Сейчас на борту: 
Vanvis,
ВладимирФ,
ЛПТ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#76 19.01.2010 18:28:06

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: Вопрос о первых плавучих батареях.

1

http://i082.radikal.ru/1001/88/f25e1d480fe8t.jpg

(D K Brown Before the Ironclad 1815-1860 (1990)

#77 26.01.2010 23:39:23

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43225




Re: Вопрос о первых плавучих батареях.

http://i078.radikal.ru/1001/d1/9b3994eaab42t.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#78 27.01.2010 18:09:16

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Вопрос о первых плавучих батареях.

keu написал:

Оригинальное сообщение #171644
Да и Севастополь к тому моменту захвачен, можно туда.

Занята оставленная русскими Южная сторона. А на Северной - русские батареи...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#79 12.01.2016 19:11:10

von Echenbach
Гость




Re: Вопрос о первых плавучих батареях.

Мачты Кольза - треногие. Какие мнения имеются относительно эффективности и полезности таких мачт?

#80 16.01.2016 22:28:45

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Вопрос о первых плавучих батареях.

Кольз стремился избежать уменьшения углов обстрела башен за счет развитых вант и стоячего такелажа. Это ему удалось, оборотной стороной стало увеличение веса мачт.

#81 18.01.2016 14:42:04

von Echenbach
Гость




Re: Вопрос о первых плавучих батареях.

Спасибо.
Насколько треногие мачты были более устойчивы к повреждениям относительно бомбических разрывных снарядов и ядрам начала-середины 19 века? Соотносительно к результатам повреждений мачт англ. и прочих наций кораблей, имевших треногие или сходные мачты, в 1 и 2 МВ. И насколько более устойчивы в сравнении с деревянными "однодревными"?

Страниц: 1 2 3 4


Board footer