Сейчас на борту: 
BergSkorpion,
Gemilzor,
knl_1983,
lom,
rkbob,
Yosikava,
Алекс,
Борис, Х-Мерлин
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 02.06.2017 07:40:32

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 722




Тайхо

У меня при прочтении книги Ленгерера и Альберга возникли следующие вопросы по её содержанию:
1. Верно ли, что проект "Тайхо" (как и всех остальных японских авианосцев с "Сорю" по "Синано") был разработан Сэйити Инагава из 4-й секции МТД? Как правильно назывались должности других людей из 4-й секции, участвовавших в проектировании "Тайхо" - Масацунэ Ягасаки (senior designer - старший макетчик?), Кэйдзи Фукуда (chief constructor - генеральный конструктор? глава секции?) и Сигэхару Кувабара (director of naval construction - ?)?
2. В книге в явном виде не говорится, когда МГШ выдвинул требование, что лётная палуба должна держать попадания 500-кг бомб. Это произошло между сентябрьским и декабрьским вариантами проекта W-102 в 1938 году, судя по сокращению авиагруппы.
3. В книге отказ от традиционных наклонённых к поверхности воды дымовых труб увязывается с крайней сложностью их проведения через две броневые палубы. Но W-102 же изначально имел вертикальную дымовую трубу, интегрированную в надстройку. Потом её сделали только наклонной на правый борт.
4. Что означает само имя "Тайхо" (大鳳)? Ленгерер переводит дословно как "огромный/гигантский феникс". БЯРС же говорит, что это огромная птица (Пын в древнекитайской мифологии).

Страниц: 1


Board footer