Вы не зашли.
Страниц: 1
В мемуарах Добровольского попалась информация, что паровые катера для броненосцев типа Суворов изготовлены в Воткинске. Интересно это так? А то документов в фондах завода об этом эпохальном событии не осталось. Хотя, в 1904 году для Балтфлота изготовлена серия флошкоутов. Но где флашкоуты и где паровые катера? А так, может попадалась информация, кто был поствщиков плавсредств? Или каждая верфь по своему этот вопрос решала?
Nico написал:
#1143840
Хотя, в 1904 году для Балтфлота изготовлена серия флошкоутов. Но где флашкоуты и где паровые катера? А так, может попадалась информация, кто был поствщиков плавсредств? Или каждая верфь по своему этот вопрос решала?
http://files.balancer.ru/forums/attache … katera.jpg - катера "Орла"..
На каждом корабле находилось по два быстроходных минных 56-фунтовых катера водоизмещением 20,5 т и по два 40-фунтовых паровых катера, вооруженных 47-мм и 37-мм пушками. http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_6/pa … -borodino/
крейтоновский 40 фут. был металлический.После сравнения на Громобое двух катеров разной конструкции похоже(такие у меня догадки) приняли для РИФ конструкцию 40 фут. крейтоновского катера.
Но согласно документации компании Крейтон катера были 50-футовые:Цельных 8 штук - строительный номера с 478 по 485. № заказов с 1513 по 1520. Мы ведь о 50 футовых Крейтонах ведем речь ? По списку верфи они пошли кроме Осляби еще на Победу и Рюрик с Бородино.
У катеров 3-й серии (корабли-носители Рюрик, Пересвет, Ослябя, Победа, Бородино) - как раз те самые 8 единиц - помимо всего прочего изменились и обводы корпуса в носовой оконечности. http://forums.airbase.ru/2010/12/t75835 … a-rif.html
Схема катера:
http://cmboat.ru/rusmin/rusmin32/
Страниц: 1