Сейчас на борту: 
Аскольд,
Вадик,
Олег,
Программист-любитель,
Старый Судоремонтник
   [Подробнее...]

#1 12.01.2016 14:30:31

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3915




Флот Украины - ще не вмерл !

Что-то у нас такой темы не оказалось, а ведь надо, пока он еще есть !
Там ведь давно уже новые корветы заложили.   Що таке ?
Но, когда они еще будут, а пока:
Флот Украины отдает концы.
http://rusvesna.su/recent_opinions/1452590066

 

#2 12.01.2016 14:32:18

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2838




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Alex_12 написал:

#1025450
Флот Украины отдает концы.

Ну куда уж отдает.13 новых адмиральских должностей ввели


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

 

#3 12.01.2016 14:51:32

Arioch
Участник форума
Откуда: Третий Рим
Сообщений: 1652




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Кстати, а что мешает Украине недостроенный крейсер использовать хотя бы как плавбатарею? На грунт он вроде еще не сел, на осень 2015 был цел.

Отредактированно Arioch (12.01.2016 15:08:13)

 

#4 12.01.2016 15:58:59

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Одесса, Новороссия
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4663




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Arioch написал:

#1025471
Кстати, а что мешает Украине недостроенный крейсер использовать хотя бы как плавбатарею?

Или хотя бы как плавучую мишень...)


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  помочь врагу умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

 

#5 12.01.2016 18:43:59

seaberserk
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
на неотёсанном бревне гребу с секирою в руке
Сообщений: 419




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Alex_12 написал:

#1025450
Что-то у нас такой темы не оказалось, а ведь надо, пока он еще есть !Там ведь давно уже новые корветы заложили.   Що таке ?Но, когда они еще будут, а пока:Флот Украины отдает концы.http://rusvesna.su/recent_opinions/1452590066

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 0#p1025390 *bath*


"Чудес не бывает" (И.В.Сталин)

 

#6 12.01.2016 18:44:52

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 12791




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

На приколе в Практической гавани Одесского морского порта затонула яхта "Буревестник". Украинские СМИ поспешили сообщить, что любимое судно генсекретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева погубила старость. Но одесситы говорят, что судно могли уничтожить намеренно.

- Яхта "Буревестник" была заказана Никитой Хрущевым в 1958 году и действительно использовалась как им, так и Леонидом Брежневым для перемещения между правительственными дачами Крыма и Кавказа, - рассказал «Комсомолке» командующий Черноморским флотом в 1996 - 1998 гг. адмирал Виктор Кравченко. - После развала СССР судно досталось Черноморскому флоту Украины, но в 90-е годы было продано какому-то предпринимателю. У того не хватило денег, чтобы его реанимировать. Многие годы "Буревестник" стоял без команды и надлежащего обслуживания.
Важно отметить, что "Буревестник" постигла судьба многих других судов, самолетов и промышленных предприятий Украины, которые последние 20 лет использовали местные "бизнесмены" и "олигархи". Получая максимальную прибыль, временщики даже не думали вкладываться в обслуживание советского наследия. Если его не удавалось выгодно перепродать, оно просто растаскивалось или самопроизвольно разрушались.

Кстати, лично Леонид Брежнев в 1980 году заказал себе две одинаковые 45-метровые яхты "Кавказ" и "Крым". В 1991-ом году яхта "Кавказ" отошла России, а "Крым" остался на Украине. В 2013 году яхту "Кавказ" модернизировали, и сейчас она продолжает нести службу в порту Новороссийска. А вот судьба яхты "Крым" - неизвестна.

Правительственная яхта "Буревестник" (проект ПСКР-50)

Мореходность - до 3 метров

Скорость - 35,6 узлов (70 километров в час)

Водоизмещение - 150 тонн

Экипаж - 13 человек

Пассажиры - 8 человек

Длина корпуса – 37,15 м
етров

Ширина корпуса- 7,50 м
етров

Осадка – 1,50
 метра

Водоизмещение - 152 тонн


Силовая установка – 2х 3300 л.с., дизель М 503 А


Дальность плавания -460 миль


Автономность - 4 суток. http://www.kp.ru/daily/26476.5/3348716/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#7 12.01.2016 18:49:49

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3915




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

seaberserk написал:

#1025570
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 0#p1025390 *bath*

видел, но там фотораздел, а здесь, глядишь и тех.подробности-описалово великоукрского флота появятся.
может кто знает, что там за корвет "Владимир Великий" такой ?

 

#8 12.01.2016 18:49:55

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 17136




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

"Крым " кто то прихватизировал? Мой командир - Бабиченко "Крымом" командовал в 90-93 гг., в 1994 сбежал от щирых укров в Россию... Такое тогда практиковалось. Много присягнувшим Украине уехали в РФ и служили дальше.


А флот у нас враг государства почище НАТО. Традиция-с. Государство и флот одновременно существовать не могут. Должен остаться кто то один. И если это флот, тогда у нас очень большие проблемы. Вот как в 1917 было дело. Суслик  тогда умудрился построить корабли без иллюминаторов и одновременно устроить сухой закон с  началом войны. Замахнулся на святое! Ты ж понимаиш!  Вот!.    Бггг....

 

#9 12.01.2016 19:24:12

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 12791




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Alex_12 написал:

#1025573
видел, но там фотораздел, а здесь, глядишь и тех.подробности-описалово великоукрского флота появятся.
может кто знает, что там за корвет "Владимир Великий" такой ?

Напомним, что головной корабль в серии из четырех корвет проекта 58250, получивший название «Владимир Великий», был заложен 17 мая 2011 года на Черноморском судостроительном заводе, город Николаев, Украина. Проект  58250 был разработан Опытно-проектным центром кораблестроения в городе Николаеве. Стоимость «головного» корвета оценивается на уровне 250 миллионов евро.

Основные характеристики корвета проекта 58250:

Водоизмещение 2500 тонны. Длина 112 метров, ширина 10,1 метра, осадка 5,6 метра. Скорость хода 32 узла. Дальность плавания 4000 миль, автономность корабля по запасам провизии 30 суток. Экипаж составляет 110 человек.

Корвет будет укомплектован противокорабельными ракетами, управляемыми зенитными ракетами, артиллерией среднего и малого калибра, противолодочным оружием, мощным комплексом радиоэлектронных средств, палубным вертолетом штатного базирования с ангаром. Комплектация примерно на 60% будет украинской. http://www.korabli.eu/blogs/novosti/mor … oit-korvet
Так что же будет стоять на корвете? Начнем, пожалуй, с украинских образцов:
Корабельный многофункциональный радиолокационный комплекс целеуказания ПКР «МОРЕНА»;
Оптико- радиолокационная станция «Протазан-К» - Система управления артиллерийской стрельбой среднего калибра;
Многофункциональная РЛС «Феникс-У»;
Оптико-электронная станция кругового обзора «Селена» - для управления и контроля местоположения корабля;
АП «ВЗОИ-ВЗОР» - система взаимного обмена информацией и взаимного ориентирования тактической группы;
«Позитив-1У» РЛС общего обнаружения воздушных и надводных целей;
ОРЛС «Копье-К» - для управления артиллерийскими установками малого калибра;
Оптико-электронная станция обеспечения взлета и посадки «Сайга»;
Комплекс радиоразведки «Пуговица»;
Гидроакустический комплекс «Зарница»;
Система управления телеуправляемым подводным аппаратом – «КНПА-58250».

6-ствольные ЗПУ «Гефест» 12,7 мм – 2 шт.
Комплексы ЗРК «ASTER-15» предложено заменить на ЗР комплексы «Днепр».
Импортная составляющая пришлась на вооружение. Украина сама не производила корабельное оружие. Разрабатывать свои аналогичные комплексы для малой партии экономически нерентабельно. Процесс создания проекта пришелся на нелегкий во взаимоотношениях России и Украины период, и договориться о поставках российских аналогов не удалось, поэтому пришлось заказывать у немцев, итальянцев и французов. В результате имеем такой «суповой набор»:
ПКР Exocet – 8 шт.
Торпедные аппараты В515 -2 по 3 шт.
Артустановка 76/62 Super Rapid - 1 шт.
Артустановка Millennium, 35- мм Naval Gun System – 2 шт.
Система активной защиты «MASS» - 2 шт
Первоначально планировалось использовать вертолет NH90, но в связи с разработкой на базе Ми-2 нового вертолета, пока покупка итало-французской машины неизвестна.
Самое большое смущение вызывает цена. Стоимость головного корабля оценивается в 312 млн. евро, а стоимость последующих 258 млн. евро. Для сравнения, турецкие корветы проекта MILGEM обладают аналогичным комплексом вооружения, но немного меньшим водоизмещением стоят 260 млн.$.
О каком экспорте может идти речь? http://topwar.ru/23721-a-chto-budet-na- … usami.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#10 13.01.2016 09:58:21

Arioch
Участник форума
Откуда: Третий Рим
Сообщений: 1652




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

До майдана новый корвет был максимум в виде отдельных корпусных секций. Крайне сомнительно, что за два года что-то делали.

Азов

Или хотя бы как плавучую мишень...)

Притащить в Одессу, использовать как адмиральский салун/плавказарму/штаб вполне можно, это если хочется лекторату могзи покомпостить на тему возрождения морской мощи. В принципе, корпус на плаву. Опять же можно пару адмиральских должностей нарисовать и бабло неплохо освоить на "модернизацию" крейсера. В любом случае, новые корветы это вообще из области фантастики. Наши когда в 41 прижало не стеснялись недостроенный "Петропавловск" использовать как плавбатарею, а тут процент готовности наверно повыше будет, хотя фактическое состояние многолетнего долгостроя конечно толком неизвестно.

Отредактированно Arioch (13.01.2016 10:11:37)

 

#11 19.01.2016 14:57:07

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 8439




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Alex_12 написал:

#1025450
Что-то у нас такой темы не оказалось, а ведь надо, пока он еще есть !

В этой ветке я рассказывал об эпопее с ремонтом кораблей на заводе имени 61го коммунара:http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 4&p=63

Arioch написал:

#1025471 Продолжу здесь.
Кстати, а что мешает Украине недостроенный крейсер использовать хотя бы как плавбатарею? На грунт он вроде еще не сел, на осень 2015 был цел.

Установку орудийную ещё довести и сдать надо, кроме того кто его куда-нибудь поведёт? Крейсер не передан флоту, за него не рассчитались, но предположим в связи с военной необходимостью отдают приказ. Но надо чтоб работал хоть один генератор, надо оживлять, донно-бортовую арматуру надо хоть частично заменить. Маловероятно, что захотят, тк мне в 2014м офицер ВМСУ рассказал, что во время психоза и ожидания высадки десанта РФ, в штабе предлагали его использовать как брандер и затопить его на фарватере у Николаева.
Крейсер на плаву, корпус в отличном состоянии, все годы на тёплом хранении, сейчас тоже. Но судьба корабля уже думаю решена: летом 2015 поступила команда использовать зип и комплектующие этого корабля на ремонт других кораблей.

Arioch написал:

#1025758
хотя фактическое состояние многолетнего долгостроя конечно толком неизвестно.

Почти всё установленное оборудование цело, законсервировано.


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#12 19.01.2016 16:53:29

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 8039




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

han-solo написал:

#1028196
Установку орудийную ещё довести и сдать надо,

Фото сделал один знакомый - увы на сотовый телефон....
http://s017.radikal.ru/i406/1601/ea/cb385c5542b2.jpg

Отредактированно Юрген (19.01.2016 16:54:17)

 

#13 19.01.2016 17:02:05

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 17136




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

А снарядов такого калибра у Нового флота Украинчы все равно нет


А флот у нас враг государства почище НАТО. Традиция-с. Государство и флот одновременно существовать не могут. Должен остаться кто то один. И если это флот, тогда у нас очень большие проблемы. Вот как в 1917 было дело. Суслик  тогда умудрился построить корабли без иллюминаторов и одновременно устроить сухой закон с  началом войны. Замахнулся на святое! Ты ж понимаиш!  Вот!.    Бггг....

 

#14 19.01.2016 17:30:13

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 8039




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Cobra написал:

#1028229
снарядов такого калибра у Нового флота Украинчы все равно нет

Установка АК-130 создавалась с начала 1970-х годов на базе одноорудийной артустановки ЗИФ-92 (А-217) калибра 130 мм. Разработчик — КБ ленинградского завода «Арсенал», опытное производство велось в Волгограде на заводе «Баррикады», серийное — на Юргинском машиностроительном заводе. Боекомплект размещается в подпалубном пространстве в трех барабанах (боезапас 180 снарядов на одну установку). Барабаны снаряжаются тремя типами боеприпасов: фугасными снарядами Ф-44 с донным взрывателем и двумя типами зенитных снарядов — ЗС-44 (с дистанционным механическим взрывателем) и ЗС-44Р (с радиолокационным взрывателем АР-32).
Ф-44 - фугасный снаряд, масса  снаряда 33.4 кг, масса ВВ - 3.56 кг, взрыватель 4МРМ;
ЗС-44 - зенитный снаряд, масса  снаряда 33.4 кг, масса ВВ - 3.56 кг, взрыватель ДВМ-60М1;
ЗС-44Р - зенитный снаряд, масса  снаряда 33.4 кг, масса ВВ - 3.56 кг, взрыватель АР-32;
Производители/поставщики:  «Научно-исследовательский машиностроительный институт».

 

#15 20.01.2016 15:01:14

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 8439




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

1

Юрген написал:

#1028223
Фото сделал один знакомый - увы на сотовый телефон....

Весной попытаюсь напроситься у заводчан на экскурсию, посмотреть крейсер.

Cobra написал:

#1028229
А снарядов такого калибра у Нового флота Украинчы все равно нет

Скорее всего они остались в Севастополе, в Очакове сомневаюсь, что там есть.

Юрген написал:

#1028242
Производители/поставщики:  «Научно-исследовательский машиностроительный институт».

С корабельными Ау на Украине напряг, потому на перспективные корабли зачастую планируют оснащать боевыми модулями от БТРов.
   В продолжение рассказа о ремонте кораблей в Николаеве:
Вопреки мнению пессимистов, ремонт пограничного корабля "Григорий Куропятников" закончили почти в срок, в конце ноября. Всё свелось к очистке подводной части, покраске и ремонта части РЭО, кабельные трассы не меняли, лечили по месту. Двигатели не разбирали, тк кто потом соберёт? Но в целом коллосальное достижение завода, поэтому я и поговорить с мужиками, а удалось только на прошлой неделе. Кстати посмотрите фотографии корабля в доке;http://niklife.com.ua/focus/50972
  -Я в шоке, как вы умудрились починить погранца за два с лишним месяца?
-Наняли людей из-за забора, когда была возможность, работали круглосуточно. Хотя это не работа: проверяющих капитанов и адмиралов больше чем специалистов, то и дело свет выключался.
-Линии не выдерживали?
-Та нет, Николаевэнерго отключало электричество за неуплату, врубали генераторы, цирк ещё тот. Работников @бали, гоняли и обещали , что даже отдадут долги по зарплате!
-Щедро.
-Большинство получили всего одну зарплату к тому моменту. Но у пограничников финансирование нормальное, вот и спихнули его при полном аврале.
-А РКа выпихнули?
-"Прилуки" чтоли?
-Да.
-Так вот, при мне больше не называй это корыто ракетным катером или корветом. Иначе рассказывать ничего не буду!
-Ну извини, погарячился.
-Работы вяло идут, денег заводу дают мало, материалы выпрашиваются в долг. По корпусу он нуждается в серьёзном ремонте, но денег на это нет, лепим заплатки, подкрашиваем.
-А сварщиков где взяли?
-Нашли пенсионеров, наобещали . Возраст 70-72 года, руки у дедушек дрожат, да хоть варить умеют. Правдя бл@ поварит дедушка, а разогнуться не может. Ну пацаны его разогнули и дело пошло. Вот такой ремонт.
-А долги по зарплате отдали?
-Частично: заводчане за 2015 год к 31 декабрю получили суммарно 4 зарплаты. Восемь им должны.

   Кроме того в Одессе провели ремонт "Гетьмана Сагайдачного", выездными бригадами того же завода им.61го коммунара. Что они там могли сделать, не знаю. Как вообще корабль ходит- загадка, он восемь лет назад захромал на одну ногу и требовался ремонт левого гребного вала и дейдвуда. Но проточить вал на 61м заводе не смогли; ушлый директор спихнул станок на металлолом, обратились на ЧСЗ, те запросили много денег. Обошлись. Потом ЧСЗ продали кому-то станок и сделать не смогли. Вал шумит, дейдвуд подтекает, ходят на пониженных оборотах.
   Кстати волонтёры собирают деньги на навигационную РЛС для "Сагайдачного":http://censor.net.ua/photo_news/359584/ … rnis_jivym Коменты читать.

Отредактированно han-solo (20.01.2016 19:02:27)


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#16 22.01.2016 01:14:30

Вячеслав27
Участник форума
Сообщений: 243




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

http://gordonua.com/news/war/V-Kieve-sp … 06107.html

В Киеве спустили на воду катер серии "Гюрза-М" для ВМС Украины. Видео

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов сообщил журналистам, что впервые за два года войны в Украине Военно-морские силы страны получат новые боевые корабли – два малых бронированных артиллерийских катера класса "Гюрза-М", передает корреспондент "ГОРДОН". Катер сегодня был спущен на воду на территории завода "Ленинская кузница" в Киеве, где он был построен.

 

#17 01.02.2016 14:50:51

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 8439




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Arioch написал:

#1025758
До майдана новый корвет был максимум в виде отдельных корпусных секций. Крайне сомнительно, что за два года что-то делали.

Немножко ковырялись, тут изложено о состоянии на сейчас (кстати большая часть информации в статье более-менее соответствует действительности) , да и в целом ситуация по ВМСУ:

Спойлер :

http://www.milnavigator.com/surovaya-re … t-na-more/
  "На данный момент техническая готовность всего судна составляет 17%. Корпусные работы выполнены более чем на 80%. Изготовлены все блоки корпуса и большая часть надстройки, приобретено и хранится на складах оборудование. Корабль был готов к закладке на стапеле с июня 2014 года Сейчас финансирования нет, — подчеркнули в пресс-службе. — ПАО "- примерно соответствует, оборудование закупалось бессистемно, кроме того ЧСЗ часто отключают от электросетей и воды за неуплату. Однако долги перед заводом Укроборонпром погасил в декабре 2015. Что касается закупки вооружения и оборудования- то пока нет полной ясности и сборная солянка , а не корабль. Дело в том, что на сегодня окончательно не утверждён состав вооружения и его поставщиков, поэтому вопрос достройки висит в воздухе.
     Пока самыми новыми и крупными кораблями собственной постройки являются  два малых бронированных артиллерийских катера класса "Гюрза-М", но у меня большие сомнения, что они принесут хоть какую-то пользу на Азовском море. По мореходности они очень недалеко ушли от бронекатеров ВОВ, а море штормит таки , это ведь не Дунай, для которого они строились. Так что думаю на 3 баллах будут захлёбываться, да и справится ли система стабилизации боевых модулей- тоже интересный вопрос.

Отредактированно han-solo (01.02.2016 17:43:25)


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#18 02.02.2016 00:17:18

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 5912




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Alex_12 написал:

#1025450
Что-то у нас такой темы не оказалось, а ведь надо, пока он еще есть !
Там ведь давно уже новые корветы заложили.   Що таке ?

Теперь о новых подлодках мриют \мечтают\. Может быть даже заложат :)

han-solo написал:

#1028502
С корабельными Ау на Украине напряг, потому на перспективные корабли зачастую планируют оснащать боевыми модулями от БТРов.

Они в избытке? Учитывая недостаток БТР у ВСУ. Или с танка Азовец :)

han-solo написал:

#1028502
Всё свелось к очистке подводной части, покраске и ремонта части РЭО, кабельные трассы не меняли, лечили по месту.

Костя про РЭО можно уточнить: ремонт доковый, к антеннам лага и эхолота доступ только в доке. Ремонт РЭО - подводные антенны лага и эхолота, возможно еще какой акустики или все же нечто большее?
Кабельтрассы - один из самых геморойных элементов. Их меняют не часто, и только те части, которые уже совсем дохлые. Как правило в пределах одного отсека, не видел, чтобы межотсечную гермитизацию разбирали. Конструктивно в важных кабельтрассах предусмотрены резервные жилы: напр. задействованы 3 в 4жильном кабеле управления рулем, а 4-я идет не подсоединенная, ее можно использовать вместо любой из 3 при необходимости.
Лечение по месту в общем-то норма. В России тоже самое.

han-solo написал:

#1028502
Кроме того в Одессе провели ремонт "Гетьмана Сагайдачного", выездными бригадами того же завода им.61го коммунара. Что они там могли сделать, не знаю.

Практиковалось и у нас такое. Тендер на переборку дизеля в 2011г к примеру достается фирме Х из Владивостока. Ее рабочие прилетают на Камчатку и перебирают дизель, ЗИП закупают сами. Экипаж только обеспечивает работы. Делали не плохо, минус только, что если в гарантийный срок сломается, долго их на устранение ждать.
Возможно то же было и с Сагайдачным. Делали дизеля, может с турбинами что, вспом. мех-мы: электродвигатели, насосы, реф. установки.

han-solo написал:

#1028502
Как вообще корабль ходит- загадка, он восемь лет назад захромал на одну ногу и требовался ремонт левого гребного вала и дейдвуда.

Жесть. Сколько узлов выдает интересно :( Может в такой ситуации форсажные турбины не нужны и их можно продать кому-то :)

han-solo написал:

#1033150
 Пока самыми новыми и крупными кораблями собственной постройки являются  два малых бронированных артиллерийских катера класса "Гюрза-М", но у меня большие сомнения, что они принесут хоть какую-то пользу на Азовском море.

От Мариуполя до Широкино не далеко. Просто ЗАЧЕМ? Одного подбитого в 2014г мало, надо еще плав. мишени построить. Не думаю, что они сыграют какую-то роль в "АТО".

 

#19 02.02.2016 13:21:49

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3915




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Украинский флот сегодня: 3 боевых корабля, 5 катеров и 1 тральщик.
http://topwar.ru/90148-gulyay-rvanina-o … yduka.html

 

#20 02.02.2016 13:54:46

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 8439




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1033355
Теперь о новых подлодках мриют \мечтают\. Может быть даже заложат

Сильно сомневаюсь; специалистов нет, проектов и опыта по этой теме нет, производственных мощностей нет. Нет и подводников. Б/у подлодку из Турции осваивать будут столько лет, что она утонет от старости.

veter написал:

#1033355
Они в избытке? Учитывая недостаток БТР у ВСУ. Или с танка Азовец

Для катеров, строящихся на петиной ленкузнице найдут . Кстати на модулях уже стали появляться пушки украинского производства.

veter написал:

#1033355
Костя про РЭО можно уточнить: ремонт доковый, к антеннам лага и эхолота доступ только в доке. Ремонт РЭО - подводные антенны лага и эхолота, возможно еще какой акустики или все же нечто большее?

Лаг и эхолот снимали, работали и с антеннами, ковырялись и в блоках тоже. Запчастей нет, меняли запчастями с старой техники, с рынка от старьёвщиков и заменяли новыми элементами, где получалось. Всё работает. Кроме этого отремонтировали связное оборудование, что-то делали с РЛС. Пожалй по РЭО и всё.

veter написал:

#1033355
Кабельтрассы - один из самых геморойных элементов. Их меняют не часто, и только те части, которые уже совсем дохлые. Как правило в пределах одного отсека, не видел, чтобы межотсечную гермитизацию разбирали. Конструктивно в важных кабельтрассах предусмотрены резервные жилы: напр. задействованы 3 в 4жильном кабеле управления рулем, а 4-я идет не подсоединенная, ее можно использовать вместо любой из 3 при необходимости.Лечение по месту в общем-то норма. В России тоже самое.

Трассы не меняли, лечили по месту, межотсечные сальники не трогали. Резервных жил давно запас исчерпан. Меняли кусками, изолировали термотрубкой и лентой ЛЭТСАР. Вроде всё дышит, но погранец само собой стоит у стенки,ибо река замёрзла, а через лёд идти дорого, ледокол нужен.

veter написал:

#1033355
Практиковалось и у нас такое. Тендер на переборку дизеля в 2011г к примеру достается фирме Х из Владивостока. Ее рабочие прилетают на Камчатку и перебирают дизель, ЗИП закупают сами. Экипаж только обеспечивает работы. Делали не плохо, минус только, что если в гарантийный срок сломается, долго их на устранение ждать.Возможно то же было и с Сагайдачным. Делали дизеля, может с турбинами что, вспом. мех-мы: электродвигатели, насосы, реф. установки.

Думаю тут так и делали, но конечно в минимальных обьёмах.

veter написал:

#1033355
Жесть. Сколько узлов выдает интересно  Может в такой ситуации форсажные турбины не нужны и их можно продать кому-то

Самому интересно. Подшипник гребного вала убит сильно, дейдвуд тоже, плачет. Но на нормальный ремонт с докованием корабль не пригнали ни в 2014, ни в 2015. Злые языки говорят, что и в этом не светит, так как хотят ремонтировать мелочь, которая в ещё более хучшем состоянии.

veter написал:

#1033355
От Мариуполя до Широкино не далеко. Просто ЗАЧЕМ? Одного подбитого в 2014г мало, надо еще плав. мишени построить. Не думаю, что они сыграют какую-то роль в "АТО"

Ну как это? Петины кораблики могут всё! А кто думает иначе, того выгонят из ВМСУ на раз. Приведу фрагмент по возможностям этих катеров:
"1. ТИП И НАЗНАЧЕНИЕ:
Тип – речной бронированный артиллерийский катер (РБАК)
Назначение:
– несение патрульной службы на приграничных реках, озерах, пр. а также в прибрежной морской зоне;
– борьба с малоразмерными катерами контрабандистов и др. нарушителями границы;
борьба с малыми защищенными береговыми целями (БТР, бункеры и пр.); (Выделено мною.)
– защита важных стационарных и наплавных гидротехнические сооружений;
– обеспечение действий тактических разведывательно-диверсионных групп;
– навигационное сопровождение отдельных судов на внутренних водных путях;
– обеспечение безопасности мореплавания по международным внутренним водным путям." (с)

Отредактированно han-solo (02.02.2016 14:53:48)


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#21 02.02.2016 18:32:36

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 5912




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

han-solo написал:

#1033500
Трассы не меняли, лечили по месту, межотсечные сальники не трогали.

ИМХО обычная практика, если частично кабель кусками меняли в сумме 50-100м - уже хорошо.

han-solo написал:

#1033500
Тип – речной бронированный артиллерийский катер (РБАК)
Назначение:
– несение патрульной службы на приграничных реках, озерах, пр. а также в прибрежной морской зоне;
– борьба с малоразмерными катерами контрабандистов и др. нарушителями границы;
– борьба с малыми защищенными береговыми целями (БТР, бункеры и пр.); (Выделено мною.)

Вверх по Кальмиусу его часом не собираются посылать? :) Прямо из Мариуполя на Донецк :D Речку придется углубить, но для потомков копателей Черного моря - дело пустяшное.
Или под Новоазовск пойдет, штурмовать бункеры.

 

#22 05.02.2016 16:51:06

Moriana
Участник форума
Сообщений: 1




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Начались ходовые испытания артиллерийских бронекатеров ВМСУ пр.58155. Информация с сайта журнала "Судостроение и судоремонт" http://sudostroy.com/. Там еще есть раздел Архив журналов - выложены PDF-копии многих номеров в хорошем качестве. Много военной тематики с чертежами, фото и ТТХ.

 

#23 06.02.2016 22:10:54

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 8439




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

veter написал:

#1033626
Вверх по Кальмиусу его часом не собираются посылать?  Прямо из Мариуполя на Донецк  Речку придется углубить, но для потомков копателей Черного моря - дело пустяшное.
Или под Новоазовск пойдет, штурмовать бункеры.

Конечно под Новоазовск! "Азовскими линкорами" хотят усилить оборону Мариуполя, хотя как я думаю они по мореходности и боевым возможностям не на много лучше "Грифов" будут, да и как им бункера кромсать? Надо ещё его разглядеть на берегу, подойти близко, а уж тогда... Да и защита у них не для серьёзного боя:"• многослойные, композиционные стали и алюминиевая броня, которые охватывают все стены надстройки и по бортам на высоте боевого и машинного отделений (она защищает только от 7,62 х 54R мм)"Если БТР может остановится и со стопа отстреляться, то в море с бронекатер не остановить (и в стабилизацию и сами модули производства Николаевкого бронетанкового завода как-то не верю, особенно в их "морское исполнение"), поэтому если что в дуэли ставлю на первый. Петя хорошо заработал на катерах, они навярняка больше 10 млн баксов заявленных, каждый стоит. Думаю после переброски на море СМИ их пиарить сильно будут и серию продолжат, так что корвету ничего не светит.

Moriana написал:

#1035009
Начались ходовые испытания артиллерийских бронекатеров ВМСУ пр.58155. Информация с сайта журнала "Судостроение и судоремонт" http://sudostroy.com/. Там еще есть раздел Архив журналов - выложены PDF-копии многих номеров в хорошем качестве. Много военной тематики с чертежами, фото и ТТХ.

Думаю задержки не будет и пройдут испытания быстро.

Отредактированно han-solo (06.02.2016 22:12:24)


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#24 08.02.2016 16:07:07

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 12791




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

han-solo написал:

#1035538
Конечно под Новоазовск! "Азовскими линкорами" хотят усилить оборону Мариуполя, хотя как я думаю они по мореходности и боевым возможностям не на много лучше "Грифов" будут, да и как им бункера кромсать?

ИМХО, рейдовый буксир с паро ЗСУ по сранению с ними - линкор


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#25 12.04.2016 15:47:11

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 8439




Re: Флот Украины - ще не вмерл !

Вместо ноября 2015 только вчера закончили ремонт многострадального РК "Прилуки";http://zloy-odessit.livejournal.com/1697106.html"Как и планировалось, вчера на воду был спущен после ремонта проводившегося на мощностях завода им. 61-го Коммунара ракетный катер U153 "Прилуки".

Ракетный катер "Прилуки" имеет на вооружении две ПУ ПКРК «Термит», 76,2-мм АУ АК-176М и 30-мм АУ АК-630М. Однако, в связи с отсутствием ракет П-15М ПУ у него не задействованы, а потому использоваться может на сегодняшний день лишь его артиллерия. Но с учетом анонсированного испытания в этом году украинских ракет "Нептун" - аналога Х-35, не исключено, что именно они в будущем и составят арсенал катера, а это уже не шутки." (с)
Ещё фото: http://dumskaya.net/news/raketnyy-kater … -r-056073/
  Только журналисты промолчали за пикантную деталь: катер простоял в доке несколько месяцев , его почухали и покрасили и вывели из дока. Дизеля естественно никто не ремонтировал, тк разобрать можно, а кто потом соберёт? Их покрасили снаружи и на этом всё. А попытались запустить, конфуз вышел, не запустились. Так и стоит у стенки.

Отредактированно han-solo (12.04.2016 15:51:37)


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

Board footer