Сейчас на борту: 
KonstantinK,
Merc,
Mitry,
rytik32,
Заинька,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 72

#151 02.06.2017 10:37:24

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Заинька написал:

#1168873
. И забыли тот факт, что, пусть и умывшись кровью, кавалерия с пиками (до казаков включительно) прорывала линию стрелков и в 17 веке, и в 18, и даже в 19

1) аналогии все таки опасная вещь. Они никогда не бывают полными.
2) вопрос был не в кавалерии, а в латниках. В приложении к кавалерии - тяжелая конница. И аналогия работает хорошо. Как только стало понятно что тяжелая и дорогая броня от пули не спасает, ее на поле боя резко стало меньше...

#152 02.06.2017 10:45:08

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9671




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Спойлер :

Отредактированно Заинька (02.06.2017 11:18:23)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#153 02.06.2017 12:59:58

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1168865
Если плясать от функционала, то внезапно может оказаться что АВ это идеальный ЛинКр Фишера.

Может и оказаться.

sas1975kr написал:

#1168865
Вы пытаетесь доказать что АВ не заменил ЛК, потому что мол возможности АВ по уничтожению ЛК не так велики, как кажутся.

Возможности авианосца не так велики, как кажутся.
Но он не заменил линкор совсем не из-за этого.

sas1975kr написал:

#1168865
Вы почему то все сводите к бою ЛК против АВ,

Я этого никогда не делал. Это регулярно делают оппоненты, да.

sas1975kr написал:

#1168865
В ПМВ и ВМВ ЛК не является "ультимейт шип".

В Первой мировой дредноут был безусловно решающим фактором войны на море. У кого больше дредноутов - то использует море в своих интересах.
Во Второй мировой ситуация усложнилась с появлением авиации. Случаи, когда одна сторона имела превосходство в линкорах, а другая - в авиации, уникальны и делать выводы сложно.

#154 02.06.2017 13:00:44

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1168840
если реальность не соответствует имеемым документам

Любопытно, как всегда. А что есть "реальность" в применении к истории?

#155 02.06.2017 14:26:54

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1168906
Возможности авианосца не так велики, как кажутся.

Так же как и ЛК. Вы много можете привести операций где ЛК уничтожали соединения противника самостоятельно, без применения других сил и средств? Кирисима и на этом всё?

realswat написал:

#1168906
В Первой мировой дредноут был безусловно решающим фактором войны на море. У кого больше дредноутов - то использует море в своих интересах.

В войне та тихом океане авианосец был безусловно решающим фактором войны на море. У кого больше АВ - тот использовал море в своих интересах.

realswat написал:

#1168906
Я этого никогда не делал. Это регулярно делают оппоненты, да.

В своей полочке для линкора вы напираете именно на это. На невозможность АВ выполнить задачу уничтожения соединения тяжёлых кораблей. В первую очередь из-за невозможности обеспечить потребный наряд сил.
В целом по вашей "полочке" можно привести целую кучу натяжек в ваших аргументах. Только это мало что даст. Потому что единственное что может вас убедить - это подбор фактов которые покажут что 1) потребный наряд сил на уничтожение такого соединения не так велик 2) наличие ЛК в соединении АВ не обязательно. вот на это с одной стороны времени нет.

А с другой стороны непонятно зачем это. Потому что тезис что боевая устойчивость соединения в котором ЛК входят в охранение АВ выше оспаривать нет смысла. Это так и есть.  И весь только вопрос в том, какое соотношение АВ и ЛК более выгодно и для какого театра....

#156 02.06.2017 14:56:33

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1168926
Вы много можете привести операций где ЛК уничтожали соединения противника самостоятельно, без применения других сил и средств?

А почему я должен их приводить?

sas1975kr написал:

#1168926
В войне та тихом океане

Как только начинаются географические оговорки, сразу значит - стоп, авианосец не ровня линкору.

sas1975kr написал:

#1168926
У кого больше АВ - тот использовал море в своих интересах.

Это не так. Совсем не так. См. события октября 1942 г., например.

#157 02.06.2017 15:04:12

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1168908
Любопытно, как всегда. А что есть "реальность" в применении к истории?

Свершившееся.

#158 02.06.2017 15:08:03

QF
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1168850
Выборочное цитирование с нарушением контекста- страшный грех!

*ушёл исповедоваться*

#159 02.06.2017 15:32:12

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1168929
А почему я должен их приводить?

В "полочке" ваши выводы основываются на анализе ситуаций когда силами АВ не было уничтожено соединение тяжелых кораблей. На основании чего делаются выводы что АВ не заменил ЛК, потому что АВ не может эффективно решать задачу уничтожения ЛК противника.

При этом вы не рассмотрели обратную ситуацию. Уничтожение с помощью ЛК соединения тяжелых кораблей противника. Даже Суригао не является примером такой ситуации. Потому что кроме ЛК существенную роль сыграли атаки авиации и торпеды с эсминцев. Это не говоря о том, что бой в ночное время с использованием торпедоносцев к концу войны из фантастики превратился в реальность.

realswat написал:

#1168929
Как только начинаются географические оговорки, сразу значит - стоп, авианосец не ровня линкору.

Так авианосец и не является ровней линкору. Он является средством завоевания господства на море. У берега его возможности ограничены (как и у линкора).

realswat написал:

#1168929
Это не так. Совсем не так. См. события октября 1942 г., например.

Мидуэй не удобен, поэтому отбросим?
То что японцам при наличии Гендерсон филд (читай авиации) пришлось основные действия вести ночью тоже ничего не значит?
То что ЛК вступили в бой только тогда, когда АВ кончились тоже ни о чем не говорит?

#160 02.06.2017 15:35:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

А все таки это не линкоры. Как я понимаю скоростной линкор, это линкор которому приподняли скорость относительно подобных дабы иметь преимущества в бое проив себе подобных. А самый успешный "скоростной линкор" Айова и К, явно ее получил что бы поспевать за АВ и за чужой мелочью, причем за счет ГК и брони. Нет это не линкор хоть стрельте.
Только плиз, не надо анаболичных тяжей называть ЛКр плиз.

Отредактированно РыбаКит (02.06.2017 15:36:01)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#161 02.06.2017 15:37:17

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1168655
При этом Дорсетшир и Корнуолл решил не рассматривать. Чтобы не осложнять вывод в заключении?

Это крейсера. Ув.realswat их не любит ( https://vif2ne.org/nvk/forum/2/arhprint/2754322) и специально про них не пишет.

Отредактированно Serg (02.06.2017 15:38:51)

#162 02.06.2017 15:39:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1168935
У берега его возможности ограничены (как и у линкора).

По моему 95% человечества живет в удалении не более 50миль от берега морей и океанов(по памяти) Так что как раз то у ВЫ они ооооочень расширены по сравнению с линкором. Тем более, что маневр базовой авиации то же не так уж мгновенен. Ну в условиях ВМВ.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#163 02.06.2017 15:40:41

han-solo
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1168850
Выборочное цитирование с нарушением контекста- страшный грех!

В гранит.

#164 02.06.2017 15:46:06

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Serg написал:

#1168938
Это крейсера. Ув.realswat их не любит ( https://vif2ne.org/nvk/forum/2/arhprint/2754322) и специально про них не пишет.

Можно любить, можно не любить. Но увеличивать из-за них количество торпедоносцев в 1,5 раза - через чур. С пикировщиками эта задача решается меньшим нарядом сил.

#165 02.06.2017 15:47:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Интересно Айрон Дюк какие бомбы получил?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#166 02.06.2017 15:54:14

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1168945
Интересно Айрон Дюк какие бомбы получил?

Я бы в таком случае на Рому больше внимания обратил. Если развитие авиации отодвинуло ЛК на вторые роли, то развитие управляемого оружия его окончательно добило...

#167 02.06.2017 16:16:56

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1168946
Я бы в таком случае на Рому больше внимания обратил. Если развитие авиации отодвинуло ЛК на вторые роли, то развитие управляемого оружия его окончательно добило...

Ой, нет, то просто макаронники очень убогие. Линкоры амеров и бритов глушили команды наведения фритцев(так вроде назывались?) без проблем. Один раз только Уорспайт промухал- связывались с адмиралтейством. Чем хорош линкор- места, куча, энергетики- валом, всегда можно турнуть каких нибудь торпедистов и разместить целую роту РЭБ с энергетикой в пол ДнепроГЭСа :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#168 02.06.2017 16:18:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

QF написал:

#1168932
*ушёл исповедоваться*

Спойлер :

Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#169 02.06.2017 16:21:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

realswat написал:

#1168815
realswat

Ответьте мне!!! Выбери мненя! Выбери меня!(с)
Этта я насчет, что те истребители которые в большем количестве появились на АВ задачу пикировщиков выполняи ка бы не лучше невдалых хеллдайверов.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#170 02.06.2017 16:31:47

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1168951
Ой, нет, то просто макаронники очень убогие. Линкоры амеров и бритов глушили команды наведения фритцев(так вроде назывались?) без проблем. Один раз только Уорспайт промухал- связывались с адмиралтейством. Чем хорош линкор- места, куча, энергетики- валом, всегда можно турнуть каких нибудь торпедистов и разместить целую роту РЭБ с энергетикой в пол ДнепроГЭСа

Тут вопрос в возможностях. Толстую палубу ЛК раньше можно было пробить только тяжелой бомбой с большой высоты, от чего ЛК легко мог уклониться. С появлением управляемого оружия (бомбы и ракеты) маневр ЛК переставал был эффективным. Т.е. Лк перестал быть "защищенным"...

Чисто технически это вопрос броня/снаряд. Действие / противодействие. Следующий этап развития такого оружия - наведение на источник помех или по проводам....

#171 02.06.2017 16:32:36

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

РыбаКит написал:

#1168945
Интересно Айрон Дюк какие бомбы получил?

Когда? Его регулярно бомбили. Утонул он вроде с 2 250кг.
https://s30.postimg.org/43sjw83gh/RN_Ships_Damaged_or_Sunk_by_Enemy_Ac.pngзагрузить картинку на сайт

#172 02.06.2017 16:44:25

han-solo
Гость




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

sas1975kr написал:

#1168946
Если развитие авиации отодвинуло ЛК на вторые роли, то развитие управляемого оружия его окончательно добило...

ИМХО это ближе ; никто не кинулся после ВМВ резать на металл линкоры, даже старые линкоры американцы долго держали в резерве.

РыбаКит написал:

#1168951
Ой, нет, то просто макаронники очень убогие. Линкоры амеров и бритов глушили команды наведения фритцев(так вроде назывались?) без проблем. Один раз только Уорспайт промухал- связывались с адмиралтейством. Чем хорош линкор- места, куча, энергетики- валом, всегда можно турнуть каких нибудь торпедистов и разместить целую роту РЭБ с энергетикой в пол ДнепроГЭСа

По помехам понятно, но и активная защита в виде универсальной и зенитной артиллерии, снаряды с радиовзрывателями и развитие РЛС, сыграли свою положительную роль. На фоне этого выживание пикировщиков и торпедоносцев вызывало много сомнений.

sas1975kr написал:

#1168958
Тут вопрос в возможностях. Толстую палубу ЛК раньше можно было пробить только тяжелой бомбой с большой высоты, от чего ЛК легко мог уклониться. С появлением управляемого оружия (бомбы и ракеты) маневр ЛК переставал был эффективным. Т.е. Лк перестал быть "защищенным"...
Чисто технически это вопрос броня/снаряд. Действие / противодействие. Следующий этап развития такого оружия - наведение на источник помех или по проводам....

Появление ПКР решило вопрос будущего этого класса наверное больше, чем ЯО.

#173 02.06.2017 16:48:10

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

Serg написал:

#1168959
Интересно Айрон Дюк какие бомбы получил?

причем тут дюк??? 5 постов про него уже, какие бомбы??? его на металл разделали спокойно, на патефонные иголки.Или Вы про ПоУ ???

#174 02.06.2017 16:51:18

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

han-solo написал:

#1168960
Появление ПКР решило вопрос будущего этого класса наверное больше, чем ЯО.

Как показал realswat на примере реактивации айов, это не вполне верно.

#175 02.06.2017 16:59:17

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера и быстроходные линкоры. Появление, эволюция и конкуренция.

han-solo написал:

#1168960
По помехам понятно, но и активная защита в виде универсальной и зенитной артиллерии, снаряды с радиовзрывателями и развитие РЛС, сыграли свою положительную роль. На фоне этого выживание пикировщиков и торпедоносцев вызывало много сомнений.

McCart в своей "анатомии" про Вэнгард неоднократно упоминает учения палубной авиации против Вэнгарда. В которых палубная авиация раз за разом "топила" сабж. ЕМНИП и ночные. И эти описания постоянно заканчиваются фразой что "проведенные учения еще раз доказали что время линкора прошло". Так что насчет "выживания" вопрос как минимум спорный. Учитывая что в первую очередь помехами и ракетно-пушечным должны были выбить СУАО. ИМХО всё сводится к вопросу тактики и обученности экипажей самолетов.

Кстати интересный вопрос насчет самонаводящихся торпед. Довели до ума или нет. Как-то этот период развития авиации для меня темный лес...

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 72


Board footer