Вы не зашли.
amba написал:
#1074235
1502.jpg - моторный катер в Архангельске, из альбома о путешествии министра А. Тома в Россию.
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/t … 5d2bab.png
может ошибаюсь..не Невка случаем??
гдето мелькало это название под этот катер..
шесть букф...
На фото 1 501, Дальстроевский "Феликс Дзержинский", 1 505 вроде транспорт Якут
Отредактированно Bull (16.07.2016 19:54:34)
А вот, что за танкер ИРБИТ? Похож на малых японцев, полученных за КВЖД. Или это трофейный, что вообще за судно?
Bull написал:
#1075098
На фото 1 501, Дальстроевский "Феликс Дзержинский", 1 505 вроде транспорт Якут
с первым согласен..если верно..
а вот второй..не уверен.
*Якут* другой был если только..два в разное время.
del
Отредактированно rspc (21.07.2016 22:33:24)
Kozima написал:
Кто? Где? И когда?
Иранцев так никто не определил. А ведь стоит только напрячь мозги. Событие знаковое для форума.
Украина, 2009 г. Бывший "Пиккер"?
VitaGree написал:
#1080203
Может быть, Вы ходели сказать "Графинау"?
В "непонятках" я. Вы о дунайском GRAFENAU 1942 г.п.? Тут пишут о 1928 г. - http://fleetphoto.ru/ship/18752/
АЛМАЗ на фото явно длиной ~50 м.
Всадник/Гайдамак ?
Отредактированно Alex_12 (05.08.2016 22:41:40)
rspc написал:
#1080507
Кто стоит за Дианой?
Это минные крейсера и миноносцы типа КИТ.Информации по тонким маркам у меня нет.
amba написал:
#1080157
Бывший "Пиккер"?
Нет. Совсем не та архитектура: "Пиккер" - мореходная яхта, этот - типичное речное плоскодонное судно. Видел его неоднократно в р-не парка Дружбы Народов, явно немецкие/австрийские корни, но ничего толкового о том, кем он был раньше, пока не придумал.
С уважением -
Отредактированно Б.Г.Мот (06.08.2016 08:27:56)
А утверждение завода, это ГАВРИИЛ, не учитывается?
http://rus.delfi.ee/daily/business/isto … d=64608666
Так на другом форуме эту фотографию выложили с подписью КОНСТАНТИН.
http://forums.airbase.ru/2016/08/t64866 … h.222.html
Поэтому и возник вопрос и сразу закрались подозрения, что это не КОНСТАНТИН.
Единственный вопрос - когда? На этом снимке эскадренный миноносец подняли на слип. Вступил в строй 25 ноября 1916 года. Погиб 21 октября 1919 года.
Mitry написал:
#1081399
А утверждение завода, это ГАВРИИЛ, не учитывается?
Строительство первого судна, минного тральщика "Гавриил", началось 18 ноября 1913 года. В море "Гавриил" вышел 22 сентября 1916 года.
Тоже утверждение "левенькое".
http://kreiser.unoforum.pro/?1-28-0-000 … 1451570051
Отредактированно Боярин (10.08.2016 06:43:30)
Боярин написал:
#1081422
Единственный вопрос - когда? На этом снимке эскадренный миноносец подняли на слип.
А где ? по снимкам обоих заводов тех времен я не смог найти места с такой дымовой трубой... (на заднем плане)
http://roquefort-tln.livejournal.com/28788.html
https://www.youtube.com/watch?v=_EeJTjuLjis
и др...
rummer59 написал:
#1081467
ИМХО это Свобода.
Вы думаете, что большевики, переименовав эскадренный миноносец из ВЛАДИМИРА в СВОБОДУ изготовили новые таблички названия корабля и новые ленточки? Эскадренный миноносец СВОБОДА 21 августа 1917 года предъявлен к испытаниям, которые закончились 9 октября 1917 года подписанием приёмочного акта. 21 октября 1919 года погиб, подорвавшись на мине. Два года эксплуатации.
Отредактированно Боярин (11.08.2016 13:56:42)
Боярин написал:
#1081682
большевики, переименовав эскадренный миноносец из ВЛАДИМИРА в СВОБОДУ
Вы полагаете, что в августе 1917 большевикам это было позволительно? Смелое заявление, однако.
Но, в любом случае, времени на замену литер и ленточек до октября вполне хватало, не находите?
Хоть одна фотография названия корабля после переименования (не намалёванная краской)
rummer59 написал:
#1081735
Смелое заявление, однако
Эскадренный миноносец «Владимир» с 12 сентября 1917 года — «Свобода».