Сейчас на борту: 
Ars_K,
boxer,
John Smith,
krysa,
Prinz Eugen,
shuricos
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 16

#226 31.07.2016 19:41:02

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

ринат гимадеев написал:

#1079117
Ли Хунджан был "прижимист",когда дело касалось расходов на государственные нужды,а не собственных трат.

вспоминается "Парк три моря" императрицы))ЦыСи.  пришлось ему из своего кармана и девидентов втч на Люшунькоу раскошеливаться.
Не стоит обвинять. а лучше почитать что именно было "им" построено

Отредактированно Игнат (31.07.2016 20:56:31)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#227 31.07.2016 20:02:52

ринат гимадеев
Гость




Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

Ли Хунджан вошёл в Историю,как один из самых деятельных высших чиновников Цинской империи - это факт.Но то,что он и "себя не забывал" - тоже факт.Другое дело,что таковы были реалии того времени и того государства.Коррупция,как явление : была,есть и будет - всегда и везде.Однако,существуют писанные и неписанные законы о даче,размере и условиях взяток и прочих финансовых махинациях.И приступать их "чревато".В Китае,например,были "Триады",которые так или иначе,но "контролировали финансовые потоки".А о завистниках и недоброжелятелях среди "мандаринов" и говорить не надо.

#228 31.07.2016 20:16:46

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

ринат гимадеев написал:

#1079132
И приступать их "чревато"

"Парк три моря" эквавалент трех крейсеров по финансам. так что престранно "показывать пальцем" на Ли

ринат гимадеев написал:

#1079132
писанные и неписанные законы о даче,размере и условиях взяток и прочих финансовых махинациях

в средневековом Китае принесение даров при знакомстве сватовстве итд - обычай. См новеллы Пу Сулина. Там же описывалось что приехав из дальней провинции человек прежде всего искал себе в городе знакомства с влиятельным лицом. также дарами всех видов. чем то зазорным се не считалось.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#229 31.07.2016 21:12:40

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

ринат гимадеев написал:

#1079117
Ли Хунджан был "прижимист",когда дело касалось расходов на государственные нужды,а не собственных трат

Как раз наоборот - фактически, он содержал Бэйянский флот и Хуайскую армию - более или менее боеспособные силы империи Цин. Остальное содержали другие влиятельные сановники, но только Чжан Чжидун мог хоть как-то сравниться с Ли Хунчжаном (с безоговорочным отрывом в пользу Ли Хунчжана).

А вот остальные - просто писали "имею 10 000 солдат и 100 орудий", а реально имели 1 000 солдат и 10 орудий, а остальное складывали в карман.

ринат гимадеев написал:

#1079117
А относительно "расхода боеприпасов" существует не мало приказов и призывов,которые вошли в Историю,как "крылатые выражения" : "Патронов не жалеть!","Не бросать снаряды даром!" и даже - "Беречь каждый патрон!"Всё зависит от конкретной ситуации...

Хуайская армия столько оставила японцам снарядов и патронов, что можно умом двинуться. Сейчас не хочется лезть в книгу Цай Эркана - он для каждого боя первого этапа войны дал росписи по трофеям.

#230 31.07.2016 21:19:53

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

ринат гимадеев написал:

#1079132
Ли Хунджан вошёл в Историю,как один из самых деятельных высших чиновников Цинской империи - это факт.Но то,что он и "себя не забывал" - тоже факт.

Тем не менее, как писал Тайлер (старпом на "Динъюань"), Ли Хунчжан представлял собой сложный случай - яркий образец китайской головоломки - матерый казнокрад и истинный патриот Китая. И сделал он столько, что не каждое государство смогло бы сделать.

Фактически, война Японии с Китаем была война Японии с Ли Хунчжаном. И, как бы влиятелен и богат он ни был, выиграть тут было проблематично.

ринат гимадеев написал:

#1079132
В Китае,например,были "Триады",которые так или иначе,но "контролировали финансовые потоки".

По сравнению с тем, что делалось правительственными чиновниками, все эти "Триады" - нищие босяки. Это сейчас их распиарили. А тогда - довольно опасное с точки зрения терроризма, но отнюдь не влиятельное с точки зрения финансов тайное общество.

Игнат написал:

#1079136
в средневековом Китае принесение даров при знакомстве сватовстве итд - обычай. См новеллы Пу Сулина. Там же описывалось что приехав из дальней провинции человек прежде всего искал себе в городе знакомства с влиятельным лицом. также дарами всех видов. чем то зазорным се не считалось.

Есть поучительный пример из 1920-х гг. - бывший хунхуз Чжан Цзолинь правил Маньчжурией, когда внезапно на горизонте появился его подельник Чжан Цзунчан, нищий и голодный. Как обратить на себя внимание удачливого "коллеги"?

Он дождался его дня рождения и прислал 2 корзины на коромысле. Символ подарка был таков - вот тебе человек, который может все нести, а чем наполнить корзины - зависит от вас, уважаемый лаобань!

Чжан Цзунчан символику, принятую у хунхузов, хорошо знал и назначил Чжан Цзунчана губернатором Шаньдуна. И не прогадал.

#231 31.07.2016 21:23:24

han-solo
Гость




Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

Nie-junmen написал:

#1079151
Чжан Цзунчан символику, принятую у хунхузов, хорошо знал и назначил Чжан Цзунчана губернатором Шаньдуна. И не прогадал.

Шикарная история!

#232 31.07.2016 22:01:50

ринат гимадеев
Гость




Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

Китай,как и "Восток - дело тонкое",а вся Азия ещё и "архисложное"!Более того,"страна контрастов" : с одной стороны - дацзыба́о (кит. трад. 大字報, упр. 大字报, пиньинь: dàzìbào — «газета, написанная большими иероглифами» — рукописная стенгазета в Китае, используемая для пропаганды, выражения протеста и т. д.),которые специально были созданы из-за неграмотности большинства населения Китая,так как для прочтения более-менее сложного текста надо знать несколько сотен иероглифов,что меньше чем даёт школа.А с другой стороны,если в беседе задаёшь простые вопросы и/или даёшь простые ответы,то это значило,что считаешь собеседника глупцом,который не может понять положенную по традиции ( этикету ) витиеватую и замысловатую речь.А "дацзыбао с картинками" похожие на "комиксы" в период компании об ограничении рождаемости,вообще,вводили в шок!

#233 01.08.2016 22:12:56

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

Да, забыл сказать - минные атаки 1884-1885 гг. были произведены шестовыми минами.

Вот, скажем, французская атака 15 февраля 1885 г. на шлюп "Юйюань" при Шипу:
http://s017.radikal.ru/i407/1608/84/0ae94322bb8f.jpg

В то же время Ли Хунчжан всемерно настаивал на поставке кораблей с ТА, а не шестовыми минами.

#234 01.08.2016 22:36:40

ринат гимадеев
Гость




Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

Ли Хунджан не был таким консерватором,как турки,которые продолжали оборудовать свои миноносцы шестовыми минами,когда уже все страны от них давно отказались!

#235 01.08.2016 23:00:16

han-solo
Гость




Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

ринат гимадеев написал:

#1079450
Ли Хунджан не был таким консерватором,как турки,которые продолжали оборудовать свои миноносцы шестовыми минами,когда уже все страны от них давно отказались!

РИФ от них отказался в 1900. А австро-венгры и после, хоть на речных судах.

#236 01.08.2016 23:02:24

han-solo
Гость




Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

Nie-junmen написал:

#1079445
Вот, скажем, французская атака 15 февраля 1885 г. на шлюп "Юйюань" при Шипу:[/quote]
Я потерялся:вроде приписывают потопление крейсера "Фу- Синг" и повреждение "Янг-Ву".

#237 01.08.2016 23:15:35

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

han-solo написал:

#1079468
Я потерялся:вроде приписывают потопление крейсера "Фу- Синг" и повреждение "Янг-Ву".

"Янъу" и "Фусин" погибли в бою у Мавэй (Pagoda Point) в 1884 г., а "Юйюань" и "Дэнцин" (вариант чтения - "Чэнцин") - при Шипу в 1885 г.

#238 01.08.2016 23:17:15

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

han-solo написал:

#1079467
РИФ от них отказался в 1900. А австро-венгры и после, хоть на речных судах.

Китайцы за свои деньги хотели все самое-самое. Ли Хунчжан, получив недокрейсера "Янвэй" и "Чаоюн", был сильно обижен на англичан, что их паровые катера не были оснащены ТА, а имели шестовые мины.

#239 01.08.2016 23:19:12

ринат гимадеев
Гость




Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

В Турции даже попытались организовать собственное производство минных судов по лицензии, однако низкий уровень технологии и подготовки рабочих предопределил чрезмерно долгие сроки строительства. Четыре миноносца типа "Меджидие", представлявших собой копию полученного из Франции "Бурханеддина", вступили в строй только к 1893 году. В состав их вооружения помимо торпедных аппаратов входили шестовые мины ( ! ),выглядевшие в последнем десятилетии XIX века полным рудиментом.По всей видимости, туркам не давало покоя успешное применение этого оружия русскими моряками.И использование шестовых мин на реках,особенно в дельте их,среди множества рукавов,проток и островов,равно,как и в районе побережья Адриатики Балканского п-ва и в районе Греческого архипелага,вполне возможно,но при благоприятных обстоятельствах.( Миноносец "Бурханеддин", Турция, 1885 г. Строился во Франции фирмой "Форж э Шантье". Водоизмещение нормальное 38 т. Длина наибольшая 31,7 м, ширина 3,6 м, осадка 1,7 м. Мощность одновальной паросиловой установки 525 л.с., скорость 17 узлов. Вооружение: два торпедных аппарата, шестовая мина, 34-мм и 25-мм револьверные пушки Нордеифельта. Всего построено шесть единиц: "Бурханеддин" и "Тевфик" в 1885 г. во Франции: "Меджидие","Эзери-Теракки","Нимет" и "Шанавер" в 1886-1893 гг. в Турции (верфь "Герсане-и-Амире" в Стамбуле). Все сданы на слом в 1909 г.)

#240 01.08.2016 23:27:10

han-solo
Гость




Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

Nie-junmen написал:

#1079471
"Янъу" и "Фусин" погибли в бою у Мавэй (Pagoda Point) в 1884 г., а "Юйюань" и "Дэнцин" (вариант чтения - "Чэнцин") - при Шипу в 1885 г.

Где можно почитать об этом тёмном деле?

Nie-junmen написал:

#1079472
Китайцы за свои деньги хотели все самое-самое. Ли Хунчжан, получив недокрейсера "Янвэй" и "Чаоюн", был сильно обижен на англичан, что их паровые катера не были оснащены ТА, а имели шестовые мины.

Правильный подход.

ринат гимадеев написал:

#1079473
два торпедных аппарата

Так всё- таки было?http://samlib.ru/n/nikitin_d_n/tingruchang.shtml

Отредактированно han-solo (21.09.2016 18:05:07)

#241 01.08.2016 23:44:53

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

han-solo написал:

#1079474
Где можно почитать об этом тёмном деле?

В нашей книге Дмитрий Викторович кое-что отписал.

А битва при Мавэй - это самая первая битва франко-китайской войны, 23 августа 1884 г. За это в наших учебниках кЭтайцофф чмырили все аффтары, кто ни попадя - мол, 14 современных кораблей были за 20 минут уничтожены французами.

А на деле - какие 14 современных кораблей? Самый сильный - "Янъу" - и в подметки французским крейсерам не годился. Это был не бой, а избиение. И 2 рэндэлловские канонерки, которые пытались оказать сопротивления французам, без сомнения, действовали отважно, но против лома нет приема.

А французы все понимали и давили на немцев - если бы броненосцы успели придти в Китай до конца войны, возможно, ситуация сильно бы изменилась.

#242 02.08.2016 16:41:38

ринат гимадеев
Гость




Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

"Китайцы за свои деньги хотели все самое-самое.." - "мечтать - не вредно!"Так как,надо сказать, что на первый взгляд,"дешевые" торпедные силы оказались не по силам содержать,подавляющему большинству малоразвитых стран мира . Для поддержания боеспособности всего нескольких миноносцев требовались инструкторы по новому оружию, специальные базы и станции обслуживания,то есть - целая инфраструктура.Сказывался низкий общий уровень развития этих стран,в частности уровень образование населения.Об успехах Китая в боевом применении торпед в японо-китайскую войну 1894-1895 г.г. известно и повторяться не буду.А если вспомнить,что "честь первого успешного использования самодвижущейся мины против настоящего броненосца" в 1891 году принадлежит именно малоразвитой стране - Чили,то следует, озаметить,что в качестве жертвы выступил собственный броненосец "Бланке Энкалада" - устаревший корабль,а против него действовали "торпедн ые канонерки"«Альмиранте Линч» и «Альмиранте Конделл» -это были новые двухвинтовые корабли и если их машины были в хорошем состоянии,то могли развивать скорость до 18-19 узлов, были вооружены легкими пушками и картечницами, пятью 14-дюймовыми торпедами Уайтхеда, а также оснащены мощными прожекторами.Их защитой были малые размеры, скорость, и угольные ямы, прикрывавшие их машины и котлы. «В руках решительного и дерзкого человека, какого бы только хаоса не могли они учинить, подойдя к вражеским кораблям темной ночью».Правда,уже тогда вазывались предположения, что торпедные канлодки слишком велики и тихоходны, чтобы атаковать вражеские броненосцы в море.Но,в условиях неразберихи,свойственной, гражданской войне "торпедные канлодки" имели шансы и не упустили их.Вот описание данного события,хотя обстоятельства его были особенными и о каком-то военном искусстве  говорить не приходится : "..23 апреля «Энкалада» стала на якорь в маленькой гавани в бухте Кальдера (Caldera). Помимо «Энкалады», там же была конгрессистская шхуна, заметного участия в предстоящем деле не принявшая. Ранним утром, около 4.00 «Конделл» и «Линч» тихо проскользнули в гавань. Утро было пасмурное, и луна временами скрывалась за облаками. Тревога была поднята, когда до канонерок было 2000 ярдов. «Конделл», возглавлявший атаку, выпусти три торпеды. Все прошли мимо. Огонь с «Энкалады», однако, был сконцентрирован на «Конделле», что дало возможность «Линчу» приблизиться к цели. Он выпустил две торпеды (из неподвижных аппаратов). Одна попала прямо в центр корпуса и взорвалась.  Кэптен Сент Клер (St.Clair), опросивший выживших, писал в своем рапорте, что «офицеры, бывшие на главной палубе у левого борта, описывали удар как довольно чувствительный. Они также упоминали, что одно из 8-дюймовых орудий правого борта было сброшено с лафета, и что один человек погиб. На верхней палубе и мостике удар был едва заметен».На «Энкаладе» не успели закрыть водонепроницаемые двери. Она получила попадание вблизи котлов, и ее машины остановились. Помпы не работали, и выкинуться на берег возможности не было. Не прошло и пяти минут, как «Энкалада» перевернулась и затонула. Броненосец был уничтожен единственной 14-дюймовой торпедой Уайтхеда, двигавшейся со скоростью 23 узла на глубине шесть метров и несшей заряд в 58 фунтов пироксилина.
Все дело, от момента выпуска первой торпеды до выпуска последней заняло семь минут. Из команды броненосца погибло 182 человека, 102 были спасены. Энтузиасты торпедного дела пришли в восторг, но в общем же было учтено, что на «Энкаладе» не было принято соответствующих мер безопасности. В том числе не были установлены входящие в моду противоторпедные сети. Эти сети размещались вокруг броненосца подобно кринолину. Однако, будучи развернутыми они замедляли бы ход корабля, если бы ему в случае опасности пришлось сниматься с якоря.Перед тем, как начать движение их требовалось убрать и сложить на место.Ещё «Энкалада» была вооружена шестью новейшими по тем временам скорострельными 6-фунтовыми пушками Гочкисса, способными выпускать 25-30 снарядов в минуту..."Не уступила соседям и Бразилия: построенный для нее заводом Армстронга в 1893 году 500-тонный "торпедный авизо" "Густаво Сампайо" был немедленно пущен в дело и в октябре того же года потопил на рейде Рио-де-Жанейро взбунтовавшийся броненосец "Аквидабан" : ".. В октябре 1893-го года в гавани бразильской столицы Рио-де-Жанейро произошло уникальное по своей сущности событие, которое многие историки называют не иначе как «неудавшаяся революция». Против правительства страны и командования армии восстал весь бразильский флот. Моряки полностью захватили контроль над морем и столичным портом, а правительство при этом контролировало берег. Поэтому на протяжении шести месяцев береговые батареи перестреливались с недовольными своей судьбой моряками, а переменный успех таких сражений не мог склонить чащу весов ни в чью пользу. Самым мощным из бразильских кораблей был  башенный броненосец «Аквидабан». Этот боевой корабль был заложен в 1883-ем году и спущен на воду два года спустя. Водоизмещение судна составляло четыре тысячи девятьсот тонн, длина башенного броненосца составляла восемьдесят пять метров, ширина почти шестнадцать метров, а углубление пять целых и шесть десятых метра. Мощность машин «Аквидабана» составляла шесть тысяч пятьсот лошадиных сил, корабль мог развивать скорость в пятнадцать с половиной узлов. Толщина железной брони пояса боевого бразильского судна колебалась от ста семидесяти восьми до двухсот восьмидесяти миллиметров в разных местах. Броня башни имела толщину двести пятьдесят четыре миллиметра. Броненосец «Аквидабан» был вооружен четырьмя двухсот трех  миллиметровыми и четырьмя сто сорока миллиметровыми орудиями. Благодаря «Аквидабану»  и другим кораблям взбунтовавшиеся моряки смогли полностью парализовать всю торговлю и политическую деятельность в столице страны. В конце марта правительственные войска смогли вытеснить моряков из порта Рио-де-Жанейро на юг, но, тем не менее, бунтовщики оставались примой угрозой для действующего правительства Бразилии. В начале апреля 1894-го года башенный броненосец «Аквидабан» стал на якорь недалеко от острова Санта-Катарина. Узнав об этом, командующий правительскими войсками отдал приказ атаковать сильнейший корабль бразильского флота ночью с помощью новейшего в то время оружия – торпед. В операции принимали участие торпедно-канонерская лодка «Густаво Сампайо», а также три миноносца, один из которых из-за сильного тумана сбился с курса не смог подойти к «Аквидабану». Но для выполнения поставленной цели по уничтожению башенного броненосца хватило и одной торпедно-канонерской лодки. Подойдя к «Аквидабану» на расстояние двадцати метров, «Густаво Сампайо» выпустил две торпеды в борт броненосца. Несмотря на то, что цели достигла только одна из них, башенный броненосец начал медленно заполняться водой и затонул. Артиллерийский огонь, направленный по торпедно-канонерской лодке не нанес значительных повреждений «Густаво Сампайо», на борту которого от огня «Аквидабана» погиб лишь один человек. Таким образом, использую новейшее оружие того времени – торпеды, правительство Бразилии с помощью одного точного выстрела смогло подавить восстание своих моряков..." - конечно,попадание с 20 м по неподвижной и большой цели при 50% от общего числа выпущенных торпед можно считать "великим достижением"!

#243 16.08.2016 14:04:53

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5198




Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

han-solo написал:

#1079474Правильный подход.

- что он заказал то ему и продали... заплатил бы за ТА, были бы ТА...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#244 26.08.2016 12:27:38

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

Nie-junmen написал:

#1078885
Как в любой многонациональной стране - в России все в армии и на флоте учили русский, в Австро-Венгрии - немецкий, в Турции - турецкий...

Насчет Османов не уверен, смотря какой период брать. скажем до греческого востания на флоте был некий пиджинг греко-турецкий с вкраплениями итальянского, арабского и прочих. Потом конечно стало больше турецкого но он активно дополнялся англиским и словами из других европейских языков. С русским военно-морским такая же эволюция, заимствования из голандского-англиского огромными кусками и других европейский языков (что уж говорить если матрос, летенант, капитан , названия типов кораблей перекочевали в русский язык благодоря заимствованию). В принципе от 2\3 до 3\4 слов и терминов военно-мрскх в современном турецком это заимствованные слова из иностраных.

#245 26.08.2016 12:33:36

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

komo78 написал:

#1086365
В принципе от 2\3 до 3\4 слов и терминов военно-мрскх в современном турецком это заимствованные слова из иностраных.

Так учили их уже в русской/турецкой адаптации :)

#246 23.09.2016 16:11:35

han-solo
Гость




Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

Nie-junmen написал:

#200135
Между боями "Чжэньюань" на скалу сел - флот сразу стал небоеспособен. ремонтировать было негде, т.к. Люйшунь пал. Вот и пришлось вместо решительного боя на внешнем рейде стоять в бухте между Люгундао и береговыми батареями, захваченными врагом. 

Я не успел ещё купить книгу, но тут в соседней ветке возник вопрос по броненосцу "Чжэньюань"; в одних книгах пишут, что он получил попадания снарядов с береговых батарей и затонул на мелководье. В других пишут что он был на плаву и передан японцам в этом состоянии. Как было на самом деле?

#247 28.09.2016 18:40:02

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

Сводка наличия книги по магазинам России (данные от издательства):

https://www.chitai-gorod.ru/shops/reser … id=2519302 (тут можно посмотреть распределение по сети "Читай-город" по всей стране)
https://www.chitai-gorod.ru/shops/reser … id=2473597 (это предыдущая книга, неправильная. она тоже есть в сети и представлена более широко, там есть распределение)
http://www.bookvoed.ru/book?id=6738535 (это Санкт-Петербург и весь северо-запад, включая советское заполярье)
http://www.bookvoed.ru/book?id=6295830 (аналогично первое издание, неправильное, присутствует в сети Буквоед)
http://www.mdk-arbat.ru/bookcard?book_id=857340 (сеть Московский дом книги, присутствует в продаже "неправильная" книга)
http://www.mdk-arbat.ru/bookcard?book_id=3349929 (та же сеть, "правильная" книга)
http://www.ozon.ru/context/detail/id/136574185/  ("правильная" книга в продаже)
http://www.labirint.ru/books/491051/ (Лабиринт, есть в продаже предыдущая книга)
http://www.labirint.ru/books/535671/ (есть в продаже и новая книга)

"правильная книга" - это второе, согласованное с нами издание (хотя не без огрехов - в спешке хорошо не бывает).
"неправильная книга" - это первое, несогласованное и не сведенное издание.

По поводу темы, где всплыл вопрос о "Чжэньюань" - где она?

По поводу потопления - если в феврале затонул, а в апреле уже был в Люйшунькоу, в доке (см. знаменитую серию фотографий) - это как?

Японцы, при том уровне развития судоподъемного дела, вряд ли успели бы так быстро поднять корабль и привести его в состояние, пригодное для перегона из Вэйхайвэя в Люйшунькоу.

#248 28.09.2016 20:30:36

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

Nie-junmen написал:

#1095279
По поводу потопления - если в феврале затонул, а в апреле уже был в Люйшунькоу, в доке (см. знаменитую серию фотографий) - это как?

Японцы, при том уровне развития судоподъемного дела, вряд ли успели бы так быстро поднять корабль и привести его в состояние, пригодное для перегона из Вэйхайвэя в Люйшунькоу.

Может, просто течь в носовых отсеках, и - стоя на мелководье - ткнулся носом в дно? Японцы могли выпрямить просто перебалансировкой.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#249 28.09.2016 20:43:54

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

Течь у него была с ноября 1894 - наткнулся на скалу при маневрах.

Про потопление броненосца "Чжэньюань" было много слухов, начиная с самого начала войны.

#250 28.09.2016 22:11:18

han-solo
Гость




Re: Крейсера против броненосцев: авантюризм или расчет японцев в 1894 году

Nie-junmen написал:

#1095279
Сводка наличия книги по магазинам России (данные от издательства):[/quote]
Спасибо за наводку, порою. Хотя сейчас с книгами из РФ у нас и не так просто.

Nie-junmen написал:

#1095279
По поводу темы, где всплыл вопрос о "Чжэньюань" - где она?

Здесь. http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 9&p=78

Nie-junmen написал:

#1095279
По поводу потопления - если в феврале затонул, а в апреле уже был в Люйшунькоу, в доке (см. знаменитую серию фотографий) - это как?

Вот это меня и озадачило, не смотря на мнение Вилсона.

Nie-junmen написал:

#1095279
Японцы, при том уровне развития судоподъемного дела, вряд ли успели бы так быстро поднять корабль и привести его в состояние, пригодное для перегона из Вэйхайвэя в Люйшунькоу.

И да и нет. Если корабль имел часть отсеков затопленными и был приткнут к мели, то почему нет? Я не утверждаю, мысли в слух.

Dilandu написал:

#1095361
Может, просто течь в носовых отсеках, и - стоя на мелководье - ткнулся носом в дно? Японцы могли выпрямить просто перебалансировкой.

Я кстати об этом.

Nie-junmen написал:

#1095375
Течь у него была с ноября 1894 - наткнулся на скалу при маневрах.

Писали и о течи, о пластыре и об работе водоотливных насосов непрерывно. В последнее не верю: сдохли бы они за это время.

Nie-junmen написал:

#1095375
Про потопление броненосца "Чжэньюань" было много слухов, начиная с самого начала войны.

Главный тезис, мол подводная пробоина от орудия берегового форта. Тоже не уверен.

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 16


Board footer