Сейчас на борту: 
Nemo-800
   [Подробнее...]

#26 23.08.2016 14:52:36

vov
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 8130




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Dilandu написал:

#1085028
компания фатально просчиталась с целевой аудиторией. Игру делали для школоло, а оказалось на практике, что большую часть флотофилов составляют люди, военно-морскими делами хоть немного, но интересующиеся. В итоге сейчас игра в подвешенном состоянии: целевая аудитория оказалась не та, но маркетологи упорно не желают признавать ошибку.

Это им (их представителям) говорилось в самом начале, когда проект только запускался. Что надо четко решить, ЧТО именно хочется сделать.
Выслушав концепцию, предложил им сделать 2 варианта: по танково-авиационному типу, т.е. некий "экшн". И более глубокий вариант, без он-лайновой требухи, неспешный, пошаговый. Благо, графику можно было бы использовать практически одну и ту же, с небольшими изменениями.
Второй вариант не заинтересовал категорически. А первый получился категорически "перекошенным" :-).

 

#27 23.08.2016 16:09:54

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1085069
Тогда точно в это играть не будут.Чтобы все это выглядело как морское сражение,должно присутствовать,прежде всего, разделение на командиров и подчиненных

Когда-то давно варианты "командования" одного игрока дивизионом эсминцев или парой крейсеров озвучивались кровавой корюшкой, однако=) Остальное можно было вытянуть за счёт баффов и прочего РПГшного мусора (ну, типа при действии в одном строю с авианосцем у крейсера ПВО идёт утроенный в два раза (утрирую) опыт экипажу=) Но очень хотелось сделать игру для одной кнопки мышки. Да, конь побери, даже в танчиках броня почему-то есть=))


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#28 23.08.2016 16:41:09

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6132




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Прокачался до "Кайзера". Первое: что-то неладно со стоковой моделью. Почему-то в стоке - вымышленная модернизация от 1930-ых. ИМХО, стоковую модель либо не успели сделать, либо "потеряли", и спешно сунули первую подходящую.

Второе... тормознутые башни. Очень. И в отличие от "Нассау" это уже не компенсируется ромбическим расположением. Де-факто это линкор, который категорически не может разворачиваться в бою. Башни поворачиваются ТАК МЕДЛЕННО, что поворот другим бортом гарантирует полную небоеспособность.

Непонятно зачем нужен апгрейд двигателя. Разница между 22,3 узлами и 23 узлами мизерная.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

 

#29 23.08.2016 17:35:33

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7973




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Да для 12+. Но, я хочу услышать рёв залпа " Ямато". :)

И бред когда, ЛК поджигает эм-нец.

Отредактированно варяг (23.08.2016 17:36:57)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

 

#30 23.08.2016 18:24:20

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 898




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Dilandu написал:

#1085478
Непонятно зачем нужен апгрейд двигателя. Разница между 22,3 узлами и 23 узлами мизерная.

Это как раз понятно-чтоб вам было куда опыт и деньги потратить.Я тоже до кайзера качнул,но сыграл всего пару боев на нем.Чем то особенным он не поразил,как и расстроить не успел-линкор.как линкор ,на своем уровне ,против таких же Кайзеров.Вот внешний вид-это да,одни "качающиеся горшки" чего стоят,бред полнейший.Кениг-из той же оперы,а про трубу Бисмарка на Баерне я уже писал.Вообще создалось такое впечатление,что под ветку немцев другим линкорам чего то "подкрутили".Сыграл тут намедни несколько боев на Вайоминге и любимом Колорадо и чего то нифига не попадаю,разброс ,снаряды летят куда попало.

 

#31 23.08.2016 18:39:45

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1793




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

А я пару боев на Императоре сыграл, против Кайзера довольно весело: Император может идти под острым углом и при  этом стрелять из 12 орудий. Кайзер же вынужден становиться бортом, или у него стреляют 6, редко 8, орудий. Плюс с 8-10км Кайзер в такой конфигурации ни пояс, ни палубу Императору не пробивает, да и от башен, как правило, рикошетит.

Отредактированно Mihael (23.08.2016 19:50:37)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

 

#32 23.08.2016 19:04:28

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6132




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Ходят слухи, что неисторические стоковые модели - это новый трюк маркетологов. Они, дескать, решили, что раз в игру больше играет не школота а флотофилы, то надо делать исторические корпуса только премам. Пусть покупают.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

 

#33 23.08.2016 19:39:25

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 898




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Dilandu написал:

#1085525
Ходят слухи, что неисторические стоковые модели - это новый трюк маркетологов. Они, дескать, решили, что раз в игру больше играет не школота а флотофилы, то надо делать исторические корпуса только премам. Пусть покупают.

Как знать.Тут еще дело в том,что ветка немецких линкоров дает возможность "фантазировать" таким образом.У других наций,где эволюция линкоров проходила более последовательно,в таких экспериментах нужды нет.

Mihael написал:

#1085514
А я пару боев на Императоре сыграл

По моим личным наблюдениям,правда только в качестве противника,Николай наверное лучший линкор на своем уровне-как по защите.так и по артиллерии.

 

#34 23.08.2016 19:50:03

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1793




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1085538
Николай наверное лучший линкор на своем уровне-как по защите.так и по артиллерии.

У него проблемы с ПВО - её почти нет (две 63,3мм пушки и четыре 7,62мм "Максима" - общий рейтинг: 5). А так, эти нехорошие люди утрамбовали его в четвёртый уровень. В то время как "Николай I" нормально можно было бы отбалансировать под пятый уровень.

PS. Кстати, игра говорит, что у "Кайзера" артиллерия сильнее, чем у "Николая I". А у "Вайоминга" - слабее.
PPS. Интересно, каким образом они рассчитывают урон снарядов?

Отредактированно Mihael (23.08.2016 20:26:27)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

 

#35 23.08.2016 21:35:12

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6213




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Mihael написал:

#1084983
Мне лично жаль, что они выбрали эпоху ПМВ - середина века, я бы предпочел: первые броненосцы - Вашингтонский договор.

Выбрали скорее эпоху ВМВ для высоких рангов. Просто желающих мало качать АВ, и в итоге получаем ПМВ с авиацией, но без достойного ПВО кораблей, или ВМВ но без почти без АВ, зато ПВО у ЛК и Кр хоть куда. Даже Атланта есть, которая как раз для арт. дуэлей с ТяжКр :)

Для меня будет оптимальной эпоха 1880-е или даже 1890-е до окончания ПМВ. Первые Бр - рановато, там очень долго заряжающиеся орудия ГК отпугнет многих геймеров. Эта эпоха скорее для "гурманов". Массовому игроку нужна классика ЭБр с 4хГК 10-12", неплохим СК от 8 орудий, и соотв. ПМК. От разработчиков взаимодействие ГК и СК, возможность стрельбы СК на оба борта, при башнях ГК повернутых на один из бортов.

Dilandu написал:

#1085028
Игра красивая, но компания фатально просчиталась с целевой аудиторией. Игру делали для школоло, а оказалось на практике, что большую часть флотофилов составляют люди, военно-морскими делами хоть немного, но интересующиеся.

Любая игра, где нужно хоть немного подумать и еще почитать историю притягивает к себе в основном не школоло. Большинство школьников играет в игры с другими сценариями более близкими к их нынешним интересам: фантазийные например.

Ecilop написал:

#1085018
В отличие от танковых боев, морские зачастую заканчивались не уничтожением противника, а достижением тактического преимущества и выполнением определенной боевой задачи (прорыв блокады, траление или защита минной позиции, защита или атака транспортников, высадка десанта...).

Даже хотя бы нанесением кораблю повреждений, при которых он значительно теряет боеспособность и не в состоянии продолжать бой с равными себе. В игре этот момент хромает.

me109k написал:

#1085036
Ну справедливости ради,стоит сказать ,что и здесь далеко не всегда игра заканчивается полным уничтожением-некие тактические задачи тоже присутствуют.Но такова уж специфика данных игр-если приоритетными станут выполнения чисто тактических задач.в ущерб экшену,то в количестве играющих разрабы точно потеряют.

Тактические задачи как правило выполняются когда 3/4 проигрывающей команды на дне. Т.е. не полное истребление, а частичное уничтожение.
Задачи с захватом точек и набором очков - в тактику не сильно укладываются. Скорее на повезет-не повезет.

Ecilop написал:

#1085043
Например задача по скоростному сливу при захвате базы!!!

Не понял, что за "скоростной слив"?
ИМХО база - все же более здравая идея, чем победы по очкам на точках. То что многие игроки плюют на свою базу и лезут очертя голову вперед - проблема команды. Так же как и бросают ЛК без прикрытия под ЭМн противника.
Идея с конвоями и Тр - здравая и интересная.

Ecilop написал:

#1085043
Кроме того следует добавить мины и ПЛ...

ПЛ - однозначно нет. Будет очередной антилинкорный ход. Хотя бы потому, что на ЛК сложнее ходить противолодочным зигзагом чем на ЭМн. Добавит фору легким силам. На ЛК и АВ станут играть еще меньше.
Мины еще как-то можно, с небольшим зарядом ВВ, нацеленным на серьезные повреждения ЭМн.

me109k написал:

#1085069
Чтобы все это выглядело как морское сражение,должно присутствовать,прежде всего, разделение на командиров и подчиненных-флагман(или флагманы)и подчиненные им боевые единицы,обязанные приказы флагмана исполнять.А не сборище из 12 индивидуалистов ,действующих по своему усмотрению.

Индивидов надо приучать к дисциплине и командной игре с Кооперативных боев на 1-2 уровнях. Начни в коопах Нельсоны, Роднеи, Ушаковы и т.д. действовать эскадрой - игроки начнут потихоньку задумываться. Иначе ничего не поможет. В одном из боев два "флагмана" на ЛК уехали на крайнюю точку А или С, за ними уехало половина "эскадры" и просидели пол игры на этой точке, даже строй пытались изображать. Зато остальные были просто раздавлены довольно посредственным противником, нанесли ему потери. На конец боя "флагман" гордо дефилировал с "эскадрой" а численно более слабый противник выигрывал по очкам за счет удержания 2 точек.
Это к тому, что должны быть флагманы подготовленные, а подчиненные дисциплину соблюдать. Этого можно добиться только в слаженной команде единомышленников. Желательно со связью в ТС или РК.
Некое подобие в Ранговых боях было. Но там 6 человек играет и не просто подуреть, а поднять ранг. И сразу взаимодействие на порядок выше.

 

#36 23.08.2016 21:48:26

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6213




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

варяг написал:

#1085492
И бред когда, ЛК поджигает эм-нец.

ЭМн теоретически может поджечь ЛК. Напр. ветошь на палубе :) Другой вопрос - ущерб от пожара. У меня не получалось нанести арт. огнем ЭМн \новики\ со 102мм серьезный ущерб ЛК 3-4 уровня. Менее 1000 очков живучести от пожара для ЛК не в счет.
По своему урону, к сожалению не пишут в после игровом отчете калибры попавших в тебя снарядов. А было бы интересно ознакомится.

Mihael написал:

#1085540
У него проблемы с ПВО - её почти нет (две 63,3мм пушки и четыре 7,62мм "Максима" - общий рейтинг: 5). А так, эти нехорошие люди утрамбовали его в четвёртый уровень. В то время как "Николай I" нормально можно было бы отбалансировать под пятый уровень.

ПВО проблема всех кораблей 3-4 уровня. 4-й ур - ПМВ, но не Ленгли и Ко.
В модернизациях кораблей 4 уровня ПВО усилить проблем больших нет, хоть на ЭМн, хоть на ЛК - пропорционально соответственно.

 

#37 23.08.2016 22:25:46

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1793




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1085566
Для меня будет оптимальной эпоха 1880-е или даже 1890-е до окончания ПМВ.

В принципе согласен, это действительно близко к оптимуму. А пушки на дымном и буром порохе, можно давать переснаряженными на бездымный.

veter написал:

#1085566
Первые Бр - рановато, там очень долго заряжающиеся орудия ГК отпугнет многих геймеров. Эта эпоха скорее для "гурманов".

Это да, но там столько зачотных, иначе и не скажешь кораблей, эхх.

PS. А скорострельность и подкрутить можно, при желании.

veter написал:

#1085570
В модернизациях кораблей 4 уровня ПВО усилить проблем больших нет, хоть на ЭМн, хоть на ЛК - пропорционально соответственно.

"Николай I" - премиумный, он не прокачивается.

Отредактированно Mihael (23.08.2016 22:30:51)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

 

#38 23.08.2016 23:52:01

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6213




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Mihael написал:

#1085574
там столько зачотных, иначе и не скажешь кораблей, эхх.

Не спорю. НО: там разнообразие концепций от батарейных БР, первых башенных и т.д. Если копнуть чуть глубже разнотипность орудий, КМУ, корпусов, бронирования - всю эту исходную засыпку нужно очень грамотно ввести в игру. Т.е. разработчик должен соотнести сотни величин "эпохи проб и ошибок" и привести к общему знаменателю. Иначе Вы будете справедливо возмущаться, что такую тему запороли "неграмотные разрабы".

 

#39 24.08.2016 00:45:51

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1793




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1085598
Т.е. разработчик должен соотнести сотни величин "эпохи проб и ошибок" и привести к общему знаменателю.

Увы, труд адский и неблагодарный.

veter написал:

#1085598
Иначе Вы будете справедливо возмущаться, что такую тему запороли "неграмотные разрабы".

А как же! *место для злодейского смеха*


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

 

#40 24.08.2016 08:25:57

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 898




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1085570
ЭМн теоретически может поджечь ЛК. Напр. ветошь на палубе  Другой вопрос - ущерб от пожара. У меня не получалось нанести арт. огнем ЭМн \новики\ со 102мм серьезный ущерб ЛК 3-4 уровня. Менее 1000 очков живучести от пожара для ЛК не в счет.

На более высоких уровнях,7-8,например картина совсем другая.Эсминцы,особенно американские.да и наши тоже,поливают из дымзавес как из пулемета.Тот же Колорадо прекрасно зарабатывает по три пожара одновременно и пожары эти пожирают и без того не великие очки боеспособности очень быстро.
Кстати ,про советские эсминцы-поиграл тут на тестах до Ташкента включительно.И как оказалось дальность торпед только на Ташкенте повышена до 8км.У  Киева  на 7м уровне те же 4!!! км.

 

#41 24.08.2016 12:46:02

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6213




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1085623
.Эсминцы,особенно американские.да и наши тоже,поливают из дымзавес как из пулемета.

Тут скорее проблема в другом: несбалансированные эскадры, когда на 1 ЛК приходится по 2 ЭМн. Тогда ЛК рискует стать мальчиком для битья с нескольких Кр и  ЭМн.
При этом проанализировать ход боя по после-батальной статистике нельзя. Вражеские попадания в тебя по калибрам \тем более кораблям\ не распределяются. В полученном уроне будет толь ОФ - столько-то, урон - столько-то, пожары - столько-то. А что тебя сожгло больше 2 пожара от 152-203мм или 4 пожара от 120-130мм - узнать не возможно, а хотелось бы...

me109k написал:

#1085623
Кстати ,про советские эсминцы-поиграл тут на тестах до Ташкента включительно.И как оказалось дальность торпед только на Ташкенте повышена до 8км.У  Киева  на 7м уровне те же 4!!! км.

Тут слот добавили, пойду по сов. ЭМн дальше, возьму Гневного. По опыту Изяслава, с его торпедами \5км и тихоходные\ в атаку стремишься выходить с 2-3км, с 5 - в основном пуляние в никуда.  У Гневного торпеды по-убойние, скорость выше, с флагом узлов 40 выдаст. Т.е. дальность торпед не должна быть критичной, важнее умение выйти в атаку.
Хотя есть и такой способ: 3 корабля лупят издалека торпедами в направлении цели \ЭМн на захвате точки\ с разных сторон и с предельных дистанций. Чаще всего хаотично и безобидно, но если торпеды с разных сторон сходятся с небольшим интервалом по времени в районе ЭМн, то уклонится трудно. Пару раз попадал в такую кашу, не думаю что стреляли организованно скорее совпадение.

 

#42 24.08.2016 16:29:06

Doctor Haider
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 1421




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

vov написал:

#1085444
И более глубокий вариант, без он-лайновой требухи, неспешный, пошаговый. Благо, графику можно было бы использовать практически одну и ту же, с небольшими изменениями.

Это предложение реализовали в Atlantic Fleet :)

 

#43 24.08.2016 16:46:49

vov
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 8130




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Doctor Haider написал:

#1085768
Это предложение реализовали в Atlantic Fleet

Спасибо. Надо будет посмотреть.

 

#44 24.08.2016 16:58:29

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 898




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1085683
У Гневного торпеды по-убойние, скорость выше, с флагом узлов 40 выдаст. Т.е. дальность торпед не должна быть критичной, важнее умение выйти в атаку.

Вот с этим на Гневном сложнее,особенно когда попадаешь на карты где много открытой воды.Атаковать торпедами становиться трудно-в основном из пушек приходится.
К Гневному привык,да и нравились семерки всегда,поэтому хоть на эсминцах и не умею особо играть,его не продаю,а выше прокачивать смысла не вижу.Получается на более высоких уровнях по торпедам тот же Гневный,а соперники уже намного "позубастее".

 

#45 24.08.2016 18:09:48

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1793




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

А вот у премиумной 7-ки торпеды бьют на 8км.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

 

#46 24.08.2016 18:42:52

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6213




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Mihael написал:

#1085801
А вот у премиумной 7-ки торпеды бьют на 8км.

Это за деньги, чтобы бизнес игорный процветал. Еще если командира прокачать на "+" скорость  и "-"дальность хода торпед будет убойно. На Гневном укорачивать торпеды никто не будет.

Спойлер :

Кто может подскажет Молотов и Киров такая же песня с торпедами? Или пушки Молотова более скорострельные? Красный Крым и Света?

 

#47 24.08.2016 18:58:29

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1793




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

veter написал:

#1085813
Кто может подскажет Молотов и Киров такая же песня с торпедами?

У "Молотова" они на узел быстрее.

veter написал:

#1085813
Или пушки Молотова более скорострельные?

Да, насколько я знаю. Но "Молотов" на уровень выше.

PS. И да - премиумный "Молотов" однозначно показывает, что "Кирова" нельзя было поставить на 6-й уровень.

veter написал:

#1085813
Красный Крым и Света?

"Красный Крым", опять же на уровень выше. Торпеды у него другие и ПВО куда лучше.

"Светлана": http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%A … 0%BD%D0%B0
"Красный Крым": http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%9 … 1%8B%D0%BC
"Киров": http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%9 … 0%BE%D0%B2
"Молотов": http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%9 … 0%BE%D0%B2

UPD. "Чапаев" и "Кутузов" - 4км и 8км дальности торпед.

Отредактированно Mihael (24.08.2016 19:04:53)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

 

#48 24.08.2016 19:37:50

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6213




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Mihael написал:

#1085817
"Красный Крым", опять же на уровень выше. Торпеды у него другие и ПВО куда лучше.

ГК тоже другой, но при светлановской броне. Торпеды лучше, но их вдвое меньше.

Mihael написал:

#1085817
И да - премиумный "Молотов" однозначно показывает, что "Кирова" нельзя было поставить на 6-й уровень.

Киров получился своеобразным кораблем, совсем не подходящим для игры ИМХО. Быстроходный, но слабозащищенный, ГК хорош, дальнобойный, но слишком долго перезаряжается. Корректировщик кстати, на понятно зачем его убрали в топе. Он годится как корабль поддержки, способный быстро перебегать с одного края карты на другой и вести огонь из "2-й линии" не подставляясь на ближе 10км. Создавая тем самым локальное преимущество в отдельных эпизодах. В Ранговых боях 6 на 6 нормально играл на нем по такой схеме. В Случайных по 12 обязательно кто-то из противников сблизится, тогда Кирова быстро топит более слабый корабль 4 уровня вынося цитадель ББ. Поставь Кирова на 6-й уровень картина не изменится, даже если будут присутствовать корабли 7 ур.

 

#49 24.08.2016 20:15:55

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 898




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

Mihael написал:

#1085801
А вот у премиумной 7-ки торпеды бьют на 8км.

За деньги принципиально не играю.

Mihael написал:

#1085817
Чапаев" и "Кутузов" - 4км и 8км дальности торпед.

Чапаев на 8м уровне вообще вызывает лишь недоумение.

 

#50 27.08.2016 13:08:57

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6213




Re: Концепция World of Warships и ваши предложения.

me109k написал:

#1085842
За деньги принципиально не играю.

Аналогично

me109k написал:

#1085842
Чапаев на 8м уровне вообще вызывает лишь недоумение.

Ну нечего разрабам было предложить из советской ветки, тяжелых Кр СССР не производил. Сталинград - чересчур, Лютцов-Таллин почему-то не стали и пошли по пути 6" послевоенных Кр добавляя им живучести на уровне Тяж Кр.

 

Board footer