Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Уважаемый А.Иванов!Спасибо за хороший совет!Скорее всего,он нужнее для меня,т.к. имею лишь общие знания,а тем более мне не известны т.с. "нюансы".
Уважаемый Эд!Для ловли рыбы, в первую очередь сельди, предназначались суда, носившие название БУСС (buis). Их можно считать разновидностью ФЛЕЙТОВ,во всяком случае,по ФОРМЕ КОРПУСА,а отличительной особенностью флейта являлась его форма корпуса - раздутая у ватерлинии, она имела заметный завал бортов в верхней части. В сечении корпус имел форму, напоминавшую грушу.Так же,в понятие КОРПУС входит и КОРМА корабля,а какая у неё была форма на БУССЕ,который являлся РАЗНОВИДНОСТЬЮ ФЛЕЙТА,можно увидеть на рис. : http://korabley.net/_nw/11/76419330.jpg .Более того,флейт оказался пригоден для выполнения самых разных заданий. Эти было поистине многоцелевое парусное судно, превосходно справлявшееся с перевозкой грузов благодаря большой вместимости своих трюмов. А неплохие ходовые качества и довольно приличная маневренность делали флейты вполне пригодными к военной службе. Кроме того случалось и совмещать эти две «работы» - флейты нередко использовались в качестве военных транспортов.
Уважаемый Эд!Я когда писал свой коммент №24,то относительно круглой формы кормы именно у голландских флейтов,опирался на репродукцию старинного рисунка на стр.143 из книги "Мореплавание вчера и сегодня",автор Хайнц Нойкирхен.У меня издание это оригинальное,1971 г. - TRANSPRESS,VEB VERLAG FUR VERKEHRSWESEN,Berlin.Уверен был,что это достойный источник инфы,подробнее : http://publ.lib.ru/ARCHIVES/N/NOYKIRHEN … en_G..html
Страниц: 1 2