Вы не зашли.
Тема закрыта
тема чисто техническая.
Дано:
Титаник и его повреждения идентичные РИ.
2 Дредноута типа Делавер подошедшие через 35 минут после аварии к нему.
Требуется оттащить Титаник в куинси на Форе Ривер.
wizard написал:
#1185996
Требуется оттащить Титаник в куинси на Форе Ривер.
Анреал: океан выкачать нельзя.
Снимут людей и дождутся пока утонет.
подойти вплотную, прижаться бортами. борт одного прикроет поступление хотя бы частично. и намертво связаться цепями и канатами.
по другому снять за короткое время столько людей ну никак. борт к борту.
используя водоотливные средства дредноутов откачивать воду
да и вот еще авария произошла фактически в видимости кораблей и поэтому титаник остановился сразу а не попытался двигаться. 35 минут как раз подход с расстояния видимости и на принятие решений.
Ну, чисто технически
Чтобы лишённые переборок 50тыс.тонн не потонули, нужно подогнать и понтонов на 50тыс.тонн. Сдаётся мне , даже полное опустошение нефтяных цистерн всех имевшихся на тот момент американских бревноутов не даст нужной цифры.
Чтобы оные 50тыс.тонн не проваливались ниже уровня моря, нужно адекватное количество подведённых канатов. Если 10 тонн на квадратный сантиметр сечения, это 5000см2 = 0,5м2 с учётом пробрасывания под корпусом "Титаника" - уровня 30 кубометров стальных канатов. Т.е. уровня 200 тонн "случайно" оказавшихся на борту "случайно" проходившего мимо бревноута.
wizard написал:
#1186004
борт одного прикроет поступление хотя бы частично.
Интересно как?
wizard написал:
#1186004
и намертво связаться цепями и канатами.
Ждать пока нос "Титаника" погрузится до уровня верхней палубы дредноутов?
wizard написал:
#1186004
используя водоотливные средства дредноутов откачивать воду
Через что? Есть ли шланги потребной длины? Как завести шланги?
wizard написал:
#1186004
35 минут как раз подход с расстояния видимости и на принятие решений.
Анрил...
В течение 45 минут после столкновения с айсбергом внутрь судна проникло порядка 13700 т океанской воды. «Титаник» уходил под воду с носовым дифферентом
2 дредноута водоизмещением по 23 000 тонн могут по моему ( не специалист) удержать нос корабля и не допустить дальнейшего погружения.
эффект присасывания корпуса притянет друг к другу.
благодаря современному ультразвуковому изучению обломков лайнера было установлено, что «Титаник» получил шесть узких пробоин общей площадью всего 1,2 м². Самая крупная пробоина имела длину 12 м.
шланги на дредноутах есть . на титанике тоже
wizard написал:
#1186012
2 дредноута водоизмещением по 23 000 тонн могут по моему ( не специалист) удержать нос корабля и не допустить дальнейшего погружения.
А сварка выдержит?
wizard написал:
#1186014
эффект присасывания корпуса притянет друг к другу.
Корпуса же не приклеиваются через гидроизоляцию...
wizard написал:
#1186014
благодаря современному ультразвуковому изучению обломков лайнера было установлено, что «Титаник» получил шесть узких пробоин общей площадью всего 1,2 м². Самая крупная пробоина имела длину 12 м.
Может картинку дадите.
С приложением корпуса "бревноута" к пробоине в боту "Титаника".
wizard написал:
#1186014
шланги на дредноутах есть . на титанике тоже
Длина? Совместимость фитингов? Производительность насосов?
wizard написал:
#1186017
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … ussian.png
Как бы это сказать...
Нужна нормальная картинка, а не мутная реконструкция.
хмм. а каковы были вообще водоотливные средства Титаника?
почему 50000тонн? он же не весь заполнен водой.
водой заполняются первые 5-6 отсеков это примерно максимум 6/16 то есть около 20 000 тонн.
канатов надо менее 100 кубометров. они есть по штату. буксировочные тросы и цепи якорные в наличии.
Игнат написал:
#1186021
хмм. а каковы были вообще водоотливные средства Титаника?
Судя по чертежам, пять насосных, сосредоточенных в котельных отделениях.
Prinz Eugen написал:
#1186018
А сварка выдержит?
чего сварка. и там и там заклепки.
wizard написал:
#1186022
водой заполняются первые 5-6 отсеков это примерно максимум 6/16 то есть около 20 000 тонн.
И этого хватило для последующего "нырка"...
wizard написал:
#1186022
они есть по штату.
Где?
wizard написал:
#1186022
буксировочные тросы и цепи якорные в наличии.
Какого калибра цепи?
Вы пробовали самолично извлечь цепь из цепного ящика, потягать его по палубе, завести за битенги?
wizard написал:
#1186027
чего сварка. и там и там заклепки.
А без того, чтобы приварить корпуса друг к другу Ваша идея - сплошная профанация.
Prinz Eugen написал:
#1186028
И этого хватило для последующего "нырка"...
этого хватило для последующего последовательного затопления отсеков и потом нырка.
как то вот практика столкновений показывает что лучше плохая пробка чем никакой.
на эффекте корпуса будут прижаты друг к другу с очень нехилой силой, то есть дыра между отсеком Е и отсеком Д будет практически полностью прикрыта корпусом бревноута.
течь есссно будет но уже с ней можно справится и попробовать поставить щит изнутри на дыру..
следующая дыра Д--с будет возможно также прикрыта на треть/ половину. оставшиеся никак. но
Титаник удержится при затоплении первых 4 100%, поэтому если мы спсем отсек ЕД то отсек Сд не критичен.
wizard написал:
#1186031
на эффекте
Эффект присасывания возникает на ходу из-за создания зоны низкого давления между корпусами.
То есть эффект динамический.
wizard написал:
#1186031
на эффекте корпуса будут прижаты друг к другу с очень нехилой силой, то есть дыра между отсеком Е и отсеком Д будет практически полностью прикрыта корпусом бревноута.
течь есссно будет но уже с ней можно справится и попробовать поставить щит изнутри на дыру..
следующая дыра Д--с будет возможно также прикрыта на треть/ половину. оставшиеся никак. но
Титаник удержится при затоплении первых 4 100%, поэтому если мы спсем отсек ЕД то отсек Сд не критичен.
Корпуса дредноута и "Титаника" имеют вид правильного параллелепипеда с полированными бортами?
для того чтобы подойти борт к борту для хотя бы снятия пассажиров нужен ход. устройств телепортации линкоры ПМВ не имеют.
wizard написал:
#1185996
Требуется оттащить Титаник в куинси на Форе Ривер.
Не возможно.
wizard написал:
#1186004
подойти вплотную, прижаться бортами. борт одного прикроет поступление хотя бы частично. и намертво связаться цепями и канатами.
Обводы корпусов сложные и не выйдет.Связаться цепями и канатами? как? Накинуть на кнехты? Не выдержат, это и тогда было понятно.
wizard написал:
#1186004
используя водоотливные средства дредноутов откачивать воду
Не подать за такое короткое время на незнакомое судно.
yuu2 написал:
#1186008
Чтобы оные 50тыс.тонн не проваливались ниже уровня моря, нужно адекватное количество подведённых канатов. Если 10 тонн на квадратный сантиметр сечения, это 5000см2 = 0,5м2 с учётом пробрасывания под корпусом "Титаника" - уровня 30 кубометров стальных канатов. Т.е. уровня 200 тонн "случайно" оказавшихся на борту "случайно" проходившего мимо бревноута.
Такого количества цепей и канатов на боту дредноутов нет. Но второй вопрос: их надо заводить под корпус, ибо кнехты и битенги посрывает. Когда мы сели на мель между Игаркой и Дудинкой нас сдёргивал буксир, при рывке буксирный трос поднял кнехт с фундаментом сантиметров на пять. Значит надо заводить под корпус, но только с носа- с кормы винты и рули. Значит работать парой и ювелирно. А далее цепи и тросы надо фиксировать, при дифференте на нос съезжать будут. Не получится.
wizard написал:
#1186012
2 дредноута водоизмещением по 23 000 тонн могут по моему ( не специалист) удержать нос корабля и не допустить дальнейшего погружения.
Не получится сделать нужную остроповку и за несколько дней.
wizard написал:
#1186014
благодаря современному ультразвуковому изучению обломков лайнера было установлено, что «Титаник» получил шесть узких пробоин общей площадью всего 1,2 м². Самая крупная пробоина имела длину 12 м.
Без знания их расположения и пластырь подвести не реально.
Prinz Eugen написал:
#1186028
Вы пробовали самолично извлечь цепь из цепного ящика, потягать его по палубе, завести за битенги?
Я пробовал и как минимум на трёх судах в этом участвовал. Это не на час работа, сложная и опасная. И инструкции по этому писал и экипажу помогал осваивать. Нештатное использование возможно, но экипаж надо обучить и оттренировать.
wizard написал:
#1186040
для того чтобы подойти борт к борту для хотя бы снятия пассажиров нужен ход. устройств телепортации линкоры ПМВ не имеют.
И?
Вы реально не понимаете, что двигаться должны ОБА судна?
З.Ы. Вы так и не дали ответ о конструкции корпусов судов.
З.З.Ы. Кстати, погуглите информацию о попытке крейсера "Хоук" присосаться к "Олимпику".
оба в идеале.
для эффекта и одного хватит. а берега тоже должны двигаться и суда на якоре? это я так для прмиера.
Хоук и Олимпик моську пришибло об слона. тут все таки корабли другие.
тут же не стоит цель влететь со всей дури. при медленном подходе эффект будет и его небольшой силы хватит чтобы прижать борта в этом месте борт Титаника пркктически вертикален и ровен. борт бревноута тоже. закидываются канаты с двух бортов на кнехты . это в любом случае надо делать для снятия людей иначе их всех не снять.
надо смотреть модели но по чертежам они должны перекрыть течь почти.
самую критическую дыру ЕД. она узкая .
Тема закрыта