Сейчас на борту: 
Barb,
vvy,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 43

#101 04.09.2016 20:58:17

Yosikava
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Ковров
линейный корабль пустыни "БухарЪ Эмiрский"
Сообщений: 2123




Вебсайт

Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Борисыч написал:

#1088746
новый "Сталкер" по мотивам "Эпохи мертворожденных" где-нить в куевских или львовских подземельях...

"Пэрша студiя" запилит!*hysterical*


Я - капитан Такео Ёсикава....   私は - キャプテン吉川武男...

#102 04.09.2016 21:25:14

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23711




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Борисыч написал:

#1088746
Понимаю, херовый юмор, но...

А что поделать...:)
Что до "Сталкера", Чернобыля пока под боком нет, а "Эпоха..." слишком печально заканчивается.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#103 04.09.2016 21:36:48

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Prinz Eugen написал:

#1088752
"Эпоха..." слишком печально заканчивается

Дык, писалась в эпоху ЭльЦина... Нынче - эпоха ДРУГАЯ. ;)


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#104 04.09.2016 21:43:03

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23711




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Борисыч написал:

#1088757
Дык, писалась в эпоху ЭльЦина... Нынче - эпоха ДРУГАЯ. ;)

2008 год?


Ubi Sabaudia ibi victoria

#105 04.09.2016 21:57:50

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Prinz Eugen написал:

#1088761
2008 год?

Ну... По-любому раньше Мюнхенской речи ВВП была написана. А переломом ЭПОХ нужно считать именно этот момент, когда Кремлю стало ясно что "по-честному" договариваться не получится. Так что... Плюс - инерция общественного и частного сознания. От них тоже никуда не денешься.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#106 04.09.2016 22:18:24

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23711




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Но тема у нас всё же про "Ракаблики"...:)


Ubi Sabaudia ibi victoria

#107 04.09.2016 23:38:53

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1088579
На мексике стрелять отдельно побашенно -пустая трата снарядов,на мой взгляд.Если бы каждый залп из башни летел по определенной траектории-тогда другое дело.А в реальности игры снаряды при побашенной стрельбе не летят стабильными "пучками" а дают трудно предсказуемый разброс.Закономерность,определенная,присутствует,конечно,но улавливать ее каждый раз...

ИМХО этот "разброс" есть некое подобие эллипса накрытия. При котором 100% попаданий не будет. Как правило 50%. Просто при побашенной стрельбе это более заметно, чем при залповой.   

me109k написал:

#1088579
Создалось ,вообще.такое впечатление,что Мексику и Колорадо "укрутили" после ввода немцев-как по точности ,так и по урону.

Сейчас специально проехал пару раз на Мексике. Разброс такой же как и 1-2мес назад.

#108 05.09.2016 09:41:57

CrazyArt
Гость




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Prinz Eugen написал:

#1088554
Это вам только кажется...
Повторюсь, палубы не пробиваются.
А про бОльших углах падения приведённая толщина вертикального бронирования возрастает, как возрастает и вероятность рикошета.

Ну тогда больше не чем объяснить цитадели на дальних дистанциях. С учетом того, что у крейсеров они глубоко.

#109 05.09.2016 21:52:05

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 995




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

CrazyArt написал:

#1088887
Ну тогда больше не чем объяснить цитадели на дальних дистанциях.

Найти объяснение многим вещам в игре-бесполезное занятие.Когда тебе залп противника полностью попадает в нос ,а при этом из строя выходит кормовая башня-это объяснению не поддается.Или еще из подобного-залп с линкора в середину Миоко-урона почти нет,и отдельный снаряд в самый край кормы-цитадель!Вообще не очень понятно ,что именно разработчики вкладывают в понятие "цитадель",пробитие "цтиадели"?Пробитие главного бронепояса?-так это далеко не всегда носило фатальный характер.Еще  мне нравится,про тот же Миоко,что "у него цитадель по всему кораблю размазана".

#110 05.09.2016 23:54:28

CrazyArt
Гость




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1089123
Вообще не очень понятно ,что именно разработчики вкладывают в понятие "цитадель",пробитие "цтиадели"?

В понятие "цитадель" у варгейминга вполне четкое понимание - это куб попадание в который приводит к максимальному повреждению корабля :) Вот только у большинства крейсеров они находятся практически на уровне ватерлинии. И попадание снаряда в ближнем бою не вызывает ее пробития, т.к. он пролетает над ней. И тогда ты со своего 12" калибра делаешь ему урон на 820 ХП :) Прикольно выглядит когда весь залп 12" пролетает сквозь крейсер с минимальным ущербом последнему :))) Ну да бог с ним, сделали и сделали... Но тогда вопрос - как получаются циты на дальних дистанциях? У меня только одно объяснение, это пробитие борта под большим углом. Если уважаемый Prinz Eugen знает что-либо - поделитесь знанием :) Вот только что откатал пяток боев на Кёниге. Шмальнул в Буденного на пределе дальности - цитадель сходу. Куму стрелял с 5-6 км, ни одной. Рандом велик )))

#111 06.09.2016 01:16:56

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 995




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

CrazyArt написал:

#1089191
Прикольно выглядит когда весь залп 12" пролетает сквозь крейсер с минимальным ущербом последнему

Да,представление о кораблях у разрабов там довольно своеобразное.

CrazyArt написал:

#1089191
Куму стрелял с 5-6 км, ни одной. Рандом велик )))

Фугасом надо по Куме.

#112 06.09.2016 08:56:59

CrazyArt
Гость




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1089211
Фугасом надо по Куме.

Я на Кёниге с Нью-Йорком перестреливался, на тех же 5-6 км. Он бортом шел, а потом за остров скрылся временно, ну не буду же я менять дважды тип снаряда, долго, а перка нет специального. Что было - тем и шмальнул ))

#113 06.09.2016 09:04:51

CrazyArt
Гость




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1089211
Да,представление о кораблях у разрабов там довольно своеобразное.

Да нормальное у них представление. Это же Леста. Просто в рамках игровой модели при заданных параметрах вышла вот такая реализация. Это же не симулятор, а сессионка ММО. Они конечно сильно утрируют. Но так уж получилось.
Я честно даже не знаю, в подобной ситуации надо ли еще усложнять модели. Начнешь сильно усложнять - можно сделать хуже.
Опять таки, я когда то играл в Destroer Command + Silent Hunter II с друзьями. Один не сильно большой сценарий занимал часа 3-4. Из которых собственно "глушение рыбы" занимало не более чем полчаса ))) Остальное время тупо поход. Сииильно сомневаюсь, что много народу согласится так играть. Как пример подобного - EVE Online. Или в танках размер онлайна - сотни тысяч, или у исландцев - пара десятков.

#114 06.09.2016 09:34:53

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1089211
Фугасом надо по Куме.

По Куме? Ни в коем случае. Только бронебойными. У нее цитадели вылетают влегкую - площадь бронирования большая, но толщина только "взводящая".


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#115 06.09.2016 10:02:35

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 995




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Dilandu написал:

#1089230
У нее цитадели вылетают влегкую - площадь бронирования большая, но толщина только "взводящая".

С дистанции 5-6 км как раз цитадели у Кумы фугасами и выбиваются с линкора.

CrazyArt написал:

#1089227
ну не буду же я менять дважды тип снаряда, долго, а перка нет специального. Что было - тем и шмальнул ))

А оно и с перком долго,убыстряет только когда полностью заряжен один тип снаряда.Да я и сам такой же-как зарядил бронебойные на линкорах,так ими и стреляю ,даже по эсминцам.

CrazyArt написал:

#1089228
Да нормальное у них представление. Это же Леста. Просто в рамках игровой модели при заданных параметрах вышла вот такая реализация. Это же не симулятор, а сессионка ММО. Они конечно сильно утрируют. Но так уж получилось.
Я честно даже не знаю, в подобной ситуации надо ли еще усложнять модели. Начнешь сильно усложнять - можно сделать хуже.

А Леста-это,простите,кто или что?Просто я не в курсе.В играх вообще не разбираюсь,в эту стал играть только из-за кораблей.

#116 06.09.2016 10:27:18

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1089233
С дистанции 5-6 км как раз цитадели у Кумы фугасами и выбиваются с линкора.

А, с 5-6 - да. Впрочем, там у нее чем угодно выбивается)

me109k написал:

#1089233
А Леста-это,простите,кто или что?Просто я не в курсе.В играх вообще не разбираюсь,в эту стал играть только из-за кораблей.

Это фирма-разработчик конкретно World of Warships.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Lesta_Studio

Lesta Studio, известная работой над "Pacific Storm".


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#117 06.09.2016 10:28:25

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1089233
А оно и с перком долго,убыстряет только когда полностью заряжен один тип снаряда.Да я и сам такой же-как зарядил бронебойные на линкорах,так ими и стреляю ,даже по эсминцам.

Ну, если есть время - то лучше переключить все же. А вообще, практика показывает, что эсминцы довольно редко рассматривают линкор на некотором удалении как источник угрозы, и часто становятся к нему бортом.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#118 06.09.2016 12:11:22

CrazyArt
Гость




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Dilandu написал:

#1089236
А, с 5-6 - да. Впрочем, там у нее чем угодно выбивается)

Значит мне рандом не пофартил ))) Типа одному Буденному две циты с залпа - достаточно. Кстати, сейчас 5.11 на тесте, там можно будет в порту смотреть схему бронирования. Наконец то сделают ...

me109k написал:

#1089233
А оно и с перком долго,убыстряет только когда полностью заряжен один тип снаряда.Да я и сам такой же-как зарядил бронебойные на линкорах,так ими и стреляю ,даже по эсминцам.

ББ летит быстрее фугасного (ЕМНИП) и соответственно не надо с масштабом прицела парится. Хотя по дестрам все равно упреждение большое. И ББ-шка редко его в порт отправляет сразу. Но на 5-й уровень уже можно ставить улучшение кучности - сильно заметно после 4-го, где рассеивание просто гигантское ...

#119 06.09.2016 13:19:52

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 995




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

CrazyArt написал:

#1089252
Кстати, сейчас 5.11 на тесте, там можно будет в порту смотреть схему бронирования. Наконец то сделают ...

Сегодня кончается тест.На немецких линкорах игранул.Схемы бронирования не понравились.Не информативно как то,на мой взгляд.Броня ранжируется цветовой шкалой и разными же цветами отражается на модели корабля,причем в интервалах,например -оранжевый броня от 203 до 305мм,где 305 это броня боевой рубки.А на схеме-одного цвета и пояс,к примеру и рубка.Тот кто имеет представление-разберется,а кто-нет?Подумает что и пояс 305.Броня барбетов внутри корпуса,ниже ВП не показывается и тд.

#120 06.09.2016 13:37:39

CrazyArt
Гость




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1089265
Броня барбетов внутри корпуса,ниже ВП не показывается и тд.

Ниже ватерлинии - жизни нет )))))

#121 06.09.2016 13:47:47

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 995




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Из тестовых игр на немецких линкорах Гнейзенау понравился.Пушки точные и перезаряжаются достаточно быстро,на пробитие устойчив и торпеды есть.Непонятна только несколько его"внешность".По тем изображениям проекта перевооружения ,что у меня есть,Гнейзенау должен был заиметь полноценную грот-мачту,как у Шарнхорста и катапульту над ангаром,по типу последнего.А в игре-мачта на трубе,а катапульта с самолетом размещается под каким то непонятным "поднавесом",типа ангар,но без стенок и с крышей.:(Бисмарк тоже хорош,следующий,не помню название-9-го уровня,проекта кажись Н-41,с 406мм пушками-не очень как то зашел-точность хуже чем у Бисмарка,баллистика видимо другая,надо приспосабливаться.Ну и на 10м-чудище с 3-х орудийными башнями и ХП,больше чем у Ямато.Этот вполне ничего себе,только не соображу какой проект разрабы за основу взяли,вроде не было у немцев башен трехорудийных.
Из начальных уровней немцев-Нассау более-менее,а Кайзер с Кенигом не понравились совсем.Баерн оставил противоречивые впечатления,но в принципе на своем уровне сойдет.Правда я на нем играл только в стоковом виде,топовая "подставка" для трубы от Бисмарка мне категорически не нравится.

#122 06.09.2016 13:48:44

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 995




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

CrazyArt написал:

#1089273
Ниже ватерлинии - жизни нет )))))

Да ватерлиния,ладно.Я верхнюю палубу имел ввиду.

#123 06.09.2016 15:24:38

vov
Гость




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1089123
Найти объяснение многим вещам в игре-бесполезное занятие.Когда тебе залп противника полностью попадает в нос ,а при этом из строя выходит кормовая башня-это объяснению не поддается

В принципе, поддается.
Если эта башня "видна со снаряда". Т.е., по геометрии траектории и корабля.

CrazyArt написал:

#1089191
В понятие "цитадель" у варгейминга вполне четкое понимание - это куб попадание в который приводит к максимальному повреждению корабля  Вот только у большинства крейсеров они находятся практически на уровне ватерлинии.
И попадание снаряда в ближнем бою не вызывает ее пробития, т.к. он пролетает над ней. И тогда ты со своего 12" калибра делаешь ему урон на 820 ХП 
Прикольно выглядит когда весь залп 12" пролетает сквозь крейсер с минимальным ущербом последнему )) Ну да бог с ним, сделали и сделали...

В принципе, это тоже может соответствовать геометрии полета снаряда. Хотя у большинства крейсеров МКУ НЕ находятся практически на уровне ватерлинии. Они выступают над ней. А вот погреба - да, они обычно ниже ВЛ. Поэтому в них попасть на малых дист. действительно практически невозможно.
Насчет "сквозного пролета": опять же, если в модели жестко задано замедление взрывателя, то это В ТЕОРИИ возможно. На практике же снаряды и тормозятся переборками и т.п., и могут рвануть при резком торможении какой-нибудь массивной железякой:-)
Но учет таких моментов - это уже ХОРОШАЯ модель:-)

#124 06.09.2016 16:27:34

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 995




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

vov написал:

#1089303
В принципе, поддается.
Если эта башня "видна со снаряда". Т.е., по геометрии траектории и кора

Теоретически-да,но я имел ввиду конкретный случай.Я был на Мексике,на меня Фусо,сходились как два барана почти в упор.Он стреляет-4 снаряда мне чуть под углом "в морду" и я вижу куда они влетают.Ладно бы носовая башня,пусть обе-это понятно.Но кормовая каким образом?Снаряд прошел внутри вдоль всей Мексики до 3й башни?Разве что один ствол у Фусо был загнут,как для стрельбы из-за угла.Или еще случай,я выше тут упоминал-стреляю с Колорадо по Миоке-залп входит в  центр корабля,урона практически нет.Потом достреливаю,без особой надежды 4й башней,попадание Миоко в самый край кормы,практически во флагшток и-вуаля!Цитадель ему на пол крейсера.Это вот что такое?Давно интересуюсь японскими тяжелыми крейсерами,но что то не помню,чтоб в самом краю кормы было что то критически важное,разве что надпись с названием.

#125 06.09.2016 17:20:02

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

CrazyArt написал:

#1089191
Вот только у большинства крейсеров они находятся практически на уровне ватерлинии. И попадание снаряда в ближнем бою не вызывает ее пробития, т.к. он пролетает над ней.

В бою Кр против Кр максимум цитаделей на дистанции 6-8км, ближе тоже были, но против каких именно не запоминал. Просто на ближних дистанциях больше на торпеды полагаешься, чем на ББ и пробития.

CrazyArt написал:

#1089191
Но тогда вопрос - как получаются циты на дальних дистанциях?

А как получаются пробития АВ от 100мм ЭМн Дерзкий и Изяслав?

CrazyArt написал:

#1089191
Куму стрелял с 5-6 км, ни одной.

Перебор. Кума броня чисто символическая. Скорее от ОФ цитадели будут.

Dilandu написал:

#1089230
По Куме? Ни в коем случае. Только бронебойными. У нее цитадели вылетают влегкую - площадь бронирования большая, но толщина только "взводящая".

Речь о ГК ЛК. С Кр Кума для ББ - как учебная мишень.

me109k написал:

#1089233
А оно и с перком долго,убыстряет только когда полностью заряжен один тип снаряда.

Я замечал, что время на замену типа снаряда зависит от захвата цели, если захвачена, то с перка толка нет.

CrazyArt написал:

#1089252
Кстати, сейчас 5.11 на тесте, там можно будет в порту смотреть схему бронирования. Наконец то сделают ...

Лучше бы сделали в послеигровом отчете более подробные сведения о повреждениях, чтобы можно было посмотреть отдельно сколько урона нанесли 12"-16" ББ и ОФ, далее по СК 130мм-8" и мелкашкам. Тогда можно прикинуть не схему бронирования, а оптимальные дистанции для боя с разными типами кораблей. Но боюсь что не сделают, поскольку некоторые по калибру начнут "вычислять обидчиков" и кидать минуса в карму.

CrazyArt написал:

#1089252
ББ летит быстрее фугасного (ЕМНИП)

Если и быстрее, то не намного, упреждение все равно надо.

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 43


Board footer