Вы не зашли.
ангары рэка uss macon
Эх... а я-то думал, это гондола настоящего французского пушечника...
Я тоже искал среди патрульных противолодочников - вроде только они были одномоторные; потом посмотрел на капот и подумал про мотогондолу от какого-нибудь немца.
Фото Капитана Коссена с пушкой было ранее:
Скучный Ёж написал:
#888879
на аппаратах типов АТ, СМ (в том числе и на Т), VZ стояли пушки.
АТ с пушкой тоже где то был.
Скучный Ёж написал:
#1077154
Фото Капитана Коссена с пушкой было
Спасибо, как-то пропустил....
Фото гандолы того времени и реконструкция (надеюсь не подделка, а именно реконструкция) - вот тяжелый "Максим" самое то, от сомолетов тех времен.
Юрген написал:
#1077181
Фото гандолы того времени и реконструкция (надеюсь не подделка, а именно реконструкция) - вот тяжелый "Максим" самое то, от сомолетов тех времен.
А пушку по-моему делали против морских целей в основном. По субмаринам стрелять.
Хотя, конечно, против самолетов тоже... Разрывы шрапнели перед носом вполне могут по крайней мере отпугнуть истребитель.
Dilandu написал:
#1077197
Хотя, конечно, против самолетов тоже...
3,7 cm Krupp Sockelflak L/14.5
Эта пушка первоначально был разработана в качестве бортового оружия дирижаблей Цеппелин для обороны от истребителей противника.
Орудие имело очень короткий ствол – длинной 14,5 калибров т.е. 53,65см - поскольку разрабатывалось с учетом требований максимально облегченного веса и минимизации габаритов.
(далее характеристики наземной версии)
Вес орудия составлял 215кг со станком.
Станок раскладной с 3 станинами - Sockellafet.
Начальная скорость бронебойно-трассирующего снаряда (вес 450грамм) 350м/с.
Техническая скорострельность 120 выстрелов в минуту.
Емкость магазина 10 снарядов.
Боеприпас - 3.7 Cm. Hotchkiss (37 x 95 mm).
Конструкция автоматики аналогична конструкции примененной Люггером в пистолете П08 (!!!) т.е. состоит из затвора и системы рычагов.
Впоследствии, когда пушку попытались применить в качестве орудия наземной ПВО, вскрылись недостатки – разработанная для применения в авиации система не была приспособлена к использованию на земле и была чувствительна к загрязнению.
http://www.landships.info/landships/art … lflak.html
75мм на AT2
вот такие лимузины французы в 30-х строили
http://www.pyperpote.tonsite.biz/listin … ;Itemid=55
французы на них на разведку успели полетать (MBZ-3, капитан Dottin, май 1940, общий налёт 72 часа, обнаружил скопление бронетехники немцев)
немцы потом несколько во время войны использовали (минимум MBZ-3 и MBZ-4) на Украине против партизан.
Отредактированно Скучный Ёж (24.07.2016 17:05:41)
Андрей Рожков написал:
#1070345
интересно, судя по узости кабины, у людей была возможность поспать?
два подвесных лежака было в конце салона
вот тут есть деталировка на кабину К-класса
http://www.naval-airships.org/resources … /tnb77.pdf
Скучный Ёж написал:
#1077217
французы на них на разведку успели полетать (MBZ-3, капитан Dottin, май 1940, общий налёт 72 часа, обнаружил скопление бронетехники немцев)
немцы потом несколько во время войны использовали (минимум MBZ-3 и MBZ-4) на Украине против партизан.
Интересно... т.е. французы еще юзали дирижабли в ВМВ?
выше (пост #535) привел ссылку на журнал "THE NOON BALLOON" N77, там на странице 27 статья "French Blimps of WWII" - я взял инфу от туда.
Отредактированно Скучный Ёж (24.07.2016 18:56:17)
подборка разной информации по дирижаблям
https://new.vk.com/wall-111638195?offset=20&own=1
F.1 “Leonardo da Vinci”, 1909
про отечественное военное воздухоплавание
http://aviaspace.ru/calendar/section/ev … plavaniyu/
А массово так летали наши наблюдатели в ВОВ - 30 отрядов АН, сведенных в девять дивизионов, совершено 19985 ночных и дневных подъемов, разведано 4617 артбатарей, 155 танковых колонн, 506 скоплений пехоты и др. целей.
Я так понял основу парка составляли АН-540
Немцы так же весьма активно летали. Кстати борьбу с немецкими аэростатами наблюдения возлагали на артиллерию от 107мм-152мм с планированием сил и средств в армейском звене.
по послевоенным воздухоплавательным частям и аппаратам нашёл такую статью
http://old.redstar.ru/2007/07/18_07/2_03.html
вопрос: где почитать про наши дрейфующие аэростаты кроме названия? особенно фоторазведчики с замкнутой траекторией интересны (типа АФ-3Б и т.п.)
вот ролик бомбометания с отечественных боевых аэростатов
А не попадалось ли кому фотографий немецкого дирижабля SL-10 действовавшего на Черном море в 1916г.?
Chief написал:
#1078938
А не попадалось ли кому фотографий немецкого дирижабля SL-10 действовавшего на Черном море в 1916г.?
Schutte-Lanz SL-10 База в Ямбол в Болгарии.
http://www.theaerodrome.com/forum/showt … hp?t=47009
Отредактированно Kozima (30.07.2016 19:27:40)
дирижабль LZ-127 "Граф Цеппелин"
1930 - Моторная гондола дирижабля LZ-127 "Граф Цеппелин"
ок.1929 - Командор цеппелина LZ-127 "Graf Zeppelin" д-р Эккенер
1930 - Капитанская рубка дирижабля LZ-127 "Graf Zeppelin"
1930 - Служебное помещение дирижабля LZ-127 "Graf Zeppelin"
Помещение радиостанции дирижабля LZ-127 "Graf Zeppelin"
Ресторан на дирижабле LZ-127 "Graf Zeppelin"
Ресторан на дирижабле LZ-127 "Graf Zeppelin"
Электрическая кухня на дирижабле LZ-127 "Graf Zeppelin"
Пассажирская каюта дирижабля LZ-127 "Graf Zeppelin"
Dilandu написал:
#1077239
Интересно... т.е. французы еще юзали дирижабли в ВМВ?
В военных целях
Советские дирижабли нашли широкое применение в Великой Отечественной войне. Они не бомбили позиции врага, не использовались в разведывательных целях, зато обеспечивали подготовку Воздушно-десантных войск. Самолеты для этого выделялись редко. Авиация в первые дни войны понесла большие потери, потому каждый самолет был на счету. Дошло в итоге до того, что более половины личного состава отдельных воздушно-десантных соединений накануне заброски в тыл врага не имели даже ознакомительных прыжков с парашютом.
И тогда было предложено организовать парашютную подготовку с помощью привязных аэростатов и дирижаблей. Это позволило сэкономить время и деньги. Центром парашютной подготовки стал Долгопрудный.
Параллельно дирижабли использовались как транспортные средства, доставлявшие по месту назначения газ, военное имущество, горючее. Интересно, что об уязвимости дирижаблей перестали беспокоиться, когда во время одного из полетов атаке подвергся воздушный агрегат в районе Калининского фронта. Получив сотни пробоин в оболочке, дирижабль спокойно вернулся на базу под Москвой.
Использовались дирижабли и для других целей. Например, в 1945 году дирижабль «Победа», откомандированный в Севастополь, помогал морякам обнаруживать мины и затонувшие суда в акватории Черного моря. https://topwar.ru/63133-sovetskie-diriz … voynu.html
В СССР во время Великой Отечественной войны в обеспечении боевых действий применялись, по некоторым данным, четыре дирижабля – «СССР В-1», «СССР В-12», «Малыш» и «Победа». Одной из важнейших их задач была транспортировка водорода для дозаправки аэростатов заграждения. Одного вылета дирижабля с попутным грузом хватало для заправки 3–4 аэростатов. Дирижабли перевезли 194 580 кубических метров водорода и 319 190 кг различных грузов. Всего за годы Второй мировой войны советские дирижабли выполнили более 1500 полетов. А еще в Советском Союзе в 1945 г. на Черном море был организован специальный воздухоплавательный отряд для поиска мин и затонувших кораблей. Для этой цели в сентябре 1945-го из Москвы в Севастополь совершила перелет все та же «Победа», с которой наблюдателям случалось находить мины и после неоднократного траления бухты. http://masterok.livejournal.com/824005.html
Известно,что дирижабли "Акрон" и "Мейкон",сами являвшиеся "авианосцами",причаливали к авианосцам и/или гидроавианосцам ( извините за тавтологию! ).После завершения Первой мировой войны и принятия Версальского договора Англия, Франция, Италия и Япония стали внимательно изучать германский опыт строительства дирижаблей. Выгода их использования была очевидно, но у дирижаблей, как и у дальней бомбардировочной авиации, была одна общая проблема – отсутствие истребительного прикрытия. Дальность действия истребителей была в разы меньше.Решение проблемы в США увидели в дирижаблях – летающих авианосцах, носителях истребителей.Дирижабли «Акрон» и его брат-близнец «Макон» изначально рассматривались как «летающие авианосцы», с истребителями на борту, как для разведывательных целей, так и для самозащиты.Боевой дирижабль германского флота мог контролировать в полете полосу шириной 96 км. Созданные в США дирижабли могли при тех же условиях контролировать в четыре раза большее пространство, причем их стоимость была во много раз меньше, чем стоимость кораблей, необходимых для выполнения аналогичного задания. Пять дирижаблям могли надежно прикрыть пространство от Пирл-Харбора до Японии.
В этих дирижаблях была решена сложная инженерная проблема. Из гондолы опускалась перекладина (трапеция), а на стойках над крылом самолета устанавливался навесной крюк с автоматической фиксацией. Так самолет опускался из дирижабля и мог лететь на задание. Подъем самолета на дирижабль осуществлялся в обратном порядке – летчик должен был зацепиться крюком за перекладину. За год эксплуатации «Акрона» был совершен 501 зацеп самолетов в разное время суток.Предполагалось,что АВ по отношению к дирижаблям должны были играть роль мобильных баз снабжения.А в ПМВ и ВМВ на некоторых кораблях даже базировались дирижабли и аэростаты.А первая связка "аппарат легче воздуха+плавсредство" появилось во время гражданской войны в США,где по настоянию профессора Таддеуса С. К. Лоу северяне оснастили наблюдательными аэростатами угольную баржу «Джордж Вашингтон Пэрк Кастис („George Washington Parke Custis“)». Оперативная связь с наблюдателями осуществлялась посредством телеграфа (аэростаты были привязные).Граф Фердинанд Адольф Хайнрих Август фон Цеппелин - немецкий изобретатель и военный деятель, строитель первых дирижаблей в 1863 году приехал в США в качестве военного наблюдателя.Здесь ему впервые и довелось подняться на воздушном шаре,а это событие повлияло на всю его дальнейшую жизнь: именно после этого он решил заняться проблемами воздухоплавания.Странно,что из-за противодействия довольно прогрессивного гросс-адмирала фон Тирпица,только в 1911 году и под давлением императора Вильгельма II и общественности,дирижабли типа "цеппелин" были приняты на службу в ВМФ в качестве разведывательного, минно-заградительного и бомбардировочного средства.А ведь "цеппелины" могли сыграть большую роль в морских сражениях,как разведчики,например,обеспечить наблюдение за "Гранд Флитом" в Ютландском сражении,наводить ПЛ на цели и т.д.!Ведь,они получили радиостанции ещё в 1909 году!А в ПМВ уже могли передавать сообщения на расстояние в 4500 км ( L-59 )!А имей они на подвеске истребители,то могли оказать помощь в ПВО эскадр в открытом море.И даже самим атаковать вражеские корабли с помощью радиоуправляемых катеров с ВВ.