Вы не зашли.
urri написал:
#1062611
charlie, а как вам видится сценарий действий "прикарманеного" Герцога, что он собственно будет делать? И в самом деле не лучше ли построить вместо него (с беззащитной артиллерией) два или даже три адаптированых к ЧМ Джигита? Вы привели данные по стоимости Геоцога в 2,22млн. руб. и из них 1,46 корпус и 0,76 машина и не понятно куда делось остальное? Если прикидывать тупо по ВДЗ из него должно получиться три Джигита с хвостиком.
Основные задачи: срыв (нарушение) военных перевозок Стамбул-Кавказ, Стамбул-Варна, (за войну турки перебросили морем до 150 таборов), нарушение грузовых перевозок (почти весь вывоз из Болгарии шел через Варну-Бургас), разрушение портовой инфраструктуры, обстрелы турецкого побережья (у Босфора) в стиле Скарборо-Ярмут-1914 ну и "точка опоры" для ВК РОПИТ, действия которых по турецким коммуникациям в реале имели околонулевой эффект.
Результат-десанты на русских берег будут интересовать турок менее всего, причем "неуловимость" наших кораблей при 14-15 узлах будет достаточно высокой, а эффективность при ведении огня из 9" приемлимой
Клипера выходили отнюдь не дешевыми (грубо 2-2,5:1 по отношению к "Герцогу") http://www.navylib.su/ships/krejser/16.htm и увы тихоходными, на уровне турецких БР
Отредактированно charlie (23.05.2016 14:10:15)
charlie написал:
#1063281
Уточнение-три мореходных броненосца, обладающих достаточной автономностью и мореходностью, для действий в любой части ЧМ и при этом крайне желательно-превосходством в скорости над турками, дабы первый дальний "активный" рейд не стал последним
Да. Про автономность и мореходность. По скоростям как минимум паритет.
варяг написал:
#1063248
Ёрш" строился с нуля для 280 мм, специально.
Правильно, строился но из чего? Из космических материалов, кевлара, карбона? Нет, тривиальных деревяшек и железяк и этого хватало для 11"-ки. Спрашивается что или кто может помешать сделать с канонеркам тоже самое но в расчете на 8"-ки?
варяг написал:
#1063248
Вкладывать деньги в переделку деревянных отслуживших под 20 лет корветов, это точно ни о чём.
А в них все равно вкладывали в реале - ремонтировали, тимберовали. Можно только удивляться зачем, но так было. Вот заодно с ремонтом и надо было модернизировать. И не 20 лет, Львица и Меркурий ваще спущены в 65, можно сказать свежачок.
варяг написал:
#1063248
Если так подходить то и поповки строили исходя из послезнания,что война с Турцией рано или поздно будет. И при чём здесь послезнание ?
Русские после отмены статьи о флоте,начинают строить на ЧМ флот. Только вместо "поповок" "адмиралов".
Поповки строились из дурости от большого ума ВК Константина Николаевича. Ну как причем послезнание, вы же хотите успеть построить три адмирала к началу войны, а я вот не знаю (ставя себя на место предков) когда она начнется а значит надо действовать по обычной логике: "если завтра война". На наше везенье так совпало что к началу войны успели построить обе поповки. А начнись она не в 77 а скажем в 75 с чем мы останемся? С одним Новгородом и полупостроеным Поповым. А я лично предпочел бы остаться с шестью бронеканонерками и пусть одним циклопиком - уже можно шороху наводить, на Дунае скажем.
варяг написал:
#1063248
И челы ,это ув. urri в подъезде или около того.Но,вы же не в подъезде.
Принимаю, прошу пардону.
urri написал:
#1063492
Правильно, строился но из чего? Из космических материалов, кевлара, карбона? Нет, тривиальных деревяшек и железяк и этого хватало для 11"-ки. Спрашивается что или кто может помешать сделать с канонеркам тоже самое но в расчете на 8"-ки?
urri написал:
#1063492
А в них все равно вкладывали в реале - ремонтировали, тимберовали. Можно только удивляться зачем, но так было. Вот заодно с ремонтом и надо было модернизировать. И не 20 лет, Львица и Меркурий ваще спущены в 65, можно сказать свежачок.
Деньги,помешают. Их нехватка. На ЧМ надо строить с нуля ,чтоб было новьё. Что предки и сделали.Только ,не то решили строить.
urri написал:
#1063492
Поповки строились из дурости от большого ума ВК Константина Николаевича. Ну как причем послезнание, вы же хотите успеть построить три адмирала к началу войны, а я вот не знаю (ставя себя на место предков) когда она начнется а значит надо действовать по обычной логике: "если завтра война". На наше везенье так совпало что к началу войны успели построить обе поповки. А начнись она не в 77 а скажем в 75 с чем мы останемся? С одним Новгородом и полупостроеным Поповым. А я лично предпочел бы остаться с шестью бронеканонерками и пусть одним циклопиком - уже можно шороху наводить, на Дунае скажем.
Не без этого. И суперпробивных способностей адмирала Попова.
Три "адмирала" не к началу войны,а вообще построить. Потому-что про войну совершенно верно, будет не будет,когда.
Если процесс строительства с "адмиралами" начнётся как с поповками ,с начала 1871 г. То в пять лет (с учётом проблем судпрома на ЧМ) можно уложиться. И с начала восстания на Балканах процесс будут ускорять.
БронеКЛ-ки врядли . А вот Дождей единиц 6 могли бы и осилить. Только с 280 мм хлопот добавилось бы.
Отредактированно варяг (24.05.2016 11:19:40)
Рекомендую по теме
Поповка. Сборник статей о круглых судах
Название: Поповка. История создания круглых судов.
Издательство: Типография А. А. Краевского
Год: 1875
http://www.armourbook.com/flot/flotbefo … sudov.html
варяг написал:
#1063503
А вот Дождей единиц 6 могли бы и осилить.
По стоимости корпуса и машин грубо 1:7 за каждую "поповку"
Отредактированно charlie (25.05.2016 00:17:24)
варяг написал:
#1063248
АИ "адмиралы" до 4,5 кт, не менее 12 уз, 6-229 мм или 3 - 280 мм, бронирование оставить оригинала или же усилить(но получиться незначительно) , дальность до 2 000 миль.
Адмиралы имели от 3 630 т до 3 807 т.
Башня с орудием ,механизмами, БК весила 208 т, 70-80 тонн угля ( "Грейг "с запасом угля около 260 т обеспечивал бы дальность плавания 1200-1500 миль при скорости 9 уз)
Остальные тонны на КМУ и броню.
От оно чо! Значит вы решили вернуться к 3-х башенной схеме и выбросить коту под хвост усиление защиты полученное от снятия третьей башни. Ну-ну. А нукась прикинуть чаво из энтого выйдет. Теперь значить стартуем от 3.8 Кт (Грейг)_прирост ВДЗ будет выходит 700 тонн. Прикинем вставочку ширина 13м, глубина 5м, сечение 65 (с запасиком, заметьте - не считаю скруглений) - получается длина её не менее 10м (15% длины корпуса), что шикарно в плане прироста объёмов под котлы и уголь, хорошо для скорости, но совсем не здорово по весу корпуса и брони на нем. Беру вес пустого корпуса в треть от ВДЗ - около 1.3 Кт, увеличить яго на 15% - всяко больше 150 тонн. Пусть будет даже 150. Защитим бронишкой: по 10м с двух сторон и 3м высоты = 60м кв, что при толщине в 6" и с подкладом будет под 90 т. Пусть 80. Далее вы захотели приделать полубак и задрать на него переднюю башню. Нужен барбет, вы щедро даёте на него 70 тонн. Согласен, его толщина в таком случае примерно 6" как и бортов (даже без учёта веса его конструкции, тоже немалой - только броня,болты,подкладка). Итого набежало уже 300 да ещё 300 на возросший вес механизмов. Ну и оставшуюся сотню поравну раскидаю на полубак (до передней башни) и дополнительный уголек. Ну на мелочи типа что надо и боевую рубку поднять на этаж и соответственно этот самый этаж приделать распыляться не буду - в конце концов на оригинальном адмирале есть гальюн и бушприт и передняя мачта которые не понадобятся альтернативному. Итак что же получили на выходе? Аппарат в 85-87 м длиной (прям Герцог), с удовлетворительной для ЧМ мореходностью, увеличеной на 20% автономностью, серьёзно улучшеной обитаемостью, хорошо вооруженный - 6 шт 9", скоростью 12-13 уз - не меньше (но и не больше) чем у турок и имеющий афигенную защиту: от передней до задней башни 6", в носу 5" и в корме аж 4.5" и все это накрыто могучей двуслойной бронепалубой общей толщиной в целый дюйм! Круть невероятная! Кстати, Варяг вы не раз упоминаете:
варяг написал:
#1063248
Но, на адмиралы тоже хотели ставить плиты в 152 мм. Но, русские заводы ещё такое не делали.
Про это можно забыть, так было в 60-е, в 70-х на те же поповки катали уже 9" плиты. Вот такая история и не забывайте что все эти прикидки с большими припусками в вашу пользу, реальность будет ещё скромнее. И вот этим вы собираетесь воевать с Мессудией, его строящимся систершипом, так и не ставшими (случайно) турецкоподдаными Орионом и Бельайлом с их 12"-ми? Ха-ха-ха.
Кроме того имеется исчо один пренеприятный проблем-маблем: возросшая почти в два раза мощь машин потребует винт большего диаметра. А это значит либо увеличение осадки, что нельзя - не пролезет через Буг, либо переход на двухвальную схему, что чревато переделкой проекта - горизонтальные машины не впихнеш бок о бок, только друг за другом. Вобщем, уважаемый коллега Варяг и отработаность проекта летит к чертям и выглядит ваш альтернативный адмирал весьма бледно по-моему. Чтоб придать ему здоровый румянец придется раздувать ВДЗ исчо больше и от исходного проекта и вовсе уже ничего не останется - совсем другой карапь.
urri написал:
#1063686
От оно чо! Значит вы решили вернуться к 3-х башенной схеме и выбросить коту под хвост усиление защиты полученное от снятия третьей башни.
Увы ! Но,да. Бортовой залп должен быть по весомей. Но, это как вариант.
urri написал:
#1063686
Итак что же получили на выходе? Аппарат в 85-87 м длиной (прям Герцог), с удовлетворительной для ЧМ мореходностью, увеличеной на 20% автономностью, серьёзно улучшеной обитаемостью, хорошо вооруженный - 6 шт 9", скоростью 12-13 уз - не меньше (но и не больше) чем у турок и имеющий афигенную защиту: от передней до задней башни 6", в носу 5" и в корме аж 4.5" и все это накрыто могучей двуслойной бронепалубой общей толщиной в целый дюйм! Круть невероятная!
В сравнении с поповками. И "активными пароходами" реала. Круть !
urri написал:
#1063686
Про это можно забыть, так было в 60-е, в 70-х на те же поповки катали уже 9" плиты. Вот такая история и не забывайте что все эти прикидки с большими припусками в вашу пользу, реальность будет ещё скромнее. И вот этим вы собираетесь воевать с Мессудией, его строящимся систершипом, так и не ставшими (случайно) турецкоподдаными Орионом и Бельайлом с их 12"-ми? Ха-ха-ха.
Про прокату брони кстати, точно. Уже 70-е годы.
Да. Воевать с Мессудией. Если попадётся. А что делать ?
У русских будет лучше артиллерия, стрельба, команды, матчасть, разработка,подготовка и проведение операций.
Аркас имея адмиралы не будет ломиться в бой. Но, присутствие "адмиралов" на ЧМ заставит турецкие эбры кучковаться в отряды не менее 5 ед .
Допустим стоит такой отряд в Батуме. Получает атаку минами от 10 катеров,а не от 4-х. Один -два подрыва,допустим.
Утром в дело вступают адмиралы. 12 -- 9 дм или 6-- 11 дм, сразу после ночных атак для турок будет слишком много. В наличие у них своего Эбергарда вериться с трудом.
Перехватить русских в море,проблемно. Вытягивать их на бой через обстрелы побережья ? Минная опасность. Не дай по Бог случиться подрыв у турок. Даже если в Одессе, русские придут на зов телеграфа. А до Бургаса и Варны от Одессы дальше,чем от Севастополя. Можно и в Сулин уйти, но вы сами дали русским 13 узлов.
И почему о громких победах могучего турецкого флота в РТВ, не заявлено в истории. Хотя был у турок Мессудие.
urri написал:
#1063686
А это значит либо увеличение осадки, что нельзя - не пролезет через Буг
Максимальная разгрузка,выход в период половодья. Низовья Буга до 6 метров.
urri написал:
#1063686
Вобщем, уважаемый коллега Варяг и отработаность проекта летит к чертям и выглядит ваш альтернативный адмирал весьма бледно по-моему. Чтоб придать ему здоровый румянец придется раздувать ВДЗ исчо больше и от исходного проекта и вовсе уже ничего не останется - совсем другой карапь.
Ну,на фоне "активных пароходов" адмиралы, даже реала --- ого-го !!! При правильном использовании адмиралов на ЧМ (реальных ,и тем более АИ) меняет ход войны на море .
Может русские даже осмелятся отправить отряд кораблей в Эгейское море.Чтоб они оттянули часть сил турков из ЧМ.
charlie написал:
#1063289
Основные задачи: срыв (нарушение) военных перевозок Стамбул-Кавказ, Стамбул-Варна, (за войну турки перебросили морем до 150 таборов), нарушение грузовых перевозок (почти весь вывоз из Болгарии шел через Варну-Бургас), разрушение портовой инфраструктуры, обстрелы турецкого побережья (у Босфора) в стиле Скарборо-Ярмут-1914 ну и "точка опоры" для ВК РОПИТ, действия которых по турецким коммуникациям в реале имели околонулевой эффект.
Правильно ли я понимаю что плотные зарубы с большими турецкими брониками (как это хочет Варяг) вы не планируете? Хотите действовать по-крейсерски: подбежал-укусил-отбежал? Ну а как быть если турки таки решат высадить десант под Одессой ли, под Севастополем ли, на Кавказе, залезут в Азовское море - скажем перерубить железку в Крым и т.п.
Еще возник вопрос по Мортонову эллингу: то как вы его описали это более сложное устройство чем мне представлялось. Но тогда если поповки можно было так запросто на него вытянуть зачем же понадобился Стандфильский док? Что-то тут не то.
варяг написал:
#1063503
Если процесс строительства с "адмиралами" начнётся как с поповками ,с начала 1871 г. То в пять лет (с учётом проблем судпрома на ЧМ) можно уложиться.
С постройкой одного корабля, ну пожалуй можно. Сразу троих - бросьте эти фантазии, тут вам не Питер. Даже ж.д. появилась в Николаеве только за средину 73-го. Вы что собираетесь их закладывать параллельно на трех стапелях? Это разумеется чепуха, только последовательно - склепали один корпус, спустили, начинаем клепать другой. Хорошо бы выйти на такой темп: два года на стапеле, два в достройке. Если первый удасться построить за пять лет, т.е к 76г в строю то второй - к 78г, третий к 80-му. Вобщем надежды вытянуть их количество мне представляются весьма призрачными. Это я к тому что при той скромной защите что вы им оставляете и отсутствии у пусть даже пары кораблей огромной наступательной мощи в сравнению с шестью турками шансы надавать тем по мордасам совсем уж жидкие а не имея скоростного преимущества карманного Герцога и улепетнуть не смогут. Правда в бою на отходе трехбашенная схема эффективна, но все равно соотношенье слишком не равно а корма защищена совсем слабо. Я считаю чтоб у одного - двух кораблей появился бы осязаемый шанс против численно превосходящего противника они должны намного качественно превосходить его хотябы в одном из основных компонентов. charlie вот нравится скорость. Заманчиво конечно но я бы всёже лучше положился на непробиваемость и возможность вести бой "до упора". И вот улучшеный циклопик это несомненно может, а вот вытянуть Герцогу защиту и плюс более тяжелые пушки - сомневаюсь. К тому же не забывайте и финансовый аспект - раздутый на 20% (700 тонн) адмирал это уже почти Герцог и в 2 ляма уже точно не уложиться. Словом идея развивать адмиралов мне вообще не нравится, а уж трехбашенный и вовсе ахтунг.
варяг написал:
#1063503
БронеКЛ-ки врядли . А вот Дождей единиц 6 могли бы и осилить. Только с 280 мм хлопот добавилось бы.
А чего врядли-то? Я ж прикинул 100 тонн ерунды выбросить, 150 тонн брони навесить. Делов то с утра начать, в обед кончить. Полагаю за год времени и лям денег вполне управиться по крайней мере с пятью мелкими корветками. Воин на десерт. А вот Дожди мне совершено не нравятся - классический пример до крайности разбалансированого корабля и как результат практически никчему не годные. Плавучий гроб для дорогой пушки. Мои брустверные канонерки из корветов-деревяшек куда более сбалансированы.
urri написал:
#1064290
Хорошо бы выйти на такой темп: два года на стапеле, два в достройке. Если первый удасться построить за пять лет, т.е к 76г в строю то второй - к 78г, третий к 80-му.
В принципе да. Единственно,что после начала событий на Балканах,темпы постройки могут ускориться.
Т.е два корабля могут быть в строю на начало войны.
urri написал:
#1064290
в сравнению с шестью турками шансы надавать тем по мордасам совсем уж жидкие а не имея скоростного преимущества карманного Герцога и улепетнуть не смогут.
Наличие пусть двух броненосных кораблей на начало войны в составе ЧФ,и ввод 3-го в ходе войны. Будет притормаживать активность турков.
urri написал:
#1064290
Я считаю чтоб у одного - двух кораблей появился бы осязаемый шанс против численно превосходящего противника они должны намного качественно превосходить его хотябы в одном из основных компонентов. charlie вот нравится скорость.
Я в принципе тоже за скорость. Отдать вес для усиления брони, для КМУ для достижения от 14 уз. И на ЧМ появятся именно броненосные фрегаты. Но, за основу брать "адмиралов",а не Генерал-адмиралов. Сохранить башни для живучести артиллерии. Так же усилить качество за счёт артиллерии.
3 --280 мм они позволят вести бой на больших для турков дистанциях,наносит тяжёлые повреждения. Можно и конечно и 6- 9 дм.Это даст кол-во стволов и скорострельность. Но,с 9 дм придётся сближаться с противником.
Скорость даст возможность выбирать, и удерживать дистанции, занимать выгодное положение.
Угроза портам и перевозкам,со стороны "адмиралов".Заставить турков собирать брон-цы в отряды.Что выгодно русским для проведения минных атак. Особенно первую атаку.
urri написал:
#1064290
Заманчиво конечно но я бы всёже лучше положился на непробиваемость и возможность вести бой "до упора". И вот улучшеный циклопик это несомненно может
А сколько их смогут построить на начало войны ? Циклопы это бой до упора, когда к тебе противник пришёл. Сами они ходить к тому же Батуму не смогут.
urri написал:
#1064290
Полагаю за год времени и лям денег вполне управиться по крайней мере с пятью мелкими корветками. Воин на десерт. А вот Дожди мне совершено не нравятся - классический пример до крайности разбалансированого корабля и как результат практически никчему не годные.
Вот из-за этого миллиона и года и решили сразу строить новые корабли... жаль только,что "поповки".
Из балтийского "Дождя",КЛ для ЧМ может вырасти в мореходную КЛ.
В теме фигурируют вопросы осадки АИ кораблей относительно глубин Лимана. В этой связи вопрос, а можно было забить на Николаев и поднимать броневое судостроение на ЧМ на новом месте - в Новороссийске?
ВАЛХВ написал:
#1064758
В теме фигурируют вопросы осадки АИ кораблей относительно глубин Лимана. В этой связи вопрос, а можно было забить на Николаев и поднимать броневое судостроение на ЧМ на новом месте - в Новороссийске?
Нет. Новороссийск ещё полная дыра. На 1866 г 430 жителей. Ж\д подвели в 1893 г.
Углублять фарватер на Буге,как и сделали в реале.
варяг, вы похоже колеблетесь в своих взглядах: то вы собирались рубиться с турками после ночной атаки в Батуме, то теперь предпочитаете держаться от них подальше:
варяг написал:
#1064311
Так же усилить качество за счёт артиллерии.
3 --280 мм они позволят вести бой на больших для турков дистанциях,наносит тяжёлые повреждения. Можно и конечно и 6- 9 дм.Это даст кол-во стволов и скорострельность. Но,с 9 дм придётся сближаться с противником.
Похоже вы принимаете точку зрения ув. charlie - крутая партизанщина на бронированом рейдере. И ради этого готовы пожертвовать защитой в пользу скорости. Только в отличае от коллеги хотите башенный рейдер. Боюсь только что "адмиралы" менее всего подходят как материал для выращивания из них рейдеров. Я укажу вам на реальный корабль такого размера, близкой эпохи и такого типа. Это Аффондаторе. Вас приводят в экстаз его характеристики? Меня, кроме толщины его палубы, нисколько. А какая у него осадка?! А башенок то всего две. Ну допустим вы слегка увеличите его, засунете в башни 11", поставите на борта несколько мелких пушечек, ну и что? Много ли на таком одном (если война начнется в 75-ом) навоюешь? Кому он страшен, разве что одинокому мелкому турецкому броненосцу. Ну и турецким деревяшкам, но они не делали погоды. На большие только кидаться в таранные атаки, но нужно ли это?
А уж с трёхбашенным адмиралом-рейдером совсем всё плохо. Такая схема - с полностью забронированым бортом совершенно нерациональна на корабле с крейсерским уклоном. Это был сравнительно удачный проект только в его изначальной ипостаси - слегка мореходная тихоходная трёхбашенная бронированая батарея. Только для такой схемы полное бронирование борта рационально. Всякий отход от этой концепции превращает корабль в неудачный. Читали ведь у Мельникова такой вопрос поднимался - не перейти ли на схему аффондаторе с узким поясом и барбетами башен. С двухбашенными фрегатами по-хорошему надо было делать так. И если уж сам Аффондаторе (построеный ни где-нибудь а в Англии) не шибко впечатляет, то представьте что будет с трёхбашенным адмиралом у которого защита размазана по всему корпусу и трем большим башням! Она станет картонной и уж лучше тогда как предлагает charlie вытянуть Герцогу броню пояса и черт с ней с артиллерией, хотяб насмерть не забьют, ноги унесет.
варяг написал:
#1064311
А сколько их смогут построить на начало войны ? Циклопы это бой до упора, когда к тебе противник пришёл. Сами они ходить к тому же Батуму не смогут.
Да не меньше чем адмиралов, я не собираюсь их раздувать более 4 Кт. Одного, может двоих. И почему это они не смогут ходить к Батуму? Прям потрясен таким поворотом. В Индию могли, в Австралию могли, а в Батум не смогут? Поясните. Циклопик в отличае от поповки он ведь тем и хорош что может принести свои 4 - 9" в любую точку черноморского побережья - надо в Батум, надо в Синоп, надо в Босфор и фигачить там из них до упора- пока снаряды не кончаться. Теоретически это же могут и поповки , но уж слишком теоретически а циклоп совершенно практически. Я ведь потому и говорил что считаю его разумным компромисом между тонкокожими адмиралами и толстошкурой но совсем не мореходной поповкой. А красиво бороздить море, взлетать на волну это так, для эстетов, для картин Айвазовского. Вот вы пишите:
варяг написал:
#1063248
А мои адмиралы для действий в открытом море.
Только вопрос а чего они там в этом открытом море делать то будут, что они там забыли? Ловить турецкие пароходы? Но вы сами исключительно верно замечаете:
варяг написал:
#1063721
Перехватить русских в море,проблемно.
А турок разве не проблемно? Море не малое, какой маршрут они изберут мы не знаем, однако точно знаем что мимо своего порта - места назначения они не проскочат либо места выхода- Босфора. Вы же сами говорите всё время: Батум, Зунгулдак, Синоп, Варна и т.д. Это все пункты на побережье куда может явиться циклопик и хорошенько поднадрать им зад. Под вечер, а ночью свалить в море - ищи свищи. Он конечно не способен гоняться за турками но ведь это и не есть самоцель. Убить Мессудию! Звучит красиво только даж если его убить война от этого не выигрывается. Убить или хотя бы затруднить туркам морские перевозки и десанты - вот это дело, разве нет?
ВАЛХВ написал:
#1064758
ЧМ на новом месте - в Новороссийске?
Кроме нижеизложенного ув. Варяг еще ряд причин:
1. бора-корабли гибли прямо в бухте с экипажем, не успевали лед скалывать, встает утром солнце над бухтой-а вместо тендера только мачты торчат и реи скрещены как кресты на могилах. Жуть...
2. Кавказская война в окрестностях Новороссийска завершилась только в 1865 с выселением всех (???) недовольных в Турцию, сколь их там в горах еще осталось было неведомо...
3. По Парижскому договору Россия не имела права укреплять берега Черного моря, строить беззащитный завод-себе дороже выйдет
Отредактированно charlie (30.05.2016 00:07:08)
варяг написал:
#1064800
Углублять фарватер на Буге,как и сделали в реале.
в реале бюджет мормина в середине 1880-х был далеко за 40млн.руб, в 1870-20 с копейками
charlie написал:
#1064925
3. По Парижскому договору Россия не имела права укреплять берега Черного моря, строить беззащитный завод-себе дороже выйдет
После 70-го года его тоже соблюдали?
ВАЛХВ написал:
#1064999
После 70-го года его тоже соблюдали?
Нет, но фактор времени никто не отменял, керченскую крепость строили порядка 15 лет, термин "копенгагенировать" был тогда широко известен...
ВАЛХВ написал:
#1064758
поднимать броневое судостроение на ЧМ на новом месте - в Новороссийске?
Коллега, как броню собираетесь в Новороссийск доставлять? В Николаеве - всё же водная артерия, а Новороссийск - в дальнем углу Чёрного моря, втрое дальше и без дОлжных безопасных путей снабжения.
Ольгерд написал:
#1065011
Коллега, как броню собираетесь в Новороссийск доставлять? В Николаеве - всё же водная артерия, а Новороссийск - в дальнем углу Чёрного моря, втрое дальше и без дОлжных безопасных путей снабжения.
По дону и Азову на барже.
ВАЛХВ написал:
#1065081
По дону и Азову на барже.
Да это понятно. Но там, где заканчивается Дон, на Буге начинается уже Николаев. А в вашем варианте ещё Азовское пересечь и по Чёрному чапать-шлёпать. В случае же войны один турецкий крейсер/броненосец фактически прекращает всё "броненосное строительство" России на Чёрном море. С Николаевым такой опасности нет.
urri написал:
#1064867
варяг, вы похоже колеблетесь в своих взглядах: то вы собирались рубиться с турками после ночной атаки в Батуме, то теперь предпочитаете держаться от них подальше:
И сейчас собираюсь. Держаться по дальше это в плане дистанции артиллерийского боя. С 280 мм это реализуемо.
urri написал:
#1064867
Похоже вы принимаете точку зрения ув. charlie - крутая партизанщина на бронированом рейдере. И ради этого готовы пожертвовать защитой в пользу скорости. Только в отличае от коллеги хотите башенный рейдер. Боюсь только что "адмиралы" менее всего подходят как материал для выращивания из них рейдеров. Я укажу вам на реальный корабль такого размера, близкой эпохи и такого типа. Это Аффондаторе. Вас приводят в экстаз его характеристики?
А вариант героической гибель в бою с превосходящими силами турок , двух единственных нормальных боевых единиц ЧФ лучше,чем партизанщина ?
Морская патризанщина заставить турок держать в портах гарнизоны из брон-цев. Поскольку могут придти не пароходы,а боевые корабли с 11 и 9 дм.
Почему не подходят ? При увеличении ВД,увеличивается мореходность,скорость и дальность. Бронирование не изменяется.
"Аффондаторе",-- даже два таких не экстазных кораблей в составе ЧФ были бы кстати. Только не с Армстронгами.
urri написал:
#1064867
А уж с трёхбашенным адмиралом-рейдером совсем всё плохо. Такая схема - с полностью забронированым бортом совершенно нерациональна на корабле с крейсерским уклоном. Это был сравнительно удачный проект только в его изначальной ипостаси - слегка мореходная тихоходная трёхбашенная бронированая батарея. Только для такой схемы полное бронирование борта рационально. Всякий отход от этой концепции превращает корабль в неудачный.
Нахимов вообще был 4-х башенным. Позже оказалось ,что схема - с полностью забронированным бортом весьма рациональна на корабле с крейсерским уклоном.
Нет "адмиралы" всё таки не батарея. Он ближе к ББО.
urri написал:
#1064867
Читали ведь у Мельникова такой вопрос поднимался - не перейти ли на схему аффондаторе с узким поясом и барбетами башен.
Да. Неплохой вариант.Но, двухбашенные это 4--9 дм или 2 --11 дм. Т.е ослабление вооружения корабля. Но,для крейсерского варианта,двух башенный лучше.
urri написал:
#1064867
И если уж сам Аффондаторе (построеный ни где-нибудь а в Англии) не шибко впечатляет, то представьте что будет с трёхбашенным адмиралом у которого защита размазана по всему корпусу и трем большим башням! Она станет картонной и уж лучше тогда как предлагает charlie вытянуть Герцогу броню пояса и черт с ней с артиллерией, хотяб насмерть не забьют, ноги унесет.
И засчёт 3-й башни усилить защиты кормы. Башни для ЧМ нужны,они усиливают защиту артиллерии.
urri написал:
#1064888
Да не меньше чем адмиралов, я не собираюсь их раздувать более 4 Кт. Одного, может двоих. И почему это они не смогут ходить к Батуму? Прям потрясен таким поворотом. В Индию могли, в Австралию могли, а в Батум не смогут? Поясните. Циклопик в отличае от поповки он ведь тем и хорош что может принести свои 4 - 9" в любую точку черноморского побережья - надо в Батум, надо в Синоп, надо в Босфор и фигачить там из них до упора- пока снаряды не кончаться. Теоретически это же могут и поповки , но уж слишком теоретически а циклоп совершенно практически. Я ведь потому и говорил что считаю его разумным компромисом между тонкокожими адмиралами и толстошкурой но совсем не мореходной поповкой. А красиво бороздить море, взлетать на волну это так, для эстетов, для картин Айвазовского.
Всё больше склоняюсь к вашему мнению о Циклопах. Но, два корабля однозначно. И если 4 КТ то, 4--11 дм,а не 4--9 дм. Плюс улучшить мореходность.
Тем более из адмиралов вполне могут вырасти и русские циклопы.
Просто,я больше люблю крейсера.
urri написал:
#1064888
А турок разве не проблемно? Море не малое, какой маршрут они изберут мы не знаем, однако точно знаем что мимо своего порта - места назначения они не проскочат либо места выхода- Босфора. Вы же сами говорите всё время: Батум, Зунгулдак, Синоп, Варна и т.д. Это все пункты на побережье куда может явиться циклопик и хорошенько поднадрать им зад. Под вечер, а ночью свалить в море - ищи свищи. Он конечно не способен гоняться за турками но ведь это и не есть самоцель. Убить Мессудию! Звучит красиво только даж если его убить война от этого не выигрывается. Убить или хотя бы затруднить туркам морские перевозки и десанты - вот это дело, разве нет?
С русскими циклопами схема ,-- минная атака ,потом артиллерийский бой даже более реализуемая, чем с адмиралами.
Опираясь на более сильную защиту и артиллерию (4--11 дм, кстати башни для них уже есть,это башни Петра Великого) русские могут вести бой дольше и на более близких дистанциях.Что в совокупности с теснотой того же Батумского рейда, и лучшей, чем у турок стрельбой. Даёт русским шанс разбить один из отрядов турецких броненосцев в самом начале войны.
Убийство турецкого отряда в Батуме. Закроет для турок и их рыжих друзей многие темы на ЧМ.
charlie написал:
#1064925
Кроме нижеизложенного ув. Варяг еще ряд причин:
1. бора-корабли гибли прямо в бухте с экипажем, не успевали лед скалывать, встает утром солнце над бухтой-а вместо тендера только мачты торчат и реи скрещены как кресты на могилах. Жуть...
2. Кавказская война в окрестностях Новороссийска завершилась только в 1865 с выселением всех (???) недовольных в Турцию, сколь их там в горах еще осталось было неведомо...
3. По Парижскому договору Россия не имела права укреплять берега Черного моря, строить беззащитный завод-себе дороже выйдет
Поэтому,предки и сделали Буг и лиман проходным ,вплоть до линкоров и авианосцев.Поскольку в Николаеве было уже очень многое для продолжения развития судпрома. Добавили ещё суппром и ремонт Севастополя и Керчи.
Ольгерд написал:
#1065133
Да это понятно. Но там, где заканчивается Дон, на Буге начинается уже Николаев. А в вашем варианте ещё Азовское пересечь и по Чёрному чапать-шлёпать. В случае же войны один турецкий крейсер/броненосец фактически прекращает всё "броненосное строительство" России на Чёрном море. С Николаевым такой опасности нет.
То, что до начала войны успели построить, то будет в деле, а с началом войны строй, не строй - поезд ушел. Мне Новороссийск нравится расстоянием от западной границы. Эта особенность, на мой взгляд, все другие косяки перекрывает.
Ольгерд написал:
#1065133
Да это понятно. Но там, где заканчивается Дон, на Буге начинается уже Николаев. А в вашем варианте ещё Азовское пересечь и по Чёрному чапать-шлёпать. В случае же войны один турецкий крейсер/броненосец фактически прекращает всё "броненосное строительство" России на Чёрном море. С Николаевым такой опасности нет.
То, что до начала войны успели построить, то будет в деле, а с началом войны строй, не строй - поезд ушел. Мне Новороссийск нравится расстоянием от западной границы. Эта особенность, на мой взгляд, все другие косяки перекрывает. На минутку представляю, что сейчас все николаевское хозяйство находится в Новороссийске и сразу на бору чихнуть хочется. Пардон за послезнание.