Вы не зашли.
Юрген написал:
#1069479
Вот еще межнациональная загадочка.
Венгерский НИМРОД
Из той же оперы
https://inforeactor.ru/uploads/2016/02/ … 013645.jpg
Отредактированно AAG (21.06.2016 22:21:46)
Юрген написал:
#1069763
Венгерский, а мозги чьи?
Это финский Landsverk L-62 “Anti II”
Юрген написал:
#1069763
А это, что за ппорнография?
"Я его слепила из того, что было..."
Юрген написал:
#1069814
Финн вот такой...
Тогда указывайте, на какой пост вы отвечаете! (смотрите последовательность сообщений)
Юрген написал:
#1069814
А малыш чей?
Так ведь уже сказали выше: Нимрод. В Венгрии выпущено по лицензии 135 штук. Прародителем был Landsverk L-62 Anti
Отредактированно AAG (22.06.2016 23:25:00)
Юрген написал:
#1069763
Венгерский, а мозги чьи?
Straussler V-4 "Относительно удачное развитие событий с бронемашинами АС2 и АС3 позволили талантливому венгерскому конструктору Р.Штраусслеру продолжить экспериментальные разработки."http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/hung … ler_v3.htm Оно еще и плавало.
ув. seryj221221 - вот теперь полный ответ.
ув. AAG у меня этот пост (именно этот почему-то) страшно глючит и все время сдвигает посты, не желая копировать тексты, так что извиняйте...
Юрген написал:
#1070564
Не совсем танк, но уж очень экзотический...
N.L.E Trenching Machine Mark I. Он же "Кролик Черчилля".
Отредактированно AAG (26.06.2016 12:49:54)
Строительство аэродромов на только что захваченных островах?
Или израильские бульдозеры?
Caterpillar D7 (или D8) бронированный. (вроде даже моделька такая есть в природе)
Израильские же такие
http://trinixy.ru/109838-bronirovannyy- … -foto.html
Отредактированно Скучный Ёж (27.06.2016 22:34:32)
У нас похожие горячий шлак разгребают на шлаковом дворе.
Очень похоже, что на лобовом листе иероглифы
Андрей Рожков написал:
#1071017
Очень похоже, что на лобовом листе иероглифы
Гугль говорит что это британская бронировка американских тракторов ко дню "Д".
Скучный Ёж написал:
#1070977
вроде даже моделька такая есть в природе
моделек даже несколько:
http://www.ipms-farnborough.co.uk/galle … emId=26801
http://www.dantaylormodelworks.com/armo … d7-3-p.asp
а фото подписано конкретно D7A, 01.03.1944
http://www.nevingtonwarmuseum.com/cater … dozer.html
Т.е. это D7A серии 1T1001 коих выпущено 138 штук.
Отредактированно Скучный Ёж (28.06.2016 18:14:28)
Юрген написал:
#1072574
Белые Орлы на какардах и конфедератки конечно подсказка, но вопрос не простой....
Samochod pancerny wz.28 полугусеничный бронеавтомобиль раннней серии. "В 1924 г. Польша закупила 135 грузовиков модели Citroen-Kegresse B2 10CV. Практически сразу было принято решение о доработке 60 шасси до стандарта полноценного бронеавтомобиля, чем и занялись инженеры Р.Габо и И.Часинский. Бронекорпус, хотя и был спроектирован в Польше, сильно напоминал французский АМС М23. Два первых прототипа, несколько отличающихся друг от друга, подготовили к испытаниям в начале 1925 г.и проходили тесты в Центральной Кавалерийской Школе. По результатам испытания к серийному производству был принят только один из опытных броневиков и к концу 1927 г. изготовили 20 первый серийных машин. Официально на вооружение их приняли в 1928 г., дав соответствующее наименование wzor 28 (иногда их также называли Citroen-Kegresse – CK). Оставшуюся часть заказа была выполнена предприятиями Balidon (броневые листы) и CWS (окончательная сборка) к 1931 г., причем машины более позднего выпуска отличались несколько измененной кормовой частью кузова". "Пять лет активной эксплуатации показали, что СК не оправдал ожиданий. Бронеавтомобиль был сложен в эксплуатации и обслуживании. Двигатель оказался слишком капризным, а резиновые гусеницы имели низкую надежность и недолговечность. При езде по бездорожью машина не отличалась от обычных броневиков, в добавок высокий центр тяжести отрицательно влиял на устойчивость. Максимальная скорость не превышала 35 км\ч.
После оценки всех недостатков армейское руководство в 1933 г. издало приказ о переделке всех имеющихся СК в обычные броневики с задней осью. Первый такой образец был готов в 1934 г. и успешно прошел испытания. Согласно стандартам польской армии он получил новое обозначение wz.34. До 1938 г. таким образом доработали 80 (по другим данным – 87) броневиков, так что на начало 1939 г. в строю числилось всего три wz.28, поступивших в учебные школы в Бресте и Модлине. В сентябре 1939 г. из этих броневиков сформировали импровизированный отряд, вошедший в состав 2-го резервного Центра командовал которым лейтенант Феликс Ускинский. Боевая карьера полугусеничных бронеавтомобилей продолжалась совсем недолго, а последний wz.28 был уничтожен украинскими националистами, когда остатки польской армии пытались прорваться к венгерской границе." http://www.aviarmor.net/tww2/halftracks … /wz.28.htmhttp://www.aviarmor.net/tww2/armored_ca … /wz.34.htm