Сейчас на борту: 
BergSkorpion,
RomanKV,
shuricos,
vvy,
Аскольд,
сарычев
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 157 158 159 160 161 … 245

#3951 11.05.2021 01:05:26

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503348

И еще я повторюсь - бронестекла на истребителях у нас когда стали ставить? Чтото я этого не нашел...

Здесь вообще непонятно. Вроде как с 1942, но попадалось, что и в 1944 как минимум часть Як-9  шла без лобового стекла.

#3952 11.05.2021 05:32:20

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503271
Интересно кто?

Те кто летал на Пе-2.

Nemo-800 написал:

#1503271
С чего бы это?

Немцы оценивали скорость Пе-2 без бомб на уровне Bf 109E.

Nemo-800 написал:

#1503271
С чего бы это?

Верхняя и нижняя огневые точки не закрытые хвостовым оперением. И 2 стрелка.

А Ар-2 конечно тоже сзади было 2 пулемета, но стрелок на них был только один. К тому же верхний пулемет имел ограниченные сектора обстрела.
Конечно, если бы Ар-2 продолжали бы выпускать, он получил бы экранированную турель МВ-3, как СБ при модернизации.

Ну и окончательно похоронило Ар-2 то что Пе-2 был более прост технологически в производстве.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3953 11.05.2021 08:46:35

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

адм написал:

#1503359
Те кто летал на Пе-2.

Те кто летал и на том и на том  Арочку ставили выше.

адм написал:

#1503359
Немцы оценивали скорость Пе-2 без бомб на уровне Bf 109E.

А может хватит легенд?

адм написал:

#1503359
А Ар-2 конечно тоже сзади было 2 пулемета, но стрелок на них был только один. К тому же верхний пулемет имел ограниченные сектора обстрела.

Во первых турели у них равноценны, во вторых на боевом курсе у Пе-2 тоже один стрелок только в худшей позиции. И.т.д.

адм написал:

#1503359
Ну и окончательно похоронило Ар-2 то что Пе-2 был более прост технологически в производстве.

Где вы такого бреда набрались?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3954 11.05.2021 08:58:50

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503354
Нормальный специалист не станет безоговорочно рассуждать на тему, которую не знает

Совершенно согласен..
Вот только пока что ваши попытки критики смешны, как и рассказ про тонну лишней брони на Ил-2.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3955 11.05.2021 10:59:59

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503364
А может хватит легенд?

Легенда, не легенда, а на испытаниях Пе-2 разогнался на 5 км до 540 км/ч с весом в 6800 кг.

Nemo-800 написал:

#1503364
Во первых турели у них равноценны

На первых сериях Пе-2 - одинаковые.

Но если на Пе-2 из нее можно свободно вести огонь назад, то на Ар-2 - только по боковым секторам, если без риска отстрелить себе киль.

Nemo-800 написал:

#1503364
Где вы такого бреда набрались?

Пе-2 уже собирался новомодным плазово-шаблонным методом, а Ар-2 еще по старинке - стапельным.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3956 11.05.2021 13:35:26

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Кстати говоря пролистал биографии авиационных маршалов и генералов вижу только двоих летавших в ходе ПМВ и потом гражданской - Ионов и Астахов.

адм написал:

#1503378
а на испытаниях Пе-2 разогнался на 5 км до 540 км/ч с весом в 6800 кг.

Да, а серийная пешка 1942 года едва летала на скорости 392 кмч на максимуме.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3957 11.05.2021 15:31:52

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503400
Да, а серийная пешка 1942 года едва летала на скорости 392 кмч на максимуме.

Массовым такое сильное падение характеристик быть не могло.
Откуда эти данные?
Вообще цифра похожа на приборную скорость, а не истинную. И не исключено, что на лыжах.

Ну а про Ар-2 уже говорилось, он на начало 1941 ограниченно боеспособен был.
На номинальном режиме он летать не мог, значит скорость ещё ниже чем на испытаниях. Плюс похоже что была ограничена грузоподъемность.

Если поальтернативить на тему, что его не снимают с серии, то требуется полная переделка системы охлаждения, как для устранения её разрывов, так и для полётов летом на номинальном режиме. Второе потребовало бы больших по площади радиаторов, а значит опять потеря скорости и без того недостаточной.

#3958 11.05.2021 16:32:40

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503400
а серийная пешка 1942 года едва летала на скорости 392 кмч на максимуме

Серийные Пе-2 1-й серии подтвердили характеристики испытаний.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3959 11.05.2021 18:47:42

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Так то 1-я, а дальше качество падало вплоть до 1943 года включительно


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3960 11.05.2021 20:08:39

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503354
Мнение иксперда меня мало волнует.
Нормальный специалист не станет безоговорочно рассуждать на тему, которую не знает. А получив информацию, не станет её игнорировать, на основании того, чтоона не вписывается в его представления.
А иксперд он и есть иксперд, щеки с умным видом надувать может, но кому это интересно?

Да куда уж нам до просвещённых булкохрустов. :D

Cobra написал:

#1503315
Возвеличивание асов это военная пропаганда - атавизм первой мировой, средство отвлечь общественность от окопного кризиса. В действительности истребительная авиация это сугубо средство боевого обеспечения операций разведывательной и ударной авиации которые и решают задачу поиска, обнаружения и поражения целей на суше и на море. Притом в прифронтовой зоне ударная авиация решала в общем то более второстепенные задачи в сравнении с армейской артиллерией. Это во первых. ВО вторых проблема в том что оценивать индивидуальные действия пилотов ударной авиации оказалось намного сложнее по понятным причинам. Оценить реальные (иногда и придуманные) победы пилотов истребительной авиации оказалось много проще. Их успехи оказались зримее и оттенили действительно важные успехи авиации.

Ну и какая претензия, камрад? Наши люди сделали те же самые шаги, что и более подкованные иностранцы. Странно ожидать от наших предков чего-то другого.

Cobra написал:

#1503315
Это как? Движок один и тот же, а проблем меньше?

Дело просто в общей слабости советской авиастроительной школы и промышленности. Фактически 100-часовые испытания и АМ-37, и М-82 прошли в одно и тоже время - в июле 41-го.
А потом - доводка.
АМ-38 тоже болезнями страдал, что не отменило серийного выпуска Ил-2. Так и болезни М-82 не отменили выпуска Ла-5.

Cobra написал:

#1503315
А смысл? По сути авиация возникла именно как средство воздушной разведки. А истребительная авиация в свою очередь как средство противодействия РА. Все.

Камрад, это наши мысли, вызванные послезнанием. А мысли наших предков - в документации и нормативных документах. А суть или не суть - это плоды нашего ума, не более.

Cobra написал:

#1503315
Sergey по моему на эту тему высказался более чем конкретно.

Камрад Сергей много по каким темам высказывался конкретно. И не всегда говорил умные вещи. Потому что нельзя объять необъятное. Например, нечего было ему лезть в металлургию, однако влез и "конкретно" высказался, не представляя о чём говорит. Бывает. :)

Nemo-800 написал:

#1503346
Практически все машины пошедшие в серию или плод подтасовок как ЛаГГ и Як или плод обходных маневров когда военным навязывали готовый результат через давление сверху за счет связей

Вот ты, камрад, крутой, на любую промышленность всех времён, стран и народов замахнулся. :)

#3961 11.05.2021 20:25:34

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503348
И еще я повторюсь - бронестекла на истребителях у нас когда стали ставить? Чтото я этого не нашел...

1. В 1941 году основным поставщиком авиационной брони для самолета Ил-2 являлся завод К-4 Наркомхимпрома (г. Ленинград). Вследствие эвакуации этого завода в 1941 г. в г. Челябинск производство авиационной брони на этом заводе до III-го квартала 1942 года было прекращено.
2. В 1942 году было организовано производство авиационной брони для самолетов Ил-2 на заводе № 148 НКХП  (г. Дзержинск),
3. Выпуск авиационной прозрачной брони заводами № 148 И К-4 для самолетов Ил-2 производился в недостаточных количествах, благодаря чему поставка бронекозырьков самолетным заводам в основном поставлялась единицами комплектов самолетами или по железной дороге с сопровождающими.
4. С III квартала 1942 года выпуск бронекозырьков типа К-01 для самолетов Ил-2 был доведен до потребностей самолетных заводов, качество прозрачной брони по-прежнему оставалось на низком уровне.
5. В 1942 году на вооружение самолетов ЛаГГ-3 и Як-1 принята прозрачная броня типа К-04 и К-05. Производство - вначале организовано на заводе № 148 НКХП, затем на заводе К-4 НКХП.

адм написал:

#1503378
Легенда, не легенда, а на испытаниях Пе-2 разогнался на 5 км до 540 км/ч с весом в 6800 кг.

Справедливости ради... Машины в серии характеристик опытных машин не добирали. Всегда.

#3962 11.05.2021 20:35:21

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503432
Так то 1-я, а дальше качество падало вплоть до 1943 года включительно

В 43-м качество стали сильно подтягивать. Так что, качество падало в 41-42 годах. Аллес.

#3963 11.05.2021 20:37:43

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503416
И не исключено, что на лыжах.

Ага.
"Самолет прошел испытания в НИИ ВВС в начале февраля 1942 г. Испытания показали падение максимальной скорости на 34 км/ч.
https://naukatehnika.com/sovershenstvov … html"

#3964 11.05.2021 21:14:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1503448
5. В 1942 году на вооружение самолетов ЛаГГ-3 и Як-1 принята прозрачная броня типа К-04 и К-05. Производство - вначале организовано на заводе № 148 НКХП, затем на заводе К-4 НКХП.

А где в подробностях можнопрочитать? Спасибо.

Metal написал:

#1503450
Так что, качество падало в 41-42 годах. Аллес.

До 1943 включительно. Вспоминаем скандал с раздевающимися крыльями на Яках накануне Курской битвы

Metal написал:

#1503448
Машины в серии характеристик опытных машин не добирали. Всегда.

Именно.

Metal написал:

#1503445
Камрад Сергей много по каким темам высказывался конкретно. И не всегда говорил умные вещи.

Речь про то что в зоне досягаемости арты, авиации с ней не сравнится. Да и точнее она.

Metal написал:

#1503445
Камрад, это наши мысли, вызванные послезнанием.

Я вам озвучил факт.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3965 11.05.2021 21:34:11

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503454
А где в подробностях можнопрочитать? Спасибо.

http://viam-works.ru/ru/articles?art_id=819
https://www.sites.google.com/site/ishad … ts/report4

Cobra написал:

#1503454
До 1943 включительно. Вспоминаем скандал с раздевающимися крыльями на Яках накануне Курской битвы

Камрад, мы о Пе-2, а не о проблемных Яках. "Пешки" в 43 уже массово избавлялись от проблем 41-42.

Cobra написал:

#1503454
Речь про то что в зоне досягаемости арты, авиации с ней не сравнится. Да и точнее она.

У тебя путаница во фразе, но я понял. Всё относительно. Ситуации и вводные бывают сильно разные. Когда пикировщики играют, когда штурмовики, когда артиллерия, а когда неожиданная атака пехоты без артподдержки. Относительно всё.

Cobra написал:

#1503454
Я вам озвучил факт.

Камрад, я с тобой тут не согласен.

#3966 11.05.2021 22:29:31

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

адм написал:

#1503378
Но если на Пе-2 из нее можно свободно вести огонь назад

Шайбы так же прекрасно дают мертвые зоны.

адм написал:

#1503378
Легенда, не легенда, а на испытаниях Пе-2 разогнался на 5 км до 540 км/ч с весом в 6800 кг.

Насколько я помню разница на без бомб у них 14км/ч, что на уровне погрешности.

адм написал:

#1503378
Пе-2 уже собирался новомодным плазово-шаблонным методом, а Ар-2 еще по старинке - стапельным.

Любят у нас прятаться за термин не понимая сути. В  хроноогии вроде была и цена и трудоемкость обоих и у Ар-2 она меньше.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3967 11.05.2021 22:33:45

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503416
Ну а про Ар-2 уже говорилось, он на начало 1941 ограниченно боеспособен был.
На номинальном режиме он летать не мог, значит скорость ещё ниже чем на испытаниях. Плюс похоже что была ограничена грузоподъемность.

Говорить то можно, да только этого не было.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3968 11.05.2021 22:35:49

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503416
Если поальтернативить на тему,

Достаточно просто вспомнить, что Ар-2 спокойно провоевали всю войну.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3969 11.05.2021 22:42:42

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1503445
Вот ты, камрад, крутой, на любую промышленность всех времён, стран и народов замахнулся.

Это несколько не так. Те же британцы выпускали спецификацию в которой давалось описание схемы, вооружение и ограничения. Но например жесткой фиксации скорости не было, а дальше- сравнительные летные испытания. Где то тоже самое у амеров. Намного более логично.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3970 11.05.2021 22:47:02

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503454
Речь про то что в зоне досягаемости арты, авиации с ней не сравнится. Да и точнее она.

Арта многого не может. Особенно подавлять предварительно не выявленные артбатареи и минометы, так же плохо блокирует перемещение резервов. И атаки механизированных частей.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3971 11.05.2021 22:48:31

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503463
Говорить то можно, да только этого не было.

Если реальность не соответствует словам иксперда, фиг с ней с реальностью.

#3972 11.05.2021 23:38:19

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503467
Если реальность не соответствует словам иксперда, фиг с ней с реальностью.

СДА, вы реальности не знаете, а если даже что то вычитаете, то и не поймете. В старые времена, я бы сделал подборку документов по Арочке, а сейчас, сейчас пофиг. Пойду лучше еще про валлеры да траулеры почитаю.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#3973 11.05.2021 23:52:00

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503113
Наиболее интересны 1943 и первая половина 1944 (до выноса немецко топливной промышленности).
Тунис, сицилия и т.п. - там масштабы совсем не те, что на восточном фронте.

Ну, сначала Вы и про 1944 так говорили.
А про масштаб, повторю.
В 1943 на юге у немцев было три истребительные эскадры, плюс две во Франции, и две в Германии.
Т.е. на Западе 7 эскадр, а на Востоке - 4. С осени 1943 JG 3 была переброшена на Запад и на Востоке осталось только три эскадры.
Уже в 1943.

СДА написал:

#1503123
Почти так и было.
В 1941 они произвели 910 тыс.т. авиабензина
В 1943 - 1917 тыс.т. , т.е. в 2.1 раз больше.
За первые 4 месяца 1944 - 708 тыс.т, т.е. в 2.3 раза больше, чем в 1941м.

Да где ж почти. Самолетов в три раза больше, а бензина в 2,3.

СДА написал:

[url=http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=1503123#p1503123]#1503123[/url
Ну и надо понимать, что ПРОИЗВОДСТВО самолетов нужно и для компенсации потерь.

Это Вы мне?
Да я Вам с самого начала об этом твержу.
А Вы заявляли

СДА написал:

#1503113
Не важно сколько выпускает Германия, хоть миллион.
Ориентироваться надо в первую очередь на свои возможности, на то сколько содержать можешь.

Или это только для Германии производство нужно для компенсации потерь?

#3974 11.05.2021 23:59:16

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503472
СДА, вы реальности не знаете,

Хорошо что напомнили про реальность.
Не подскажете, это когда у Вахмистрова  И-16 с 500 кг бомбами летали?

#3975 12.05.2021 00:01:24

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503472
СДА, вы реальности не знаете, а если даже что то вычитаете, то и не поймете. В старые времена, я бы сделал подборку документов по Арочке

Угу. Я действительно предпочитаю верить информации из Актов Госиспытаний, а не росказням икспреда.

Страниц: 1 … 157 158 159 160 161 … 245


Board footer