Сейчас на борту: 
mangust-lis,
Yosikava,
клерк,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 43 44 45 46 47 … 168

#1101 05.08.2016 04:50:27

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Названы возможные сроки первого полета модернизированного Ту-160М2

Модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М2 может подняться в небо уже в конце 2018 года, сообщил главком ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев.

"Первый Ту-160М2 должен в конце 2018-го взлететь, а потом 2021 год — подъем первого серийного. И пойдут закупки", — цитирует Бондарева РИА Новости.

В прошлом году стало известно о решении возобновить производство бомбардировщиков Ту-160 в модернизированном варианте Ту-160М. В Минобороны РФ сообщали, что серийный выпуск Ту-160М2 должен начаться в 2023 году. При этом ВКС России собирается приобрести как минимум 50 таких машин.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/nazvany-voz … sroki-730/

#1102 05.08.2016 05:00:42

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Россия модернизирует индийские вертолеты за 300 миллионов долларов

Индия и «Рособоронэкспорт» подписали контракт на модернизацию 10 противолодочных вертолетов Ка-28. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе ВМС Индии.

«Соглашение было подписано в конце июля 2016 года. Сумма приблизительно 299 миллионов долларов на модернизацию 10 вертолетов Ка-28. Вертолеты будут оснащены новейшими сенсорами. Работы должны быть проведены приблизительно за 3,5 года», — заявили агентству в пресс-службе.

Переговоры о капитальном ремонте и модернизации индийских вертолетов Ка-28 длились с 2000-х годов. Работы по заключенному контракту будет вести Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) из состава холдинга «Вертолеты России».

Индия купила 10 вертолетов Ка-28 в середине 1980-х годов. В данный момент, по ряду сведений, боеспособны не более шести из них.

Ка-28 («изделие 330») — экспортная версия противолодочного вертолета Ка-27 с упрощенным составом бортового оборудования и увеличенным запасом топлива.

https://lenta.ru/news/2016/08/04/ka28/

#1103 09.08.2016 17:52:53

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13929




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Реконструктор в костюме воина сбил дротиком беспилотник в Липецкой области
Участник фестиваля исторической реконструкции «Русборг» в Липецкой области сбил дротиком беспилотник, с которого проводилась съемка мероприятия. В ролике видно, как мужчина в костюме средневекового воина кидает холодное оружие в сторону камеры.

«Будьте поосторожнее с участниками. Сами-то мы по итогам вчерашних съемок поедем в Москву — на ремонт», — написал автор видео Геннадий Толчеев, разместивший его на YouTube. https://lenta.ru/news/2016/05/11/viking/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1104 09.08.2016 22:24:15

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

helblitter написал:

#1081311
Реконструктор в костюме воина сбил дротиком беспилотник в Липецкой области

Тоже мне новость. Давно это видео было на развлекательных сайтах.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#1105 10.08.2016 06:58:11

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

«Техмаш» разработал неконтактный взрыватель для авиабомб
Концерн успешно провел предварительные испытания и готовится к запуску изделия в серийное производство

«Техмаш» успешно провел предварительные испытания неконтактного взрывателя для авиабомб. Сейчас концерн готовится к запуску изделия в серийное производство.

Неконтактный взрыватель разработан на базе новосибирского НИИ электронных приборов. Авиабомба с таким устройством по своим возможностям и поражающим свойствам значительно превосходит те аналоги, которые находятся сегодня на вооружении ВКС России и комплектуются контактными взрывателями.

Как поясняют специалисты, при взрыве с контактным взрывателем большая часть энергии взрыва расходуется на образование воронки и разрушение грунта. Это снижает радиус поражения противника и дает меньшую эффективность применения боезаряда.

В ходе проведения работ по созданию взрывателя нового поколения конструкторам «Техмаша» предстояло решить ряд непростых задач: обеспечение заданных эксплуатационных характеристик в условиях применения, обеспечение помехозащищенности в условиях воздействия организованных помех и повышенные требования по безопасности эксплуатации.

Но наиболее сложная задача заключалась в обеспечении защиты и работоспособности неконтактного взрывателя при повышенных температурах, например при транспортировке авиабомбы на сверхзвуковой скорости на внешней подвеске носителя.

Для обеспечения защиты неконтактного взрывателя от нагрева конструкторы «Техмаша» разработали оригинальную конструкцию теплозащитного колпака. Процесс отработки этой конструкции и изготовление уникальных пресс-форм для производства корпусов такого защитного колпака из термоустойчивого материала заняли несколько лет.

«Испытания неконтактного взрывателя прошли успешно. Сейчас институт готовится к запуску изделия в серийное производство. Думаю, что уже в ближайшее время авиабомбы нового поколения поступят на вооружение Российской армии», – отметил генеральный директор «Техмаша» Сергей Русаков.

http://rostec.ru/news/4518716

#1106 10.08.2016 06:59:38

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Российские вертолеты получат композитные лопасти
Они обладают значительно большей стойкостью к внешним воздействиям, чем цельнометаллические

Опыт применения вертолетов Воздушно-космических сил в сирийской кампании показал, что цельнометаллические лопасти несущих винтов следует заменить на новые – выполненные из композитных материалов.

Первым композитные лопасти получил модернизированный боевой вертолет Ми-28НМ, рассказал «Известиям» главнокомандующий ВКС Виктор Бондарев. По его словам, обновленный «Ночной охотник» пойдет в серию не позднее 2017 года. После этого начнется массовая замена винтов на вертолетах, стоящих на вооружении Российской армии.

«Эксплуатация вертолетов в пустынной местности с сильно запыленной атмосферой и образованием песчаных вихрей при взлетах и посадках вертолетов на необорудованных площадках всегда сопровождается повышенным износом лопастей, – пояснили «Известиям» специалисты холдинга «Вертолеты России». – Так было в Афганистане, Ираке, Египте, Ливии – везде, где вместо земли песок, а в воздухе до высоты в несколько сотен метров висит пелена пыли. Пыль – это абразив. Решить эту проблему нельзя, можно лишь снизить ее остроту. В том числе переходом на применение современных цельнокомпозитных лопастей».

Цельнокомпозитные конструкции обладают значительно большей усталостной прочностью, боевой живучестью и стойкостью к внешним воздействиям. Их ресурс во много раз выше, чем у цельнометаллических лопастей.

До последнего времени Минобороны предпочитало закупать исключительно металлические вертолетные лопасти. В военном ведомстве «Известиям» уточнили, что это было вызвано конструктивными особенностями этих изделий: лопасти состояли из нескольких элементов, что позволяло при боевом повреждении одного из них менять не целиком лопасть винта, а только ее часть. С композитными изделиями до последнего времени подобную операцию провести было невозможно. В случае повреждения лопасть заменялась целиком так, что в контексте высокой боевой нагрузки на вертолетный парк было экономически неэффективно.

По словам представителя холдинга «Вертолеты России», на Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля разработана и освоена в опытном производстве новая технология изготовления лопастей несущего винта из современных композиционных материалов на основе углеволокна. Одно из ключевых ее отличий – лопасть изготавливается и полимеризуется в пресс-форме целиком, а не собирается из лонжерона и хвостовых секций, как это было раньше. На КВЗ композиты применяются для изготовления лопастей новых вертолетов «Ансат» и Ми-38. Цельнокомпозитные лопасти несущего и рулевого винтов уже получили вертолеты Ми-38, Ми-35М (модернизированный Ми-24 с винтами по типу Ми-28), Ми-171А2 (также получивший новые лопасти несущего и рулевого винтов, аналогичные применяемым на вертолете Ми-38). Кроме того, их ставят на новый тяжелый транспортный вертолет Ми-26М2.

«Доля композиционных материалов в конструкции вертолетов постоянно увеличивается, и в настоящее время на предприятии закончена реконструкция производства с целью увеличения объемов производства деталей из композиционных материалов и улучшения их качества, – рассказал представитель «Вертолетов России». – К сожалению, эксплуатация вертолетной техники в условиях пустынь была и остается сложной задачей: лопасти винтов вертолетов и другие агрегаты всегда будут подвергаться повышенному износу при эксплуатации в пустынных регионах. В холдинге идет поиск мер по защите лопастей винтов вертолетов от абразивного воздействия: исследуются возможности применения современных антиабразивных покрытий и дополнительного усиления передних кромок лопастей».

Точные объемы производства цельнокомпозитных лопастей в холдинге не раскрывают, ссылаясь на закрытость вопроса. Глава компании Александр Михеев лишь отметил, что «Вертолеты России» до 2020 года планируют выпустить 870 машин на общую сумму около 388 млрд рублей. Из этих планов следует и количество необходимых цельнокомпозитных несущих и хвостовых лопастей. Судя по тому, что авиабазу Хмеймим Россия предполагает использовать на постоянной основе, вопрос удешевления эксплуатации вертолетной техники станет для Минобороны первоочередным, а значит, с ним и переход на новые цельнокомпозитные лопасти для всего парка эксплуатируемой в Сирии техники.

«Судя по фотографиям, попавшим в интернет, на модернизированном «Ночном охотнике» уже стоят новые композитные лопасти несущего винта с измененными законцовками, – сообщил «Известиям» эксперт в области вертолетной техники Антон Лавров. – Это свидетельствует о том, что разговор об осмыслении опыта боевого применения вертолетной техники в Сирии не просто слова, а реальная работа, направленная на повышение боевой эффективности наших вертолетов. По некоторым данным, использование новых цельнокомпозитных лопастей на Ми-28НМ приведет к увеличению крейсерской и максимальной скорости вертолета. Если в такой же пропорции увеличилась и надежность самих лопастей, то это решающий аргумент для перехода с металлических на композитные лопасти».

http://rostec.ru/news/4518726

#1107 10.08.2016 09:09:26

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

В Бобруйске начали устанавливать памятник Су-24
Читать полностью:  http://news.tut.by/society/507456.html


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#1108 16.08.2016 04:46:31

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Новый самолет А-50У будет передан в войска до конца года
Минобороны России получит четвертый авиакомплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления

Минобороны России в этом году получит четвертый модернизированный А-50У, который является авиационным комплексом дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО). Радиолокационный комплекс для этого самолета разработан Объединенной приборостроительной корпорацией (ОПК).

Первый А-50У был представлен ВВС России в 2011 году. С тех пор в российскую армию было передано три таких воздушных судна. В последний раз это произошло в 2014 году. До конца этого года Минобороны РФ получит от ОПК четвертый модернизированный самолет А-50У. Представители корпорации отметили, что машина получила ряд современных комплексов с цифровым оснащением. Также воздушное судно отличается от предыдущего варианта летательного аппарата увеличенной дальностью полета.

Модернизированный А-50У отличается от своего предшественника А-50 использованием новых вычислительных средств, более совершенных алгоритмов функционирования комплекса, а также внедрением сквозной цифровой обработки сигналов. Последнее дало возможность намного уменьшить массу и размеры бортовой электроники. При этом взлетно-посадочные характеристики – устойчивость и управляемость А-50У – остались без изменений.

В состав бортового комплекса включена спутниковая навигационная система, что значительно повысило точность самолетовождения. Кроме того, на А-50У оборудованы комнаты отдыха для экипажа и буфет с бытовым оборудованием.

Самолет А-50У используется в роли полноценного воздушного командного пункта. Он позволяет обнаружить и сопровождать цели, находящихся на земле, воде и в воздухе. При этом радиус действия аппаратуры самолета достигает нескольких сотен километров. Кроме этого комплекс способен оповещать о воздушной и надводной обстановке, а также управлять авиацией в бою.

http://rostec.ru/news/4518759

#1109 16.08.2016 04:48:30

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

«Росэлектроника» создала видеосистему для работы в открытом космосе
Устройство способно контролировать деятельность двух космонавтов за бортом в течение 8 часов

«Росэлектроника» разработала по заказу РКК «Энергия» автономную систему видеонаблюдения, предназначенную для контроля деятельности космонавтов вне корабля. Устройство будет испытано в 2017 году.

Система разработана с учетом особенностей скафандра «Орлан-МКС», который используется российскими космонавтами в настоящее время, и рассчитана на восемь часов непрерывной работы.

Моноблок телекамеры, размещенный на шлеме, формирует цифровой телевизионный сигнал цветного изображения. Затем система видеонаблюдения обеспечивает кодирование сигнала и передачу его по радиоканалу к служебному модулю российского сегмента Международной космической станции, откуда сигнал поступает в Центр управления полетами (ЦУП). Устойчивые прием и передача телевизионного сигнала между оборудованием скафандра и антеннами МКС осуществляются на расстоянии до 200 м.

Система обеспечивает совместную работу в открытом космосе двух космонавтов для получения в ЦУП наиболее полной картины происходящего.

Для работы в условиях низкой освещенности предусмотрен блок подсветки, который срабатывает автоматически. Для защиты блока питания системы использована экрановакуумная теплоизоляция.

Углы обзора телекамеры: по горизонтали – 57˚ ± 2,5˚; по вертикали – 47˚ ± 2,5˚; по диагонали – 70˚ ± 2,5˚.

В настоящее время система видеонаблюдения уже прошла основные испытания, в том числе входной контроль на РКК «Энергия» и испытания на комплексном стенде. Летные испытания оборудования состоятся в 2017 году.

«Росэлектроника» – крупнейший в России производитель радиоэлектронных компонентов и технологий. Входит в Ростех. Холдинговая компания объединяет 108 предприятий электронной отрасли, специализирующихся на разработке и производстве изделий электронной техники, электронных материалов и оборудования для их изготовления, СВЧ-техники и полупроводниковых приборов, подсистем, комплексов и технических средств связи, а также автоматизированных и информационных систем. Холдинг консолидирует около 60% отечественной промышленности электронных компонентов (по СВЧ-компонентам – до 80%). В соответствии со стратегией развития Госкорпорации Ростех доля гражданской продукции в совокупной выручке «Росэлектроники» к 2025 году должна возрасти в два раза – от 20 до 40%.

http://rostec.ru/news/4518755

#1110 16.08.2016 23:56:53

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Старичок на пенсию не собирается. В-52 обновляется.
http://warspot.ru/6865-nestareyuschiy-b … oy-arsenal

#1111 17.08.2016 09:59:30

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Авиация ВКС России получит сотый бомбардировщик Су-34

В ближайшее время авиация ВКС России получит сотый по счету фронтовой бомбардировщик Су-34. Об этом ТАСС сообщил представитель Новосибирского авиазавода, выпускающего самолеты этого типа.

Су-34 закупается российскими военными с 2008 года. Первый контракт стоимостью 33,6 миллиарда рублей подразумевал поставку 32 машин и был завершен в декабре 2013 года. Второй, объемом 140 миллиардов рублей, заключили в феврале 2012 года. По нему до конца 2018 года должны быть сданы еще 92 самолета.

Фронтовой бомбардировщик Су-34 разработан в 1980-2000-х годах и представляет собой ударную машину на платформе Т-10, основным вариантом которой является истребитель Су-27. Максимальный взлетный вес самолета достигает 45 тонн, максимальная скорость (на высоте около 10 километров) — 1900 километров в час, радиус действия на крейсерской скорости, в зависимости от нагрузки и других параметров, может превышать две тысячи километров.

Бомбардировщик оснащен системой дозаправки в воздухе, которая позволяет дополнительно увеличивать дальность полета. Су-34 может применять практически все современные виды управляемого и неуправляемого вооружения.

https://lenta.ru/news/2016/08/16/100_su34/

#1112 18.08.2016 04:20:16

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

К 2020 году в России создадут летающие в семь раз быстрее скорости звука ракеты

К 2020 году в России будут разработаны ракеты, летящие со скоростью в 6-7 раз превышающей скорость звука. Такое предположение сделал генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) Борис Обносов в интервью Rambler News Service в среду, 17 августа.

«Я думаю, что начало 2020-х годов будет отмечено выходом на 6–7 Махов», — сказал Обносов. Он уточнил, что речь идет об отечественных ракетах, способных летать со скоростями в 6-7 раз превышающими скорость звука (число Маха, названное по имени австрийского ученого Эрнста Маха, представляет собой отношение скорости течения газового потока в данной точке к скорости распространения звука в движущейся среде — прим. «Ленты.ру»).

По словам руководителя КТРВ, создание подобных ракет значительно ослабит имеющиеся средства ПВО. «На мой взгляд, здесь и обсуждать нечего. Ясно, что с такими скоростями, когда ракеты будут иметь возможность летать в атмосфере со скоростью в 7–12 раз превышающей скорость звука, все системы защиты от них достаточно ослабеют», — сказал он.

В мае 2014 года Обносов сообщал об утверждении в России программы создания гиперзвукового вооружения. Он пообещал появление таких ракет в 2020 году. В разработке программы участвовали несколько десятков профильных научно-исследовательских и промышленных предприятий.

Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», сформированная в 2002 году, объединяет основных российских производителей нестратегических ударных ракетных систем, ракет «воздух-воздух» и ряда других видов вооружений. Она является одним из лидеров в исследовательских и опытно-конструкторских работах по тематике гиперзвуковых аппаратов в России и в мире.

https://lenta.ru/news/2016/08/17/hypersonic/

#1113 18.08.2016 04:21:49

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Для Белоруссии построили вторую партию самолетов Як-130

На Иркутском авиационном заводе завершено изготовление четырех самолетов Як-130 второй серии, предназначенных для ВВС Белоруссии. Фотографии самолетов опубликовал популярный российский военный блог bmpd, который ведут специалисты Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ).

Полеты новых машин в соответствующей окраске, с опознавательными знаками и бортовыми номерами ВВС и войск ПВО Белоруссии были замечены споттерами.

Первый полет машины из новой партии был совершен в Иркутске 28 мая 2016 года, последняя поднялась в воздух в начале июля. Четыре самолета получили бортовые номера красного цвета с «75» по «78».

Первый контракт на закупку четырех учебных самолетов для белорусских ВВС был заключен в декабре 2012 года. Официально Як-130 были переданы заказчику весной 2015 года. В апреле того же года они были включены в состав 116-й эскадрильи гвардейской штурмовой авиационной базы ВВС и ПВО страны. Белоруссия стала первой страной бывшего СССР после России, закупающей Як-130. Также самолеты этого типа приобрели Алжир и Бангладеш.

Начиная с 2009 года общее количество построенных серийных самолетов Як-130 достигло 120 машин. Самолет разработан ОКБ имени Яковлева (входит в состав ПАО «Корпорация "Иркут"»). Двухместный учебно-боевой самолет обеспечивает основную и повышенную подготовку как российских, так и зарубежных летчиков современных и перспективных боевых самолетов четвертого и пятого поколения. Его система управления позволяет воспроизводить особенности пилотирования самолетов разных типов.

https://lenta.ru/news/2016/08/17/yak130/

#1114 18.08.2016 10:24:34

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9788




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

#1083726
Для Белоруссии построили вторую партию самолетов Як-130

Батька бдит, хотя с финансами там не очень, но боеготовность держит....

#1115 18.08.2016 11:04:48

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

А почему Су-27 не восстанавливает. В Белоруссии МиГ-29 9-12/13 скоро разваливаться будут. Мы свои практически все списали.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1116 22.08.2016 04:40:32

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

В «Роскосмосе» начали проектировать новую сверхтяжелую ракету

В госкорпорации «Роскосмос» начато проектирование новой ракеты сверхтяжелого класса, создать которую планируется, используя задел программы «Энергия-Буран». Об этом пишет газета «Известия».

По словам гендиректора РКК «Энергия» Владимира Солнцева, предполагается использовать имеющийся двигатель РД-171. «Использование водородных схем на первой и второй ступенях этого носителя мы пока не рассматриваем. Третью ступень хотим взять от уже летающей «Ангары»», — пояснил он.

В проекте закладывается ракета, выводящая порядка 80 тонн на низкую опорную орбиту (НОО). Дальнейшая эволюция ее на основе технологий РД-171 предполагает возможность увеличения грузоподъемности до 120 тонн и при необходимости до 160 тонн за счет изменения компоновки ракеты и расширения возможности двигателей.

По словам Солнцева, создание сверхтяжелой ракеты по этой схеме возможно в течение пяти-семи лет. Он добавил, что проектируемый носитель станет основной ракетой в последующей реализации лунной программы.

Отмечается, что создание ракеты на основе технологий РД-171 позволит отказаться от замысла построить сверхтяжелую ракету на основе «Ангары».

https://lenta.ru/news/2016/08/22/space/

#1117 22.08.2016 12:23:17

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

СМИ узнали дату начала испытаний самолета радиолокационного дозора А-100

В марте 2017 года начнутся летные испытания бортового комплекса нового российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер». Об этом «Известиям» сообщил источник в военном ведомстве.

Как рассказал собеседник издания, бортовой радиотехнический комплекс самолета уже отработан на наземных стендах. В марте 2017-го его передадут на летные испытания, которые на первом этапе будут вестись на борту самолета Ил-76МД (летающей лаборатории А-100ЛЛ).

Первый полет комплекса А-100 на штатной платформе (Ил-76МД-90А новой постройки), добавил источник, состоится уже в 2018 году.

В ноябре 2014-го представитель ульяновского завода «Авиастар-СП», выпускающего самолеты Ил-76МД-90А, сообщили, что одна из новых построенных машин передана Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу имени Г.М. Бериева для работ по проекту А-100 «Премьер».

А-100 «Премьер» — проект нового самолета дальнего радиолокационного обнаружения и наведения («летающего радара»), который должен будет постепенно заменить в ВВС имеющиеся машины этого назначения (А-50 и А-50У). Многофункциональный бортовой радиотехнический комплекс для самолета создается концерном радиостроения «Вега» по контракту с Минобороны с 2013 года. Завершение работ по самолету А-100 ранее было запланировано на 2017 год (ранее назывались 2015-й и 2016-й годы).

Использование самолетов ДРЛОиУ является одним из ключевых элементов воздушных операций современных вооруженных сил. Машины предназначены для дальнего обнаружения воздушных, надводных и наземных целей, передачи целеуказания и координации действий союзных сил, фактически являясь комбинацией мощной радиолокационной станции воздушного базирования и летающего командного пункта.

https://lenta.ru/news/2016/08/22/premier/

#1118 22.08.2016 18:10:27

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

#1085120
В марте 2017 года начнутся летные испытания бортового комплекса нового российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер»

Так а А-100 отличается от А-50У по электронике? На сколько?
Зачем в этом году модернизируют 4й А-50 если в следующем будет А-100й, или его не будет ещё пока?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#1119 22.08.2016 20:29:42

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

ХЗ...
Различие прежде всего видимо в том что А-100 построены с ноля на обновленной платформе. А А-50У это реализуемый вариант модернизации.

Впрочем один блогер выкладдывает инфу по госконтрактам. Может там поискать? Вспомню адресс отпишусь..


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1120 23.08.2016 04:26:28

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

В «Камове» рассказали о новом корабельном вертолете «Минога»

Корабельный вертолет, разрабатываемый в рамках ОКР «Минога», будет готов через 10 лет. Об этом заявил в интервью ТАСС генеральный конструктор фирмы «Камов» Сергей Михеев.

Михеев отметил, что перспективная машина будет иметь традиционную для КБ Камова соосную схему. «Другого варианта нет. Я полагаю, что будущее за соосной схемой, из-за особенностей ее аэродинамики», — пояснил он.

В декабре 2015 года источник в военном ведомстве, раскрыв шифр ОКР «Минога», отметил, что на тот момент шла стадия технического проектирования: прорабатывалась общая компоновка вертолета, а также различные узлы и механизмы.

О том, что такой вертолет в принципе проектируется, летом 2015 года сообщали начальник морской авиации ВМФ России Игорь Кожин и генеральный директор корпорации «Вертолеты России» Александр Михеев. Кожин, в частности, отметил, что вертолет можно будет ждать к 2018-2020 году.

В 2009 году в материалах корпорации «Вертолеты России», посвященных развитию модельного ряда военных винтокрылых машин, упоминался перспективный корабельный вертолет Ка-65. На тот момент машину предполагалось разработать на базе вертолета Ка-62 к 2020 году.

На сегодня основным палубным вертолетом ВМФ является Ка-27, принятый на вооружение в 1981 году. Он разработан на базе вертолета Ка-25. Выпускался в двух основных модификациях — противолодочной (Ка-27ПЛ) и поисково-спасательной (Ка-27ПС). Также на его базе были созданы транспортно-десантный вертолет морской пехоты Ка-29 и вертолет радиолокационного дозора Ка-31.

https://lenta.ru/news/2016/08/22/minoga/

#1121 23.08.2016 19:20:51

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13929




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Aurum написал:

#1085222
Так а А-100 отличается от А-50У по электронике? На сколько?

Различаются ВС(для начала)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1122 25.08.2016 04:26:14

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

В «Ильюшине» рассказали о проектировании нового сверхтяжелого транспортника

В компании «Ильюшин» прорабатывается несколько вариантов сверхтяжелого самолета ПАК ВТА (перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации). Об этом в интервью «Интерфаксу» заявил глава компании Сергей Вельможкин.

По его словам, в зависимости от максимальной нагрузки в итоговом варианте тактико-технического задания, самолет будет оснащаться разными двигателями.

«Оптимальным вариантом может стать новый двигатель ПД-23, который сегодня запущен в качестве ОКР [опытно-конструкторской работы]. В этом случае мы можем говорить о ПАК ВТА с полезной нагрузкой в 100 тонн. Если заказчик будет настаивать на 80-тонной машине, то в качестве силовой установки можно будет использовать ПС-90А1», — рассказал Вельможкин.

В августе 2015 года генеральный конструктор «Ильюшина» Николай Таликов заявил, что основной самолет семейства ПАК ВТА получит индекс Ил-106, а его максимальная грузоподъемность составит 80-100 тонн. Наименование Ил-106 ранее носил нереализованный проект нового тяжелого транспортника. В 1987 году аванпроект этой машины выиграл конкурс ВВС СССР на перспективный оперативно-стратегический военно-транспортный самолет грузоподъемностью 80 тонн. Однако к созданию машины так и не приступили.

Кроме того, сообщалось, что в рамках проекта ПАК ВТА (также известен под шифром «Ермак») будет создаваться семейство сверхтяжелых широкофюзеляжных самолетов с грузоподъемностью от 80 тонн и более. Серийный выпуск самолетов планируется начать в 2024 году.

В составе ВВС новые самолеты в 2020-2030-х годах должны заменить остающиеся в строю Ан-124 «Руслан» и более старые Ан-22 «Антей». Также в перспективе самолеты 80-тонного класса грузоподъемности могут заменить в строю тяжелые транспортники Ил-76 с грузоподъемностью 50-60 тонн.

https://lenta.ru/news/2016/08/23/pakvta/

#1123 29.08.2016 07:23:42

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Возле деревни Будилы Браславского района вечером 27 августа упал легкомоторный самолет.
http://www.gazetaby.com/cont/art.php?sn_nid=117471


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#1124 29.08.2016 19:44:26

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13929




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Истребители МиГ-29 и и многофункциональные бомбардировщики Су-34 перехватили и уничтожили условные воздушные цели на высоте более 11 километров в рамках внезапной проверки вооруженных сил. Об этом в понедельник, 29 августа, корреспонденту ТАСС сообщил начальник пресс-службы Западного военного округа Игорь Мугинов.

«Экипажи Су-34 и МиГ-29СМТ, дислоцированные в Воронежской и Курской областях, выполнили перехват условных воздушных целей в стратосфере. Летчики отработали задачу обнаружения, захвата цели и ее условное уничтожение», — рассказал Мугинов, отметив, что в совместных полетах принимают участие более 10 экипажей, каждый из которых совершит не менее 10 самолето-вылетов.


Утром 25 августа началась масштабная проверка боеготовности войск Южного, Западного и Центрального военных округов с привлечением сил Северного флота, ВДВ, а также авиации ВКС. По заявлению министра обороны Сергея Шойгу, основной задачей является проверка способности вооруженных сил быстро формировать группировки на юго-западном стратегическом направлении с целью локализации возможных кризисов.

Фронтовой бомбардировщик Су-34 является на сегодняшний день основным серийным ударным самолетом, строящимся для ВВС России. Машины этого типа заменяют в строевых частях самолеты Су-24М советской постройки. Су-34 создан на основе платформы Т-10, ставшей базовой для истребителей семейства Су-27, Су-30 и их модификаций. Он отличается большим радиусом действия (свыше 2000 километров в некоторых вариантах загрузки и профиля полета) и может выполнять различные задачи: от поражения целей на поле боя до уничтожения объектов в стратегическом тылу.
https://lenta.ru/news/2016/08/29/su34/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1125 31.08.2016 05:46:19

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

ВВС США рассказали о проекте нового истребителя для середины XXI века

ВВС США приступили к выработке требований к будущему истребителю, который может появиться в 2040-х годах. Об этом пишет Defense News.

Проектные работы по самолету, обозначаемому как NGAD (Next Generation Air Dominance) и PCA (Penetrating Counter Air), находятся на начальном этапе отбора альтернатив. Работа ведется «Совместной группой по исследованию проблем завоевания господства в воздухе в 2030 году» (Air Superiority 2030 ECCT) на авиабазе Райт-Паттерсон (штат Огайо).

По оценкам, которые приводит издание, выкатить такой самолет можно будет не ранее 2040 года. Тем не менее некоторые военные подчеркивают, что работы можно форсировать за счет параллельного проектирования бортовых систем и широкого использования моделирования.

«Реалистичный график таков, что около 2028 года при условии надлежащего финансирования ключевых технологических разработок PCA может достичь начальной оперативной готовности», — заявил бригадный генерал Алексус Гринкевич, возглавляющий эту группу.

Он отметил, что ВВС сейчас избегают терминов вроде «шестое поколение» или даже «следующее поколение», пояснив, что речь идет не о какой-то одной конкретной платформе, резко отличающейся характеристиками от предыдущих, а об интегрированной сети боевых систем.

Помимо летательных аппаратов, обладающих как способностью прорывать ПВО, так и наносить удары, не входя в зону поражения противника, в эту сеть включается ряд киберсистем, космических систем, а также средств радиоэлектронной борьбы. По замечанию Гринкевича, это уже «не совсем тот истребитель», как его привыкли понимать летчики («девять g перегрузки, два киля, пушка и ближний бой»).

Будущий перспективный многоцелевой истребитель NGAD также известен под обозначением F/A-XX. В первую очередь он должен заменить самолеты F/A-18, поэтому основная заинтересованная сторона — авиация флота, однако ВВС также участвуют в работе над будущими боевыми машинами. В 2013 году корпорация Boeing представила концепт самолета, который она готова разрабатывать по этому проекту.

https://lenta.ru/news/2016/08/30/ngad/

Страниц: 1 … 43 44 45 46 47 … 168


Board footer