Сейчас на борту: 
Elektrik,
realswat,
Titanic,
АК,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

#76 04.05.2016 13:58:20

Arioch
Участник форума
Откуда: Третий Рим
Сообщений: 1652




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Аскольд
Так когда сильно прижало в РЯВ, то 6/35 ставили на баржи, правда коварные японцы не соизволили придти и проверить это поделие в бою. Самоходная плавбатарея с броней которая вполне себе держит фугас 6", всяко лучше баржи. А вообще, японцы вполне себе в 1895 Фусо против китайцев в линию поставили, это конечно не от хорошей жизни, но бой он вполне пережил, Кремль можно перевооружить как Фусо, он по воодоизмещению даже побольше будет.

Отредактированно Arioch (04.05.2016 14:00:30)

 

#77 04.05.2016 14:04:53

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 5809




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Если не тянуть резину с Петром Великим, а он как раз в 1890 на "прикол" встал, то можно им заморочиться как ббо-эбр 2 класса для ДВ.
В конце 90-х и так намеривались после модернизации отправить на ДВ.
Вот на него бельвили, новые орудия. Броня если деньги будут. Против китайских эбров вполне катит, не нужно более современные эбры гонять, на Балтике против Германии полезнее.

 

#78 04.05.2016 15:51:50

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Аскольд написал:

#1059544
Если не тянуть резину с Петром Великим, а он как раз в 1890 на "прикол" встал, то можно им заморочиться как ббо-эбр 2 класса для ДВ.

ЭБР 2го класса, де-факто будет не слабее "Сисоя", только дорого: нужно броню менять, и машину, и одну башню ГК (от второй, скорее всего, придётся отказаться), но может получиться вполне современная "единица" по цене крейсера=) - для ББО у "Монстры" осадка не та. Мы забываем, что в России был свой, странный взгляд на мониторы=))

Отредактированно Заинька (04.05.2016 15:52:56)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#79 04.05.2016 17:17:18

ВАЛХВ
Участник форума
Откуда: Московская область
Баян
Сообщений: 1726




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Пока суть да дело мониторное прикинул, что делать с импортными крейсерами. Вместо забугорных 6 кт получается заказать 5 Новиков. С 2 реальными всего 7 импортных, 5 для П-А и 2 для Владивостока. Соответственно на своих верфях клонируем 7 "камушков", 4 на БМ и 3 на ЧМ. Баян остается как есть.

Отредактированно ВАЛХВ (04.05.2016 17:17:46)


Мир таков, каков человек.

 

#80 04.05.2016 21:03:46

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 5809




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

ВАЛХВ

На ЧМ и здесь численность эбров ограничат восемью единицами - больше нет смысла.
Тонна ВИ рюриковича стоит дороже эбра. Ваши "бранденбурги" будут крупнее реальных рюриковичей - линейное трехбашенное вооружение, бОльшая доля бронирования. На немецкий "прототип" не кивайте - низкий борт и меньший запас угля.

Сравните цены Дунканов с Формидейблами. Тонна кму дороже тонны брони, плюс требуется больше места для более мощной кму, т.е. удлинять корпус. Даже наш Пересвет на 1,5-2 миллиона дороже Трех Святителей, несмотря на более слабое вооружение и "урезанную броню". Вот и считайте, что лучше - лишних 2 узла на приемных испытаниях или пара минных крейсеров в составе флота и большая устойчивость эбра.

Против Японии дыхалка как раз самое то, особенно если построить бркр в 14500 тонн Балтийского завода. Ваши "бранденбурги" - прибрежные бркр, никакого крейсерства.
А вот про лайнеры Доброфлота забудьте, их здесь не будет в принципе, да и сам Доброфлот скорее будет преобразован в чисто коммерческое пароходство.
Два "новика" смогут забороть "Аскольда" с двумя китами? :)

Нет, как раз смотрите опыт Шпее или 2 ТОЭ в плане загрузки углем. У нас и лайнеры в наличии были для роли угольщиков в том числе. В 90-е телеграфная сеть была менее развита, не говоря про радиосвязь. Да и численность крейсерского флота Англии куда скромнее. Не забывайте мультипликативный эффект рейдерства. Так что как минимум против Японии крейсеромания вполне жизнеспособна.

А зачем вам строить флот канопусов?! Почему Германию не упомянули, с ними противостояние не предполагается? Против Китая и Японии не нужно того числа эбров которое строите. Так что Англия обязательно будет принимать ответные меры, для сохранения двухдержавного стандарта может даже с Японией союзный договор заключить.

Англия уже давно наш противник, причем на первом месте, Германия наш новый, но они сами так захотели. Терок с Китаем не избежать, глупо ожидать что откажутся от своих отторгнутых территорий.

Без Вены Берлин ничего и не палил бы. Полная аналогия с Японией перед РЯВ - надавали по рукам где только можно, поставили под вопрос экономическое присутствие на континенте, и что им оставалось когда приперли к стенке...

В Персии у нас было доминирующее положение, шах был прогнут под нас. Отчего у шаха казачья гвардия была, а не "сипайская"? :)

Отчего так за Вильгельма беспокоитесь? :) Получит кусок пирога - меньше напряженность в Европе. Наличие/отсутствие конвенции не является основанием для принятия решения о начале войны.

Долгосрочное планирование подразумевает наличие ПЛАНА, сколько килей и в какой период их построить с учетом финансов. Какое нужно число эбров для страны, т.е. без перерасхода народных денег?

 

#81 05.05.2016 09:39:57

Arioch
Участник форума
Откуда: Третий Рим
Сообщений: 1652




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

ВАЛХВ
Вы только учтите, что "камушек" был хуже Новика по скорости, а без скорости как у Новика кораблик так себе получился.

 

#82 05.05.2016 14:49:26

ВАЛХВ
Участник форума
Откуда: Московская область
Баян
Сообщений: 1726




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Arioch написал:

#1059733
Вы только учтите, что "камушек" был хуже Новика по скорости, а без скорости как у Новика кораблик так себе получился.

Знаю. Это была для всех общая беда. "Олеги" тоже до уровня Богатыря-Аскольда не дотягивали. В этом плане поневоле приходишь к отчаянной мысли, что Баян, в качестве прототипа, лучше подходит в качестве крейсера-тиражника. Артсила и броня в любом случае будут "при нём, при нём". Может быть и остановиться на таком варианте? Единственно, что камушки в качестве корабля на посылки и в отечественном исполнении проходят.

Отредактированно ВАЛХВ (05.05.2016 14:50:09)


Мир таков, каков человек.

 

#83 05.05.2016 16:58:37

Arioch
Участник форума
Откуда: Третий Рим
Сообщений: 1652




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

ВАЛХВ
А на каком временном этапе его будут строить? В реале его в середине 1899 заложили только во франции, могла ли РИ спроектировать сама такой корабль и массово их строить в 1900-1903 вопрос интересный.

Отредактированно Arioch (05.05.2016 16:59:48)

 

#84 05.05.2016 17:18:57

ВАЛХВ
Участник форума
Откуда: Московская область
Баян
Сообщений: 1726




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Arioch написал:

#1059825
А на каком временном этапе его будут строить? В реале его в середине 1899 заложили только во франции, могла ли РИ спроектировать сама такой корабль и массово их строить в 1900-1903 вопрос интересный.

У себя строить только по заграничному образцу конечно. Можно поступить на японский манер, заказать 3 штуки во Франции, Германии ( а может быть и в Англии ) по единому ТЗ, а для клонирования дома уже выбрать наиболее подходящее решение.


Мир таков, каков человек.

 

#85 05.05.2016 18:42:48

ВАЛХВ
Участник форума
Откуда: Московская область
Баян
Сообщений: 1726




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Аскольд написал:

#1059642
На ЧМ и здесь численность эбров ограничат восемью единицами - больше нет смысла.

По необходимости поддержать судостроение на ЧМ получится всего 9, если вместо ЭБР черноморцев 90-х заложить там 3 ББО.

Аскольд написал:

#1059642
Тонна ВИ рюриковича стоит дороже эбра. Ваши "бранденбурги" будут крупнее реальных рюриковичей - линейное трехбашенное вооружение, бОльшая доля бронирования. На немецкий "прототип" не кивайте - низкий борт и меньший запас угля.

Зато у Рюрика-Бранденбурга броня по месту в 2 раза тоньше, нет СК совершенно и ГК жиже на 2 дюйма, а также 4 ТА, а не 7. Про борт, думаю, можно обойтись полубаком под носовой барбет и надстройку. Уголь, чтобы хватило сплавать из Владика в П-А, океанское рейдерство не предусмотрено для этого колониального крейсера. Вы правы, что он будет стоить скорее всего дороже Сисоя. Но АИ Рюриков всего 4, а упрощенных ЭБР 8 шт., на них, да на черноморских ББО, нагоним экономию. Про длину пусть нас Заинька рассудит, если пожелает. Я исхожу из того, что РИ Рюрик и длиннее и шире РИ Бранденбурга. В принципе, если мы на ЧМ ограничиваемся 3-мя ББО, то на БМ можем строить 12 килей среднего тоннажа до 13 кт с хвостиком. Скорость без замашек на супер, уж какая получится с водотрубными котлами, такая и будет.

Аскольд написал:

#1059642
Сравните цены Дунканов с Формидейблами. Тонна кму дороже тонны брони, плюс требуется больше места для более мощной кму, т.е. удлинять корпус. Даже наш Пересвет на 1,5-2 миллиона дороже Трех Святителей, несмотря на более слабое вооружение и "урезанную броню".

Если у вас есть документированная цена Трех Святителей, поделитесь плиз, а то я в Сети нашел только цифру 11,5 млн. рублей. Скорее всего самопальную.

Аскольд написал:

#1059642
Вот и считайте, что лучше - лишних 2 узла на приемных испытаниях или пара минных крейсеров в составе флота и большая устойчивость эбра.

Ну, хотя бы 1,5 узла улучшенному Сисою надо добавить с помощью 18-20 Бельвиллей. Удлинится на 1 трубу и на 1 Канэ на борт. А ширина скорее всего и штатная пройдет.

Аскольд написал:

#1059642
Против Японии дыхалка как раз самое то, особенно если построить бркр в 14500 тонн Балтийского завода. Ваши "бранденбурги" - прибрежные бркр, никакого крейсерства.А вот про лайнеры Доброфлота забудьте, их здесь не будет в принципе, да и сам Доброфлот скорее будет преобразован в чисто коммерческое пароходство.

Не прибрежные, а крейсеры морских ТВД: Балтика, СМ, Японское и Желтое моря. Нее, 2 лайнера в 20,5 узлов будут, а остальные, да, пароходы-тихоходы.


Мир таков, каков человек.

 

#86 05.05.2016 21:07:34

ВАЛХВ
Участник форума
Откуда: Московская область
Баян
Сообщений: 1726




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Аскольд написал:

#1059642
Против Китая и Японии не нужно того числа эбров которое строите.

Жизнь показала, что против одной Японии минимум нужно 9 ЭБР, а уж если Китай в довесок.... И про поправку не забываем на ситуацию постоянной разорванности РИФ по частям света.


Мир таков, каков человек.

 

#87 05.05.2016 21:30:25

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 5809




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

ВАЛХВ

Рюрик потому и длиннее, что кму на 30% мощнее. Высота борта больше, или хотите заливать ГК как немец? Для предлагаемого вами "колониального" крейсера состав вооружения ГК неясен, от СК никто не откажется, минимум четыре 120 мм будут. И против кого они, главное, со скоростью в 17 узлов в лучшем случае? Полноценный колониальный эбр, например альтРостислав или 9"-й пересвет, куда полезнее, да и подобных кораблей достаточно двух. ПА в 1891 нет.

У Колпычева с Дмитриевым стоимость Трех Святителей указана 8,6 млн. Но кму забугорное, с нашим будет на 600-700 тыс. дороже. Сисой, кстати, 7 млн.

А зачем Сисою дополнительные 1,5 узла? Вон, у Микасы было 16 узлов на естественной тяге, и японцы не парились :)  Или хотите заложить в проект неопытность будущих экипажей? Сделайте акцент лучше на более грамотное внедрение форсирования.

Скорость у альтРюриков не будет крейсерской, а автономность как у эбра.
Лайнеров не будет 100%! Поскольку от крейсеромании отказались, то на альтОсобом совещании года по Доброфлоту не будет никаких оснований для строительства быстроходных лайнеров, в реале и так со скрипом решились поддерживать военную составляющую пароходства. В лучшем случае построят несколько дополнительных "владимиров".

А отчего считаете, что Кагул и Очаков не дотягивают до Богатыря? Почему Баян воспроизведут на верфях лучше? Кстати, если с финансами будет чуть мягче, то крейсера на ЧМ могут в начале 90-х заложить как хотели.

 

#88 05.05.2016 21:47:30

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 5809




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

ВАЛХВ

До заказа Японией Фудзи и Ясимы и принятия программы 1895 года она на море не учитывается, так что пока никаких 9-ти эбров. У Китая только пара эбров, отчего на ДВ достаточно иметь 2-3 наших. У вас до 1895 будет заложено на Балтике 14 эбров с рюриковичами. Зачем такое количество, 11 ед. против Германии?

 

#89 05.05.2016 22:19:36

ВАЛХВ
Участник форума
Откуда: Московская область
Баян
Сообщений: 1726




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Аскольд написал:

#1059642
Два "новика" смогут забороть "Аскольда" с двумя китами?

Новики это не корабли боя, чтобы Аскольд забороть.


Мир таков, каков человек.

 

#90 05.05.2016 22:51:02

ВАЛХВ
Участник форума
Откуда: Московская область
Баян
Сообщений: 1726




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Аскольд написал:

#1059887
До заказа Японией Фудзи и Ясимы и принятия программы 1895 года она на море не учитывается, так что пока никаких 9-ти эбров. У Китая только пара эбров, отчего на ДВ достаточно иметь 2-3 наших. У вас до 1895 будет заложено на Балтике 14 эбров с рюриковичами. Зачем такое количество, 11 ед. против Германии?

Учитываем худшее - Китай с Японией сганашились против нас. Значит 3-4 корабля надо иметь. На СМ минимум 2 хочешь не хочешь. Пара может в моменте плыть где-нибудь в водах Индийского океана туда или обратно. Я бы не сказал, что 6 ЭБР против немцев и шведов ( постоянная фантазия в наших ГШ ) очень много. Да и учтем ремонты, включая со временем и капремонты с модернизацией. Я вообще-то, если вы не заметили, нигде не выхожу за лимиты РИ по ВИ и количеству вымпелов.

Аскольд написал:

#1059881
Почему Баян воспроизведут на верфях лучше?

Как раз боюсь обратного, однако броня и калибры у доморощенного Баяна в любом случае останутся те же.


Мир таков, каков человек.

 

#91 05.05.2016 23:45:57

ВАЛХВ
Участник форума
Откуда: Московская область
Баян
Сообщений: 1726




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Аскольд написал:

#1059881
А отчего считаете, что Кагул и Очаков не дотягивают до Богатыря?

С ними получилось, а с Олегом нет.

Аскольд написал:

#1059887
У вас до 1895 будет заложено на Балтике 14 эбров с рюриковичами.

От заложено до принято в казну большая дистанция. АИ Сисой заложен в 93 году на минуточку, а последний из серии - Ослябя аж в 99-м.

Аскольд написал:

#1059881
Скорость у альтРюриков не будет крейсерской, а автономность как у эбра.

Да, автономность эбровская, но со скоростью обижаете. Сам фон Бранденбург, пишут в ВИКИ, дал на испытаниях до 17 узлов. А у него нагрузка брони, ГК сильно другой и еще СК в придачу есть. А зачем 4 120 мм? Для салютов особо громкого звучания что ли? Шестерки 9" на все про все за глаза хватит. В этой АИ скорострелки есть, но нет их религиозного культа.

Аскольд написал:

#1059881
А зачем Сисою дополнительные 1,5 узла? Вон, у Микасы было 16 узлов на естественной тяге, и японцы не парились   Или хотите заложить в проект неопытность будущих экипажей? Сделайте акцент лучше на более грамотное внедрение форсирования.

Вот и хочется иметь на естественной тяге 15 узлов без надрывов. А это вполне возможно при 20 котлах и 12000 л.с., да при некоторой удлиненности корпуса. Видите ли, в АИ я могу оперировать лишь предметно-объектовыми категориями, и совсем не могу ваять абстрактные вещи типа опытность - не опытность. Тем более что у нас как, вот стал матрос опытным специалистом, а тут уже и дембель подоспел. И пошла неопытность в пляс.

Аскольд написал:

#1059881
У Колпычева с Дмитриевым стоимость Трех Святителей указана 8,6 млн. Но кму забугорное, с нашим будет на 600-700 тыс. дороже. Сисой, кстати, 7 млн.

Просто шикарные цифры, но неужели верные? Получается, что ТС дешевле Полтавы? Такая монстра...))) А вот Сисой с такой ценой просто идеал для тиражирования с некоторыми улучшениями.

Аскольд написал:

#1059881
Высота борта больше, или хотите заливать ГК как немец?

А про него пишут, что из всех немцев Б был самый мореходный, что подтвердилось и в океанских походах.

Аскольд написал:

#1059881
Полноценный колониальный эбр, например альтРостислав или 9"-й пересвет, куда полезнее, да и подобных кораблей достаточно двух. ПА в 1891 нет.

Вот беда, нет ни Ростислава, ни Пересвета. Придется юзать колониальный Бранденбург. Как же двух хватит на ДВ? А что имеем на подхват при замене? У нас на ТО нет Кронштадта и Петербурга. Поэтому и построили 4 для ротации.

Аскольд написал:

#1059881
И против кого они, главное, со скоростью в 17 узлов в лучшем случае?

Китайцев и японцев и для солидной демонстрации флага белым господам. Последние делают колонизаторов с 4-мя 10", а мы с 6-ю 9". Оригинальничаем, так сказать.

Аскольд написал:

#1059881
И против кого они, главное, со скоростью в 17 узлов в лучшем случае?

Задано 18 узлов. Напоминаю, что в этой АИ Флот не против кого, а для чего разводят. См. Заповедь из 4-х пунктов.


Мир таков, каков человек.

 

#92 06.05.2016 08:44:05

Arioch
Участник форума
Откуда: Третий Рим
Сообщений: 1652




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Аскольд

Лайнеров не будет 100%!

Кстати, Доброфлот использовали когда китайцев "демократили" в 1900. Как войсковые быстроходные транспорты они вполне могут пригодится.

А отчего считаете, что Кагул и Очаков не дотягивают до Богатыря? Почему Баян воспроизведут на верфях лучше? Кстати, если с финансами будет чуть мягче, то крейсера на ЧМ могут в начале 90-х заложить как хотели.

Вообще тот же Олег скорость на испытаниях показал меньше Богатыря, плюс всякие заводские косяки, правда тут можно частично списать на военный аврал.

ВАЛХВ

У себя строить только по заграничному образцу конечно.

Ну если предположить, что проектную документацию нам французы с горе пополам вышлют к 1900 году, и учитывая достройку каких-то эбр(в реале у нас строили пять бородинцев, "камушки" и олег), то непонятно где вообще у нас физически их можно строить, плюс не факт что успеют к войне. В реале у нас Слава пролетела вообще, а крейсера догоняли ЗПР уже в походе.

Отредактированно Arioch (06.05.2016 09:01:42)

 

#93 06.05.2016 09:58:35

ВАЛХВ
Участник форума
Откуда: Московская область
Баян
Сообщений: 1726




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Arioch написал:

#1059941
Ну если предположить, что проектную документацию нам французы с горе пополам вышлют к 1900 году, и учитывая достройку каких-то эбр(в реале у нас строили пять бородинцев, "камушки" и олег), то непонятно где вообще у нас физически их можно строить, плюс не факт что успеют к войне. В реале у нас Слава пролетела вообще, а крейсера догоняли ЗПР уже в походе.

Имею в виду, что французам и немцам в 98 году даются одинаковые ТЗ на 3 БРК ВИ 7800 тонн с вооружением 2 Х 8" в башнях, 8 Х 6" в казематах со скоростью железно 21 узел. Всего на 3 крейсера вместо всех 6 кт + РИ Баян. Получатся 3 решения по одному ТЗ. Для клонирования выбираем лучшее и закладываем 4-й корабль - АИ БРК Олег на том же самом стапеле. Я бы в ТЗ изменил параметры бронировки. По их метрической системе: главный пояс - 160 мм, верхний пояс 80 мм, строго обе оконечности - 100 мм, казематы 80 мм. Но высоту ГБП задал бы повыше. У РИ Баяна главный пояс неприлично узкий. К тендеру можно допустить и итальянцев, вдруг родят зауженный быстроходный гарибальдиец... А если забить и на новики-камушки-Алмаз, то баянская кунсткамера будет многочисленнее. Невский завод пусть свои невки гонит, а на стапеле, освободившемся от Победы можно заложить еще один баянистый БРК. Имя - Святослав. То, что к РЯВ на ДВ успеют только импортные Баяны, очевидно само собой.


Мир таков, каков человек.

 

#94 08.05.2016 20:15:14

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 5809




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

ВАЛХВ

Скорее Англия нападет, чем Китай с Японией сганашатся :) На Дв имеете 2 эбра, на Средиземном море также пару - учеба, политика, резерв для Дв. Все отстальное у вас на Балтике. Раз сами акцентируете, что есть вероятные противники, против которых нужно энное количество эбров, то противоречите себе, отвергая необходимость принятия кораблестроительный программы с численностью и сроками.

Бранденбурги проектировались под 15 узлов на 9000 л.с. То, что на испытаниях давали 16,3-17 узлов, так то испытания - полтавы тоже почти 17 узлов дали, а Рюрик и 19,3 узла показывал.
Так что со скоростью в 17 узлов вас не обижаю :) Плюс не башни, а барбеты. Так что от Ками не сбегут)
Хоть несколько орудий СК нужно чтобы теже ТКЛ отгонять, пароходы тормозить и топить. Или из ГК это делать? А как вы "культ СК" избегните, если в законе прямо прописали заимствовать все новинки, а это мировой тренд?)

Полтавы - 16 узлов на естественной тяге при 9000 л.с. и 17 на форсированной при 10600 л.с. И никаких надрывов.

Цифры у Колпычева и Дмитриева однозначно без учета боезапаса, снабжения и прочих "расходников". Опечатки тоже допускаю, итоговые цифры этим точно грешат, приходилось перескладывать. В любом случае, данные по стоимости пересветов тоже оттуда. И похоже, что данные скорее всего на момент заключения контракта, не фактические.
ТС дороже полтав тысяч на пятьсот.

А сможет Бранденбург использовать артиллерию в "океанском плавании"? Или выдержать шторм, что выдержал ВОК?

Как это альРостислава, Пересвета нет, а гибридБранденбург есть? :) Берите тогда в основу Центурион и впихивайте в него третью башню)
Стройте стандартные эбры у которых на подхвате тоже будут стандартные эбры. Ваш гибрид в 1904 в линию не поставить и на коммуникации противника не отправить...

Китайцев с японцами впечатлят стандартные эбры, бронефрегаты и крейсерские силы, как и "белых господ", который также держали не более двух 10" слонов. Только у вас прагматизм с Англией, зачем их впечатлять?

Задать 18 узлов вы можете, но какой ценой это будет достигнуто?
Нет, вы сами написали, что флот строится минимум против немцев со шведами и сганашившихся Китая и Японии. А строить по принципу "тупо закладываем, надеясь что при форс-мажоре построеных кораблей хватит"...
В реале пять бородинцев заложили в промежутке 3 лет, а у вас будет пять лет?

Отредактированно Аскольд (08.05.2016 20:20:51)

 

#95 08.05.2016 20:28:29

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 5809




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Arioch

Вместо одного лайнера можно заказать кучу трампов, которые перевезут больше войск и не будут приносить убытков пароходству. Во время боксерского восстания мы фрахтовали и обычные пароходы.

 

#96 08.05.2016 20:43:11

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12778




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Ну, не так, чтобы "кучу". 19-20узловые "доброфлотовцы" по меркам Атлантики - как раз таки заурядные и достаточно экономичные (окончательное деление на "чистых грузовиков" и "чистых пассажиров" произошло как раз в 1900е - когда лайнеры давно перешли за 23 узла).

Так что доброфлотовский лайнер в лучшем случае разменивается на два 12узловых грузопассажирских. Та же история создания "Камчатки" - когда серийные верфи Европы предлагали поставить серийный же трамп за 700-800 тыс.

 

#97 08.05.2016 22:15:07

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 5809




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

yuu2

Ну, смотря насколько крупные "трампы" строить. Если владимиры, то да, два с копейками вместо одного лайнера. А если Нижние Новгороды (второй), то 3-4 штуки.

 

#98 08.05.2016 22:26:11

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12778




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Если речь о сквозных рейсах Одесса-Владивосток без промежуточных бункеровок ("то, что доктор прописал" для войсковых транспортов), то "гражданской" экономичности не достичь ИМХО при водоизмещении меньше 10кт.

А на заурядных коммерческих рейсах Владивосток-Нагасаки-Шанхай-Сингапур-Коломбо-Суэц-Одесса с промежуточными грузооперациями и промежуточными бункеровками (заливками водой) порог экономичности тех лет был где-то в районе 4-5кт.

 

#99 08.05.2016 22:58:43

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 5809




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

В Доброфлоте и прочих пароходствах хорошо умели считать средства :)
И зачем для "войскового транспорта" безбункеровочный переход из Одессы до Владивостока, тем более что проливы могут легко прикрыть для оного? И разве лайнеры могли оное?
6000 тонный Нижний Новгород также войска перебрасывал на ДВ.

Отредактированно Аскольд (08.05.2016 23:03:34)

 

#100 09.05.2016 06:44:27

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12778




Re: Гибридные корабли крейсероманов РИФ

Когда припекло с "боксёрами", войска перебрасывали все способные.

Для той же "Камчатки" на этапе проектирования рассматривался вариант на 6000 тонн перевозимого угля (10кт водоизмещения) со скоростью 16 узлов - вполне себе эскадренный угольщик. И расчётная дальность на 10 узлах и угле собственных ям у этого варианта была (если правильно помню) 5000 миль на 10 узлах.

А что касается лайнеров - да - из собственных бункеров полукругосветку не могли. А вот с использованием собственных трюмов, имея из груза только пару батальонов - почему бы и нет?

 

Board footer