Сейчас на борту: 
Elektrik,
Mihael,
Prinz Eugen,
Ygrek,
Алекс,
Злой
   [Подробнее...]

#1 21.08.2016 17:23:51

Виталий_вмф
Участник форума
Сообщений: 42




Концепция World of Warships и ваши предложения.

Какие мнения?

 

#2 21.08.2016 17:28:07

Виталий_вмф
Участник форума
Сообщений: 42




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Что бы хотелось изменить, что на ваш взгляд не так как бы хотелось?

 

#3 21.08.2016 17:33:52

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 22024




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

1

Виталий_вмф написал:

#1084941
Какие мнения?

Аркада для школоты...:)

Виталий_вмф написал:

#1084943
Что бы хотелось изменить, что на ваш взгляд не так как бы хотелось?

Смысл философствовать, если Вы не в состоянии что-то поменять?


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#4 21.08.2016 17:41:56

Виталий_вмф
Участник форума
Сообщений: 42




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Просто концепция танков не очень подходит для кораблей. На мой взгляд.

 

#5 21.08.2016 17:44:18

Виталий_вмф
Участник форума
Сообщений: 42




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Мы на военно-морском форуме, вот и давайте обсудим, какой должна быть игра?

 

#6 21.08.2016 18:31:28

Yosikava
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Ковров
линейный корабль пустыни "БухарЪ Эмiрский"
Сообщений: 1630




Вебсайт

Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Виталий_вмф написал:

#1084953
Мы на военно-морском форуме, вот и давайте обсудим, какой должна быть игра?

А зачем?

Prinz Eugen написал:

#1084946
Смысл философствовать, если Вы не в состоянии что-то поменять?

ВотЪ именно!


Я - капитан Такео Ёсикава....   私は - キャプテン吉川武男...

 

#7 21.08.2016 18:52:17

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8566




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

сделать таки КОРАБЛИКИ, а не плавающие танчики ... но сразу пойдут от маркетологов ВГ "железные" аргументы в стиле ЦА не сможет, потеряем онлайн и т.п. так что ...


Брони и артиллерии много не бывает

 

#8 21.08.2016 19:06:19

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 898




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Leopard написал:

#1084971
сделать таки КОРАБЛИКИ, а не плавающие танчики ...

А,по большому счету,разве можно сделать в таком формате игры что то отличное от "плавающих танчиков"?

 

#9 21.08.2016 19:12:49

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 22024




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Leopard написал:

#1084971
сделать таки КОРАБЛИКИ, а не плавающие танчики ... но сразу пойдут от маркетологов ВГ "железные" аргументы в стиле ЦА не сможет, потеряем онлайн и т.п. так что ...

Так было сказано еще на АТ...:)
Тогда, помню, пугали падением он-лайна ниже 35к.
Иногда в частных разговорах этим троллят разработку.


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#10 21.08.2016 19:22:08

Gunsmith
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 611




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Prinz Eugen написал:

#1084977
А,по большому счету,разве можно сделать в таком формате игры что то отличное от "плавающих танчиков"?

В формате MMO особо не разгуляешься...

 

#11 21.08.2016 19:23:13

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8566




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1084974
А,по большому счету,разве можно сделать в таком формате игры что то отличное от "плавающих танчиков"?

можно и довольно легко ... спросите у Принца, какой была игра в ранней предальфе

Prinz Eugen написал:

#1084977
Так было сказано еще на АТ...
Тогда, помню, пугали падением он-лайна ниже 35к.
Иногда в частных разговорах этим троллят разработку.

да я в курсе, жаль что этот троллинг так и не дойдет до сознания "разрабов", а маркетологи так и не признают свою главную ошибку - не на ту ЦА расчитывали, потому и получили падение онлайна с 50 тыс. до 20


Брони и артиллерии много не бывает

 

#12 21.08.2016 19:29:01

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 22024




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Leopard написал:

#1084981
... спросите у Принца, какой была игра в ранней предальфе

Был эдакий полусим, с пристрелкой, стрельбой на полную дальность при понятом ГСМ, расстрелы ЭМ при помощи ПМК с 15 км... и прочие радости.


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#13 21.08.2016 19:33:22

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1793




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

1

Мне лично жаль, что они выбрали эпоху ПМВ - середина века, я бы предпочел: первые броненосцы - Вашингтонский договор.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

 

#14 21.08.2016 19:33:30

Yosikava
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Ковров
линейный корабль пустыни "БухарЪ Эмiрский"
Сообщений: 1630




Вебсайт

Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Prinz Eugen написал:

#1084982
Был эдакий полусим, с пристрелкой, стрельбой на полную дальность при понятом ГСМ, расстрелы ЭМ при помощи ПМК с 15 км... и прочие радости.

И две полоски живучести/пловучести вместо одной...


Я - капитан Такео Ёсикава....   私は - キャプテン吉川武男...

 

#15 21.08.2016 19:34:32

Gunsmith
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 611




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Leopard написал:

#1084981
можно и довольно легко ... спросите у Принца, какой была игра в ранней предальфе

Это была не меньшая лажа, чем нынешняя аркадка.

Leopard написал:

#1084981
не на ту ЦА расчитывали, потому и получили падение онлайна с 50 тыс. до 20

Онлайн упал однозначно из-за убийства ТУ. Буквально на следующий день. Думаю, «Леста» поупирается, поупирается, да и легализует её. Вот смеху-то будет.

 

#16 21.08.2016 19:37:27

Gunsmith
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 611




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Yosikava написал:

#1084984
И две полоски живучести/пловучести вместо одной...

«Полоски живучести» - это уже фигня полная. Хоть их десять сделай.

 

#17 21.08.2016 19:42:00

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8566




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Gunsmith написал:

#1084985
Это была не меньшая лажа, чем нынешняя аркадка.

это было куда как интереснее, а главное играбельнее, чем нынешняя аркадка для уровня 12+, простите за убогий термин, вот лично мне даже обидно, что уровень умственного развития игроков оценивают на эти 12+ (спасибо хоть не 12-)   ))

Gunsmith написал:

#1084985
Онлайн упал однозначно из-за убийства ТУ. Буквально на следующий день. Думаю, «Леста» поупирается, поупирается, да и легализует её. Вот смеху-то будет.

ТУ как была так и осталась (платная, да и бесплатная), только называть ее сейчас правильнее не ТУ (точка упреждения), а КПУ (красная полоска упреждения), так что ... )
грозные заявления о забаненых ТУшниках, без опубликования их ников - вызывают лично у меня только улыбку ))

Отредактированно Leopard (21.08.2016 19:53:19)


Брони и артиллерии много не бывает

 

#18 21.08.2016 20:55:58

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 898




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Gunsmith написал:

#1084985
Это была не меньшая лажа, чем нынешняя аркадка.

Имел ввиду,что от игры,в которой стандартный бой по времени 15-20 мин максимум сложно ожидать реализма.И за это время нужно уничтожить эскадру противника состоящую из шести линкоров,трех крейсеров и трех эсминцев,например.Ну какой тут будет реализм?Все равно это будут "танчики",в той или иной степени.

 

#19 21.08.2016 21:47:05

Gunsmith
Участник форума
Откуда: Москва
Сообщений: 611




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1085006
от игры,в которой стандартный бой по времени 15-20 мин максимум сложно ожидать реализма

Абсолютно верно.

 

#20 21.08.2016 22:20:05

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1085006
Имел ввиду,что от игры,в которой стандартный бой по времени 15-20 мин максимум сложно ожидать реализма.И за это время нужно уничтожить эскадру противника состоящую из шести линкоров,трех крейсеров и трех эсминцев,например.

Кстати про уничтожение... В отличие от танковых боев, морские зачастую заканчивались не уничтожением противника, а достижением тактического преимущества и выполнением определенной боевой задачи (прорыв блокады, траление или защита минной позиции, защита или атака транспортников, высадка десанта...). Разработчики же всех компьютерных игр стараются навязать тупой сюжет "всехубьюодиностанусь"!!!

 

#21 21.08.2016 23:01:58

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6132




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Игра красивая, но компания фатально просчиталась с целевой аудиторией. Игру делали для школоло, а оказалось на практике, что большую часть флотофилов составляют люди, военно-морскими делами хоть немного, но интересующиеся. В итоге сейчас игра в подвешенном состоянии: целевая аудитория оказалась не та, но маркетологи упорно не желают признавать ошибку.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

 

#22 21.08.2016 23:34:58

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 898




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Ecilop написал:

#1085018
Кстати про уничтожение... В отличие от танковых боев, морские зачастую заканчивались не уничтожением противника, а достижением тактического преимущества и выполнением определенной боевой задачи

Ну справедливости ради,стоит сказать ,что и здесь далеко не всегда игра заканчивается полным уничтожением-некие тактические задачи тоже присутствуют.Но такова уж специфика данных игр-если приоритетными станут выполнения чисто тактических задач.в ущерб экшену,то в количестве играющих разрабы точно потеряют.

 

#23 21.08.2016 23:51:49

Yosikava
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Ковров
линейный корабль пустыни "БухарЪ Эмiрский"
Сообщений: 1630




Вебсайт

Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Ecilop написал:

#1085018
В отличие от танковых боев, морские зачастую заканчивались не уничтожением противника, а достижением тактического преимущества и выполнением определенной боевой задачи (прорыв блокады, траление или защита минной позиции, защита или атака транспортников, высадка десанта...).

Вот на АЛЬФе тестировали режим "конвой" - одна команда должна уничтожить конвой, вторая не дать ей этого сделать. Если конвой доходил до "базы", то бой прекращался победой кораблей эскорта, даже если эти корабли к тому моменту были уничтожены. Но сейчас всё свелось к копированию танковых режимов...:( А жаль.. Интересный был режим.


Я - капитан Такео Ёсикава....   私は - キャプテン吉川武男...

 

#24 21.08.2016 23:51:55

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1085036
некие тактические задачи тоже присутствуют

Ну да... Например задача по скоростному сливу при захвате базы!!! Да пусть они в задницу себе засунут такие задачи!!! Фантазии хватило только на то чтоб круг на воде нарисовать... Чтобы эта хрень выглядела морским сражением, надо пересматривать весь геймплей - время миссии и расстояния должны быть многократно увеличены и задачи должны стоять более глобальные, например одной стороне найти и потопить более 50% торговых судов, а другой провести более 50% торгашей в пункт назначения. Кроме того следует добавить мины и ПЛ...

 

#25 22.08.2016 08:03:14

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 898




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Ecilop написал:

#1085043
Чтобы эта хрень выглядела морским сражением, надо пересматривать весь геймплей - время миссии и расстояния должны быть многократно увеличены и задачи должны стоять более глобальные, например одной стороне найти и потопить более 50% торговых судов, а другой провести более 50% торгашей в пункт назначения. Кроме того следует добавить мины и ПЛ

Тогда точно в это играть не будут.Чтобы все это выглядело как морское сражение,должно присутствовать,прежде всего, разделение на командиров и подчиненных-флагман(или флагманы)и подчиненные им боевые единицы,обязанные приказы флагмана исполнять.А не сборище из 12 индивидуалистов ,действующих по своему усмотрению.

 

Board footer