Вы не зашли.
В чьем ЖЖ?)
Сумрак написал:
В чьем ЖЖ?)
В своем )))) уже разместил.
Spark написал:
#1311184
два германца белого цвета
"Taku" и S 90.
Spark написал:
#1311184
Куда ж их?... Немцы и наши. Я - тупой.
В корабли 1 ТЭ http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=689&p=33
Боярин написал:
#1311350
В корабли 1 ТЭ
Спасибо! Вот тоже незадача. Не нашел этот парахед в книжках и инете, и фото в сетях не попадалось.
Написано: PRODUGAL (Российский минный тральщик). Реквизированное судно ПРОДУГОЛЬ в качестве тральщика, сопровождаемого малыми плавучими средствами обеспечения, зимой 1916 года.
Анатолий написал:
#1311316
как вариант
В Циндао они в августе сдались и их перегнали в другой порт. Фото к концу года относится, но чйорт его знает как на самом деле было.
Spark написал:
#1311417
Написано: PRODUGAL (Российский минный тральщик). Реквизированное судно ПРОДУГАЛ
На ум приходит только ПРОДУГОЛЬ и PORTUGAL, и то, и то не тральщик
Боярин написал:
#1311421
Чем Киао-Чао отличается от Циндао?
Не заносило туда. Не знаю. Мож там три порта в этом Циндао, как в Сингапуре штук 15.
Отредактированно Spark (19.09.2018 10:56:26)
Боярин написал:
#1311428
На ум приходит только ПРОДУГОЛЬ и PORTUGAL, и то, и то не тральщик
Берег на фото характерный. Где-то видел такой. Надо вспоминать.
Анатолий написал:
Spark написал:
Китайский порт Kaiochau, конец 1904 года.как вариант,можно предположить Циндао ?
Ну да - не Kaiochau, а Kiаochau.
Отредактированно Мамоныч (19.09.2018 14:36:28)
Spark написал:
Боярин написал:
Чем Киао-Чао отличается от Циндао?Не заносило туда. Не знаю. Мож там три порта в этом Циндао,
КІАО-ЧАО, герм. колонія въ Китаѣ... Колонія раздѣлена на два округа: Цинъ-Тао и Ли-Тзунъ. Администрат. центръ — Цинъ-Тао.
Анатолий написал:
#1311434
Боярин написал:
#1311421
Чем Киао-Чао отличается от Циндао?
вот я и спрашиваю..
интересен ответ от БОЯРИНА.
Анатолий написал:
#1311522
интересен ответ от БОЯРИНА.
Взаимно интересуюсь. Бум ждать (мож пива взять пока суть да дело?)
Spark написал:
#1311417
Написано: PRODUGAL (Российский минный тральщик). Реквизированное судно ПРОДУГОЛЬ в качестве тральщика, сопровождаемого малыми плавучими средствами обеспечения, зимой 1916 года.
Написать можно что угодно. Вот только не похож он на пароход ПРОДУГОЛЬ.
Обратите внимание на дымовую трубу. На пароходе ПРОДУГОЛЬ она не вертикальная.
rummer59 написал:
#1311731
Хотелось бы точно определить тип кораблика
Офицеры HMS Alexandra
http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:HMS_Alexandra_(1875)
В самом конце - Галерея изображений
Боярин написал:
#1311582
Обратите внимание на дымовую трубу. На пароходе ПРОДУГОЛЬ она не
По трубе сложно сказать из-за ракурса. Надо в машинку все три фото зарядить, чтобы обсчитала-повертела и процент совпадения выдала. Послезавтра на базе буду - узнаю.
Spark написал:
#1311524
Анатолий написал:
#1311522
интересен ответ от БОЯРИНА.
Взаимно интересуюсь. Бум ждать
Так Уважаемый БОЯРИН нам и не ответил...чем отличается Киао Чао от Циндао.
Может быть на фото одни и теже миноносцы..слева вид спереди,справа вид с кормы ??
Киао-Чао
КІАО-ЧАО, герм. колонія въ Китаѣ, на южн. бер. полуо-ва Шантунгъ; заключаетъ въ себѣ весь внутр. бассейнъ бухты К.-Ч. и часть тер-ріи на вост. ея берегу (всего ок. 552 кв. клм.); кромѣ того, сфера герм. вліянія распространяется на тер-рію радіусомъ ок. 50 клм. Климатъ К.-Ч. зимою сухой и холодный, лѣтомъ влажный и жаркій (сред. t −11° Ц. зимой и +32° лѣт.), считается въ общемъ здоровымъ и благопріятнымъ для европейцевъ. Рейдъ К.-Ч. открытъ для навигаціи кругл. годъ, и ледъ появляется только въ глубинѣ зал. Въ Германіи съ 80-хъ гг. XIX ст. поднимался вопросъ о необходимости нѣм. базы въ кит. водахъ. Кромѣ К.-Ч. намѣчены б. герм. прав-ствомъ Амой, зал. Самсахъ, бухта Мирсъ и о-ва Шузанъ. Въ 1897 г. для рѣшенія вопроса б. послана экс-ція, к-рая остановилась на К.-Ч., гдѣ еще в.-король Лихунъ-Чангъ предполагалъ построить первокласс. воен. портъ для кит. флота, и уже начаты б. работы по укр-нію К.-Ч., прекратившіяся съ началомъ яп.-кит. войны. Герм. прав-ство сочло возможнымъ соверш-но игнорировать слухи, что по секрет. рус.-кит. трактату 1895 г. К.-Ч. передавался въ аренду на 15 л. Россіи для обезпеченія входа въ Печилійскій зал., а вниманіе Россіи б. отвлечено занятіемъ П.-Артура. Поводомъ къ занятію К.-Ч. послужило убійство 2 герм. миссіонеровъ въ Уенъ-Чу; Германія немедленно послала въ К.-Ч. эскадру, подъ нач. к.-адм. Дидерихса, и Цинъ-Тао б. очищенъ китайцами безъ всякаго сопротивленія. Вскорѣ послѣ этого въ Печил. водахъ появилась герм. эс-дра, подъ нач. пр. Генриха Прусскаго, и въ мрт. 1898 г. подписанъ б. Китаемъ договоръ, уступавшій Германіи К.-Ч. въ аренду на 99 л. и предоставлявшій ей право эксплоатаціи каменноуг. копей и ж. дорогъ провинціи Шантунгъ. Несомнѣнно, эта аренда была только предлогомъ для распространенія герм. госп-ва на Шантунг. полуо-вѣ и въ Китаѣ вообще. Въ то же время владѣніе К.-Ч. обезпечивало Германіи возм-сть получить свою долю въ случаѣ дальнѣйш. дѣлежа Кит. имперіи. Значеніе К.-Ч. одинаково важно въ экономич. отношеніи для распространенія герм. торговли на Дальн. Востокѣ и в.-политическомъ — какъ база герм. флота, у входа въ Печил. зал. К.-Ч. — единственная изъ герм. колоній, не подчиненная мин-ству иностр. дѣлъ, а находится въ вѣдѣніи мор. мин-ра. Орг-зація колоніи носить чисто воен. характеръ; губ-ромъ назначается мор. шт.-оф-ръ или адм-лъ, к-рому подчинены всѣ воен. и гражд. власти колоніи. Почти всѣ должности заняты лицами мор. вѣд-ва. Колонія раздѣлена на два округа: Цинъ-Тао и Ли-Тзунъ. Администрат. центръ — Цинъ-Тао. Нач-къ эс-дры въ К.-Ч. — единственное лицо въ колоніи, не безусловно подчиненное губ-ру; въ случаѣ войны, высшее нач-во принимаетъ старшій изъ нихъ. Г-зонъ составляютъ ок. 2 т. ч. мор. пѣхоты. Главн. богатство колоніи заключается въ залежахъ кам. угля и желѣза на кит. тер-ріи. Черезъ К.-Ч. идетъ крупная торговля съ внутр. областями Китая, значительно превышающая собствен. торговлю колоніи. Въ 1909 г. импортъ К.-Ч. составлялъ ок. 65,5 милл., а экспортъ ок. 54,7 милл. мар. Правильное сообщеніе Цинъ-Тао съ метрополіей поддерживается пароходами Hamburg-Amerika-Linie и Norddeutscher Lloyd. Цинъ-Тао связанъ ж. д. съ общеимпер. кит. сѣтью. Нѣм. телеграф. подвод. кабель соединяетъ Цинъ-Тао съ Чифу и съ группой Каролинскихъ о-вовъ (о. Япъ) черезъ Шанхай. Портъ Цинъ-Тао хорошо оборудованъ; арсеналъ, судостроит. и механич. мастерскія для ремонта судовъ, плавучій докъ (410×98×36 фт.). Населеніе К.-Ч. составляетъ ок. 4 т. европейцевъ (включая г-зонъ) и ок. 169 т. к-цевъ. Во время рус.-яп. войны въ К.-Ч. пришли послѣ боя 28 іюля брон. Цесаревичъ и мин-цы Безшумный, Безстрашный и Безпощадный, а послѣ паденія П.-Артура, въ ночь на 20 дкб. — мин-цъ Властный; всѣ эти суда, разоружившись, оставались въ К.-Ч. до окончанія войны и б. отремонтированы въ мастерскихъ порта. (Frauzmis, Kiaotschau, Deutschlands Erwerbung in Ostasien; Chéradame, La colonisation et les colonies allemandes).
Сумрак написал:
#1311795
бухта и порт
просьба,подсказать....где стоят эти миноносцы в каком порту или бухте ??
это одни и теже миноносцы ?