Сейчас на борту: 
Gunsmith,
vaviloff74,
Боярин,
ВладимирФ,
капитан,
клерк,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#1 02.12.2016 20:33:25

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

roman-3k-hi написал:

#1113873
Зая, это лишь один из примеров. Подробный разбор схемы Худа целью не ставил.

Вообще хорошо бы. Дабы не оффтопить, переедем.

Давайте рассматривать здесь поделия последнего великого корабела Европы, ибо все они отмечены следами копыт, представляют собой нечто накрученное, наверченное, непонятно как плавающее, но очень крутое, и внешне и по характеристикам.
Да, ТОГ таки не плавал=))


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#2 02.12.2016 20:34:15

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

Можно начать с "Рио"=)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#3 02.12.2016 23:19:56

roman-3k-hi
Гость




Re: От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

А что именно барышня желает услышать?

#4 02.12.2016 23:28:13

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

А что угодно.
У той же "Рио" была, помнится, весьма мозголомная система бронирования.
Т.е., вообще ветка о Юстасе Алексу Теннисоне нашем-д`Эйнкорте и его поделках, а кто и о чём захочет в ней говорить, если захочет.
Вообще говоря, я даже статей именно о нём не видела, нормальной биографии. Они есть на языке родных осин?
(статью в английской Загнивающей я асилила=)) но и там она куцая штопесец).


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#5 02.12.2016 23:59:43

roman-3k-hi
Гость




Re: От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

Заинька написал:

#1113931
А что угодно

Так не годиться. Каков вопрос, таков и ответ. Аморфный вопрос как заглавие темы - предвестник флуда.
Четкая постановка вопроса крайне желательна.

Заинька написал:

#1113931
весьма мозголомная система бронирования

Можно и схему бронирования разобрать. Но это опять же будет скорее общие вопросы, слабые места. При попытке конкретизации нужно будет много чего подумать, посчитать, а это уже на монографию потянет.
Плюс в этом случае уже крайне желательно указывать сторону на которой сей ЛК стоит, ТВД, задачи, вероятные противники и т.д.

Заинька написал:

#1113931
Вообще говоря, я даже статей именно о нём не видела, нормальной биографии. Они есть на языке родных осин?

По "Рио де Жанейро" на русском (помимо книг из разряда совсем уж "всё обо всём") как минимум:
ЛК второстепенных морских держав. Трубицын. С.Б. 1998
Линейные корабли Эджинкорт, Канада и Эрин. 1910-1922. Козлов Б.В. 2008
8й том Паркса. ЛК Британской империи. Последние властелины морей. 2011

#6 03.12.2016 00:01:54

roman-3k-hi
Гость




Re: От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

Ещё вопрос, Зая, а кого Вы так обозвали?

Заинька написал:

#1113874
ТОГ

#7 03.12.2016 00:32:28

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

Спойлер :

roman-3k-hi написал:

#1113939
ЛК второстепенных морских держав. Трубицын. С.Б. 1998
Линейные корабли Эджинкорт, Канада и Эрин. 1910-1922. Козлов Б.В. 2008
8й том Паркса. ЛК Британской империи. Последние властелины морей. 2011

Читаны. Из второй и вынесла очень большой интерес к "Дворцу джинна" =)
Он капитален, но своеобразен. Не только семибашенностью=) Но даже если ею, почему экзотические компоновки стали уделом Нового Света, в то время как в Старом если даже доходили до шести башен, то часть из них были бортовые =)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#8 03.12.2016 03:12:02

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9755




Re: От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

Заинька написал:

#1113931
Вообще говоря, я даже статей именно о нём не видела,

Козлов Б.В. Линейные корабли «Эджинкорт», «Канада» и «Эрин». 1910-1922 гг. — СПб.: Р. Р Муниров, 2008. — 80 с. — http://coollib.com/b/336734/read

#9 03.12.2016 07:21:16

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

Спасибо. Но читала. :) Я ведь не про "Рио", а про самого сыра Юстаса. :)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#10 03.12.2016 15:39:26

roman-3k-hi
Гость




Re: От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

Заинька написал:

#1113942
Он капитален, но своеобразен.

На первый взгляд по схеме бронирования у него оригинальность только в единой толщине пояса 9", всё остальное "типичный британский линкор".
Меня честно говоря больше удивляет что вообще в Южной Америке местные державы оказались "легки на подъём", быстро организовались и особенно, что не стали "экономить", а поголовно выставили ТЗ на крупные ЛК в 30 килотонн.

#11 03.12.2016 20:26:05

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

roman-3k-hi написал:

#1114016
только в единой толщине пояса 9"

Ага, для начала, 9" четырёхметровый заборище, выше, чем "высокий" у "Нельсона", при этом на траверзах B и Y становится 6". И есть верхний пояс, тож толстый,  и тоже высокий, и тоже не защищающий всю цитадель.


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#12 03.12.2016 21:30:51

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

Так Паркс про него и сказал "защищенный корабль в совей защищенности он должен был полагаться на бортовой залп"


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#13 03.12.2016 22:01:46

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

Игнат написал:

#1114093
Паркс про него и сказал "защищенный корабль в совей защищенности он должен был полагаться на бортовой залп"

Зна-зна. Это с одной стороны. С другой, у кого, кроме русских были такие высокие главные пояса на дредноутах? И у кого из дредноутов пояса сходились к барбетам? С Парксом можно и поспорить, кстати, немецкие снаряды глубоко не проникали, а площадь забронированного солидной 9" или 6" бронёй борта солидна. Смущают, конечно, как раз сходящиеся к барбетам пояса. В общем, далеко не "киса", хотя, конечно, до защиты классического сверхдредноута далеко. Но необычно же=)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#14 03.12.2016 22:02:47

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9755




Re: От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

Заинька написал:

#1113953
про самого сыра Юстаса.

Дж. Р. Перрет (J. R. Perret, Chief Constructor) я тоже ничего путного не нашел, когда собирал материал для своих "броненосцев"

#15 03.12.2016 23:25:12

roman-3k-hi
Гость




Re: От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

Заинька написал:

#1114071
Ага, для начала, 9" четырёхметровый заборище

Об этом и говорил что пожалуй единственное, что цепляет взгляд. По неясным для меня причинам решили объединить главный пояс и верхний, также как это сделали на наших дредноутах.

Заинька написал:

#1114071
при этом на траверзах B и Y становится 6"

Не совсем так. Есть три уровня.
Нижний пояс 9". В нос он уходит 6", но за ним есть 3" траверз подходящий под углом к ДП вплоть до барбета башни А. Т.е. суммарно 6"+3"=9" - столько же.
В корме точна такая же история. 6" пояс, а за ним 3" траверз под углом к ДП идёт к барбету башни Z.
А вот следующий над ним 6" пояс действительно смыкается также 6" траверзами под углом к ДП вокруг башен В и Y. При том та часть, где наружу выходит сам барбет, там 9", а та его часть, что скрыта "коробкой" - 3". Т.е. суммарно барбеты башен B и Y те же 9" по кругу. Башни А и Z просто 9" барбет по кругу.
А вверх от него ещё 6" каземат, также смыкающийся к барбету башни В, 6" наклонным к ДП траверзом, опять же, там где выступает барбет - 9", где он закрыт коробкой - 3". Точна такая же защита и у башен Р и Q - 9" с наружи, там где внутри 6" "коробки" - 3".
Исключение - это башни Х, Y, Z, у них на уровне от главной палубы до средней 2", что вместе с 6" поясом даёт суммарно 8". У бритов так достаточно часто бывает, что защита со стороны носа чуток сильнее чем с кормы (пояс оконечности, траверзы, кормовая рубка и т.д.) - это для них "нормально".
Ещё такая ремарка. Кому-то покажется, что просто суммировать броню нескольких преград - это не совсем правильно, и Я с этим даже соглашусь, но тем не менее для кораблей эпохи начала ХХ века это очень часто встречающаяся практика, притом во многих флотах мира. Я не знаю где это первыми формализовали, но то что это было в широком ходу в те времена не вызывает сомнений (как минимум точно за РИФ, немцы, бриты).

Заинька написал:

#1114098
И у кого из дредноутов пояса сходились к барбетам?

Для бритов это норма. Также встречалось у немцев для каземата.

Заинька написал:

#1114098
а площадь забронированного солидной 9" или 6" бронёй борта солидна.

Обращу внимание, что на нём НЕТ какого-либо превосходства в площади бронирования над эквивалентными ему британцами одногодками. Большая площадь бронирования в большей мере обусловлена ПРОПОРЦИЯМИ корабля.

Рио в крайней из своих итераций был заложен в 1911 году. В том же 11м году у бритов на стапелях закладывались ЛК типа Кинг Георг V. Так у тех Георгов броня была потолще, но по схеме очень похожа. Из существенного, повторюсь ТОЛЬКО замена 3х уровневого пояса 12"-9"-8" на 9"-9"-6".
Т,е. схема бронирования Рио повторяет стандартный британский ЛК с заменой 2х уровней на 1 и бронированным казематом ПМК (ну это уже вопрос вкусов).

#16 04.12.2016 00:12:31

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

roman-3k-hi написал:

#1114119
По неясным для меня причинам решили объединить главный пояс и верхний, также как это сделали на наших дредноутах.

Воот!
Впрочем, причина может быть достаточно банальна, на столь длинном корпусе попросту могло не хватить веса на 12"+8", по средней получается 10", а полезло 9"... А 10"+8" не стали ставить из соображений экономии денег.

roman-3k-hi написал:

#1114119
вот следующий над ним 6" пояс действительно смыкается также 6" траверзами под углом к ДП вокруг башен В и Y. При том та часть, где наружу выходит сам барбет, там 9", а та его часть, что скрыта "коробкой" - 3". Т.е. суммарно барбеты башен B и Y те же 9" по кругу. Башни А и Z просто 9" барбет по кругу

А вот это да, вполне распространённая практика (сложения преград). Но и не вызывала удивления сама по себе у меня, соответственно.

roman-3k-hi написал:

#1114119
Для бритов это норма.

Да-с, сейчас посмотрела, не так ярко выраженно, кажется, но вполне даже на сверхдредноутах. :(


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#17 04.12.2016 00:57:29

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

Заинька написал:

#1114098
у кого, кроме русских были такие высокие главные пояса на дредноутах?

было что и вообще весь почти борт закрывали. еще ДО дредноутов. бывала даже спардек противоосколочной защитой обеспечивали у тех же англов


roman-3k-hi написал:

#1114119
замена 3х уровневого пояса 12"-9"-8" на 9"-9"-6".

Хмм а высота бронеплит на "Джине-Корте?" я о 9".


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#18 04.12.2016 01:39:04

roman-3k-hi
Гость




Re: От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

Игнат написал:

#1114139
было что и

Дык в этой жизни много чего было.
Но в период дредноутов это как раз не очень распространённое решение.

Игнат написал:

#1114139
Хмм а высота бронеплит на "Джине-Корте?" я о 9".

Эджинкорт: 9" пояс высотой в 4,1 м, из них 1.5 м ниже КВЛ (Козлов).

#19 04.12.2016 02:00:30

roman-3k-hi
Гость




Re: От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

Заинька написал:

#1114132
Впрочем, причина может быть достаточно банальна, на столь длинном корпусе попросту могло не хватить веса

Нет. Было бы желание, резервы нашли бы. К примеру, 6" броня каземата, узел хода и т.д.
Это вопрос приоритетов, броня как правило оговаривается на уровне ТЗ, т.е. с большой степенью вероятности можно сказать что "так видел заказчик".

Заинька написал:

#1114132
не стали ставить из соображений экономии денег.

Ага, а ещё в целях "экономии" заложили 30 килотонный монстр. Замечу что бразильцы спохватились очень рано, но уже тогда сразу делалась ставка на монстра. Даже в Грандфлит шли дредноуты с более скромным водоизмещением.

#20 04.12.2016 08:03:43

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

roman-3k-hi написал:

#1114148
Даже в Грандфлит шли дредноуты с более скромным водоизмещением.

Это-то как раз понятно, "индивидуальное превосходство", редкая обновляемость, своя южноамериканская гонка вооружений:)
Но монстер не обязательно должен быть перфекциальным:)) к тому-же кроме заказчика экономил ведь и "Армстронг", максимизируя прибыль, могли и втюхивать клиенту что-то.

roman-3k-hi написал:

#1114148
Нет. Было бы желание, резервы нашли бы.

Вот и нашли, сняли три дюйма с нижнего пояса. :) Не, понятно, что могли как на "Лизхен", снять 3" со среднего, скорость же в ещё большей степени, чем защита определяется заказчиком, который явно не расписывает каждую бронеплиту.


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#21 04.12.2016 12:00:45

roman-3k-hi
Гость




Re: От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

Заинька написал:

#1114157
"индивидуальное превосходство"

Нет. Это был ответ на 30кт-ых аргентинцев.

Заинька написал:

#1114157
южноамериканская гонка вооружений:)

Вот именно, при том ситуация была чрезвычайно "жаренной" и по остроте своей пожалуй превосходила то, что происходило в "старушке Европе", хотя и чуток меньшего масштаба.
В Южной Америке был "любовный треугольник": Чили, Бразилия и Аргентина. До 1907о у них был мораторий, на морскую гонку вооружений - европейцы постарались. Ну а как закончился, так и понеслось. 1908й год - международный конкурс от Аргентины. 1909й - Чили принимает программу развития морских сил. У Бразилии программа развития ВМФ существовала гораздо раньше, оттого и в закладке они опередили всех в 1907м - 19.5 кт (Минас и Сап Паулу). Аргентинцы как это обычно бывает с "международными конкурсами" малость потянули резину, но в 1910 всё же заложили в Амирике, притом сразу 2, да ещё и в 30кт каждый! Бразильцы подумали и сказали - то же хочу, и заложили в 1911м Рио в 28кт. А там уж и чилийцы обиделись и тоже в 11м году заложили дредноут.

Заинька написал:

#1114157
скорость же в ещё большей степени

Обращу также внимание, что на Рио в полном соответствии с пожеланиями дедушки Фрейда ровно на 1 башню ГК больше чем на аргентинцах, то же самое и со скоростью хода 23 узла - не меньше чем у аргентицев. Оттого рассматривать ход как меру для усиления бронирования скорее всего не стоит - политика!

Заинька написал:

#1114157
перфекциальным:)

А он и не разу не "перфекционный", средненький, хотя и с небольшим уклоном в сторону "заскоков крыши" заказчика.

Заинька написал:

#1114157
кроме заказчика экономил ведь и "Армстронг", максимизируя прибыль, могли и втюхивать клиенту что-то.

Зая, Я сам в судостроении работаю, поверьте, тут как в казино - верфь всегда выигрывает, и если заказчик пришёл - обуют как липку в любом случае. Повторюсь в этом проекте не было ничего сверхъестественного, притом, даю гарантию, что, от смены владельцев верьфь только выигрывала, т.к. от каждого отщипывала по кусочку, увеличивая свою прибыль.

Заинька написал:

#1114157
который явно не расписывает каждую бронеплиту

Бывает что и расписывает. Посмотрите перепетии конкурсов на наши ЛК. Шаг влево, шаг вправо - попытка к бегству, расстрел на месте.

#22 04.12.2016 12:53:12

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

roman-3k-hi написал:

#1114197
он и не разу не "перфекционный", средненький, хотя и с небольшим уклоном в сторону "заскоков крыши" заказчика

Он как "Ямато", очень хотелось и на кактус залезть и пузико не поцарапать=) Где-то в портфельчике Армстронга выныривал варик с 10 15"-16" орудиями *hysterical* Тоже, естественно, поделие сира Юстаса. Вот не дали чуваку разгуляться...

roman-3k-hi написал:

#1114197
средненький

Средненькие тогда были "Орионы" и "Кайзеры", не переваливающие за 25кТ.

roman-3k-hi написал:

#1114197
23 узла

22 с совсем маленьким хвостиком, ЕМНИП.

roman-3k-hi написал:

#1114197
верфь всегда выигрывает, и если заказчик пришёл - обуют как липку в любом случае. Повторюсь в этом проекте не было ничего сверхъестественного, притом, даю гарантию, что, от смены владельцев верьфь только выигрывала, т.к. от каждого отщипывала по кусочку, увеличивая свою прибыль.

Ето-то как раз полностью очевидно=)

roman-3k-hi написал:

#1114197
в этом проекте не было ничего сверхъестественного

Сверхестественного, конечно, не было, но всё же пушистый экзот=) И, что интересно, пушистыми экзотами богата карьера Эйнкорта: "Перестройка", "слоны", "Худ", "пираты", Г-3/Н-3, "уродки", "графства". Ни один не "нормальный", некоторая преемственность только внутри самой линии. А "Рио..." её начинал.
Да, ТОГ закончил, хотя не всплыл=))
Заказчики, конечно, в большой степени предопределяли, но всё же.


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#23 04.12.2016 19:09:17

roman-3k-hi
Гость




Re: От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

Заинька написал:

#1114202
Он как "Ямато", очень хотелось и на кактус залезть и пузико не поцарапать=)

Ямато на момент закладки был первым из монстров, существенно (по крайней мере на бумаге) превосходящих всех предшественников, более того, он таковым и остался. Так что по поводу залезть и не оцарапать - по крайне в теории японцам это удалось.
Де Жанейро на момент закладки (1911) даже в Латинской Америке уже не был ни первым (Аргентинцы на год раньше), ни единственным (он был бы третьим) ни самым большим даже в той же самой части света (аргентинцы крупнее). Сказать что он решительно самый сильный - эээ, тоже натяжка чрезмерная.

Заинька написал:

#1114202
Средненькие тогда были "Орионы" и "Кайзеры", не переваливающие за 25кТ.

Ну так первым державам вообще нет смысла форсировать качественную сторону гонки вооружения, тогда сильно устаревает флот. Это только Фишера дёрнул чёрт за какое-то место. Нормальной политикой для первой державы это строить сравнительно сильные корабли, но ни в коем случае не "самые-самые", а вот количеством их должно быть "несть числа".

Заинька написал:

#1114202
22 с совсем маленьким хвостиком, ЕМНИП.

Решения принимались до того как станут известны реальные характеристики, а проектными у них 23.

Заинька написал:

#1114202
Сверхестественного, конечно, не было, но всё же пушистый экзот=)

"строились в большей или меньшей степени в соответствие с требованиями Адмиралтейства к проектам военных кораблей и поэтому они стали неплохим приобретением" Паркс, об экспортных приобретениях Грандфлита.

Заинька написал:

#1114202
И, что интересно, пушистыми экзотами богата карьера Эйнкорта

Скорее отпечаток эпохи, как хронологической, так и личностной (Фишер).

Заинька написал:

#1114202
"Перестройка", "слоны", "Худ", "пираты", Г-3/Н-3, "уродки", "графства"

В большинстве случаев "не мы таки, ТЗ жизнь така". В вину можно поставить разве что излишняя прямолинейность решения поставленных в ТЗ задач.

#24 04.12.2016 19:12:43

roman-3k-hi
Гость




Re: От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

Заинька написал:

#1114202
15"-16" орудиями

Ну так если заказчик оплатит...
В реале это бы обернулось халявной разработкой следующего поколения ГК для ГрандФлита за латиноамериканскй счёт.

#25 04.12.2016 20:53:34

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1829




Re: От "Рио-де-Жанейро" до ТОГа

Вряд ли об этом задумывались, но многобашенность очень хороша для отдалённых глубоких модернизаций - меняй "лишние" башни потом на что хочешь... Длинный корпус также способствует дальнейшему разгону.
Интересно по какой схеме стрелял Эдж? 7+7 или 6+8?

Страниц: 1 2


Board footer