Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Это тоже я так понимаю серьезно можно не воспринимать?
потому как остойчивость у него будет мягко говоря никудышней так сказать...
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #39886
потому как остойчивость у него будет мягко говоря никудышней так сказать...
Ну почему же, через минуты 2 после спуска остойчивость будет великолепная
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #39886
потому как остойчивость у него будет мягко говоря никудышней так сказать...
С чего вы взяли? "Ош" вон сколько плавал. Американцы свои двухэтажные башни не ниже громоздили. На крайняк - корпус пошире, несколько сот тонн балласта - и вперед.
Но на самом деле - общий вес всего вооружени "Нахимова" и "Наварина" - с боезапасом - 1335 тонн, лишь на 250 тонн больше чем у Трафальгара. 6-дм с боезапасом на 200 выстрелов - даже без подкреплений - 24 тонны, снтяие 8 штук + расчеты и погреба эту разницу компенсирует; остается поставить две башни 8-дм. Изыщем за счет угля и отказа от одной из боевых мачт, а также - брони батареи 6-дм пушек.
Отредактированно Kimsky (07.03.2009 11:03:34)
Kimsky написал:
Дуплетом бъёте, ув Kimsky.
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #39939
Дуплетом бъёте, ув Kimsky.
Почему же дуплетом? Нормальное трио: в одном случае - прототип из отдаленного прошлого, в другом - современник, в третьем - из будущего.
мда, а на ФАИ трава покрепче и корабли серьёзнее. Куда-то пропали "прынцыпы заклепкометрии", и англы все свои корабли из французских чертежей выводили, но не признаются до сих пор.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #39944
Почему же дуплетом?
Третий не разглядел сразу. . Мда, масштабно стебётес-с.
Регин постройки 1907-08 не то что в проекте но и в мыслях не было год то 1895.
wizard написал:
Оригинальное сообщение #39996
но и в мыслях не было год то 1895.
Зато такое расположение башенных пушек уже предлагалось. Так что ничего критичного
Dampir написал:
Оригинальное сообщение #39892
Ну почему же, через минуты 2 после спуска остойчивость будет великолепная
В положении килем вверх? Разве что только так..
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #40027
В положении килем вверх? Разве что только так..
Ну почему, возьмите парусный линкор, 3-4 батарейных палубы, паруса, надводный борт не слабый и ни котлов , ни машин, ни пояса по ВЛ, которые хоть как то уравновешивают верхний вес, а ведь не переворачивались
Отредактированно Leopard (07.03.2009 15:42:13)
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #40027
В положении килем вверх? Разве что только так..
Отчего же? Трафальгар на том же уровне что, и большая часть представленного здесь вооружения тащил каземат СК и гораздо более тяжелые башни 340-мм пушек.
На Нахимове все башни 203-мм были на том же уровне, что и две верхние 8-дм. На "Регинах" все эти башни тоже не на уровне воды стояли. У американцев башни 8-дм оказывались не ниже - а тут - по типу Нахимова - лишь легкие бронеколпаки.
Так что все в порядке! Если можете - опровергайте цифрами! Иначе - это просто наветы консерваторов! Не верящих в русскую изабритатильнасть!
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #39776
При проектировании "Наварина" в руки русских корабелов попадают секретные проработки итальянцев по будущей "Регине Елене".
Глянув на французов, создаем следующее:
2*2 - 305
6*2 - 203
10*1 - 152
Извиняюсь, а какова ширина этого девайса? А то ведь ему помимо 6" каземата надо ещё и 8" башни вместить. Получается что при длине 110-115 метров ширина этак 30-35 метров. И какая же после этого скорость получится?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #41172
А то ведь ему помимо 6" каземата надо ещё и 8" башни вместить.
Там не каземат - там небронированная батарея, с перекатываемыми с борта на борт 6-дм пушками. Соответственно - узкая, не шире 305-мм башен.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #41203
с перекатываемыми с борта на борт 6-дм пушками.
а такое кого нить было? или тоже по условиям альтернативы?
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #41271
а такое кого нить было? или тоже по условиям альтернативы?
Такое было еще на наших клиперах, например. И не только на них, так что идея вполне старая.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #41293
Такое было еще на наших клиперах, например.
их в казематах перекатывали там? и клипер несколько поуже броненосца
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #41297
их в казематах перекатывали там?
Их перекатывали по палубе к портам.
Далее - вы невнимательны, что никуда не годится если уж вы взялись меня ловить.
1) я не говорил, что там вообще есть какая-то броня, наоборот - указал, что там небронированная батарея. Соответственно - откуда казематы?
2) специально указывалось, что эта надстройка - узкая. Соответсвенно вопрос ширины снимается.
Отредактированно Kimsky (10.03.2009 21:52:42)
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #41305
1) я не говорил, что там вообще есть какая-то броня, наоборот - указал, что там небронированная батарея.
еще лучше - ловить крупнокалиберные фугасы...
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #41305
Соответственно - откуда казематы?
и что даже перегородок между орудиями нет?
коллега, правда если Вы хотите сказать что все проекты АИ кораблей нежизнеспособны не стоит себя так утруждать - просто скажите...
Отредактированно Vova7 (10.03.2009 22:21:21)
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #41318
еще лучше - ловить крупнокалиберные фугасы...
На тот момент, вообще-то, защита СК - - не говоря уж о казематах - скорее новинка. Его и на "Полтавах" поначалу хотели без брони оставить. Так что это - лишь слегка старомодно - не более того.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #41318
и что даже перегородок между орудиями нет?
См. выше. Но вообще этих перегородок запросто могло не быть и на кораблях с бронированной батареей.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #41318
просто скажите...
Будто о том не говорено сто раз. Так что я уж лучше займусь "проектированием" - куда как веселее.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #41203
Там не каземат - там небронированная батарея, с перекатываемыми с борта на борт 6-дм пушками. Соответственно - узкая, не шире 305-мм башен.
Не пойдёт, ибо Вы сами написали:
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #39776
10*1 - 152
5 штук на борт есть, а где ещё 5? Опять таки - дымовые трубы будут сильно мешать перекатывать что либо.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #41488
5 штук на борт есть, а где ещё 5?
В бронированных колодцах - про запас, когда эти - в небронированных установках - выбьют. Это - первый вариант.
Второй - требует перепроектирования - не 10*1, а 5*2 - станки под люльку с двумя пушками. Так что будет даже 10 152-мм на борт.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #41488
Опять таки - дымовые трубы будут сильно мешать перекатывать что либо.
Не будут. Они расходятся на отдельные дымоходы, идущие вдоль бортов между пушечными портами - и собираются в единый уже под подволоком батареи.
Отредактированно Kimsky (11.03.2009 10:43:13)
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #41503
В бронированных колодцах - про запас, когда эти - в небронированных установках - выбьют. Это - первый вариант.
Попробовал представить такое в бою. Не смог.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #41503
Второй - требует перепроектирования - не 10*1, а 5*2 - станки под люльку с двумя пушками. Так что будет даже 10 152-мм на борт.
Это же сколько такая установка весить будет? Особенно если учесть, что 6"/45
Вес качающейся части 8300 кг. Вес щита 991 кг. Общий вес станка без орудия 6290 кг, с орудием — 14 690 кг.
А для 1 х 2 башенной установки
Вес установки без брони и орудий 49 810 кг
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _02/17.htm
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #41503
Не будут. Они расходятся на отдельные дымоходы, идущие вдоль бортов между пушечными портами - и собираются в единый уже под подволоком батареи.
Почему-то сразу подумал о том, как эти трубы будут чистить. Подозреваю, что машинисты обогатят русский язык новыми словосочетаниями.
Ну и соответственно площадь, которую занимают данные трубы - уязвимость от снарядов/осколков, падение тяги, неплохое задымление батареи.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #41618
Попробовал представить такое в бою. Не смог.
А в чем проблема? Пара рельс, ведущих к колодцу, отдельный ЭД - с червяной передачей - для подъема пушек. Не всех сразу, естественно, по одной.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #41618
Это же сколько такая установка весить будет? Особенно если учесть, что 6"/45
Как 8-дм, примерно. А сильно крутить не придется - углы обстрела все же не очень большие.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #41618
Почему-то сразу подумал о том, как эти трубы будут чистить.
По десятку вывезенных из африки пигмеев - на каждый броненосец - решают проблему. Они вроде во владениях у кузена Вилли проживали? Пускай подарит.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #41618
уязвимость от снарядов/осколков, падение тяги
Обратная сторона - с одного попадания все сразу не выбьют, маловероятно - даже половину. кончецнтрация позволяет усилить защиту и вероятность попадания в то единственное место - но уж если попали - все. Разнесение - вероятен выход из строя понемногу, но всего сразу - нулевой.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #41618
неплохое задымление батареи.
Да бросьте. По задвижке под броневой палубой на каждый маленький дымоход - и закрытие ее при поступлении сигнала о повреждении. Можно еще и автоматизировать - проложить по дымоходу тросик, при его перебитии - противовес падает, задвижка закрывается. Куда лучше, чем повреждение одного большого дымохода - его то не перекроешь.
Страниц: 1 2