Сейчас на борту: 
Andrey152,
Arriol,
ju_jutsu_zp,
Борис, Х-Мерлин,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 40

#526 23.07.2016 22:12:17

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10517




Вебсайт

Re: Дирижабли.

ангары рэка uss macon
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/b2/c5/58/b2c558bc91bdd52d6fbbd12ddfa6486d.jpg


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#527 23.07.2016 22:47:54

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9781




Re: Дирижабли.

Скучный Ёж написал:

#1077090
нас грубо обманули французы

"Далее следуют непереводимые выражения на местном наречии"....

#528 24.07.2016 10:06:12

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Дирижабли.

Эх... а я-то думал, это гондола настоящего французского пушечника...


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#529 24.07.2016 11:12:04

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10517




Вебсайт

Re: Дирижабли.

Я тоже искал среди патрульных противолодочников - вроде только они были одномоторные; потом посмотрел на капот и подумал про мотогондолу от какого-нибудь немца.

Фото Капитана Коссена с пушкой было ранее:

Скучный Ёж написал:

#888879
http://s020.radikal.ru/i700/1411/a7/d7feded44805.jpg
на аппаратах типов АТ, СМ (в том числе и на Т), VZ стояли пушки.

АТ с пушкой тоже где то был.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#530 24.07.2016 12:58:57

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9781




Re: Дирижабли.

Скучный Ёж написал:

#1077154
Фото Капитана Коссена с пушкой было

Спасибо, как-то пропустил....
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/07/ee56a45a602d49554a07e1e1107e6d60.png
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/07/35ba62e15edec732a4745e69073aa64e.jpg
Фото гандолы того времени и реконструкция (надеюсь не подделка, а именно реконструкция) - вот тяжелый "Максим" самое то, от сомолетов тех времен.

#531 24.07.2016 14:19:29

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Дирижабли.

Юрген написал:

#1077181
Фото гандолы того времени и реконструкция (надеюсь не подделка, а именно реконструкция) - вот тяжелый "Максим" самое то, от сомолетов тех времен.

А пушку по-моему делали против морских целей в основном. По субмаринам стрелять.

Хотя, конечно, против самолетов тоже... Разрывы шрапнели перед носом вполне могут по крайней мере отпугнуть истребитель.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#532 24.07.2016 15:56:58

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10517




Вебсайт

Re: Дирижабли.

1

Dilandu написал:

#1077197
Хотя, конечно, против самолетов тоже...

http://www.forumeerstewereldoorlog.nl/wiki/images/thumb/598px-37mm_Krupp_Sockelflak_L14.5.JPG
3,7 cm Krupp Sockelflak L/14.5
    Эта пушка первоначально был разработана в качестве бортового оружия дирижаблей Цеппелин для обороны от истребителей противника.
    Орудие имело очень короткий ствол – длинной 14,5 калибров т.е. 53,65см - поскольку разрабатывалось с учетом требований максимально облегченного веса и минимизации габаритов.
(далее характеристики наземной версии)
    Вес орудия составлял 215кг со станком.
    Станок раскладной с 3 станинами - Sockellafet.
    Начальная скорость бронебойно-трассирующего снаряда (вес 450грамм) 350м/с.
    Техническая скорострельность 120 выстрелов в минуту.
    Емкость магазина 10 снарядов.
    Боеприпас - 3.7 Cm. Hotchkiss (37 x 95 mm).

    Конструкция автоматики аналогична конструкции примененной Люггером в пистолете П08 (!!!) т.е. состоит из затвора и системы рычагов.
    Впоследствии, когда пушку попытались применить в качестве орудия наземной ПВО, вскрылись недостатки – разработанная для применения в авиации система не была приспособлена к использованию на земле и была чувствительна к загрязнению.
     
http://www.landships.info/landships/art … lflak.html


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#533 24.07.2016 16:27:55

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10517




Вебсайт

Re: Дирижабли.

75мм на AT2
http://vintageaviation.michikusa.jp/airship_blimp_france_astra-at2-2.jpg


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#534 24.07.2016 16:52:38

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10517




Вебсайт

Re: Дирижабли.

вот такие лимузины французы в 30-х строили
http://www.pyperpote.tonsite.biz/listinmaeu/images/stories/ListinMAE/appareils/dirigeables/zodiac/zodiac%20(1).jpg
http://www.pyperpote.tonsite.biz/listinmaeu/images/stories/ListinMAE/appareils/dirigeables/zodiac/zodiac%20(4).jpg
http://www.pyperpote.tonsite.biz/listin … ;Itemid=55
французы на них на разведку успели полетать (MBZ-3, капитан Dottin, май 1940, общий налёт 72 часа, обнаружил скопление бронетехники немцев)
немцы потом несколько во время войны использовали (минимум MBZ-3 и MBZ-4) на Украине против партизан.

Отредактированно Скучный Ёж (24.07.2016 17:05:41)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#535 24.07.2016 17:07:59

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10517




Вебсайт

Re: Дирижабли.

Андрей Рожков написал:

#1070345
интересно, судя по узости кабины, у людей была возможность поспать?

два подвесных лежака было в конце салона
вот тут есть деталировка на кабину К-класса
http://www.naval-airships.org/resources … /tnb77.pdf


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#536 24.07.2016 17:55:12

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Дирижабли.

Скучный Ёж написал:

#1077217
французы на них на разведку успели полетать (MBZ-3, капитан Dottin, май 1940, общий налёт 72 часа, обнаружил скопление бронетехники немцев)
немцы потом несколько во время войны использовали (минимум MBZ-3 и MBZ-4) на Украине против партизан.

Интересно... т.е. французы еще юзали дирижабли в ВМВ?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#537 24.07.2016 18:55:30

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10517




Вебсайт

Re: Дирижабли.

выше (пост #535) привел ссылку на журнал "THE NOON BALLOON" N77, там на странице 27 статья "French Blimps of WWII" - я взял инфу от туда.

Отредактированно Скучный Ёж (24.07.2016 18:56:17)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#538 30.07.2016 13:00:53

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10517




Вебсайт

Re: Дирижабли.

подборка разной информации по дирижаблям
https://new.vk.com/wall-111638195?offset=20&own=1


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#539 30.07.2016 13:21:23

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10517




Вебсайт

Re: Дирижабли.

F.1 “Leonardo da Vinci”, 1909
http://chezpeps.free.fr/0/pre-1914/s/30-ch30hj9.jpg


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#540 30.07.2016 13:32:16

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10517




Вебсайт

Re: Дирижабли.

про отечественное военное воздухоплавание
http://aviaspace.ru/calendar/section/ev … plavaniyu/
А массово так летали наши наблюдатели в ВОВ - 30 отрядов АН, сведенных в девять дивизионов, совершено 19985 ночных и дневных подъемов, разведано 4617 артбатарей, 155 танковых колонн, 506 скоплений пехоты и др. целей.
Я так понял основу парка составляли АН-540
http://lh3.ggpht.com/_80u860hmqFQ/SgQtd1bPK3I/AAAAAAAANKk/LZ3ncSzS_7E/s400/AN_1943_1.jpg
http://lh5.ggpht.com/_80u860hmqFQ/SgQteRxjpGI/AAAAAAAANKs/kJq77XZnfDY/s400/AN_1944_1.jpg
Немцы так же весьма активно летали. Кстати борьбу с немецкими аэростатами наблюдения возлагали на артиллерию от 107мм-152мм с планированием сил и средств в армейском звене.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#541 30.07.2016 13:38:17

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10517




Вебсайт

Re: Дирижабли.

по послевоенным воздухоплавательным частям и аппаратам нашёл такую статью
http://old.redstar.ru/2007/07/18_07/2_03.html
вопрос: где почитать про наши дрейфующие аэростаты кроме названия? особенно фоторазведчики с замкнутой траекторией интересны (типа АФ-3Б и т.п.)

вот ролик бомбометания с отечественных боевых аэростатов


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#542 30.07.2016 18:46:32

Chief
Участник форума
Сообщений: 467




Re: Дирижабли.

А не попадалось ли кому фотографий немецкого дирижабля SL-10 действовавшего на Черном море в 1916г.?

#543 30.07.2016 19:25:12

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Дирижабли.

1

Chief написал:

#1078938
А не попадалось ли кому фотографий немецкого дирижабля SL-10 действовавшего на Черном море в 1916г.?

Schutte-Lanz SL-10 База в Ямбол в Болгарии.
http://s019.radikal.ru/i630/1607/85/5896107bf58d.jpg

http://www.theaerodrome.com/forum/showt … hp?t=47009

Отредактированно Kozima (30.07.2016 19:27:40)


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#544 30.07.2016 19:51:21

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Дирижабли.

USS Akron

http://s008.radikal.ru/i305/1607/53/631ca1cd6f8e.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1607/7d/e9fce4cf0929.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1607/20/ed7643585fed.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1607/fc/5b52cd2970ef.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1607/bf/50e7799a6f46.jpg
http://i045.radikal.ru/1607/bd/1a2f64776341.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1607/76/e82d9210b110.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1607/d6/4259d69b8ee2.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1607/62/6e54180dc96f.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1607/93/c7a617d95ed8.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1607/98/bdd8f8b1eda9.jpg
http://s017.radikal.ru/i420/1607/b8/256f942d5fa5.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1607/ff/a922bef5c710.jpg
http://i066.radikal.ru/1607/69/2f104fe11f33.jpg


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#545 30.07.2016 20:19:57

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Дирижабли.

1

дирижабль  Norge

http://s018.radikal.ru/i510/1607/e3/84759194ea26.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1607/5a/23c179db8adb.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1607/36/c6ddc3e59181.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1607/a4/f5526ed9e612.jpg
http://i042.radikal.ru/1607/b2/293729ccb2cf.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1607/8f/ad2aeced30c2.jpg
http://i042.radikal.ru/1607/81/7c8b15e86fb3.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1607/c8/686fbb54bd3e.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1607/25/9bd0965b5bf7.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1607/65/78b6d2093b54.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1607/55/cd11d7d26cee.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1607/8c/3045d8e27766.jpg


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#546 30.07.2016 22:07:53

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43265




Re: Дирижабли.

http://s020.radikal.ru/i702/1607/11/017cae608729t.jpg  Налет немецких дирижаблей на Лондон.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#547 31.07.2016 01:15:18

Chief
Участник форума
Сообщений: 467




Re: Дирижабли.

Kozima написал:

#1078951
Schutte-Lanz SL-10 База в Ямбол в Болгарии.

Спасибо!

#548 31.07.2016 15:33:47

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Дирижабли.

дирижабль LZ-127 "Граф Цеппелин"


http://i053.radikal.ru/1607/62/0cab581288ba.jpg
1930 - Моторная гондола дирижабля LZ-127 "Граф Цеппелин"
http://s018.radikal.ru/i522/1607/31/6e897a646c59.jpg
ок.1929 - Командор цеппелина LZ-127 "Graf Zeppelin" д-р Эккенер
http://s11.radikal.ru/i183/1607/25/6ece479ae1f7.jpg
1930 - Капитанская рубка дирижабля LZ-127 "Graf Zeppelin"
http://s019.radikal.ru/i626/1607/94/1dee31b2746a.jpg
1930 - Служебное помещение дирижабля LZ-127 "Graf Zeppelin"
http://s011.radikal.ru/i318/1607/b4/efa8c824e005.jpg
Помещение радиостанции дирижабля LZ-127 "Graf Zeppelin"
http://s05.radikal.ru/i178/1607/15/fe206f456d87.jpg
Ресторан на дирижабле LZ-127 "Graf Zeppelin"
http://s017.radikal.ru/i427/1607/11/a6980e52c9fc.jpg
Ресторан на дирижабле LZ-127 "Graf Zeppelin"
http://s018.radikal.ru/i520/1607/ce/1a46dbe46f1b.jpg
Электрическая кухня на дирижабле LZ-127 "Graf Zeppelin"
http://s018.radikal.ru/i518/1607/60/a136275501f2.jpg
Пассажирская каюта дирижабля LZ-127 "Graf Zeppelin"


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#549 01.08.2016 18:47:39

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13912




Re: Дирижабли.

Dilandu написал:

#1077239
Интересно... т.е. французы еще юзали дирижабли в ВМВ?

В военных целях

Советские дирижабли нашли широкое применение в Великой Отечественной войне. Они не бомбили позиции врага, не использовались в разведывательных целях, зато обеспечивали подготовку Воздушно-десантных войск. Самолеты для этого выделялись редко. Авиация в первые дни войны понесла большие потери, потому каждый самолет был на счету. Дошло в итоге до того, что более половины личного состава отдельных воздушно-десантных соединений накануне заброски в тыл врага не имели даже ознакомительных прыжков с парашютом.

И тогда было предложено организовать парашютную подготовку с помощью привязных аэростатов и дирижаблей. Это позволило сэкономить время и деньги. Центром парашютной подготовки стал Долгопрудный.

Параллельно дирижабли использовались как транспортные средства, доставлявшие по месту назначения газ, военное имущество, горючее. Интересно, что об уязвимости дирижаблей перестали беспокоиться, когда во время одного из полетов атаке подвергся воздушный агрегат в районе Калининского фронта. Получив сотни пробоин в оболочке, дирижабль спокойно вернулся на базу под Москвой.

Использовались дирижабли и для других целей. Например, в 1945 году дирижабль «Победа», откомандированный в Севастополь, помогал морякам обнаруживать мины и затонувшие суда в акватории Черного моря. https://topwar.ru/63133-sovetskie-diriz … voynu.html
В СССР во время Великой Отечественной войны в обеспечении боевых действий применялись, по некоторым данным, четыре дирижабля – «СССР В-1», «СССР В-12», «Малыш» и «Победа». Одной из важнейших их задач была транспортировка водорода для дозаправки аэростатов заграждения. Одного вылета дирижабля с попутным грузом хватало для заправки 3–4 аэростатов. Дирижабли перевезли 194 580 кубических метров водорода и 319 190 кг различных грузов. Всего за годы Второй мировой войны советские дирижабли выполнили более 1500 полетов. А еще в Советском Союзе в 1945 г. на Черном море был организован специальный воздухоплавательный отряд для поиска мин и затонувших кораблей. Для этой цели в сентябре 1945-го из Москвы в Севастополь совершила перелет все та же «Победа», с которой наблюдателям случалось находить мины и после неоднократного траления бухты. http://masterok.livejournal.com/824005.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#550 01.08.2016 19:59:28

ринат гимадеев
Гость




Re: Дирижабли.

Известно,что дирижабли "Акрон" и "Мейкон",сами являвшиеся "авианосцами",причаливали к авианосцам и/или гидроавианосцам ( извините за тавтологию! ).После завершения Первой мировой войны и принятия Версальского договора Англия, Франция, Италия и Япония стали внимательно изучать германский опыт строительства дирижаблей. Выгода их использования была очевидно, но у дирижаблей, как и у дальней бомбардировочной авиации, была одна общая проблема – отсутствие истребительного прикрытия. Дальность действия истребителей была в разы меньше.Решение проблемы в США увидели в дирижаблях – летающих авианосцах, носителях истребителей.Дирижабли «Акрон» и его брат-близнец «Макон» изначально рассматривались как «летающие авианосцы», с истребителями на борту, как для разведывательных целей, так и для самозащиты.Боевой дирижабль германского флота мог контролировать в полете полосу шириной 96 км. Созданные в США дирижабли могли при тех же условиях контролировать в четыре раза большее пространство, причем их стоимость была во много раз меньше, чем стоимость кораблей, необходимых для выполнения аналогичного задания. Пять дирижаблям могли надежно прикрыть пространство от Пирл-Харбора до Японии.
В этих дирижаблях была решена сложная инженерная проблема. Из гондолы опускалась перекладина (трапеция), а на стойках над крылом самолета устанавливался навесной крюк с автоматической фиксацией. Так самолет опускался из дирижабля и мог лететь на задание. Подъем самолета на дирижабль осуществлялся в обратном порядке – летчик должен был зацепиться крюком за перекладину. За год эксплуатации «Акрона» был совершен 501 зацеп самолетов в разное время суток.Предполагалось,что АВ по отношению к дирижаблям должны были играть роль мобильных баз снабжения.А в ПМВ и ВМВ на некоторых кораблях даже базировались дирижабли и аэростаты.А первая связка "аппарат легче воздуха+плавсредство" появилось во время гражданской войны в США,где по настоянию профессора Таддеуса С. К. Лоу северяне оснастили наблюдательными аэростатами угольную баржу «Джордж Вашингтон Пэрк Кастис („George Washington Parke Custis“)». Оперативная связь с наблюдателями осуществлялась посредством телеграфа (аэростаты были привязные).Граф Фердинанд Адольф Хайнрих Август фон Цеппелин - немецкий изобретатель и военный деятель, строитель первых дирижаблей в 1863 году приехал в США в качестве военного наблюдателя.Здесь ему впервые и довелось подняться на воздушном шаре,а это событие повлияло на всю его дальнейшую жизнь: именно после этого он решил заняться проблемами воздухоплавания.Странно,что из-за противодействия  довольно прогрессивного гросс-адмирала фон Тирпица,только в 1911 году и под давлением императора Вильгельма II и общественности,дирижабли типа "цеппелин" были приняты на  службу в ВМФ в качестве разведывательного, минно-заградительного и бомбардировочного средства.А ведь "цеппелины" могли сыграть большую роль в морских сражениях,как разведчики,например,обеспечить наблюдение за "Гранд Флитом" в Ютландском сражении,наводить ПЛ на цели и т.д.!Ведь,они получили радиостанции ещё в 1909 году!А в ПМВ уже могли передавать сообщения на расстояние в 4500 км ( L-59 )!А имей они на подвеске истребители,то могли оказать помощь в ПВО эскадр в открытом море.И даже самим атаковать вражеские корабли с помощью радиоуправляемых катеров с ВВ.

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 40


Board footer