Вы не зашли.
Заинька написал:
#1089708
Таки да, а вы их на среднюю палубу, в бесполезные, пихаете
Не в бесполезные, а во вторичные.
Заинька написал:
#1089708
Т.е. по опыту ПМВ поняли
Ну так в Баяне всё это уже есть.
Заинька написал:
#1089708
Остальные имели
"Остальные" тут это масса вашингтонцев. Суть инвалиды с рождения.
Заинька написал:
#1089708
что глубокий щит толщиной миллиметров 100 для условий РЯВ обеспечит
Щит обеспечит безопасность орудия. А требуется обеспечить безопасность расчёта.
Заинька написал:
#1089708
Остальные имели башни ГК в лучшем случае защищённые от попаданий 6" снарядов, что глубокий щит толщиной миллиметров 100 для условий РЯВ обеспечит.
Щит не защитит от осколков при попадании в надстройку рядом с орудием. Да и прикрывает он, даже глубокий японский, лишь механизмы наведения и откатник и двух номеров расчета.
helblitter написал:
#1089592
Эти многочисленные в британском военном флоте корабли продолжали линию развития бронепалубных крейсеров II ранга
И какое отношение к выделенному имеет Баян?
адм написал:
#1089625
Этого у Баяна не отнять. Особенности французского судостроения, которые проявлялись и ранее и позднее.Английские Идзумо и Ивате при значительно большем водоизмещении и меньшей мощности на испытаниях показали большую скорость.
QF написал:
#1089658
Баян это один из самых скоростных крейсеров в мире. Все почему-то возбуждаются относительно номинала узлов, показанных на испытаниях, но дальше не идут. А дальше располагается тот факт, что Баян показал эту скорость при низкой интенсивности расхода угля. И потому мог поддерживать её куда дольше разных рекордсменов. На скоростном атлантическом переходе он мог уделать любого из них.
Я бы сказал, оба этих утверждения (прямо противоположные:-) в таком виде несколько чрезмерны:-)
Т.е., логика есть в обоих, но в своём крайнем виде она слабо подтверждена.
QF написал:
#1089658
Восьмидюймовки и считались скорострелками. Русские так и вовсе эквивалентны британским 190-мм.
Каким именно 7,5" эквивалентны по скорострельности?
vov написал:
#1089757
Я бы сказал, оба этих утверждения (прямо противоположные:-) в таком виде несколько чрезмерны:-)
Где вы здесь видите противоположность?
У "баянов" есть важное преимущество перед 6Кт - их можно в случае острой нужды поставить в линию а 6Кт нет. В этой связи 3 баяна лучше чем 4 - 6Кт. А последние как раз концептуально предшественники КРЛ.
vov написал:
#1089757
И какое отношение к выделенному имеет Баян?
«Баян» - первый корабль русского флота крейсерского ранга с броневой защитой борта, изначально отличный по концепции от предшествующих русских броненосных крейсеров-рейдеров, «истребителей торговли»«Бронированный разведчик при эскадре» http://keu-ocr.narod.ru/Bayan/chap03.html#chap3_8
Микаса стоил 10 млн. рублей ( в пересчете).
надо заказывать за границей для ТОФ корабли в том объеме какой нужен. минимум 6(штатовские по 12 млн., французские по 12 млн.) ЭБР и 8 БРКр (общая стоимость 142 млн. рублей), построить по Крампу завод во Владивостоке ( 10 млн.), 4 дока (8 млн) и 3 ледокола типа Ермак ( 6 млн.) Итого--166 млн. Программу рассчитывать с 1898 по 1903 5 лет. по 33,2 млн. в год. копейки... Бюджет России 1,5 млрд. в год. выделять надо примерно 2,3 % бюджета.
взять откуда. ну например обложить надогом пиво не по старонемецкому а по английскому типу ( + 45 млн. в год)
Крамп--4 ретвизана(2+2), ФЭШ--2 цесаревича(там три стапеля). Итого 6 броненосцев+3 Полтавы=9 ЭБР
У немцев 6 тип Якумо (3+3), ФЭШ--2 баяна (1+1). Итого 8 БРКР+ Россия +Громобой=10 БРКР
На рОссии и Громобое поставить по 6 203/45
Ослябю выпихнуть чуть раньше и 3 Пересвета + Рюрик в отдельный отряд. Рюрик добавить еще 4 203/35.
wizard написал:
#1090195
У немцев 6 тип Якумо (3+3)
А они сумеют построить столько в короткий срок?
wizard написал:
#1090195
Крамп--4 ретвизана(2+2)
2 последних войдут в строй уже во время войны. Как и последние "Якумо".
Ретвизан был спущен на воду в 10 октября 1900 года. 10 марта 1902 года вступил в строй.
На другом стапеле 4/10 1898 был спущен на воду Иллинойс и на нем через 6 месяцев был заложен Мэн. Так как у Крампа официальная закладка проводилась значительно позже начала работ этот временной лаг не удивителен. Ретвизан был официально заложен более чем через полгода после начала работ на стапеле.
Мэн был спущен на воду 27/07 1901 и вступил в строй 29/10 1902.
То есть если бы вместо Мэна Крамп строил бы второй Ретвизан, он его бы успел построить во время.
Следующую заказанную пару ЭБР Крамп заложил бы в начале 1901 года и конце 1901 года. Темпы строительства серийных кораблей будут выше, на уровне Мэна, то есть они войдут в строй в 1904 году.
Реально на этих стапелях Крампом строились Колорадо и Пенсильвания вошедшие в строй в январе и марте 1905 года.
wizard написал:
#1090195
штатовские по 12 млн., французские по 12 млн.
Ретвизан 12,5 млн, Цесаревич - 14 млн.
wizard написал:
#1090195
6 тип Якумо (3+3), ФЭШ--2 баяна
Якумо ориентировочно 10 млн.
Баян - 7
Итого 152 млн.
Отредактированно адм (10.09.2016 08:23:38)
насколько помню у Крампа 4 стапеля.
но в принципе закажите 3 и 4 еще кому -нибудь из американцев. там минимум еще 3 сопоставимые верфи.
строиться то 3 и 4 будут всяко быстрее менять ничего не надо.
немцы построят. там пустых стапелей море.
не столь принципиально 142 или 152 разница в 2 млн. в год
одно пиво покроет все.
а если дать по балде Витте и ввести водочную монополию в полном объеме сразу то там и 400 лишних вылезет.
есть деньги есть корабли, доки и все прочее.
wizard написал:
#1090215
насколько помню у Крампа 4 стапеля.
Не знаю, можно ли было строить ЭБР на крейсерском стапеле, но одновременно более 2 ЭБР и 1-2 крейсеров Крамп не строил (Колорадо и Пенсильванию можно считать по размерам за ЭБР).
wizard написал:
#1090215
а если дать по балде Витте и ввести водочную монополию в полном объеме сразу то там и 400 лишних вылезет
Какие у нас все простые.Если государство получит эти 400 млн то кто то эти миллионы потеряет.Что очень сильно огорчит государство если это дворяне.
Отредактированно jurdenis (10.09.2016 15:21:09)
QF написал:
#1089795
На скоростном атлантическом переходе
В таком вар-те - без претензий:-)
Это возможно.
helblitter написал:
#1090026
«Баян» - первый корабль русского флота крейсерского ранга с броневой защитой борта, изначально отличный по концепции от предшествующих русских броненосных крейсеров-рейдеров, «истребителей торговли»
«Бронированный разведчик при эскадре» http://keu-ocr.narod.ru/Bayan/chap03.html#chap3_8
Но это никак не предшественник "лёгких кр-ров".
Типичный БрКр "при эскадре". У англичан таких - море:-). У немцев тоже есть. И в США.
В общем, Баян отличается только от русских броненосных крейсеров-рейдеров, «истребителей торговли». Но никак не "в мировом масштабе":-)
vov написал:
#1091147
Типичный БрКр "при эскадре". У англичан таких - море:-)
у англичан БрКр или защита торговли, либо охота на крейсера противника...
wizard написал:
#1090215
а если дать по балде Витте и ввести водочную монополию в полном объеме сразу то там и 400 лишних вылезет.
есть деньги есть корабли, доки и все прочее.
А может генерал-адмиралу и морскому министру и спросить куда они дели выделенные деньги?
Не забудьте из 400 млн. вычесть расходы по винной монополии и получите куда более скромную цифру.
helblitter написал:
#1091837
у англичан БрКр или защита торговли, либо охота на крейсера противника...
Это неверно. Не верите мне - почитайте Фридмана, например.
vov написал:
#1091858
Это неверно.
Но занимались они именно этим...
helblitter написал:
#1092186
Но занимались они именно этим...
Не всегда. И не все. Если внимательно посмотреть состав Г-Ф, то несложно будет их обнаружить там.
Или составы брит.эскадр/флотов на разных театрах в мирное время.
wizard написал:
#1090195
Микаса стоил 10 млн. рублей ( в пересчете).
надо заказывать за границей для ТОФ корабли в том объеме какой нужен. минимум 6(штатовские по 12 млн., французские по 12 млн.) ЭБР и 8 БРКр (общая стоимость 142 млн. рублей), построить по Крампу завод во Владивостоке ( 10 млн.), 4 дока (8 млн) и 3 ледокола типа Ермак ( 6 млн.) Итого--166 млн. Программу рассчитывать с 1898 по 1903 5 лет. по 33,2 млн. в год. копейки... Бюджет России 1,5 млрд. в год. выделять надо примерно 2,3 % бюджета.
взять откуда. ну например обложить надогом пиво не по старонемецкому а по английскому типу ( + 45 млн. в год)
Крамп--4 ретвизана(2+2), ФЭШ--2 цесаревича(там три стапеля). Итого 6 броненосцев+3 Полтавы=9 ЭБР
У немцев 6 тип Якумо (3+3), ФЭШ--2 баяна (1+1). Итого 8 БРКР+ Россия +Громобой=10 БРКР
На рОссии и Громобое поставить по 6 203/45
Ослябю выпихнуть чуть раньше и 3 Пересвета + Рюрик в отдельный отряд. Рюрик добавить еще 4 203/35.
самое быстрое и дешовое решение сделать то что предлагали, перепроектировать Победу под 12"40 ну и внести некоторые усовершенствования в бронирование, подготовка материалов ещё до закладки а сама закладка сразу после спуска Громобоя а потом Победы на БЗ а кроме этого в новом адмиралтействе и на галерном острове в 1898-99, конструкция то известная и опыт по строительству есть.
Тоесть:
- закладка раньше
- конструкция проще и известна
- конструкция дешевле
Стоимость от 11 до 12 миллионов, первые 4 корабля в строю во второй половине 1903го, 2 в 1904, 2 в 1905м