Сейчас на борту: 
vaviloff74,
veter,
Боярин,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#76 30.06.2016 09:47:03

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

ВАЛХВ написал:

#1071466
А где это они могли раздобыть немецкие военно-морские архивы без оккупации Германии?

Так немцев вроде же заставили делиться после ПМВ. Во всяком случае, мне доводилось читать, что в 1919-1920 союзники получили полный доступ к германским военным архивам. Видимо, тогда же когда изучали содержимое немецких заводов и КБ.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#77 01.07.2016 13:59:23

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1831




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

Интересно, почему у британских 18" пушек об'ем каморы столь существенно превосходит таковой у аналогов при сходной баллистике? Это связано со свойствами кордита?

#78 01.07.2016 14:41:50

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9663




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

H-44 написал:

#1071697
Интересно, почему у британских 18" пушек об'ем каморы столь существенно превосходит таковой у аналогов при сходной баллистике? Это связано со свойствами кордита?

У 15" пушек та же петрушка:)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#79 01.07.2016 16:56:27

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

//ЛС 


В черный список

Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых


Интересно, почему у британских 18" пушек об'ем каморы столь существенно превосходит таковой у аналогов при сходной баллистике? Это связано со свойствами кордита?
//

Не вникал в вопрос, но весьма похоже.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#80 02.07.2016 11:45:48

QF
Гость




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

H-44 написал:

#1071697
Интересно, почему у британских 18" пушек об'ем каморы столь существенно превосходит таковой у аналогов при сходной баллистике? Это связано со свойствами кордита?

Это связано с запасливостью британских инженеров. Больше камора - меньше пиковое давление в ней. Именно этого и добивались.

#81 02.07.2016 19:11:13

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

Представляю, как японцы, в лучших могамных традициях, меняют на своих линкорах 6*2 356 мм на 6*1 457 мм пушки!!!)))


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#82 06.08.2016 00:52:12

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9663




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

Андрей Рожков написал:

#1072000
Представляю, как японцы, в лучших могамных традициях, меняют на своих линкорах 6*2 356 мм на 6*1 457 мм пушки!!!)))

Руки прочь от "Рио де Жанейро" =))


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#83 09.09.2016 16:14:48

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

QF написал:

#1071903
Это связано с запасливостью британских инженеров. Больше камора - меньше пиковое давление в ней.

Если посмотреть рабочее давление для британской 15-inch (38.1 cm) Mark I (QE, RS) и германской 38 cm/45 SK L/45 (Bayern). то рабочее давление у них одинаковое (3,150 kg/cm2), тогда как объём каморы - больше почти в 2 раза (502.3 dm3 против 270 dm3).
Или рабочее давление - не максимальное?

QF написал:

#1071903
Именно этого и добивались.

Наверняка это связано с тем что у бритов пушки витые и менее прочные.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#84 09.09.2016 16:16:41

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

Андрей Рожков написал:

#1072000
...японцы, в лучших могамных традициях...

А причём здесь японцы?

Андрей Рожков написал:

#1072000
меняют на своих линкорах 6*2 356 мм на 6*1 457 мм пушки!!!)))

нафига???

Заинька написал:

#1080569
Руки прочь от "Рио де Жанейро" =))

а причём здесь Рио де Жанейро?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#85 09.09.2016 16:46:48

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

Заинька написал:

#1070448
Учитывая, что на вашей картинке (и у реальной "Нормандии")

Картинки НЕ открываются. Перезалейте на HКАR, плиз!


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#86 09.09.2016 16:52:20

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

1

Dilandu написал:

#1070426
Вооружение: полагаю, восемь 45-см/45 орудий в четырех спаренных башнях. При этом представляется возможным использовать базовый дизайн четырехорудийной 340-мм башни (спроектированной для линкоров типа "Норманди"

Вообще-то согласен с теми коллегами, которые считают 8-45-см - маловато будет. ИМХО в 40КТ можно/надо бы 10 впихнуть!?
8 орудий - это как-бы ЛКР, но тогда со скоростью 26-28 уз (при адекватном ещё бронировании).

Думаю что самое реальное - это реинкарнация Норманди но с 3х орудийными башнями с пушками 45-см. Тогда и скорость будет ~24-25 уз., и броня адекват (не ниже 370 в основных местах, а может и от 400), и артиллерия - 3х3-450.
Самое то что франтикам было бы надо (по понятриям 1920-x годов! ;)

Отредактированно Aurum (09.09.2016 19:24:09)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#87 09.09.2016 17:08:27

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23711




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

Aurum написал:

#1090034
тогда как объём каморы - больше почти в 2 раза (502.3 dm3 против 270 dm3).

Раздельно-гильзовая система заряжания против картузной...:)


Ubi Sabaudia ibi victoria

#88 09.09.2016 17:51:06

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

Aurum написал:

#1090035
    Андрей Рожков написал:

    #1072000
    меняют на своих линкорах 6*2 356 мм на 6*1 457 мм пушки!!!)))

нафига???

что бы получить нечто аналогичное, обсуждаемое в начале темы.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#89 09.09.2016 19:06:15

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10343




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

Dilandu написал:

#1071478
Так немцев вроде же заставили делиться после ПМВ. Во всяком случае, мне доводилось читать, что в 1919-1920 союзники получили полный доступ к германским военным архивам

Фридрих Форстмайер сообщает, что после ПМВ вся документация по недостроенным германским ЛК и новым проектам (всего по 28) была передана Англии. Возможно, англ. флот кое-что импользовал для создания новой 16дм пушки с облегченным снарядом. Но вообще-то сами чертежи пролежали у англичан до конца 1960-х, когда Форстмайер добился к ним допуска и по ним в 1970 г. опубликовал свою книгу по проектам ЛК 1915-18 гг., выкопировки чертежей сделал Брейер.

#90 09.09.2016 19:16:53

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

Prinz Eugen написал:

#1090055
Раздельно-гильзовая система заряжания против картузной...

Так у амеров тож маленькие объёмы относительно бритов...

Андрей Рожков написал:

#1090072
что бы получить нечто аналогичное, обсуждаемое в начале темы.

вначале темы обсуждали французского суперлинкора 1920-ых, причём здесь япы!!!???

Эд написал:

#1090091
...после ПМВ вся документация по недостроенным германским ЛК и новым проектам (всего по 28) была передана Англии... Форстмайер добился к ним допуска и по ним в 1970 г. опубликовал свою книгу по проектам ЛК 1915-18 гг., выкопировки чертежей сделал Брейер.

А где бы посмотреть, почитать? Чертежи - это же чертовски интересно? :)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#91 09.09.2016 19:33:33

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10343




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

Aurum написал:

#1090093
где бы посмотреть, почитать?

Так это Fr. Forstmeier, Deutsсhe Grosskampfschiffe 1915-1918 (1970, 2003), частично использована в «Байерне» Виноградова и в «Бризах», наверняка есть в сети.

#92 09.09.2016 19:53:06

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

Dilandu написал:

#1070426
Каждая 340-мм пушка весила 66,28 тонн, т.е. пара таких орудий весила 132,56 тонн - вполне сопоставимо с предполагаемым весом одной 450-мм пушки (128 тонн)

Кстати-говоря 128 тонн на полноценное 450-мм 45-ти (в русско-германской маркировке 50/52-ти)-калиберное орудие - это ОЧЕНЬ мало. Должно быть на ~20 тонн больше.
А при том что указано в таблице - давление в стволе 3500 кг/см и нач. скорость 875 м/с, максимальное относительно всех остальных "конурентов" - так такая масса вообще НЕ  РЕАЛЬНА!!!

Т.ч. или это предполагалось быть относительно лёгким и короткоствольным орудием ~38-40 кал., аналогичным прославленному 15-inch (38.1 cm) Mark I (QE, RS), или такого просто не могло быть...

Отредактированно Aurum (09.09.2016 19:55:09)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#93 10.09.2016 19:48:54

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

Aurum написал:

#1090110
Кстати-говоря 128 тонн на полноценное 450-мм 45-ти (в русско-германской маркировке 50/52-ти)-калиберное орудие - это ОЧЕНЬ мало. Должно быть на ~20 тонн больше.
А при том что указано в таблице - давление в стволе 3500 кг/см и нач. скорость 875 м/с, максимальное относительно всех остальных "конурентов" - так такая масса вообще НЕ  РЕАЛЬНА!!!

Хм. Интересная информация, спасибо за замечание!


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#94 10.09.2016 19:50:22

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

Aurum написал:

#1090045
Думаю что самое реальное - это реинкарнация Норманди но с 3х орудийными башнями с пушками 45-см. Тогда и скорость будет ~24-25 уз., и броня адекват (не ниже 370 в основных местах, а может и от 400), и артиллерия - 3х3-450.

В принципе согласен, но нелюбовь французов к трехорудийным башням... :)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#95 10.09.2016 20:14:31

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9663




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

Dilandu написал:

#1090342
нелюбовь французов к трехорудийным башням...

... сильно преувеличена. На "Дюнкерке" они были бы ни богу свечка, ни чёрту кочерга, а вот на крейсерах с "Бертэна" и как СК на "Ришельё" трёхорудийные башни вполне ставились. Так что "проблема" скорее в том, что французы были готовы рискнуть и поставить на технически очень непростую "гребёнку", чем в обосновании трёхстволки как таковом.


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#96 13.09.2016 17:32:31

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

Заинька написал:

#1090350
    Dilandu написал:

    #1090342
    нелюбовь французов к трехорудийным башням...

... сильно преувеличена.

Действительно так! C чего бы их не любить если они полюбили 4-орудиные башни. Фактически 3-орудийки - это те же 4-орудийки без одного из орудий с какой-то стороны, напр. без 1 левого орудия. Всё остальное там что называется одинаково! ;)

Т.о. французский ЛК с 45-см пушками вполне мог быть развитием тех же Норманди с 3-орудиными башнями. Другое дело что размерчик наверное должен был подрасти. Если 340-мм/45 весила 67 т, то 450-мм  ~в 2 раза больше, или как раз прибл. столько же сколько и 4 380-мм/45 "решильевские" пушки. Значит и 3-орудийная 45-см башня весила бы столько же сколько 4-орудийная "решильевская".

Т.ч. кажется что оценка водоизмещения ЛК как ~33000 стандарта и ~40000 полного - довольно рациональна.
Тогда размерчик будет приблизительно такой - длина 210-215 м, ширина 31-32 м, осадку оставляем как у Лиона - 9,2 м.
Понятно что ЭУ уже полностью турбинная была бы, а не дурацкая комбинация турбин и машин. Скорость также возросла бы ~25 уз, для чего мощность ~80.000 л.с. (ориентировочная прикидка от той же Норманди)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#97 13.09.2016 19:37:22

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

Aurum написал:

#1091191
Действительно так! C чего бы их не любить если они полюбили 4-орудиные башни. Фактически 3-орудийки - это те же 4-орудийки без одного из орудий с какой-то стороны, напр. без 1 левого орудия. Всё остальное там что называется одинаково! ;)

Эм... что за чушь?

Четырехорудийная башня - это две двухорудийные, на общем основании. Там две независимые секции.

Трехорудийные - это именно три орудия в одной башне.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#98 13.09.2016 20:39:51

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

А 5 или 6 орудийные проекты башен были?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#99 13.09.2016 20:42:42

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1960




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

вит81 написал:

#1091259
А 5 или 6 орудийные проекты башен были?

На некоторых вариантах эскизных линкоров Тилмана были шестиорудийные башни ГК.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#100 13.09.2016 22:05:27

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Реконструкция французского суперлинкора 1920-ых

Mihael написал:

#1091261
На некоторых вариантах эскизных линкоров Тилмана были шестиорудийные башни ГК.

Насколько я помню, и на некоторых не-Тиллмановских. Надо порыться...


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer