Вы не зашли.
Роялист 3 написал:
#1075994
комплекс «Сармат» заменит комплексы советского производства Р-36М2 «Воевода» с тяжелыми ракетами 15А18М.
До недавнего времени военные аналитики предполагали, что срок службы РС-20В "Воеводы" продлится до 2022 года, но политические реалии, связанные с вполне конкретными вопросами технического обслуживания - вернее его невозможности после развала Южмаша, диктуют уменьшение оставшегося до их списания времени. Тем актуальнее становится задача принятия на вооружение нового стратегического носителя «Сармат». Ракета должна в 2018 году сменить стоящие на боевом дежурстве в шахтах «Воеводы». В советские времена число РС-20В превышало три сотни, сейчас их 52. На каждой из них установлены десять боевых частей, итого 520 боеголовок (по 750 килотонн тротилового эквивалента) – это практически третья часть всего наземного и морского стратегического оборонного потенциала. Вес «Воеводы» - более двухсот тонн.
Проектные, опытно-конструкторские работы и строительство нового оружия поручены государственному ракетному центру имени Макеева, находящемуся в городе Миассе (Челябинская область). Конструкторы не стали ограничиваться модернизацией уже хорошо зарекомендовавший себя «Сатаны» и сразу избрали для себя тернистый путь первопроходцев. Задача состояла в том, чтобы создать более компактный и легкий образец. Именно так задумывался «Сармат» - ракета, характеристики которой должны были превосходить параметры всех ранее стоявших на вооружении наших РВСН. Строительство нового технического образца всегда связано с риском, но он оправдан высоким эффектом в случае успеха.Работа над проектом началась в 2009 году. После двухлетних изысканий КБ приступило к испытаниям. Ранней осенью 2011 года окрестности космодрома Капустин Яр содрогнулись от мощного взрыва. «Сармат», ракета, на которую возлагались большие надежды, рухнула на землю через несколько минут после старта. Последовавшие пуски также оказались неудачными.Лишь через год запуск увенчался успехом. Были уточнены базовые параметры баллистики. Испытания показали, что жидкостная ракета «Сармат» может преодолеть более 11 тыс. км, при этом нести боевое отделение массой 4350 кг. В мае 2014 года замминистра обороны Ю. Борисов объявил о том, что все работы по созданию нового стратегического комплекса идут планово, без отставания от графика. По его словам, новая ракета «Сармат» не имеет ограничения в направлении боевого применения, сможет поражать цели по траекториям, проходящим через оба полюса планеты. А это очень важно, так как защитные системы НАТО не рассчитаны на такую универсальность.Боевая част - Читайте подробнее на FB.ru:
Британская атомная подлодка столкнулась с торговым судном
У берегов Гибралтара британская атомная подводная лодка столкнулась с гражданским судном, сообщается на сайте минобороны Соединенного Королевства.
Инцидент произошел днем в среду, 20 июля. Участвовавшая в учениях субмарина Ambush, будучи в подводном положении, столкнулась по касательной с торговым кораблем.
У подлодки зафиксированы внешние повреждения, однако атомная силовая установка не пострадала. Никто из членов экипажа не получил каких-либо травм.
По факту столкновения начато расследование. Британские военные находятся в контакте с пострадавшим судном и выясняют степень полученных им повреждений.
https://lenta.ru/news/2016/07/21/submarine/
Эксперт журнала National Interest Кайл Мизоками смоделировал морской бой между российским атомным крейсером "Киров" и американским линкором "Айова". У "Кирова" двадцать крылатых противокорабельных ракет "Гранит" и система ПРО, у "Айовы" — имеет три ракетных турели и 16 ракет "Гарпун".
По сценарию, экипажам обоих судов известно местоположение противника. При этом они находятся на расстоянии около 500 километров друг от друга, что сводит на нет основное преимущество "Айовы" — ракеты большой дальности. Шансы американского корабля не возрастут по мере сближения с российским крейсером. "Айове" необходимо приблизиться к "Кирову" на 107 километров, чтобы запустить 16 "Гарпунов", отметил эксперт.
Однако достоверно нельзя сказать, сколько ракет пройдут через систему ПРО российского корабля. При этом по его задумке, цели достигнут девять "Гранитов". Как отмечает эксперт, "Айова" сможет уничтожить "Киров" только на расстоянии в 32 километра. Однако маловероятно, что экипаж российского корабля подпустит противника так близко, передает РИА Новости.
helblitter написал:
#1077436
При этом они находятся на расстоянии около 500 километров друг от друга, что сводит на нет основное преимущество "Айовы" — ракеты большой дальности.
Иначе "Кирову" хандрец?
Андрей Рожков написал:
#1077447
Иначе "Кирову" хандрец?
Американские военные моряки практически провалили маневры по уничтожению военного судна вероятного противника.
Атакуемый ими старый фрегат держал оборону 12 часов.
https://www.youtube.com/watch?v=RajW0xfN_yE
...А можно не повторять журналистский бред?
helblitter написал:
#1077452
Американские военные моряки практически провалили маневры по уничтожению военного судна вероятного противника.
Учитывая что по нему стреляли ракетами без боевых частей - как бы неудивительно. Боевую часть несла лишь торпеда Mk-48, пущенная под конец, и ей банально не повезло - вписалась в носовую оконечность.
helblitter написал:
#1077436
Эксперт журнала National Interest Кайл Мизоками смоделировал морской бой между российским атомным крейсером "Киров" и американским линкором "Айова". У "Кирова" двадцать крылатых противокорабельных ракет "Гранит" и система ПРО, у "Айовы" — имеет три ракетных турели и 16 ракет "Гарпун".
Забыли написать "в сферическом вакууме". Ибо ни "Айова" ни "Киров" вообще-то самостоятельно гулять не планировали.
Dilandu написал:
#1077470
Учитывая что по нему стреляли ракетами без боевых частей - как бы неудивительно.
"Старку" и "Шеффилд" хватило невзорвавшейся "Экзосет"..
Сыграв боевую тревогу, в 18.10 «Stark» развернул собственный радиолокационный комплекс (РЛК) управления огнем зенитных огневых средств (ЗОС) Mk.92 на самолет, а через 5 секунд получил попадание ракетой в левый борт в район 2-й палубы на 100-м шп. Ракета, сделав в борту пробоину размерами 3 на 4,5 м, проникла внутрь, но не взорвалась. В это время командир фрегата прибыл в БИЦ.
Примерно через 25 секунд почти в то же место, но несколько выше, попала вторая ракета и взорвалась в кубрике рядового состава (помещение №2-100-0-L). Возник пожар, распространившийся в помещение БИЦ. Основные системы и механизмы фрегата в тот момент обесточились, корабль потерял ход и управление. Началась борьба за живучесть.Тем временем команда фрегата «Stark» локализовала пожар, было начато спрямление корабля контрзатоплением. Несмотря на то, что корабль собственными силами был в состоянии справиться с пожаром и сохранил возможность ввода в строй собственной ГЭУ и, тем более – 10-узлового хода под вспомогательным движительно-рулевым комплексом, командир принял решение запросить по аварийной радиосвязи помощь у входивших в состав 109-го оперативного соединения эсминцев DDG 24 «Waddell» и DDG 17 «Conyngham». После тушения пожара с их помощью фрегат был отбуксирован в порт Манама. 20 мая из отсеков корабля извлекли обломки неразорвавшейся ПКР, идентифицированной как АМ.39. Тела 35 погибших членов экипажа отправили в США, двух человек посчитали пропавшими без вести. В июле, после проведенного в Манаме предварительного ремонта, корабль совершил переход в ВМБ Мэйпорт для окончательного восстановления.Зона разрушения достигла ходовой рубки, был разрушен БИЦ-ГКП и смежные помещения. От большого количества воды, принятой в верхние помещения для тушения пожара, остойчивость корабля приблизилась к критической величине (метацентрическая высота сократилась до 13-15 см), появился сильный крен на левый борт. Здесь, по-видимому, отрицательно сказалось и то, что в отличие от своего конструктивного «удвоения» – эсминцев типа «Spruance» – фрегаты типа «Oliver H.Perry» имеют лишь ограниченное количество топливных цистерн, замещаемых водой. При разборе происшествия американские специалисты по живучести отметили, что, случись подобное в Атлантике, фрегат неизбежно бы опрокинулся. Однако корабль остался на плаву, был спрямлен и вернулся в базу для ремонта. http://otvaga2004.ru/atrina/atrina-avar … uro-stark/
Ракета пробила 10-мм обшивку борта эсминца под надстройкой главного командного пункта на высоте. 1,8 м выше ватерлинии, пролетела через камбуз и проникла в машинное отделение. Взрыв остатков ракетного топлива вызвал пожар топливных цистерн, который вскоре охватил всю среднюю часть корпуса корабля. Его распространению способствовали падение давления пара и выход из строя генераторов электроэнергии, питавших пожарные помпы, а также возгорание отделки внутренних помещений из синтетических материалов, надстроек корабля из легких алюминиево-магниевых сплавов и оболочек электрокабелей, горевших как порох. Помещения очень быстро наполнились густым ядовитым дымом, и вскоре создалась угроза взрыва ракетного и артиллерийского боезапаса.
После четырехчасовой безрезультатной борьбы за живучесть, потеряв 20 человек убитыми и 28 человек ранеными, командир “Шеффилда” капитан 2 ранга Солт отдал приказание: “Покинуть корабль!” Пожар был ликвидирован подошедшими на помощь кораблями.
Агония “Шеффилда” длилась почти неделю. Попытка отбуксировать корабль к острову Южная Георгия закончилась неудачно. Потеряв запас плавучести, 10 мая “Шеффилд” на глубине 200-300 м затонул. http://inosmi.by/2013/04/08/folklendska … -sheffild/
helblitter написал:
#1077436
Как отмечает эксперт, "Айова" сможет уничтожить "Киров" только на расстоянии в 32 километра.
Почему это? Пушки вроде дальше кидают чемоданы .... При всей рассекреченности и как бы кто не клялся на чем угодно, сомневаюсь что дальность Базальта 500-700 км.
Странно, а почему он взял ракетные корабли прошлого? Сейчас уже Ониксы. Может Айове придется гораздо сложней с нашим фрегатом?
Роман 11 написал:
#1077514
ракетные корабли прошлого?
А "Айова" вообще музей.
Я думаю, что даже 32 км завышено. Самая большая, за всю историю человечества, дальность, на которой один корабль из пушки попал в другой - 22 км, линкор "Уорспайт" в 1940 году в Средиземном море. А так, на бумаге, линкоры и правда стреляли на 35-40 км.
Саша написал:
#1077538
Самая большая, за всю историю человечества, дальность, на которой один корабль из пушки попал в другой - 22 км, линкор "Уорспайт" в 1940 году в Средиземном море.
Случайно или на радарах?
Это не по Цезарю ли, который потом стал Новороссийск?
helblitter написал:
#1077477
"Старку" и "Шеффилд" хватило невзорвавшейся "Экзосет"..
"Старку" - не хватило) И да, попавшая в него ракета взорвалась. Просто американские команды борьбы за живучесть были не в пример лучше британских.
А тут мы имеем дело с пустым кораблем, не имеющим ни топлива ни боеприпаса. Гореть нечему.
Теоретически, с новыми
Роман 11 написал:
#1077514
При всей рассекреченности и как бы кто не клялся на чем угодно, сомневаюсь что дальность Базальта 500-700 км.
Дальность "Базальта" больше 500-700 км смысла не имеет. Ракета так и так вынуждена тащиться на большой высоте на такую дальность. Зачем делать ее еще лучшей мишенью для патрулирующих истребителей?
Dilandu написал:
#1077543
Зачем делать ее еще лучшей мишенью для патрулирующих истребителей?
Узнаю в вас палубного лётчика, даже в бою между ракеткорами. Вы знаете, как бы эпоха плавучих авиабаз не канула за линкорами. Посмотрим как проявит себя Циркон в Сирии, и тогда может окончательно наступит ясность с полосатыми монстрами.
helblitter написал:
#1077452
Атакуемый ими старый фрегат держал оборону 12 часов.
Эпичная ахинея....
Роман 11 написал:
#1077545
проявит себя Циркон в Сирии,
Нафига там ПКР!?
Роман 11 написал:
#1077545
Базальта" больше 500-700 км смысла не имеет.
Супербазальт
то бишь Вулкан летит дальше... но концепция вся хромает...
Роман 11 написал:
#1077545
Узнаю в вас палубного лётчика, даже в бою между ракеткорами. Вы знаете, как бы эпоха плавучих авиабаз не канула за линкорами. Посмотрим как проявит себя Циркон в Сирии, и тогда может окончательно наступит ясность с полосатыми монстрами.
Sigh.
Вы упорно упускаете из виду главное преимущество авианосца. Он сам не "светится". Все задачи за него выполняют его самолеты - с носителем прямо не связанные, и его не выдающие. Самолет ДРЛО где-то крутится с включенным радаром - но где именно сам авианосец, по самолету ДРЛО не понять. Истребители где-то сбили самолет-разведчик - но откуда они взлетели, неясно. Штурмовики нанесли удар - но опять же, где, где именно их носитель?
Другие корабли так не могут. Тот же могучий "Киров", чтобы наблюдать за окружающим воздушным пространством должен включить свою РЛС - т.е. заявить о себе всем, кто есть в пределах радиогоризонта. Чтобы отбить воздушную атаку, он должен сам пускать ракеты. Чтобы нанести удар, он опять-таки должен сам играть роль пусковой платформы - что снова выдает его точное местоположение.
"Циркон" или "Кирпич", абсолютно неважно. До тех пор, пока авианосца могут наносить удар, используя терминологию Варгейминга, "из инвиза", а ракетоносные НК не могут активно действовать, не выдавая свое положение, авианосцы всегда будут иметь преимущество.
Dilandu написал:
#1077665
ракетоносные НК не могут активно действовать, не выдавая свое положение, авианосцы всегда будут иметь преимущество.
Поэтому страдание Горшкова херней со строительством РКР, по иному не назовеш. Ркр имеют смысл тока в составе ордера с АВ.
приминение ПЛАКР было ощутимо разумнее, но там случилась концептуальная ошибка. Не стоило рожать 949, а стоило улучшать и развивать пр.670. Заложив в концепцию. Возможность приминения нескольких типов ракет, сделав для них основным способом атаку по данным ГАК
Cobra написал:
#1077673
Поэтому страдание Горшкова херней со строительством РКР, по иному не назовеш. Ркр имеют смысл тока в составе ордера с АВ.
Зачем РКР с ПКР, если самолёты с АВ гораздо лучше уничтожат любую цель?
Cobra написал:
#1077673
Поэтому страдание Горшкова херней со строительством РКР, по иному не назовеш. Ркр имеют смысл тока в составе ордера с АВ.
Собственно да. Те же "Кировы" смотрелись ни к селу ни к городу - непонятно было, с кем эти атомоходы должны взаимодействовать, ведь других классов атомных НК во флоте не было.
Андрей Рожков написал:
#1077687
Зачем РКР с ПКР, если самолёты с АВ гораздо лучше уничтожат любую цель?
Прикрытие самого АВ, плюс в ряде ситуаций ракетоносные НК эффективно дополняют авианосную авиацию.
Андрей Рожков написал:
#1077687
Зачем РКР с ПКР, если самолёты с АВ гораздо лучше уничтожат любую цель?
Не факт. наилучший выбор это иметь в наличии ПКР на борту НК и противокорабельное оружие наборту самолетов с АВ. Притом ударник загруженный по максмуму будет иметь Rтакт сопоставимый с дальностью пуска ПКР ОТН с НК
Dilandu написал:
#1077665
Вы упорно упускаете из виду главное преимущество авианосца. Он сам не "светится". Все задачи за него выполняют его самолеты - с носителем прямо не связанные, и его не выдающие. Самолет ДРЛО где-то крутится с включенным радаром - но где именно сам авианосец, по самолету ДРЛО не понять. Истребители где-то сбили самолет-разведчик - но откуда они взлетели, неясно. Штурмовики нанесли удар - но опять же, где, где именно их носитель?
Пентагон жуликов и воров. Авианосец США за $13 млрд оказался небоеспособным
Новейший корабль, по мнению американских военных экспертов, не готов к действиям в боевой обстановке.
В Соединенных Штатах набирает обороты скандал, связанный с новейшим американским атомным авианосцем «Джеральд Р. Форд». Корабль, который еще до ввода в эксплуатацию стал самым дорогим в мировой истории, не может быть принят на вооружение из-за многочисленных неполадок.
Как сообщает Bloomberg со ссылкой на отчет Управления операционного тестирования и оценки министерства обороны США, несколько важных систем корабля имеют серьезные неполадки, часть из которых можно устранить только перепроектированием систем.
Сообщается, что во время испытаний некоторые системы демонстрируют «плавающие» неполадки, то есть, проявляющиеся время от времени.
Гилмор, не вдаваясь в детали, заметил, что в условиях военного конфликта аэрофинишер не сможет обеспечить необходимую интенсивность полетов. В частности, по данным экспертов, эта система дает сбой уже после 25 посадок. Что касается электромагнитной катапульты, используемой при запусках, то у нее сбои фиксируются после 400 успешных стартов. Эти показатели на несколько порядков ниже тех, что требуются от данных систем.
Радиолокационная станция авианосца к настоящему моменту испытывалась только на суше, разработка программного обеспечения для нее не завершена. Не проведены испытания подъемников боеприпасов, отвечающих за транспортировку бомб и ракет внутри корабля.
Есть серьезные претензии к системам противовоздушной обороны авианосца. http://www.aif.ru/society/army/pentagon … esposobnym
Пока очевидно только - Сроки ввода в эксплуатацию тяжелого атомного авианосца "Джеральд Р. Форд" (CVN-78) ВМС США отложены до 2017 года. Причина заключается в том, что бортовые системы самого дорогостоящего в истории Соединенных Штатов корабля пока не являются годными для боевых действий, сообщила в понедельник телекомпания Си-эн-эн. Ну, а СМИ особенно летом, когда нет сенсаций резко "заболевают гепатитом"
Отредактированно Юрген (26.07.2016 16:29:07)
Вкратце - катапульты работают отлично, а вот новый аэрофинишер пока подводит. Посему на несколько месяцев отложили приемные испытания.
Неудивительно, учитывая что дизайн корабля дорабатывали параллельно (!!!) строительству в реальном времени.
Dilandu написал:
#1077692
Те же "Кировы" смотрелись ни к селу ни к городу - непонятно было, с кем эти атомоходы должны взаимодействовать, ведь других классов атомных НК во флоте не было.
А к какому "селу или городу" АЭУ на американских авианосцах?