Сейчас на борту: 
Lembit,
Prinz Eugen,
shuricos,
Wolf,
ВладимирФ,
клерк,
Сергей_1,
Скучный Ёж,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#26 31.01.2016 20:12:30

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Двухмоторные салолётики

Заинька написал:

#1032878
Который Хорнет, туплю?

Безусловно... :D

Между "концом 30-х" и концом ВМВ дистанция огромного размера по конструкции моторов и планера. При прочих равных - по весу аналог конца 30-х будет на ТРЕТЬ тяжелее. "Хорнет" - поиск повышения суммарной мощности СУ истребителя к границе 4 тыс. л.с.  и преодоления барьера эффективности воздушного винта...

Короче - не показательно от слова "совсем"...


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#27 31.01.2016 20:15:07

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Двухмоторные салолётики

Заинька написал:

#1032874
задан вопрос ¿получится или нет?

Конечно, получится... :D Только все это будет бито одномоторными конкурентами противной стороны... :D С немалыми человеческими потерями.

А так - да... Летать будет. Производители моторов будут в шоколаде.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#28 31.01.2016 20:15:58

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Двухмоторные салолётики

Борисыч написал:

#1032887
При прочих равных - по весу аналог конца 30-х будет...

Вы задолбали=)

Борисыч написал:

#1032889
Конечно, получится...

Давно бы так=))

Не нужжжжжжжно ничего оптимизировать, этим в жизни занимались исключительно при болезненном клевке жареной птицы (и потому поздно=))

Борисыч написал:

#1032889
Только все это будет бито одномоторными конкурентами противной стороны...

Это вопрос далеко не 20 км/ч скорости и пары секунд на вираже. Да, "баффало", "фульмар", А5М, как аналог по времени, "ишак" с Ки-27, да даже "Эмиль" с ранними "харикейнами" для 250узлового истребителя не такие уж терминаторы=)

Отредактированно Заинька (31.01.2016 20:21:20)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#29 31.01.2016 20:27:56

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Двухмоторные салолётики

Заинька написал:

#1032890
Вы задолбали

Еще и не начинал... :)

Заинька написал:

#1032890
"баффало", "фульмар", А5М, как аналог по времени, "ишак" с Ки-27, да даже "Эмиль" с ранними "харикейнами" для 250узлового истребителя не такие уж терминаторы

:) Вам пепелац на 1-2 года? Ну, тады, ой...

ПыСы. В дирекции двигателестроительной конторы стульчик Вам обеспечен. На безбедную старость... А если воевать - то не нужно изобретать трехколесного велосипеда.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#30 31.01.2016 20:28:41

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Двухмоторные салолётики

Заинька написал:

#1032829

Мессиры, как вы думаете, на конец 30х возможна следующая линейка палубных салолётов:

"Possible, but very expensive..." (c)

В принципе, базирование двухмоторников на авианосце вполне реально. Янки пробовали... французы планировали. Основная проблема - размеры ангара и численность авиагруппы, разумеется.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#31 31.01.2016 20:33:05

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3934




Re: Двухмоторные салолётики

1

Я считал по сухопутным" милям, обычно применяемым к авиации, но тогда, для 2м истребителя - 463, торпедоносца - 370,  разведчик - 407. и моторы 2х600лс.
аналоги:
торпедоносец  - SM.85  http://www.airwar.ru/enc/bww2/sm85.html
разведчик - Ca.312  http://www.airwar.ru/enc/bww2/ca312.html
SM.86 - http://www.airwar.ru/enc/bww2/sm86.html
истребители - Potez 631 http://www.airwar.ru/enc/fww2/p631.html
R-110 http://www.airwar.ru/enc/fww2/r110.html
H-220 http://www.airwar.ru/enc/fww2/h220.html

предлагаю:  Fokker D.XXIII
http://www.airwar.ru/enc/fww2/fokd23.html

Отредактированно Alex_12 (31.01.2016 20:34:08)

#32 31.01.2016 20:35:30

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5898




Re: Двухмоторные салолётики

А мне понравилась идея палубного двухмоторника с супер-торпедой. Можно боезаряд увеличить и/или дальность хода, он же будет способен с горизонтального полета кидать 2 тонные бомбы. Интересно, много линкоров в ПХ выживет, если их такими бомбами пробомбить?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#33 31.01.2016 20:40:37

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3934




Re: Двухмоторные салолётики

много ли раз получалось бомбить как на полигоне, без противодействия ПВО ?

#34 31.01.2016 20:42:44

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Двухмоторные салолётики

При прочих равных "двухмоторность" тянет за собой возрастание веса конструктива - центроплана прежде всего - ибо там включаются две моторамы и весь сопутствующий этому "сопромат".

При сохранении конструкции.
А тандем двигателей с противовращением винтов или же "упаковка" кабины в один ряд между двумя мотогондолами - может перевесить ухудшение весовой отдачи двигательной группы и не породить роста лобового сопротивления.

Другое дело, что фронт 500сильника даже с воздушным охлаждением давал весьма тесную кабину. Для любителей фитнеса ;)

#35 31.01.2016 20:45:32

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5898




Re: Двухмоторные салолётики

Alex_12 написал:

#1032906
много ли раз получалось бомбить как на полигоне, без противодействия ПВО ?

В принципе, возможность летать на одном моторе (пусть без боевой нагрузки) или увеличение дальности сброса торпед повышает живучесть.
Торпеда, способная гарантированно пробить ПТЗ любого линкора тоже не лишняя.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#36 31.01.2016 20:47:05

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Двухмоторные салолётики

Борисыч написал:

#1032897
В дирекции двигателестроительной конторы стульчик Вам обеспечен. На безбедную старость.

Отож. Говорю, что вполне шкура альтернативщика, не разбираясь во внутренней логике решения - сразу критиковать. Да, человек, принимавший решение вооружат морскую авиацию только двухмоторными самолётами - очень близкий родственник (любовник) владельца крупнейшей двигательной конторы, главком Южного флота (бОльшая часть авианосцев под ним), учредитель ещё одного свечного заводика.

Борисыч написал:

#1032897
Вам пепелац на 1-2 года?

Потом аналоги скайрокета, потом тайгеркэта. Как верно заметил сеньор граф

Dilandu написал:

#1032898
Янки пробовали...

Alex_12 написал:

#1032901
моторы 2х600лс.

От безысходности можно и так:)

Отредактированно Заинька (31.01.2016 20:51:14)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#37 31.01.2016 20:51:42

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1948




Re: Двухмоторные салолётики

Может два мотора соосно поставить?


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#38 31.01.2016 20:53:10

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Двухмоторные салолётики

Mihael написал:

#1032916
Может два мотора соосно поставить?

Теряется преимущество обзора и несинхронизированного оружия, да и живучесть...

Олег написал:

#1032904
А мне понравилась идея палубного двухмоторника с супер-торпедой. Можно боезаряд увеличить и/или дальность хода, он же будет способен с горизонтального полета кидать 2 тонные бомбы. Интересно, много линкоров в ПХ выживет, если их такими бомбами пробомбить?

Будет, года через три:)

Отредактированно Заинька (31.01.2016 21:05:37)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#39 31.01.2016 23:12:15

Мамоныч
Участник форума
Сообщений: 194




Re: Двухмоторные салолётики

Заинька написал:

#1032829
2. Торпедёр. Взлётный вес - около 4500 кило, 2 мотора (см. выше), скорость около 200 узлов. Экипаж 3 человека. Дальность около 500 миль. Вооружение - 1 14" торпеда (примерно 600 кило), 1 20мм пушка, 3 8мм пулемёта.

Под Ваши требования по спецификации Министерства авиации Франции А47 от января 38-го года построены два самолёта:
D-750 http://www.airwar.ru/enc/spyww2/d750.html
САО-600 http://www.airwar.ru/enc/spyww2/cao600.html

А истребитель - конечно-же ФД-23...

#40 01.02.2016 06:43:35

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1843




Re: Двухмоторные салолётики

Заинька написал:

#1032856
Экономия в том, что самолёты для двухмоторников очень маленькие, и лезут в ангары (и на лифты) приблизительно аналогичные мэйнстримным.

А лезут ли? Какими маленькими их не делать, это 2 диаметра винтов, плюс отдельный фюзеляж, плюс минимум по пол метра в стороны от моторов по чисто конструкционным соображениям, даже если винты двухлопастные.

#41 01.02.2016 07:20:14

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Двухмоторные салолётики

John Smith написал:

#1032996
лезут ли?

Нууу, более-менее, предела компактности одномоторников тоже не достигнуть, однако до предела тоже мало кто складывался. Кто сказал А6М? :)) В сухом остатке способность тянуть на 1 моторе и несравненные удобства при посадке.


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#42 01.02.2016 09:01:00

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2985




Re: Двухмоторные салолётики

Mihael написал:

#1032916
Может два мотора соосно поставить?

с толкающим винтом.
Тогда и получим

Заинька написал:

#1032918
преимущество обзора и несинхронизированного оружия


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#43 01.02.2016 09:16:56

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1829




Re: Двухмоторные салолётики

Кстати, что-то видимо есть такое в двухбалочной схеме, что Лайтнинг стал единственным 2-моторником который на равных дрался с 1-моторными истребителями, а маневренность фв-189 вошла в фольклер ВОВ. Может быть что-то подобное?

#44 01.02.2016 09:33:03

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Двухмоторные салолётики

H-44 написал:

#1033020
Может быть что-то подобное?

Может быть.


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#45 01.02.2016 09:41:50

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3934




Re: Двухмоторные салолётики

При определенных условиях и грамотном пилоте.

#46 01.02.2016 12:32:02

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Двухмоторные салолётики

Мамоныч написал:

#1032944
Под Ваши требования по спецификации Министерства авиации Франции А47 от января 38-го года построены два самолёта

Ага. И оба с реальной максимальной скоростью серийной машины - около 350 км/час... И это - на 1940-й год, когда у франков уже была определенная культура проектирования и производства скоростных монопланов... В этом году Зеро уже летал над Китаем, Ме-109Е над Проливом, а ВСЕ авианосцы США уже перевооружены на Вайлдкет...

Согласен. Пример - показательный.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#47 01.02.2016 14:46:55

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Двухмоторные салолётики

Мамоныч написал:

#1032944
Под Ваши требования по спецификации Министерства авиации Франции А47 от января 38-го года построены два самолёта:

Да, мусье знали толк в извращениях :D

#48 01.02.2016 16:02:14

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Двухмоторные салолётики

Заинька написал:

#1032918
Теряется преимущество обзора и несинхронизированного оружия, да и живучесть...

Скажите это немцам:Do.335 Pfeil
одна 30-мм пушка МК-103 с 70 снарядами и две 15-мм пушки МG-151 с 200 патронами на ствол;
на А-1 еще 1х 500-кг бомба РС-500 или SD-500 или 2х 250-кг SC-250 в бомбоотсеке и 2х 250-кг SC-250 на внешней подвеске. http://www.airwar.ru/enc/fww2/do335.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#49 01.02.2016 19:17:52

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Двухмоторные салолётики

helblitter написал:

#1033176
Do.335 Pfeil

1. Год?
2. И где там обзор вперёд-вниз?
3. И сколько там несинхронизированных стволов?
Кыш!


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#50 01.02.2016 20:34:10

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Двухмоторные салолётики

Kozima написал:

#1033019
с толкающим винтом

Теперь о толкающем винте.
1. Толкающий винт/винты потребуют катапульту. Что долго и тяжело.
2. Толкающий винт - это 1 водяник на 1000-1300 л.с., что не есть хорошо для живучести. Или два водяника в одном отсеке, что как бы не хуже.
3. Толкающий винт сильно затрудняет ведение огня назад.
4. Толкающий винт это весьма извращённая поньструкция шасси и тормозного крюка.


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

Страниц: 1 2 3 4


Board footer