Вы не зашли.
Engineman написал:
#991649
Неужели Овсянников сказал, что подводная часть АВРОРЫ была покрыта красной медью?
Да он не стал ничего говорить, просто дал мне в руки кусочек этого материала. Я его подержал, посмотрел и вынес для себя вердикт - что это медь. Конечно я не химик и запросто мог ошибиться, но впечатление было такое, что это окисленная медь, поскольку это был бурый с проблесками красного и немного розового цвет. Желто-зеленого или желто-серого цвета я не увидел совсем, поэтому мне казалось, что изначально это был красновато-розовый цвет. Теперь я думаю, что можно было попытаться попросить поцарапать этот образец где-то с краю, чтобы увидеть свежий срез данного металла, каков он в чистом виде. А я признаться и не приставал к Сергею Ивановичу по этому вопросу дополнительно, увидев оттенки именно темно-красного я как-то и не предполагал, что в те времена "медью" могли называть различные сплавы меди с цинком или никелем или еще чем-либо, а чистая медь шла под совсем другим названием - "красная медь". Короче век живи, и век учись.
Отличная модель! Спасибо за доставленное удовольствие. Чёрный матовый очень удачно подобран. С окраской всё не так однозначно. Палевый в виде лимонного мы видим на картине Прокофьева "Броненосец ИМПЕРАТОРЪ АЛЕКСАНДРЪ III". О медной обшивке АВРОРЫ уже говорилось в этой теме, здесь же выложен её кусочек. Я держал эту медь в руках, как и гвозди, которыми она крепилась. Жёлтого цвета не нашёл.
Вы совершенно правильно говорите про светлый тон меди, находящейся в воде. Но на модели далеко не всегда удаётся сделать задуманное. Да, корма ниже ВЛ сделана несколько топорно, несколько диссонирует с надводным корпусом, но это не повод сойти с ума.
Vadim64 написал:
#991551
новую модель в 350-ом крейсер "Аврора".
Вадим!!! Вы молодец..... они у Вас теперь вместе с "Варягом"-красавцы!!!
Всем доброго дня !Вадим Ваша модель замечательна Вам респект! По поводу подводной части, на своей "Авроре отрабатывал технологию медной обшивки ,есть косяки но впереди "Рюрик" и "Пересвет" я, потратил почти три месяца на подводную часть очень нудно делать. Рюрик думаю сделать намного лучше. http://s018.radikal.ru/i514/1509/dd/895d02aea977.jpg
Вадим, очень понравилась Ваша модель! Поздравляю!
Vadim64 написал:
#991625
а тон щита все равно светлый, то есть светлее, чем окружающие борта корабля.
еще раз просмотрел манильские фотки в черном окрасе.Щиты такого же цвета,что и борт с надстройками.Просто некоторые оказались более освещенными из за их наклона
Спасибо большое друзья, коллеги за теплые слова. Польщен не скрою вашим вниманием и позитивными оценками моей модели.
Револьдыч написал:
#991699
я, потратил почти три месяца на подводную часть очень нудно делать.
Очень интересно! А не расскажите подробней о том что это за технология? Откуда ее корни, как это вообще все делается, что за материал и пр.? Может есть где посмотреть этапы вашего строительства?
День добрый!
Для тех, кому интересно привожу ссылку на модель крейсера Аврора с описанием и более подробными фотографиями.
http://karopka.ru/community/user/10093/ … DEL=420296
Vadim64 написал:
#991740
Очень интересно! А не расскажите подробней о том что это за технология? Откуда ее корни, как это вообще все делается, что за материал и пр.? Может есть где посмотреть этапы вашего строительства?
Добрый день! технология простая но нудная 1. беру скотч супер-липкий на кусочке ламината делаю раскройный стол режу полоски шириной 0,8 мм и длиной 40 мм обклеиваю по одной полоске 2. на паяльник крепится иголка подбирается температура и уже на прикленной полоске наносятся риски полоска следующая риски в шахматном порядке , форштевень нарастил эпоксидной смолой чтобы было примыкание 3. покраска сначала бронза потом в тон немного красной меди все эмаль ревел, затем лак на водной основе тамия ,немного добавил прозрачной оранжевой краски получилась довольно прочное покрытие ,по крайней мере за малярным скотчем не отрывается, вроде просто но 7-8 тыс. раз паяльником пришлось махнуть нудно поэтому есть косяки , на "Рюрик" настроюсь ....
Да, конечно та еще работка, терпение у вас, Револьдыч, просто отменное, как говорит нынче молодое поколение - респект Вам и уважуха !.
То есть я правильно понял, что наносили односторонний скотч, клеили его на днище модели, потом придавали форму стыкам, потом все красили. То есть с обратной, не липкой стороны скотча краса не облетает и держится нормально?
Но тогда, при такой титанической работе, ошибки нужно стараться сводить к минимуму, иначе теряется смысл всей работы, не так ли?
И тут как раз у меня возникли вопросы.
Ведь форштевень и ахтерштевень как раз таки и не покрывались медью, поскольку сами по себе были уже бронзовыми. При этом при их отливке на их боковых поверхностях отливали сразу марки углубления и они просматриваются и на фотках этих деталей еще до постановки на корабль и на самих кораблях, когда они были в доке. Таким образом оконечности корабля, пусть и в малой части но были видимо немного другого цвета. Вместе с тем в описании корабля говорится, что скуловые кили как раз таки тоже обшивались деревом и медными пластинами. Или у вас просто эта часть модели еще не закончена?
*
Отредактированно Combrig (24.09.2015 15:04:06)
День добрый, мне интересно.
Vadim64 написал:
#991814
Для тех, кому интересно привожу ссылку на модель крейсера Аврора с описанием и более подробными фотографиями.
http://karopka.ru/community/user/10093/ … DEL=420296
А можно фотки выложить на combrig-models.com?
Combrig написал:
#992237
А можно фотки выложить на combrig-models.com?
Конечно. Просто с каропки не так просто снять фотки, но можно это сделать, либо я вам могу прислать их отдельно, скажите куда и я вышлю несколько архивов.
Vadim64 написал:
#992156
При этом при их отливке на их боковых поверхностях отливали сразу марки углубления и они просматриваются и на фотках этих деталей еще до постановки на корабль
Откуда такие знания?Можете подтвердить их первоисточниками?
Vadim64 написал:
#992156
Вместе с тем в описании корабля говорится, что скуловые кили как раз таки тоже обшивались деревом и медными пластинами. Или у вас просто эта часть модели еще не закончена?
Всем добрый день на счет скуловых килей посмотрел еще раз чертежи ,наверно вы правы , доделаю обшивку , на счет цвета форштевня согласен ,спасибо думаю поправить будет не очень сложно ,спасибо за подсказки
vitaly-m написал:
#992275
Откуда такие знания?Можете подтвердить их первоисточниками?
День добрый!
Давайте поробуем. Поскольку я здесь в открытом доступе не могу приводить сканы книг, то я их назову и назову страницы, где можно будет посмотреть.
По форштевню.
Мидель-шпангоут N29 за 2012 год. Стр. 23 фотка выхода Авроры из дока. Крейсер со стороны форштевня виден стык с медными пластинами. Стр. 164 Аврора в доке, снова отчетливо видна разница в тоне бронзового форштевня и медной рубашки, которая потемнела на воздухе. Стр. 205 Аврора на заводе при разборке, хорошо видно, как был устроен водонепроницаемый корпус на стыке с форштевнем и где пряталась деревянная рубашка при выводе всей обшивки заподлицо с форштевнем.
Далее журнал Стапель N3 за 2005 г. Стр. 14 фотка форштевня Авроры с отлитыми на нем марками погружения и силовыми распорками.
По ахтерштевню.
Снова Мидель-шпангоут, стр. 105 Паллада в сухом доке в Порт-Артуре, прекрасно видно, где заканчивается медная обшивка и как из корпуса выходит рама ахтерштевня. На ней так же видны отлитые марки углублений.
По скуловым килям.
Снова Мидель-шпангоут, стр. 35 дан мидель Дианы с подробным показом как шла по днищу деревянная обшивка и как она огибала скуловые кили.
Вот вроде все, ничего не забыл.
Отредактированно Vadim64 (24.09.2015 18:39:43)
Vadim64 написал:
#992288
Далее журнал Стапель N3 за 2005 г. Стр. 14 фотка форштевня Авроры с отлитыми на нем марками погружения и силовыми распорками.
Как устроено сопряжение штевней и медной обшивки мне известно.
Я спрашивал именно про отливание штевней вместе с марками углублений.Думал у Вас есть интересная инфа по теме.
По моим данным марки углублений не лили вместе со штевнями, а вырубали их по месту,когда штевень был установлен.А на медных листах крепили накладные цифры.
Тут видимо непонимание у нас. Я считал что вас в вопросе несколько иное интересует, поэтому привел полный список. Если говорить о точности фраз, то тут видимо моя вина. Посмотрев указанную мной фотку из Стапеля я уже сам додумал что марки отлиты. Действительно ничего не мешало их нанести и уже после отливки механическим путем. Хотя фото показывает форштевень отдельно от корабля опять же ничего не говорит о том что фот сделано не до его установки на корабль а уже после разборки в 1985г. Тут точно были мои умозаключения. Но когда я это говорил то упор делал на то, что марки были углублениями на самом теле что форштевня и ахтерштевня и значит они выглядывали своими окончаниями из деревянной рубашки подводной части корабля. Именно это было основной идеей а не утверждение каким именно способом марки были изготовлены. Надеюсь я хоть и сумбурно но смог объяснить свою позицию.
Господа-соратники! Крайне интересную разворошили тему, сразу возникла куча вопросов:
1. Собственно говоря, а для чего применялась медь для обшивки подводной части кораблей? Насколько мне известно, именно медь препятствует "прилипанию" к обшивке различных морских организмов прежде всего в силу её ядовитости для них. По-моему, более дешёвая бронза этим качеством не обладает, а литьё из неё штевней обусловлено лишь её нейтральностью по отношению к меди, дабы не образовывать гальванопару.
2.
Engineman написал:
#991580
Почему - брюшко красное? Что помешало покрасить подводную часть под цвет мюнц-металла?
А мюнц-металл обладает необходимыми св-вами касаемо морской органики? Вот держу перед собой фото модели "Авроры" из ЦВММ, подписано: "Модель. Дерево, металл. М 1 : 50. Изготовлена в модельной мастерской ЦВММ в 1950-52 гг.". По цвету обшивка - типичная латунь. Можно ли доверять этой модели, это мюнц-металл?
3. Если это действительно цвет мюнц-металла, то как объяснить тот факт, что на единственных доступных нам цветных изображениях кораблей тех лет, т. е. на картинах, "латунный" цвет практически не встречается? И как быть с цветом "пояса переменных ватерлиний", который вроде по логике должен присутствовать? На модели он не показан, так кто грешит против истины, моделисты мастерской или художники?
Возник такой вопрос к Уважаемым камрадам... существуют некоторые фото моделей, что за модели-понятно, но не понятно где они находятся и нет ли у кого более полного набора фотографий? ...заранее очень признателен за помощь...
vaviloff74 написал:
#1000415
ПЛ Дельфин ,масштаб 1:100
Вот еще один, масштаб тоже 1/100, скоро Марат его достроит:
сам процесс стройки:
http://karopka.ru/forum/forum191/topic21842/
Danila написал:
#1012364
скоро Марат его достроит/quote]
симпатичненько
Ultima ratio regis
1. Возвращаясь к опубликованным мной в посте № ( #1524 ) фотографиям моделей, неизвестно где находящихся...
Ситуация, как в песне: "Друг, оставь покурить. А в ответ - тишина..."
Ну что ж, отсутствие результата - тоже результат. Значит - "будем искать"... ("Бриллиантовая рука")
2. Возвращаясь к фотографиям ПЛ "Дельфин", выложенных уважаемым Александром (vaviloff74).
От лица всего коллектива, трудящегося над созданием музея "История Русско-Японской войны 1904-1905 г.г.", хочется выразить ему глубокую благодарность за то, что он, в инициативном порядке, в кратчайший срок и безвоздмездно (пока), сделал замечательную модель для нашего музея и, таким образом, уже вошёл в историю его создания... Это - тем более важно для нас, что в экспозиции появилась первая модель, сделанная не в России, а пускай в братском, но суверенном государстве - Беларусь (г. Минск). Вдвойне приятно, что Александр взялся за изготовление ещё двух моделей в 1/100, которые планирует построить в следующем году. Ещё раз выражаем ему наше уважение и глубокую благодарность и выкладываем фотографии модели уже в нашем интерьере, по прибытию лодки к месту постоянной дислокации...
Ждём следующих моделей. По прибытии - выложим...
3. И, наконец, возвращаясь к поездке питерской делегации в Японию. По возвращении делегации выяснилось, что количество фотографий на-круг, составило более 700... Вчера, посланник из Японии, привёз ещё около 300... Выложить всё это - нереально, да и нет никакой необходимости.
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ:
После революции, В.И. Ульянова (Ленина) попросили выступить на одном из крупных заводов по вопросу "текущего положения и задач пролетариата"...
Он спросил - "минут на 40-45"?
- "Нет, Владимир Ильич, на 10-15"
- "Тогда надо подготовиться"............
Следуя "заветам Ильича" - будем готовиться...
Думаю, к следующим выходным, постараемся начать выкладку.