-solo написал:

#1346283
Там легче вбить свой интерес.

Костя, свой интерес намного проще делать в другом месте.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2949 13.03.2019 14:15:39

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Вальчук Игорь написал:

#1346221
Hyundai Verna (Россия) - Hyundai Accent III (Украина)

Есть еще просто Hyundai Accent. В 2008 г выпускался на Тагазе и еше где-то. Более ранняя версия в сравнении с "турком" который продавался на Украине. Когда стоят два Hyundai Accent рядом, купленный в 2008 г на Украине и российского выпуска - разные машины. Но оба Акценты. Hyundai Verna - даже не видел. Рассказывать что "настоящий" Accent есть Verna, а то что в России шло под маркой Accent - тогда что?????

Cobra написал:

#1346227
Только с гидравликой. Впрочем у меня были и есть только японки

У меня электрический стоит.

shhturman написал:

#1346230
к примеру, в Питере, стоимость работ на официале, за исключением премиальных брендов, и на не официале уже давно НЕ в пользу неофициалов. Сравнялась и даже ниже у официалов. О качестве - ну тут можно много рассказывать как и те и другие разводят клиентов на бабосы - и никакие стенания о "проверенных СТО" не помогают

Зависит видимо от желания СТО работать. Как официальной, так и не официальной.

Спойлер :

РыбаКит написал:

#1346234
Насколько я знаю у нас диллерские центры заключают договора с СТО о обслуживании.

О Ниссан сказал выше. Могу повторить: различие было только в оплате в России рублями, на Украине \Донецк\ гривнями. Остальное - одинаково.
Могу допустить, что имея слабую сеть дилерских центров 1 на 4-5 областей, отдельные автопроизводители шли на привлечение к ТО и отдельным видам ремонтов обычных СТО, назовем их "широкого профиля".

Отредактированно veter (13.03.2019 15:15:52)

#2950 13.03.2019 15:11:48

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

han-solo написал:

#1346283
СТО должно иметь сертификат, подтверждающий, что они имеют право работать с Хаммерами.

Если СТО является "фирменным", то выше коллега shhturman озвучил требования.
Как на СТО "широкого профиля" происходит сертификация - не знаю. Может кто из мастеров проходит обучение, получает бумагу именуемую сертификат, но не имеющую практически никакого значения. Если такой мастер перешел работать в другое СТО сертификат он вполне мог оставить в старой фирме. В новую утащить копию. Будет уже 2 сертифицированных СТО :)

han-solo написал:

#1346283
У нас по городу у гражданских совсем мало.

В Петропавловске на улицах когда жил там видел постоянно пару Хаммеров. Но там эта машина была востребована климатом и загородными дорогами. Иметь ее в условиях европейской России или Украины смысла не вижу. Разве миллионер - огромный любитель охоты.

Страниц: 1 … 116 117 118 119 120 … 160


Board footer