Объявление

Цусимцы! На нашем форуме размещено много фотографий при помощи сторонних сервисов (Радикал и прочие). К сожалению, некоторые фотохостинги подменяют изображения на другие. Естественно, политической направленности в контексте сегодняшних событий. Это делается без участия форумчан и администрации форума, а дистанционно, через скрипты на этих ресурсах. Просим направлять жалобы на такие посты для оперативного реагирования.
Сейчас на борту: 
Prinz Eugen
   [Подробнее...]

#1601 26.07.2017 13:13:17

QF
Участник форума
Линейный корабль "Твердый"
Сообщений: 3020




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

rummer59 написал:

#1189118
В своей статье Гарье пишет, что это касалось второго корабля т. Гарибальди (буд. Пурейдон), который фирма Ансальдо должна была построить для Аргентины. Про Бельграно от ф.Орландо (2-й корабль) он не упоминает. Почему - мне неведомо. Можете озвучить, откуда почерпнута Ваша информация?

"Варезе" для итальянского флота (тот, который им остался) был уже с бельвилями. Т.е. требование было. Но, как оказалось, был и нюанс:

http://i92.fastpic.ru/big/2017/0726/94/b731972e07200ae5640dbb6586fc3094.png

Извиняюсь за ввод в заблуждение. Судя по этому материалу, бельвили аргентинцам на их "Варезе" не достались.

 

#1602 26.07.2017 13:50:18

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6366




Re: Броненосные крейсера как тупиковая ветвь эволюции.

QF написал:

#1189142
требование было. Но, как оказалось, был и нюанс

Спасибо.
По совокупности количеста косвенных свидетельств напрашиватся вывод, что на Бельграно стояли огнетрубы, и что информация по нему в Конвее и МК верная. Тогда в Джейн 1905 и у Гарье (в сводной таблице ТТД всех 10БКР этого типа) допущены ошибки.

 

Board footer