Сейчас на борту: 
Hordeum,
invisible,
Olegus1974k,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#51 19.10.2016 12:36:15

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная ГЭУ для кораблей РЯВ

PolkovNik написал:

#1100377
В 1885 замораживаем имеющуюся программу строительства флота.

п.1 Вас пристрелят в подворотне все те лоббисты, что кормятся от гос.бюджета.
п.2 Рабочие и инженерные кадры тупо разбегутся с казённых верфей по частным лавочкам, и обратно Вы их уже не выманите.

PolkovNik написал:

#1100377
За 5 лет разрабатываем с помощью ноутбука, который все знает, котлы и машины.

Ну вот нет его - того, "который знает всё". СОВРЕМЕННЫЕ котлы расчитаны на современные материалы, современную метрологию и современную металлургию - Вам и 100 тонн золота не хватит для реализации. А по котлам начала 20 века на сегодня полнокомплектной документации (от выплавки руды и до конструкции водомерных стёкол) днём с огнём не найти.

#52 19.10.2016 12:55:07

vov
Гость




Re: Альтернативная ГЭУ для кораблей РЯВ

PolkovNik написал:

#1099014
Вроде варяговская с некоторыми изменениями в "Изумруд" вписывается, то чего в остальные невозможно?

а) не вписывается даже по геометрии, не говоря уже о весах.
б) Вам вроде уже ОЧЕНЬ подробно ответили.

Константин написал:

#1100188
мысль не лишена оснований. Единый тип, и даже типоразмер, вполне может прописаться на судах, например, Объединенной программы для нужд Дальнего Востока.

В принципе, в 20-30-е годы во многих странах к этому пришли. Почти:-)
Тип - тут вопросов для конца 19-нач 20 вв вроде бы нет. Тогда действительно сильно мучились с выбором: прогресс в котлах был быстрым, выбор был широким.
если выбрать один тип, экономия (вроде бы?) может иметь место. Но по большей части, умозрительная. Унификация производства на всех заводах может стать дороже, чем адаптация к конкретным котлам на конкретном корабле.

Что до "типоразмера", то тут сильные сомнения. В зависимости от назначения и режима эксплуатации наиболее выгодные котлы могут быть разными. Как и ПМ. Где-то нужна макс.экономия в весе (малые кр-ра), где-то она не столь важна (Бр).

#53 19.10.2016 13:13:13

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная ГЭУ для кораблей РЯВ

vov написал:

#1100388
а) не вписывается даже по геометрии

У человека была идея разместить машины по-итальянски - в центре корпуса. ИМХО никто на форуме применительно к "камушкам" такого не предлагал. Так что пусть рисует.

#54 19.10.2016 14:05:21

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5765




Re: Альтернативная ГЭУ для кораблей РЯВ

yuu2 написал:

#1100390
У человека была идея разместить машины по-итальянски - в центре корпуса.

У Изумруда совершенно логичная схема КМУ. 2 машины в центре, и третья в корме, где в узком корпусе все равно ничего другого не разместишь. И 3 машины будут меньше по высоте чем 2. Котлы по весу близки к котлам миноносцев. Машины будут потяжелее, но не на много. Так что ни убавить, ни прибавить.

Но проблема видится в другом. В России ПМ даже равной мощности, работающие на одинаковых режимах, делали разными, отличающимися друг от друга например в диаметрах цилиндров и ходе на несколько линий. То есть никакой унификации, каждый завод делает то что считает удобным себе, не оглядываясь на соседей. Это, с одной стороны, усложняет снабжение судов ЗИПом, но с другой - привязывает судно к заводу-изготовителю.

Отредактированно адм (19.10.2016 14:06:31)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#55 19.10.2016 23:21:18

PolkovNik
Участник форума
СФ БДК-32
Сообщений: 33




Re: Альтернативная ГЭУ для кораблей РЯВ

yuu2 написал:

#1100385
СОВРЕМЕННЫЕ котлы расчитаны на современные материалы

в курсе :)

#56 19.10.2016 23:31:45

PolkovNik
Участник форума
СФ БДК-32
Сообщений: 33




Re: Альтернативная ГЭУ для кораблей РЯВ

адм написал:

#1100409
То есть никакой унификации, каждый завод делает то что считает удобным себе, не оглядываясь на соседей.

В этом то и вопрос. Определенная унификация нужна.

yuu2 написал:

#1100385
п.1 Вас пристрелят в подворотне все те лоббисты, что кормятся от гос.бюджета.

Кто его знает.... А может пристрелят лоббистов :)

vov написал:

#1100388
Унификация производства на всех заводах может стать дороже

Модернизация судостроительной отрасли и так нужна, так почему не модернизировать под конкретные задачи?

адм написал:

#1100409
У Изумруда совершенно логичная схема КМУ.

ПОВТОРЯЮ! Закрыт вопрос по "Изумруду". Поразмыслив, пришел к выводу, что это не надо. Писал же уже.

#57 20.10.2016 01:27:52

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Альтернативная ГЭУ для кораблей РЯВ

yuu2 написал:

#1100390
У человека была идея разместить машины по-итальянски - в центре корпуса. ИМХО никто на форуме применительно к "камушкам" такого не предлагал. Так что пусть рисует.

Предлагал коллега Aley:

Aley написал:

#886256

Спойлер :

Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#58 20.10.2016 06:30:33

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная ГЭУ для кораблей РЯВ

Предлагал коллега Aley:

Согласитесь, есть всё-таки разница между 4.000 тонн и 4 винтами и тем, что анонсировали Вы.

Так что не поленитесь - поработайте в том же фотошопе.

#59 20.10.2016 09:08:40

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Альтернативная ГЭУ для кораблей РЯВ

yuu2 написал:

#1100568
Согласитесь, есть всё-таки разница между 4.000 тонн и 4 винтами и тем, что анонсировали Вы.

Так что не поленитесь - поработайте в том же фотошопе.

Анонсировал не я, а коллега PolkovNik, но он от своей идеи уже отказался. Я же выложил работу коллеги Aley лишь по причине схожести концепции, может кому интересно будет.


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#60 20.10.2016 09:20:26

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная ГЭУ для кораблей РЯВ

Пардон, сонный был, на авторство не взглянул ;)

Отредактированно yuu2 (20.10.2016 09:20:34)

#61 20.10.2016 10:20:27

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Альтернативная ГЭУ для кораблей РЯВ

Да нормально всё, бывает... Особенно со с ранья. *derisive*


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#62 20.10.2016 14:44:38

PolkovNik
Участник форума
СФ БДК-32
Сообщений: 33




Re: Альтернативная ГЭУ для кораблей РЯВ

1

yuu2 написал:

#1100568
поработайте в том же фотошопе

Пилили, пилили меня разместить варяговские машины в изумрудовском корпусе... вот
http://hkar.ru/LCzI
http://hkar.ru/LCzJ
Масштаб соблюден.

Отредактированно PolkovNik (20.10.2016 15:22:46)

#63 20.10.2016 15:21:09

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная ГЭУ для кораблей РЯВ

Приспешники Билла Гейтса раз в пять лет меняют формат сохранения у "Ворда". Поэтому он не является обычным объектом вставки для html страниц. А вот формат jpeg уже лет 20 без серьёзных изменений. Для его вставки - кнопки "фото radikal" и "фото hkar".

#64 20.10.2016 15:30:27

PolkovNik
Участник форума
СФ БДК-32
Сообщений: 33




Re: Альтернативная ГЭУ для кораблей РЯВ

yuu2 написал:

#1100707
Для его вставки - кнопки "фото radikal" и "фото hkar"

Разобрался как сделать  jpeg :) Ура!

#65 23.10.2016 12:41:27

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Альтернативная ГЭУ для кораблей РЯВ

Насчет унификации, она возможна , но не единый тип а скажем 2-3 типо-размеров котлов и 3 типа ПМ (либо 2 ПТ ) . А так где то здесь на форуме обсуждения гибридной установки болталось,  4-цилиндровые ПМ  двойного расширения ( ВД и СД ) + турбина НД которая в основном работает не на вал, а на принудительную вентиляцию котлов, создание разреженного давления в экомайзерах , электроснабжение корабля и прочие вспомогательные цели .

#66 23.10.2016 15:01:25

PolkovNik
Участник форума
СФ БДК-32
Сообщений: 33




Re: Альтернативная ГЭУ для кораблей РЯВ

komo78 написал:

#1101529
но не единый тип а скажем 2-3 типо-размеров котлов и 3 типа ПМ

Думаю это и так понятно.

komo78 написал:

#1101529
ПМ  двойного расширения

Почему двойного, а не тройного?

#67 23.10.2016 15:58:38

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная ГЭУ для кораблей РЯВ

Почему двойного, а не тройного?

Да хоть пятикратного. Число ступеней расширения НИКАК не связано с КПД машины. Всего-лишь вопрос весовой оптимизации.

Другое дело, что в 19 веке это, подчас, путали.

#68 02.11.2016 08:44:35

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: Альтернативная ГЭУ для кораблей РЯВ

yuu2 написал:

#1101590
Число ступеней расширения НИКАК не связано с КПД машины

Чрезмерно сильное утверждение. "Число ступеней расширения слабо связано..." было бы точней. Проблема в том, что поздняя отсечка для бОльших мощностей/крутящего момента приводила к недорасширению пара и просадке по КПД.


С уважением, Эд.

#69 06.11.2016 13:02:46

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная ГЭУ для кораблей РЯВ

Но это вопрос устройства входных/выходных клапанов, а не числа ступеней расширения ;)

Страниц: 1 2 3


Board footer